МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
консультация (1 класс) на тему
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
РОДИТЕЛИ, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ БЕЗУСЛОВНО, ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО Я ЕСТЬ. КОНЕЧНО ОНИ МЕНЯ ВОСПИТЫВАЮТ,
НО Я ЗНАЮ ОНИ МЕНЯ ЛЮБЯТ, ПРОСТО Я ИНОГДА ПЛОХО СЕБЯ ВЕДУ И ИМ НЕ НРАВЯТСЯ МОИ ПОСТУПКИ,
НО МЕНЯ ОНИ ЛЮБЯТ, Я ЭТО ТОЧНО ЗНАЮ И НЕ СОМНЕВАЮСЬ В ЭТОМ. Я ИХ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ.
А ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ЕЩЕ ЕСТЬ УЧИТЕЛЬНИЦА, КОТОРАЯ ТОЖЕ МЕНЯ ЛЮБИТ, ДАЖЕ, ЕСЛИ Я СДЕЛАЮ ЧТО-ТО НЕ ТАК.
ОНА МЕНЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАУЧИТ, Я ЖЕ ПРИШЕЛ УЧИТЬСЯ. Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ СВОЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ.
ГЛАВНОЕ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА - БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ.
К СОЖАЛЕНИЮ ЧАСТО РОДИТЕЛИ ЛЮБЯТ УСЛОВНО И СМЕШИВАЮТ ПОСТУПКИ С ЛИЧНОСТЬЮ МАЛЫША.
В ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЕЙ ЧАСТО ЛЮБОВЬ ИЗМЕРЯЕТСЯ УСПЕВАЕМОСЬЮ И ПРИЛЕЖНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ml_shk_razvitie_psikh_funktsiy.docx | 52.37 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реферат «Психологические особенности детей младшего школьного возраста как условие развития универсальных учебных действий»
ВВЕДЕНИЕВ последнее время в обществе произошли изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования произошё...
Психологические особенности детей младшего школьного возраста как условие развития универсальных учебных действий.
Целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.В связи с тем, что приорит...
Программа внеурочной деятельности педагога, направленной на формирование творческой одарённости детей с ОВЗ младшего школьного возраста. Курс по развитию поэтической одарённости «Проба пера».
Программа внеурочной деятельности педагога,направленной на формирование творческой одарённости детей с ОВЗмладшего школьного возраста.Курс по развитию поэтической одарённости «Проба пера»....
Психологические особенности детей младшего школьного возраста,с нарушением развития коммуникативных данных.
Психологи определяют коммуникативные способности как индивидуально - психологические особенности личности, обеспечивающие эффективность ее общения и совместимость с другими людьми. Однако, не все так ...
Статья "Психологические особенности детей младшего школьного возраста с нарушением развития коммуникативных данных"
Статья "Психологические особенности детей младшего школьного возраста с нарушением развития коммуникативных данных"...
Курсовая работа на тему: «Профилактика буллинга в коллективе детей младшего школьного возраста в процессе развития сплочённости»
Курсовая работа на тему: «Профилактика буллинга в коллективе детей младшего школьного возраста в процессе развития сплочённости»...
Конспект занятия педагога-психолога с детьми младшего школьного возраста на тему «Развитие мышления через игровую деятельность».
Цель: преодоление трудностей в развитии мышления и внимания при обучении в школе.Задачи:· воспитывать уважительное отношение к окружающим, и...