БЛАНК СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.
методическая разработка по психологии на тему

Кочуганова Любовь Алексеевна

Федеральный закон об образовании в Российской Федерации №273-ФЗ от 29,12.2012, вступивший в силу 01.09.2013

Статья 42.

БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (СОГЛАСИЕ или  НЕ СОГЛАСИЕ)  НА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.

Родители (законные представители) должны быть проинформированы о целях и формах организации  психолого-педагогического

сопровождения обучающихся в образовательном процессе,  являющимся необходимым условием реализации образовательной

программы в образовательной организации.

Психолого-педагогическая помощь оказывается обучающимся  на основании заявления или согласия в письменной форме

  родителей (законных представителей). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayavlenie_roditeley.docx20.93 КБ

Предварительный просмотр:

Директору МБОУ СОШ №3 г.о.Пущино

                                    Е.В. Кибальниковой

                                                                      от ______________________________

                                                                           ________________________________

                                                                               (ФИО родителя)

                                                                      проживающего по адресу__________

                                                                       __________________________________                                                                          Телефон дом.       ___________________

                                                                       моб. ____________________________

Заявление

Я,_________________________________________________прошу предоставить моему ребенку________________________________________________________

(Фамилия, имя ребенка, класс)

психолого-педагогическое сопровождение.

Психологическое сопровождение ребенка включает в себя:

-  психологическую диагностику;

-  участие ребенка в развивающих занятиях;

-  консультирование родителей (по запросу);

- при необходимости – посещение ребенком коррекционно-развивающих занятий (индивидуальных и/или групповых).

Психолог обязуется:

- представлять информацию о результатах психологического обследования ребенка при обращении родителей (лиц их заменяющих);

-  не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями (лицами их заменяющими).

Конфиденциальность может быть нарушена в следующих ситуациях:

  1. Если ребенок сообщит о намерении нанести серьезный вред себе или другим лицам.
  2. Если ребенок сообщит о жестоком обращении с ним или другими.
  3. Если материалы индивидуальной работы будут затребованы правоохрани-тельными органами.

О таких ситуациях Вы будете информированы.

Родители (лица их заменяющие) имеют право:

-   обратиться к психологу школы по интересующему вопросу;

- отказаться от психолого-педагогического сопровождения ребенка (или отдельных его компонентов указанных выше), оформив  заявление об отказе на имя директора школы. В случае отказа от психологической диагностики ребенок участвует в  ней, но результаты диагностики психолог не обрабатывает.

«____»_______________20__ г.                              ___________________ (подпись)

Директору МБОУ СОШ №3 г.о.Пущино

                                    Е.В. Кибальниковой

                                                                      от ______________________________

                                                                           ________________________________

                                                                               (ФИО родителя)

                                                                      проживающего по адресу__________

                                                                       __________________________________                                                                          Телефон дом.       ___________________

                                                                       моб. ____________________________

Заявление

Я,______________________________________________________отказываюсь от психолого-педагогического сопровождения моего ребенка ___________________

_____________________________________________________________________

(Фамилия, имя ребенка, класс)

или его компонентов:

-  психологической диагностики;

-  участия моего  ребенка в развивающих занятиях;

-  посещения ребенком коррекционно-развивающих занятий (индивидуальных и/или групповых).

                                              (нужное подчеркнуть)

 «____»_______________20__ г.                             ___________________ (подпись)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Психолого-педагогические аспекты сопровождения инклюзивного образования»

В статье представлена модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования; рассматриваются общие подходы и основные понятия "психолого-педагогическое сопровождение", его принципы. ...

Бланк согласия родителей на работу психолога с ребенком

Бланк согласия родителей на работу психолога с ребенком...

«Формирование единых подходов к психолого-педагогическому (логопедическому) сопровождению детей с особенностями в развитии»

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся общеобразовательных школ - это комплексная технология, особая форма поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания и социа...

Согласие родителей (опекунов) на психологическое сопровождение ребёнка

Согласие родителей (опекунов) на психологическое сопровождение ребёнка   Я, __________________________________________________________согласен (согласна)  ...

Методическое объединение на тему: «Социальная адаптация воспитанников в учреждениях для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей как психолого-педагогическая проблема»

Методическое объединение на тему: «Социальная адаптация воспитанников в учреждениях для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей как психолого-педагогическая проблема»...

«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

laquo;Мы просто обязаны создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали се...