Главные вкладки
Каюшкина Оксана Владимировна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, дефектология, психофизиология, нейропсихология.
Увлечения: общение с природой, создание мини-фильмов, в т.ч. обучающих для автоматизации звуков, творчество - скрапбукинг
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Балахна
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 21"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kayushkina-oksana-vladimirovnaИскусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
О себе
Закончила Нижегородский педагогический университет с присуждением квалификации: педагог по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования», преподаватель по специальности «Дошкольная педагогика и психология» в 1998 году, и с тех пор в дошкольном образовании.
С 2003 г по 2020г. – старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 21». Мне нравится совершенствовать свои знания. С самого начала практической деятельности меня интересовали проблемы речевого развития у детей. В 2013 г. получила образование по дошкольной логопедии и вместе с ним возможность непосредственно помогать детям с нарушениями речи.
С 2017г. - учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 21".
Работа в коррекционной педагогике, участие в ППконсилиуме привели к необходимости пройти профессиональную подготовку по дефектологии.
Люблю читать профессиональную литературу, участвую в мастер-классах и вебинарах. В последнее время интересуют смежные с логопедией науки: нейропсихология, дефектология, психофизиология, лингвистика.
Одно из увлечений было связано с изобразительным творчеством под таким девизом: «от творчества педагога к творчеству ребенка». Это совместное с детьми рисование, лепка из соленого теста, рисование на световых планшетах. К сожалению, теперь времени для творчества совсем не остается, но иногда я использую коллективную изодеятельность на логопедических занятиях, как одну из форм организации для общения детей и закрепления речевых произносительных умений.
Мой взгляд на мир
«Человек должен быть умен, прост, справедлив, смел и добр»
К.Г. Паустовский
Моё портфолио
2012 г. - Почетная грамота Министерства образования Нижегородской области
Повышение квалификации (курсовая подготовка):
2015 г. Очный семинар Н.В.Нищевой «Дифференциальная диагностика речевых нарушений и организация работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР в условиях внедрения ФГОС ДО» (24 ч.)
2018г. Повышение квалификации (очное): АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Тема: «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС» (Томилина С.М., 144 ч.), «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии» (Томилина С.М., 36 ч.)
2020 г. АНО ДПО "ИПКИП ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ" Тема: "Организация коррекционной работы в группе для детей сТНР (ОНР) в соответствии с ФГОС ДО" (72 ч.)
2023г. ООО "ЦНОИ" Тема "Реализация ФОП ДО: сопровождение специалистов ДОО", 72 ч.
Участие в семинарах и вебинарах, ведущие которых являются известными преподавателями, специалистами в научном сообществе и практике
- Вебинары Архиповой Е.Ф.: «Система логопедической работы с детьми в условиях инклюзивного образования», «Алгоритм логопедического индивидуального занятия при стертой дизартрии»
- Вебинар Коноваленко С.В. «Развитие и коррекция психофизиологической базы речи»
- Мастер-класс Малюковой Н.Г. «Практические приемы обследования праксиса у детей 3-10 лет: процедура и организация обследования»
- Вебинар Елецкой О.В. «Отграничение темповых задержек речевого развития от нарушений речи при расстройствах аутистического спектра»
- Вебинар Е.Н.Краузе «Нарушения в строении артикуляционного аппарата у детей и их влияние на звукопроизношение»
- Семинар Костиной Я.В. «Миофункциональная коррекция в работе логопеда»
- Обучение по использованию программно-дидактического комплекса «Мерсибо Плюс (вер.2)» (12 часов)
- Cеминары Вакуленко Л.С.: «Использование игр В.В.Воскобовича в логопедической практике», «Инновационные педагогические технологии в детском саду».
- Семинар Мазиной В.С. «Взаимосвязь логопеда и невролога в работе по преодолению речевых нарушений у детей»
- Мастер-класс Московцевой Ж.М. «Нарушение высших психических функций и умственная отсталость у детей дошкольного возраста»
- Вебинар Максимовой Е.В. «Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза у детей с интеллектуальными нарушениями»
- Вебинар Архиповой Е.Ф. «Авторская система ЛАФК-логопедической адаптивной физкультуры с детьми с ОВЗ раннего возраста»
- Вебинар Визель Т.Г. «Нейропсихология» и ее значение для практических специалистов разного профиля.
- Вебинар "Дисграфия "ОТ" и "ДО". Эффективные методы профилактики и коррекции дисграфии".
- Вебинар "Дыхательные упражнения в процессе подготовки, постановки и автоматизации звука [Р] у детей с ТНР" (Воробьева Т.А.)
- Вебинар " Метод тейпирования в работе с речевым и физиологическим дыханием" (Маюрова Г.М.)
- Вебинар "Коррекция нарушений чтения и письма" (Свободина Н.Г.)
и другие
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты