Представление в БУКВОЦИРКЕ
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)
В материале описание игровых ситуаций с использованием пособия из серии "Развивающие игры Воскобовича".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
glasnye_akrobaty.docx | 118.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление в БУКВОЦИРКЕ
(сюжетная игра для детей старшей группы с использованием пособия из серии «Развивающие игры ВОСКОБОВИЧА»)
Оборудование: готовое печатное пособие «Забавные буквы из Буквоцирка», макет арены цирка, синие «прожекторы» из фольги.
Предварительная словарная работа: цирк, арена, гимнасты, акробаты, шуты, прожектор, купол.
Игровые ситуации:
1. «Парад-алле». Под звуки музыки, под свет синих прожекторов на сцену друг за другом выходят шуты- акробаты Арлекин (картинка), тянет звук А-А-А-А под мелодию знакомой детям песенки. Подпоем ему.
Звучат аплодисменты. Арлекин прыгает, кувыркается, ходит колесом, делает сальто в воздухе. А теперь он изображает какую-то букву. Угадайте?
Аналогично с акробатами Орлекином, Урлекином, Ырлекином, Эрлекином.
2. «Дай задание акробатам»
Акробаты готовы выполнить любое задание зрителей. Зритель тянет гласные в любой последовательности, шуты встают друг за другом в соответствии с заданием.
3. «Чехарда». Артисты встают друг за другом в любой последовательности. Зрители закрывают глаза, акробаты меняются местами. Зрители угадывают кто поменялся.
4. «Волшебные сундучки». На арене появляется Арлекин с сундучком. Открывает свой сундучок под волшебные слова. Ап. Из сундучка на зрителей «посыпались» ананасы, апельсины, полетели аисты и аэроплан. (вариант – мелкие картинки). Аналогично с другими шутами.
5. «Школа акробатов». Дети выбирают одного из шутов. Лепят из пластилина подобных, украшают, либо лепят букву.
Подготовила: учитель-логопед Каюшкина О.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья из опыта работы в образовательной области"Познание(формирование элементарных математических представлений)"Тема"Развиние элементарных математических представлений и логического мышления у детей среднего возраста".
В данной статье я хочу поделиться своим опытом работы с детьми среднего возраста при развитии элементарных математических представлений и логического мышления....
Особенности представлений дошкольников о времени. Формирование представлений о временных понятиях.
Программой воспитания и обучения в детском саду предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени.Дети должны научится называть и различать части суток (утро, день, вечер, ночь); усвоить на...
выступление из опыта работы: Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений...
Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений "Куб. Представление о кубе"
В конспекте представлены разнообразные виды деятельности....
Фонематический анализ, синтез и фонематические представления как сложные умственные действия. Роль фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений в процессе обучения грамоте.
Актуальность темы. Сформированность фонематического анализа, синтеза звукового состава слова, а также представлений о звуковом составе слова является одной из предпосылок для овладения грамотой ...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами занимательной математики и использованием развивающих игр (ОО - познание и речевое развитие) . Формирование представлений о последовательности дней недели.
Непосредственная образовательная деятельность по формированию представлений о последовательности дней недели, о связи дней недели с деятельностью, которой занимаются дети в эти дни. Развит...
Тематическое планирование .Тема недели: «Я- человек! Моя семья». Цель: Создание условий для формирования образа Я, развиватия представления о своем внешнем облике, гендерных представлений. Обогащать представления о своей семье
Цель: Тема недели: «Я- человек! Моя семья». Цель: Создание условий для формирования образа Я, развития представления о своем внешнем облике, гендерных особенностей. Обогащать представления о своей с...