Внеурочная деятельность по английскому языку "Трудности английской грамматики" 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Внеурочная деятельность по английскому языку "Трудности английской грамматики" 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 98 КБ |
![]() | 98 КБ |
Предварительный просмотр:
Введение
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и программы «Внеурочная деятельность школьников». Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. М.: Просвещение, 2015 (стандарты второго поколения).
Программа составлена в соответствии с учебным планом и рассчитана на 35 часов, при нагрузке 1 час в неделю (35 учебных недель).
Возраст учащихся, участвующих в реализации программы. Программа «Увлекательный английский » предназначена для детей в возрасте от 13 до 14 лет. В группе занимается 15 человек;
Сроки реализации программы
Программа рассчитана на 1 год обучения (35 часов)
Режим проведения занятий
Занятия проводятся во второй половине дня. Продолжительность одного занятия 45 минут.
1.Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
Личностные результаты:
формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии;
-развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
-планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее суще-реализации, в том числе во внутреннем плане;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
Познавательные:
- умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации;
- добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу;
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
- основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов.
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
Коммуникативные:
- учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);
- умение координировать свои усилия с усилиями других;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
- задавать вопросы;
- допускать возможность существования у людей раз личных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Овладение универсальными учебными действиями в конечном счёте ведёт к формированию способности успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, поэтому занятия по внеурочной деятельности «Трудности английской грамматики» будет способствовать развитию УУД и раскрытию творческого потенциала учащихся и развитию познавательной деятельности.
Программа ориентирована на личность ребёнка, т.к. расширяет грамматический и лингвистический кругозор обучающихся: обучающийся получает сведения о грамматических структурах и явлениях языка другой страны и её жителях. Обучающийся учится наблюдать и сравнивать речевые и грамматические явления родного и английского языка. Это помогает ему понять, что грамматические явления в разных языках выражаются разными способами. Изучение обучающимися грамматики английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности обучающегося.
2. Содержание курса внеурочной деятельности.
Раздел 1. Здравствуй, страна грамматика.
Диалоги в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; рассказ о своих одноклассниках; чтение несложные аутентичные тексты с учётом требований ФГОС. Основная цель: общаться на бытовые темы (знакомство в школе); воспринимать английскую речь, используя аудиокурс выборочным пониманием информации с опорой на иллюстрации.
Раздел 2. Структура английского предложения.
Членение английского предложения на смысловые отрезки; порядок слов; соблюдение ритмического рисунка фразы. Основная цель: формировать навык членения предложений на смысловые группы; закрепить ритм и ударение и порядок слов в предложении.
Раздел 3. Система английских времён. формы действительного залога настоящего, прошедшего и будущего времён; различие способов употребления в заданиях в формате ОГЭ. Основная цель: развивать навыки образования и употребления времён в устной и письменной речи, дифференцировать структуры утвердительного, вопросительного и отрицательного предложений.
Раздел 4. Степени сравнения прилагательных.
Образование и употребление сравнительной и превосходной степеней сравнения; правила орфографии и образование степеней сравнения прилагательных исключений. Основная цель: формировать грамматический навык образования и употребления степеней сравнения прилагательных; дифференцировать образование односложных и многосложных прилагательных.
Раздел 5. «Существительные.
Образование множественного числа; правила орфографии и существительные исключения. Основная цель: формировать навыки образования написания и употребления существительных во множественном числе.
Раздел 6. Артикли.
Неопределённый и определённый артикли, особые случаи употребления артиклей. Основная цель: закрепить навыки употребления артиклей в заданиях в формате ОГЭ.
Раздел 7. Предлоги.
Глаголы с предлогами. Предлоги места и времени. Фразовые глаголы. Основная цель: формировать, развивать и совершенствовать навыки употребления предлогов места и времени, а также глаголов с предлогами.
Раздел 8. Модальные глаголы.
Употребление модальных глаголов в заданиях в формате ОГЭ. Основная цель: формировать грамматические навыки употребления модальных глаголов.
Раздел 9. Местоимения.
Употребление личных и притяжательных местоимений. Основная цель: развивать навык употребления личных и притяжательных местоимений в устной и письменной речи с учётом требований ФГОС.
Раздел 10. Словообразование.
Употребление приставок и суффиксов для образования новых слов. Основная цель: дифференцировать словообразовательные элементы, развивать и закреплять навык их употребления.
Раздел 11. Числительные.
Использование количественных и порядковых числительных в заданиях в формате ОГЭ. Числительные исключения. Основная цель: формировать навык образования и употребления числительных.
Раздел 12. Грамматические тесты.
Закрепление грамматического материла в заданиях в формате ОГЭ. Основная цель: уметь употреблять изученный грамматический материал в устной и письменной речи с учётом требований ФГОС.
3. Тематическое планировнаие
№ | Раздел | Кол-во часов | Формы организации | Основные виды деятельности |
1 | Здравствуй, страна грамматика | 1 | Использовании грамматических структур | Написание вводного теста |
2 | Структура английского предложения | 2 | Письмо друзьям | Общение на тему подарки ко дню рождения. |
3 | Система английских времён | 6 | Употребление времен английских глаголов | Общение на бытовые темы, описание своей комнаты |
4 | Степени сравнения прилагательных | 4 | Употребление степеней сравнения прилагательных. | Составление и написание текста для журнала: любимая русская народная сказка |
5 | Существительные | 1 | Диалог о животном мире, соблюдая нормы речевого этикета | Общение-обмен мнениями о любимых питомцах. |
6 | Артикли | 2 | Профессия родителей, занятиях членов семьи в выходные дни. Употребление определённого и неопределённого артиклей | Общение на бытовые темы в Интернете, обсуждение различных профессий |
7 | Предлоги. Глаголы с предлогами | 4 | Рассказ об одежде, о своей любимой погоде | Общение – Интернет-чат о погоде.Составление открытки другу с места отдыха. Составление письма другу о климате своего региона |
8 | Модальные глаголы
| 3 | Рассказ об одном из праздников в России. Употребление модальных глаголов. | Общение на бытовые темы; диалог о подготовке праздничного стола. Просмотр телепередач и фильмов о праздниках в России и Британии. |
9 | Местоимения | 3 | Рассказ о правилах поведения в музее Текст с выборочном извлечением информации Употребление местоимений | Составление текста для журнала о любимом музее |
10 | Словообразование | 2 | Рассказ о путешествиях и отдыхе в России. Употребление словообразований. | Общение с иностранными друзьями на тему отдыха в лагере. Составление рекламных объявлений. |
11 | Числительные | 3 | Рассказ о семье. Употребление числительных. | Общение на бытовые темы. |
12 | Грамматические тесты | 4 | Закрепление употребление грамматических правил. | Общение на бытовые темы в Интернете, обсуждение различных профессий. |
ИТОГО: | 35 |
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | № в разделе | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата | ||
по плану | факт | |||||
Раздел 1.Здравствуй, страна грамматика! ( 1 час) | ||||||
1 | 1 | Знакомство с английской грамматикой | 1 | |||
Раздел 2. Структура английского предложения (2 часа) | ||||||
2 | 1 | Формирование грамматических навыков. | 1 | |||
3 | 2 | Развитие грамматических навыков. | 1 | |||
Раздел 3.Система английских времён (6 часов) | ||||||
4 | 1 | Формирование грамматических навыков в употреблении простого настоящего времени. | 1 | |||
5 | 2 | Развитие грамматических навыков в употреблении простого настоящего времени. | 1 | |||
6 | 3 | Формирование грамматических навыков в употреблении простого прошедшего времени. | 1 | |||
7 | 4 | Развитие грамматических навыков в употреблении простого прошедшего времени. | 1 | |||
8 | 5 | Формирование грамматических навыков в употреблении простого продолженного времени. | 1 | |||
9 | 6 | Развитие грамматических навыков в употреблении простого продолженного времени. | 1 | |||
Раздел 4. Степени сравнения прилагательных (4 часа) | ||||||
10 | 1 | Формирование в интернете грамматических навыков в употреблении сравнительной степени прилагательных. | 1 | |||
11 | 2 | Развитие грамматических навыков в употреблении сравнительной степени прилагательных. | 1 | |||
12 | 3 | Формирование грамматических навыков употреблении превосходной степени прилагательных. | 1 | |||
13 | 4 | Развитие грамматических навыков в употреблении превосходной степени прилагательных. | 1 | |||
Раздел 5. Существительные (1 час) | ||||||
14 | 1 | Формирование грамматических навыков в употреблении единственного и множественного числа существительных | 1 | |||
Раздел 6.Артикли (2 часа) | ||||||
15 | 1 | Формирование грамматических навыков в употреблении определённого и неопределённого артиклей. | 1 | |||
16 | 2 | Совершенствование грамматических навыков в употреблении определённого и неопределённого артиклей . | 1 | |||
Раздел 7.Предлоги. Глаголы с предлогами (4 часа) | ||||||
17 | 1 | Формирование лексики. грамматических навыков в употреблении предлогов времени и места. | 1 | |||
18 | 2 | Развитие грамматических навыков в употреблении предлогов времени и места. | 1 | |||
19 | 3 | Совершенствование навыков письменной речи. | 1 | |||
20 | 4 | Развитие грамматических навыков в употреблении глаголов с предлогами. | 1 | |||
Раздел 8. Модальные глаголы (3 часа) | ||||||
21 | 1 | Формирование грамматических навыков в употреблении модальных глаголов. | 1 | |||
22 | 2 | Развитие навыков письменной речи. | 1 | |||
23 | 3 | Развитие грамматических навыков в употреблении модальных глаголов. | 1 | |||
Раздел 9. Местоимения (3 часа) | ||||||
24 | 1 | Формирование грамматических навыков в употреблении местоимений. | 1 | |||
25 | 2 | Развитие грамматических навыков в употреблении местоимений. | 1 | |||
26 | 3 | Совершенствование монологической речи. | 1 | |||
Раздел 10. Словообразование (2 часа) | ||||||
27 | 1 | Формирование грамматических навыков в употреблении словообразований. | 1 | |||
28 | 2 | Развитие грамматических навыков в употреблении словообразований. | 1 | |||
Раздел 11. Числительные (3 часа) | ||||||
29 | 1 | Формирование грамматических навыков в употреблении числительных | 1 | |||
30 | 2 | Развитие грамматических навыков в употреблении числительных. | 1 | |||
31 | 3 | Развитие навыков аудирования в употреблении числительных. | 1 | |||
Раздел 12. Грамматические тесты (4 часа) | ||||||
32 | 1 | Проверка знаний и умений в употреблении существительных числительных, предлогов | 1 | |||
33 | 2 | Проверка знаний и умений в употреблении степеней сравнения прилагательных. | 1 | |||
34 | 3 | Проверка знаний и умений в употреблении времён глаголов | 1 | |||
35 | 4 | Проверка знаний и умений в употреблении артиклей. | 1 |
Предварительный просмотр:
Введение
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и программы «Внеурочная деятельность школьников». Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. М.: Просвещение, 2015 (стандарты второго поколения).
Программа составлена в соответствии с учебным планом и рассчитана на 35 часов, при нагрузке 1 час в неделю (35 учебных недель).
Возраст учащихся, участвующих в реализации программы. Программа «Увлекательный английский » предназначена для детей в возрасте от 13 до 14 лет. В группе занимается 15 человек;
Сроки реализации программы
Программа рассчитана на 1 год обучения (35 часов)
Режим проведения занятий
Занятия проводятся во второй половине дня. Продолжительность одного занятия 45 минут.
1.Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
Личностные результаты:
формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии;
-развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
-планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее суще-реализации, в том числе во внутреннем плане;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
Познавательные:
- умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации;
- добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу;
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
- основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов.
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
Коммуникативные:
- учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);
- умение координировать свои усилия с усилиями других;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
- задавать вопросы;
- допускать возможность существования у людей раз личных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Овладение универсальными учебными действиями в конечном счёте ведёт к формированию способности успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, поэтому занятия по внеурочной деятельности «Трудности английской грамматики» будет способствовать развитию УУД и раскрытию творческого потенциала учащихся и развитию познавательной деятельности.
Программа ориентирована на личность ребёнка, т.к. расширяет грамматический и лингвистический кругозор обучающихся: обучающийся получает сведения о грамматических структурах и явлениях языка другой страны и её жителях. Обучающийся учится наблюдать и сравнивать речевые и грамматические явления родного и английского языка. Это помогает ему понять, что грамматические явления в разных языках выражаются разными способами. Изучение обучающимися грамматики английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности обучающегося.
2. Содержание курса внеурочной деятельности.
Раздел 1. Здравствуй, страна грамматика.
Диалоги в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; рассказ о своих одноклассниках; чтение несложные аутентичные тексты с учётом требований ФГОС. Основная цель: общаться на бытовые темы (знакомство в школе); воспринимать английскую речь, используя аудиокурс выборочным пониманием информации с опорой на иллюстрации.
Раздел 2. Структура английского предложения.
Членение английского предложения на смысловые отрезки; порядок слов; соблюдение ритмического рисунка фразы. Основная цель: формировать навык членения предложений на смысловые группы; закрепить ритм и ударение и порядок слов в предложении.
Раздел 3. Система английских времён. формы действительного залога настоящего, прошедшего и будущего времён; различие способов употребления в заданиях в формате ОГЭ. Основная цель: развивать навыки образования и употребления времён в устной и письменной речи, дифференцировать структуры утвердительного, вопросительного и отрицательного предложений.
Раздел 4. Степени сравнения прилагательных.
Образование и употребление сравнительной и превосходной степеней сравнения; правила орфографии и образование степеней сравнения прилагательных исключений. Основная цель: формировать грамматический навык образования и употребления степеней сравнения прилагательных; дифференцировать образование односложных и многосложных прилагательных.
Раздел 5. «Существительные.
Образование множественного числа; правила орфографии и существительные исключения. Основная цель: формировать навыки образования написания и употребления существительных во множественном числе.
Раздел 6. Артикли.
Неопределённый и определённый артикли, особые случаи употребления артиклей. Основная цель: закрепить навыки употребления артиклей в заданиях в формате ОГЭ.
Раздел 7. Предлоги.
Глаголы с предлогами. Предлоги места и времени. Фразовые глаголы. Основная цель: формировать, развивать и совершенствовать навыки употребления предлогов места и времени, а также глаголов с предлогами.
Раздел 8. Модальные глаголы.
Употребление модальных глаголов в заданиях в формате ОГЭ. Основная цель: формировать грамматические навыки употребления модальных глаголов.
Раздел 9. Местоимения.
Употребление личных и притяжательных местоимений. Основная цель: развивать навык употребления личных и притяжательных местоимений в устной и письменной речи с учётом требований ФГОС.
Раздел 10. Словообразование.
Употребление приставок и суффиксов для образования новых слов. Основная цель: дифференцировать словообразовательные элементы, развивать и закреплять навык их употребления.
Раздел 11. Числительные.
Использование количественных и порядковых числительных в заданиях в формате ОГЭ. Числительные исключения. Основная цель: формировать навык образования и употребления числительных.
Раздел 12. Грамматические тесты.
Закрепление грамматического материла в заданиях в формате ОГЭ. Основная цель: уметь употреблять изученный грамматический материал в устной и письменной речи с учётом требований ФГОС.
3. Тематическое планировнаие
№ | Раздел | Кол-во часов | Формы организации | Основные виды деятельности |
1 | Здравствуй, страна грамматика | 1 | Использовании грамматических структур | Написание вводного теста |
2 | Структура английского предложения | 2 | Письмо друзьям | Общение на тему подарки ко дню рождения. |
3 | Система английских времён | 6 | Употребление времен английских глаголов | Общение на бытовые темы, описание своей комнаты |
4 | Степени сравнения прилагательных | 4 | Употребление степеней сравнения прилагательных. | Составление и написание текста для журнала: любимая русская народная сказка |
5 | Существительные | 1 | Диалог о животном мире, соблюдая нормы речевого этикета | Общение-обмен мнениями о любимых питомцах. |
6 | Артикли | 2 | Профессия родителей, занятиях членов семьи в выходные дни. Употребление определённого и неопределённого артиклей | Общение на бытовые темы в Интернете, обсуждение различных профессий |
7 | Предлоги. Глаголы с предлогами | 4 | Рассказ об одежде, о своей любимой погоде | Общение – Интернет-чат о погоде.Составление открытки другу с места отдыха. Составление письма другу о климате своего региона |
8 | Модальные глаголы
| 3 | Рассказ об одном из праздников в России. Употребление модальных глаголов. | Общение на бытовые темы; диалог о подготовке праздничного стола. Просмотр телепередач и фильмов о праздниках в России и Британии. |
9 | Местоимения | 3 | Рассказ о правилах поведения в музее Текст с выборочном извлечением информации Употребление местоимений | Составление текста для журнала о любимом музее |
10 | Словообразование | 2 | Рассказ о путешествиях и отдыхе в России. Употребление словообразований. | Общение с иностранными друзьями на тему отдыха в лагере. Составление рекламных объявлений. |
11 | Числительные | 3 | Рассказ о семье. Употребление числительных. | Общение на бытовые темы. |
12 | Грамматические тесты | 4 | Закрепление употребление грамматических правил. | Общение на бытовые темы в Интернете, обсуждение различных профессий. |
ИТОГО: | 35 |
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | № в разделе | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата | ||
по плану | факт | |||||
Раздел 1.Здравствуй, страна грамматика! ( 1 час) | ||||||
1 | 1 | Знакомство с английской грамматикой | 1 | |||
Раздел 2. Структура английского предложения (2 часа) | ||||||
2 | 1 | Формирование грамматических навыков. | 1 | |||
3 | 2 | Развитие грамматических навыков. | 1 | |||
Раздел 3.Система английских времён (6 часов) | ||||||
4 | 1 | Формирование грамматических навыков в употреблении простого настоящего времени. | 1 | |||
5 | 2 | Развитие грамматических навыков в употреблении простого настоящего времени. | 1 | |||
6 | 3 | Формирование грамматических навыков в употреблении простого прошедшего времени. | 1 | |||
7 | 4 | Развитие грамматических навыков в употреблении простого прошедшего времени. | 1 | |||
8 | 5 | Формирование грамматических навыков в употреблении простого продолженного времени. | 1 | |||
9 | 6 | Развитие грамматических навыков в употреблении простого продолженного времени. | 1 | |||
Раздел 4. Степени сравнения прилагательных (4 часа) | ||||||
10 | 1 | Формирование в интернете грамматических навыков в употреблении сравнительной степени прилагательных. | 1 | |||
11 | 2 | Развитие грамматических навыков в употреблении сравнительной степени прилагательных. | 1 | |||
12 | 3 | Формирование грамматических навыков употреблении превосходной степени прилагательных. | 1 | |||
13 | 4 | Развитие грамматических навыков в употреблении превосходной степени прилагательных. | 1 | |||
Раздел 5. Существительные (1 час) | ||||||
14 | 1 | Формирование грамматических навыков в употреблении единственного и множественного числа существительных | 1 | |||
Раздел 6.Артикли (2 часа) | ||||||
15 | 1 | Формирование грамматических навыков в употреблении определённого и неопределённого артиклей. | 1 | |||
16 | 2 | Совершенствование грамматических навыков в употреблении определённого и неопределённого артиклей . | 1 | |||
Раздел 7.Предлоги. Глаголы с предлогами (4 часа) | ||||||
17 | 1 | Формирование лексики. грамматических навыков в употреблении предлогов времени и места. | 1 | |||
18 | 2 | Развитие грамматических навыков в употреблении предлогов времени и места. | 1 | |||
19 | 3 | Совершенствование навыков письменной речи. | 1 | |||
20 | 4 | Развитие грамматических навыков в употреблении глаголов с предлогами. | 1 | |||
Раздел 8. Модальные глаголы (3 часа) | ||||||
21 | 1 | Формирование грамматических навыков в употреблении модальных глаголов. | 1 | |||
22 | 2 | Развитие навыков письменной речи. | 1 | |||
23 | 3 | Развитие грамматических навыков в употреблении модальных глаголов. | 1 | |||
Раздел 9. Местоимения (3 часа) | ||||||
24 | 1 | Формирование грамматических навыков в употреблении местоимений. | 1 | |||
25 | 2 | Развитие грамматических навыков в употреблении местоимений. | 1 | |||
26 | 3 | Совершенствование монологической речи. | 1 | |||
Раздел 10. Словообразование (2 часа) | ||||||
27 | 1 | Формирование грамматических навыков в употреблении словообразований. | 1 | |||
28 | 2 | Развитие грамматических навыков в употреблении словообразований. | 1 | |||
Раздел 11. Числительные (3 часа) | ||||||
29 | 1 | Формирование грамматических навыков в употреблении числительных | 1 | |||
30 | 2 | Развитие грамматических навыков в употреблении числительных. | 1 | |||
31 | 3 | Развитие навыков аудирования в употреблении числительных. | 1 | |||
Раздел 12. Грамматические тесты (4 часа) | ||||||
32 | 1 | Проверка знаний и умений в употреблении существительных числительных, предлогов | 1 | |||
33 | 2 | Проверка знаний и умений в употреблении степеней сравнения прилагательных. | 1 | |||
34 | 3 | Проверка знаний и умений в употреблении времён глаголов | 1 | |||
35 | 4 | Проверка знаний и умений в употреблении артиклей. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ (Английский язык) 5 класс «Easy English»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ(Английский язык) 5 класс «Easy English»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/02/picture-277625-1554197978.jpg)
Социализация учащихся младших классов через внеурочную деятельность на занятиях по английскому языку.
Социализация учащихся младших классов через внеурочную деятельность на занятиях по английскому языку....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/02/picture-277625-1554197978.jpg)
Социализация учащихся младших классов через внеурочную деятельность на занятиях по английскому языку.
Социализация учащихся младших классов через внеурочную деятельность на занятиях по английскому языку....
Авторская программа в рамках внеурочной деятельности по курсу "Занимательный английский язык" для 4 классов.
Содержание программы ( пояснительная записка, календарно-тематическое планирование)....
1. Авторская программа в рамках внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык» (дошкольное образование, 1 класс)
Программа «Занимательный английский» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности дошкольников и младших...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/10/picture-443127-1560145821.jpg)
ПРОГРАММА внеурочной деятельности Малая Школьная Академия. Английский язык. 5 класс
ПРОГРАММАвнеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению Малая Школьная Академия. Английский язык.для обучающихся 5 классов...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/01/picture-558719-1659343611.jpg)
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Английский без границ" (11 класс)
Данная програппа внеурочной деятельности по английскому языкупредназначена для обучающихся 11 классов, планирующих сдавать ЕГЭ по английскому языку. Продолжительность – 34 недели (34 часа). Курс...