Главные вкладки
Карманова Зинаида Михайловна
"сайт учителя-логопеда"
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Интересуюсь психологией
Увлечения: люблю путешествовать, выращивать цветы на даче
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г.Алдан
Место работы: МБДОУ детский сад "Снежинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karmanovaЕсли Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени.
О себе
Мой педагогический стаж 33 года, образование - высшее, закончила Комсомольский на-Амуре ГПИ, специальность - преподаватель психологии и педагогики (дошкольной). Стаж работы учителем-логопедом 19 лет. Квалификационная категория - первая. В работе использую здоровьесберегающие, игровые, личностно-ориентированные технологии, технологию сотрудничества. КПК - по проблеме "Современные технологии коррекции развития речи и мышления у детей с ограниченными возможностями здоровья", г. Москва. Я обожаю свою работу!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К. Маккалоу "Поющие в терновнике"
М. Митчелл "Унесенные ветром"
Мои достижения
Почетная Грамота министерства образования Якутии за многолетний безупречный труд, за высокие результаты работы с детьми по коррекции речи.
Сертификат департамента образования за участие в смотре-конкурсе "Лучший логопедический кабинет".
Почетная Грамота департамента образования за 3 место в конкурсе "Лучший логопедический кабинет".
Сертификат департамента образования за распространение опыта работы на районном семинаре учителей-логопедов: "Поиск эффективного пути обучения правильному произношению детей с дислалией в условиях логопункта".
Благодарственное письмо республиканского комитета профсоюзов за активную жизненную позицию, работу в профсоюзе и многолетний труд в системе образования.
Моё портфолио
Прекрасна речь,когда она, как ручеек,
Бежит среди камней чиста, нетороплива.
И ты готов внимать ее поток
И восклицать:
- О! Как же ты красива!
Е. Щукина.
Считаю работу учителя-логопеда самой нужной, главной и современной. В настоящее время у огромного количества детей-дошкольников проблемы с развитием речи. А ведь плохая речь - это неуверенность в себе, неуспеваемость в школе, ведь именно речь лежит в основе овладения всеми школьными дисциплинами. Как приятно видеть результаты своей работы, когда речь "как ручеек, бежит среди камней чиста, нетороплива..."