Главные вкладки
Калужских Наталья Петровна
Сайт учителя-логопеда.
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Освоение инновационных методик, здоровьесберегающих технологий в логопедической практике.
Увлечения: Чтение художественной литературы, путешествия.
Регион: Курская область
Населенный пункт: п.Поныри, Поныровский район.
Место работы: МКДОУ Поныровский детский сад "Ромашка".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaluzhskih-natalya-petrovna"Жизнь - это бумеранг. Наши мысли, поступки и слова рано или поздно с удивительным постоянством возвращаются к нам".
Уважаемые коллеги, родители, гости!
Мне очень приятно приветствовать Вас на своём сайте.
Для обратной связи предлагаю использовать
мой электронный адрес :
О себе
Имею высшее профессиональное образование. В 2011г. окончила ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет» по специальности «Логопедия», присуждена квалификация учитель – логопед.
Трудовой стаж: 29 лет
Педагогический стаж: 23 года
Стаж работы учителем-логопедом: 12 лет
Работаю с детьми, имеющими речевые проблемы различной степени выраженности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На каждом этапе жизни это были разные книги. Неизгладимое впечатление в детстве на меня произвела книга Г.Троепольского "Белый Бим Черное ухо". В школьные годы - произведения Фёдора Абрамова "Братья и сёстры", Б.Полевого "Повесть о настоящем человеке", Н.Островского "Как закалялась сталь", А.Фадеева "Молодая гвардия". В последующем - литература по педагогике.
Мой взгляд на мир
Достичь успеха порой бывает сложно и иногда приходится сопротивляться течению, но трудностей не стоит бояться, их нужно преодолевать! И только в этом случае трудности воплотятся в твёрдой жизненной позиции, стремлении к позитиву, творчеству, вдохновению...
Давайте станем чуть добрее,
Не будем злиться на других.
Жить с добрым сердцем веселее.
Ценить друзей, любить родных.
Мы все зависим друг от друга,
Плоха ли жизнь, иль хороша.
Дождь за окном, кружит ли вьюга.
С добром всегда светла душа.
Моё портфолио
«Человек образованный — тот,
кто знает, где найти то,
чего он не знает»
Георг Зиммель
При устранении речевых нарушений ведущим является логопедическое воздействие, осуществляемое различными методами.
В своей профессиональной деятельности применяю элементы следующих технологий:
Здоровьесберегающие технологии (физминутки, упражнения на развитие мелкой моторики, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз, самомассаж, релаксация).
ИКТ – технологии
Повышают интерес детей к коррекционно - развивающим занятиям, мотивацию, развивают самоконтроль.
Технологии развивающего обучения
Позволяют развивать способности воспитанников путем использования их потенциальных возможностей.
Личностно – ориентированные
С помощью данных технологий удается реализовывать индивидуально-дифференцированный подход к коррекции нарушения речи детей, принцип единства диагностики и коррекции.
Игровые технологии
Вызывают интерес и потребность в общении, развивают когнитивные процессы, расширяют кругозор, развивают познавательную деятельность, формируют определенные умения и навыки, необходимые в практической деятельности.
Кинезиология
Применение данной методики позволяет улучшить у воспитанников память, внимание, речь, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снизить утомляемость, повысить способность к произвольному контролю.
Крупотерапия
Цель применения: активизация речевой активности, коррекция различных сторон речи, развитие тактильно – кинестетической чувствительности, коррекция мелкой моторики рук, снятие мышечного напряжения.
Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой
Соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки активизирует интеллектуальную и речевую деятельность, развивает координацию артикуляционных движений и мелкую моторику, повышает мотивацию к логопедическим занятиям, стимулирует речевую активность.
Су - Джок терапия
Актуальность использования массажера Су — джок в логопедической коррекции у дошкольников с речевыми нарушениями позволяет не только повысить интерес к занятию, но и оказывает благотворное влияние на мелкую моторику пальцев рук, тем самым, способствуя развитию речи.
Музыкотерапия – это воздействие музыки на человека с терапевтическими целями.
Сказкотерапия
Дети с нарушениями речи быстро отвлекаются, утомляются, не удерживают в памяти задания. Не всегда доступны детям логические и временные связи между предметами и явлениями. Именно эти особенности речевых нарушений диктуют основную цель использования приемов сказкотерапии: всестороннее, последовательное развитие речи детей и связанных с ней психических процессов.
Полезные ссылки для родителей:
http://www.solnet.ee/
На сайте можно найти много полезной информации: раскраски, игры, открытки, стенгазеты и многое другое.
http://detkam.e-papa.ru/
Раскраски, сказки, музыка, загадки, поговорки, стихи, поделки, игры.
http://www.skazochnyj-mir.narod.ru/
Сказочный мир. Он вокруг тебя, присмотрись... Сказка рядом. Придумай и сделай ее своими руками. Послушай сказочно прекрасную музыку
и помечтай...
http://pochemu4ka.ru/
Задания данного раздела предназначены для занятий с детьми 6-7 лет в качестве дополнительной подготовки к школе.
http://allforchildren.ru/
На сайте вы найдете много полезного материала для детского отдыха и развития!
http://www.igraemsa.ru/
Сайт детских онлайн игр “Играемся”. Здесь вы найдёте игры на общее развитие ребёнка, игры на внимание и память, логику и мышление, различные раскраски, пазлы, ребусы, загадки, головоломки, а также многие другие интересные задания.
http://www.koshki-mishki.ru/
Окунитесь в добрый мир детства.