Главные вкладки
Измайлова Лариса Алексеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Педагогика, внеурочная деятельность
Увлечения: Рисую, вяжу крючком, интересуюсь реставрацией старой винтажной мебели
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Ханты-Мансийск
Место работы: МБОУ "ЦО №7" имени Дунина - Горкавича А.А."
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/izmaylova-larisa"В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить."
Если учитель имеет только Любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только Любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе Любовь к делу и ученикам, он – совершенный Учитель. Лев Николаевич Толстой
О себе
Учитель начальных классов.
Образование: высшее.
2002 г - Ставропольский государственный университет.
Стаж работы 21 год, начало педагогической деятельности с 2002г.
В данном учреждении работаю с августа 2019г
В 2020 году была аттестована на первую квалификационную категорию.
Семейное положение - имею дочь 2013 г.р.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак – «Как любить ребёнка»; «манифест» Василия Александровича Сухомлинского – «Как любить детей»; «Как любить детей. (Опыт самоанализа)» Шалва Александрович Амонашвили.
Эти книги - труды ярких представителей и последователей гуманной педагогики. Одна из них прочитана мною ещё ребёнком, не всё тогда было понятно и усвоено (в силу возраста), но одно я поняла точно, я стану учителем! Хотя бы для того, чтобы не повторять ошибок моих учителей,что учить и воспитывать можно не только через принуждение, а вернее без этого пресловутого чувства "обязан, должен, надо и так тебе будет лучше". Книги учат любить, меняя полностью ваше мировозрение.
Мой взгляд на мир
Моё педагогическое кредо "Учить играя".
Обучение и игры не враги, цели
и интересы которых совершенно
противоположны и несогласимы, -
это друзья, товарищи, которым сама
природа указала идти одною дорогою
и взаимно поддерживать друг друга…
…Игры особенно способны развивать
активную сторону человеческой
природы, столько же активность
ума, сколько чувства и воли.
П.Ф. Каптерев
Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.
Я стараюсь не забывать об этом!
Мои достижения
Я УЧИТЕЛЬ!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты