КИМ по окружающему миру для проведения промежуточной аттестации
учебно-методический материал по окружающему миру (4 класс)
Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной (годовой) аттестации по окружающему миру в 4 классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_po_okruzhayushchemu_miru_dlya_provedeniya_promezhutochnoy_attestatsii.docx | 371.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно-измерительный материал
для проведения в 2017/18 учебном году
промежуточной (годовой) аттестации
по окружающему миру в 4 классах
Спецификация
тестовых заданий для проведения внутренней мониторинговой работы
по окружающему миру обучающихся 4 класса
Цель работы – оценить уровень индивидуальных достижений выпускников начальной школы по усвоению государственного образовательного стандарта начального общего образования по окружающему миру.
Структура мониторинговой работы.
Вопросы тестовых заданий разделены на три уровня сложности.
Задания части А – базового уровня, части В – повышенного, части С – высокого уровня сложности.
Распределение заданий работы по содержанию и видам деятельности.
1) Распределение заданий по выделенным блокам содержания в демонстрационном варианте работы.
Блок содержания | Задания | Число заданий в варианте |
Человек и природа | А2, А3, А8, А9, А10 | 5 |
Человек и общество | А1, А6, А11, В1, В3, С1, С2 | 7 |
Здоровье и безопасность | А4, А5, А7, В2 | 4 |
Краеведение | В4 | 1 |
Всего | 17 | 17 |
2) Распределение заданий по уровню сложности в демонстрационном варианте работы.
Уровень сложности | Число заданий | Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня сложности | Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу |
Базовый | 11 | 11 | 44% |
Повышенный | 4 | 8 | 32% |
«Высокий» | 2 | 6 | 24% |
Итого: | 17 | 25 | 100% |
Количество вариантов мониторинговой работы
Работа представлена в одном варианте.
Время выполнения работы.
На выполнение работы отводятся 40 минут, инструктаж занимает 2-3 минуты.
Критерии оценки выполнения заданий
№ задания | Контролируемые умения | Количество баллов |
А1 | Определить герб России | 1 |
А2 | Определить для чего нужна вода | 1 |
А3 | Называть функции органов растения | 1 |
А4 | Использовать знания о здоровье | 1 |
А5 | Использовать информацию о крупах | 1 |
А6 | Использовать знания о теле человека | 1 |
А7 | Использовать знания о строении организма человека | 1 |
А8 | Различать осенние месяцы | 1 |
А9 | Различать объекты живой природы | 1 |
А10 | Определять свойства воды | 1 |
А11 | Определять травмы человека | 1 |
В1 | Указать главу нашей страны | 2 |
В2 | Знать правила ДД | 2 |
В3 | Применять информацию о полезных ископаемых | 2 |
В4 | Знать географию родного округа | 2 |
С1 | Объяснить, что такое столица | 3 |
С2 | Использовать знания о стране | 3 |
Система оценивания результатов отдельных заданий и работы в целом.
Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – 2 балла, уровня С – в 3 балла.
За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, верно выполнивший задания – 25 баллов.
Шкала оценивания работы
Количество баллов | Отметка за выполненные задания |
23 – 25 | отлично |
18 – 22 | хорошо |
13 – 17 | удовлетворительно |
Менее 12 баллов | неудовлетворительно |
Итоговая тестовая работа по окружающему миру, 4 класс.
Дата: _______________
Фамилия, имя (в Р. п.)____________________________________________
1. На каком из рисунков изображён герб Российской Федерации? Отметь верный ответ:
1 2 3 4
2. Определите, для чего животным и людям нужна вода.
1) для общего развития 3) для роста
2) для размножения 4) для жизни
3. Какой орган растения служит для прочного удерживания растения в течение всей жизни?
1) корень 3) лист
2) стебель 4) ветка
4. Что такое личная гигиена?
1) Наведение чистоты и порядка в своей комнате.
2) Соблюдение чистоты своего тела.
3) Советы друзьям соблюдать чистоту.
4) Разглядывание своего лица в зеркале.
5. Крупа, вырабатываемая из пшеницы?
1) перловая 3) пшено
2) манная 4) ячневая
6.Какой орган защищает внутреннюю часть тела от повреждений, холода, бактерий?
1) скелет 3) мышцы
2) кожа 4) живот
7. Какая система органов изображена на рисунке:
1) пищеварительная система
2) дыхательная система
3) кровеносная система
4) нервная система
8. Укажи осенние месяцы
(найди и укажи правильный полный ответ)
А) август В) октябрь
Б) сентябрь Г) ноябрь
1) АБВ 2) АБГ 3) АВГ 4) БВГ
9. Укажи объект живой природы
1) воздух 2) дождь 3) Земля 4) звери
10. Какое свойство воды названо неверно?
1) вода имеет белый цвет 3) жидкое текучее вещество
2) вода прозрачна 4) вода не имеет запаха
11. Какое повреждение кожи можно получить зимой на улице?
1) Ранку 3) Ушиб
2) Ожог 4) Обморожение
В1. Кто является главой государства в нашей стране?
__________________________
В2. Как ты перейдёшь дорогу, если нет светофора?
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
В3. Жидкость темного цвета, с резким запахом, горюча; используется для изготовления смазочных масел, бензина, керосина.
_____________________________________________________________
В4. На берегах каких двух могучих рек располагается территория Югры?
_____________________________________________________________
С1. Что такое столица?
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
С2. Почему наша страна называется многонациональной, докажи:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Количество набранных баллов: _________________
Оценка: ________
Учитель: ______________()
Ассистент: __________ ()
Ответы к тестовой работе по окружающему миру (4 класс)
А1. 2
А2. 4
А3. 1
А4. 2
А5. 3
А6. 2
А7. 1
А8. 4
А9. 4
А10. 1
А11. 4
В1. Президент
В2. Найду пешеходный переход и перейду дорогу по нему
В3. нефть
В4. Иртыш и Обь
С1. Достаточно дать следующее определение: главный город Государства
С2. На территории Росси проживают много народов: ханты, манси, русские, даргинцы и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс
Тестовая работа по окружающему миру 2 класс. 1 вариант1...
Материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс
Материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс...
Материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру в 4 классе
Материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру в 4 классе....
Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации (документ)
Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации(документ)...
Приказ №18о от 02.04.2018 г. об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации
В приказе прописана группа учителей - экспертов по материалам промежуточной аттестации в школе во 2-4 классах....
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру для проведения промежуточной аттестации в 3 классе
Цель работы: определить уровень усвоения программного материала учащимися 3 класса по окружающему миру.Задачи:выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом ...
Материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру во 2 классе
Тестовая работа для промежуточной аттестации по предмету "Окружающий мир" во 2 классе....