Главные вкладки
Худякова Ирина Андреевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Использование современных технологий по обучению детей, проектная деятельность, творческая деятельность на уроках и во внеурочное время.
Увлечения: Профессиональное развитие, живопись, поэзия, туризм.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: МБОУ СОШ №12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-andreevna-h«Плохой учитель преподносит истину, а хороший учит её находить».
Я рада приветствовать Вас на страницах моего сайта.
Надеюсь, что предоставленные материалы окажутся полезными!
О себе
Я - выпускница Челябинского педагогического колледжа №1. Окончила его в 2017 году, по специальности преподавание в начальных классах с дополнительной квалификацией - воспитатель в дошкольном учреждении.
На протяжении всех лет обучения активно занималась учебно-исследовательской деятельностью по темам:
- Воспитание патриотизма на уроках окружающего мира (исторический блок) (2015 г., реферат);
- Патриотическое воспитание учащихся 4 класса во внеурочной деятельности по курсу окружающий мир (2016 - 2017 г., дипломная работа).
За время обучения в колледже я прошла множество различных практик, что помогало мне профессионально расти и развиваться:
Вид практики | База практики | Трудовая функция | Образовательная программа | Отметка |
Психолого-педагогическая практика | МАОУ "СОШ № 104 г.Челябинска" | Учитель начальных классов | УМК «Перспектива» | 5 |
Практика внеурочной деятельности | МАОУ "СОШ № 104 г. Челябинска" | Руководитель кружка | УМК «Перспектива» | 5 |
Практика пробных уроков | МАОУ "СОШ № 104 г.Челябинска" | Учитель начальных классов | УМК «Перспектива» | 4 |
Летняя оздоровительная практика | ДСОК «Жемчужина России» г. Анапа | Вожатый | Тема смены: «Чемпионат мира по футболу 2018 года» | 5 |
Практика «Первые дни ребёнка в школе» | МАОУ "СОШ № 104 г.Челябинска" | Учитель начальных классов | УМК «Перспектива» | 5 |
Практика классного руководства | МБОУ "СОШ № 12 г.Челябинска" | Классный руководитель | УМК «Школа России» | 5 |
Методическое обеспечение образовательного процесса | МБОУ "СОШ № 12 г.Челябинска" | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | 4 |
Преддипломная практика | МБОУ "СОШ № 12 г.Челябинска" | Учитель начальных классов | УМК «Школа России» | 4 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Хочу представить лишь малую часть тех книг, которые стали для меня путеводными звездами:
- "В списках не значился" Л. Б. Васильев.
Роман известного русского писателя Бориса Львовича Васильева "В списках не значился", вошедший в золотой фонд литературы о Великой Отечественной войне. Но не только о сопротивлении фашистам рассказывает книга - перед нами история о преданности, любви и смерти... и, конечно, о настоящем подвиге. Далеко не всем авторам XXI века дано написать нечто подобное по силе, искренности, проникновенности, как этот удивительный роман о Русском Солдате.
- "Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский.
Если выразиться на языке педагогической терминологии, то этот труд посвящен внеклассной воспитательной работе с начальными классами. Другими словами, она посвящена миру детства. А детство, детский мир - это мир особенный.
- "Педагогика для всех" С. Л. Соловейчик.
Это самая необычная книга о воспитании. Ее автор - известный писатель и педагог Симон Соловейчик. И, как у каждой необычной книги, у нее есть своя история. История эта началась, когда у автора, уже много лет занимавшегося педагогикой, отца двух взрослых детей, родился сын Матвей. К этому моменту замысел книги был уже готов. Казалось ясным, что и как писать о воспитании. Но неожиданно все изменилось: Соловейчик понял, что не только он воспитывает сына, но и сын воспитывает его. Он так и решил назвать книгу: "Педагогика от Матвея". Но потом оказалось, что это история не только про него и Матвея. Это история о том, что происходит между каждым взрослым и каждым ребенком. Так появилась "Педагогика для всех".
Мой взгляд на мир
В жизни каждого человека наступает момент, когда он задумывается над тем, какую профессию выбрал. Ты думаешь о том, был ли это случайный выбор в твоей жизни или этому предшествовали разные события прожитых лет.
У каждого человека есть свой ПУТЬ, который он выбирает и идёт по нему всю жизнь. И счастлив тот человек, кто может определить свой путь и, идя по нему, не сожалеть о своем выборе.
В школе, где есть радость и горечь, взлёты и падения, тепло учительских глаз и свет детских улыбок, бессонные ночи и уроки детских открытий. Тому, кто не постиг тайны нашей работы, она кажется будничной: дневники, тетради, журналы, уроки. А, по сути своей, она радостная, так как с нами рядом самые чистые и искренние люди - наши дети.
Мир стремительно изменяется, одни государства перестают существовать, образуются новые. Так и с профессиями. Одни безвозвратно исчезают, заменяются новыми, которые со временем становятся привычными, но есть профессии вечные, неподвластные времени, без них не может существовать ни одно государство. Одна из таких профессий – учитель.
У человека любой профессии обязательно были учителя, с их помощью он становился тем, кто есть сегодня. Как измерить работу учителя? Ведь он соприкасается с тонкой материей, которая называется человек, которая наиболее хрупкая и ранимая, особенно в детстве. Учитель – это духовный наставник. Каждый день, заходя в класс, учитель должен заботиться обо всём и делать это с улыбкой на лице. А где же черпать вдохновение? В самой себе, в детских глазах, смотрящих на тебя и выражающих целый букет чувств.
Я понимаю, что профессия учителя – это труд человека, прежде всего над самим собой: своим сознанием, своей волей, своими мыслями. И только научившись работать над собой, можно учить других, осознавая, что делаешь великое дело во имя будущего, ведь будущее – это дети. Чем больше я работаю, тем чаще приходит осознание того, что, все-таки, моя профессия – лучшая в мире!
Мои достижения
Свидетельство о прохождении обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Учитель XXI века" (2014 г.)
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации "Внеурочная деятельность как одно из средств достижения планируемых результатов ФГОС НОО" (2016 г.)
Сертификат о прохождении обучения по курсу подготовки вожатых по программе ГАУК "МОСГОРТУР" (Москва, 2016 г.)
Сертификат о прохождении обучения по курсу "Теория и методика вожатской работы" (Челябинск, 2016 г.)
Сертификат удостоверяющий размещение научно-методической статьи на Литературно-методическом портале по адресу: http://litmetportal.ulcraft.com/mietodichieskiie_matierialy (2017 г.)
Свидетельство о публикации методической разработки "Игрушки для детей от рождения до школьного возраста" по адресу: https://infourok.ru/igrushki-dlya-detey-ot-rozhdeniya-do-shkolnogo-vozrasta-1366860.html (2016 г.)
Грамота победителя учебного конкурса рефератов в номинации "За актуальность, глубину отражения темы, соответствие требованиям к оформлению исследовательской работы" (2015 г.)
Похвальный лист за отличные успехи в учении (2014 г.)
Благодарность за активную жизненную позицию, творческое отношение к организации детского отдыха и участие в проведении летней смены ДСОК "Жемчужина России"
Диплом за активное участие в оздоровлении детей, эффективную деятельность, напрвленную на становление и развитие детского коллектива, профессионализм, творческое отношение к организации детского отдыха и помощь в реализации программы "В мире 4D", летней смены ДСОК "Жемчужина России" (2015 г.)
Моё портфолио
Портфолио - неотъемлемая часть профессионального имиджа современного учителя, которая демонстрирует его компетентность и опыт.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты