Главные вкладки
Хафизова Регина Рамилевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Английский язык
Увлечения: Фотография, хореография,самообразование
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск
Место работы: Вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hafizova-regina-ramilevna"Послушайте - и Вы забудете, посмотрите- и Вы запомните, сделайте- и Вы поймёте"
Я, Хафизова Регина Рамилевна. Поступила в Челябинский педагогический колледж №1 в 2016 году. Окончила его в 2019 году по специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах", квалификация: учитель начальных классов.
Работать учителем - это призванье, достойное всячесмких похвал.
Не за зарплату, на за званья здесь каждый профессию избрал.
Учителя - святые люди. Порою забывая дом, свет знанья в нас упорно будят,
Пример подают нам своим трудом.
О себе
В колледже я занималась исследователькой дейтельноситью по темам:
Реферат "Предметные олимпиады по окружающему миру как средство развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников"
Курсовая работа "Развтите познавательных УУД у младших школьников через использование олимпиад по окружающему миру"
Я - выпускница Челябинского педагогического колледжа №1. Окончила колледж в 2019 году по специальности учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области английского языка.
Люблю детей и профессию, которую выбрала. Главным в работе учителя считаю творческий подход к детям в образовательном процессе и использование современных технологий и форм педагогической практики.
За время обучения в колледже я прошла множество различных видов практик, что помогло мне профессионально расти и развиваться.
Вид практики | База практки | Трудовая функция | Образовательная программа | Отметка |
Полевая практика | Челябинский Педагогический колледж №1 | 5 | ||
Психолого-педагогическая практика | МАОУ СОШ № 152 г. Челябинска | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
Практика внеурочной деятельности | Образовательный центр №1 г. Челябинска | Руководитель кружка | УМК "Перспектива" | 5 |
Практика пробных уроков | МАОУ "СОШ № 148 г.Челябинска" | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" УМК "Перспективная начальная школа" | 4 |
Летняя оздоровительная практика | ДОЛ "Орленок" | Вожатая | Тема смены: " Телефонам-нет" | 5 |
Практика «Первые дни ребёнка в школе» | МАОУ"СОШ № 152 г.Челябинска" | Учитель начальных классов | УМК "Школа Росии" | 4 |
Практика классного руководства | Образовательный центр №1 г. Челябинска | Классный руководитель | УМК "Школа Росии" | 5 |
Методическое обеспечение образовательного процесса | Образовательный центр №1 г. Челябинска | Учитель начальных классов | УМК "Школа Росии | 4 |
Преддипломная практика | Образовательный центр №1 г. Челябинска | Учитель начальных классов | УМК "Школа России | 5 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Повесть-притча открывается авторским посвящением: «». В нём Ричард Бах задаёт основной тон повествования, направленный на раскрытие главной художественной идеи произведения: попытке убедить читателя в том, что он – свободен. Полёт — заветная мечта человека.Чайка Джонатан Ливингстон – это каждый из нас: такой, каким мог бы стать, если бы поднялся над бытом, устремился к новым знаниям и попытался познать свою истинную сущность, не подчиняющуюся законам ни пространства, ни времени.Люди уверены, что если бы у них были крылья, то они ни за что бы не растратили свой дар зря. Главный герой повести — недоумевает почему его собратья предпочитают рыться в мусорной куче, а не летать. Его стремление к самопознанию и самосовершенству затрагивает потаённые струны человеческой Пдуши. Ведь только преодолевая себя и неизменно двигаясь вперёд, мы обретаем смысл жизни.
Мой взгляд на мир
Любому человеку, прежде чем получить что-то, нужно осознать, что он этого достоин. Что он может, что он способен на большее! В каждом из нас есть определенный потенциал, и мы можем его развить, можем добиться высоких результатов, если будем верить в собственные силы.
Моё портфолио
Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты