ПК 4.3
материал
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_problemnogo_obucheniya.docx | 12.51 КБ |
tehnologiya_trizz.docx | 13.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Технология проблемного обучения
Приём: побуждающий от проблемы диалог
(УМК «Школа России» окружющий мир 3 класс. Тема: «Золотое кольцо России»)
-Ребята, а кто мне скажет, что такое путешествие? -Слово «путешествие» состоит из двух корней путь и шествие. Что обозначает идти по пути. -Как вы думаете, а на чем можно путешествовать? -Сейчас я загадаю загадку, и мы узнаем, на чем мы сегодня отправимся путешествовать. Что за чудо – белый дом! Ребятишек много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином! -Верно ребята, это автобус, а что бы узнать куда мы с вами отправимся, вам нужно ответить на несколько вопросов. | Высказывают свое мнение -самолет, машина, поезд, автобус -автобус |
Предварительный просмотр:
Технология ТРИЗ
Приём: составление загадок
(УМК «Нач.школа 21 века» окр.мир 2 класс. Тема: «Разнообразие растений»)
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
- Какого тема нашего урока? - Что нового вы узнали? - Какие растения вы запомнили? - Сейчас, я вам предлагаю подгадывать загадки. Но загадки вы составите сами. И сейчас я вас научу. - Например, возьмем растение ромашка. - давайте назовем его признаки. Какое это растение? - Пусть этими признаками будет белая, нежная, красивая. - Давайте подберем с вами растения, которые обладают похожими признаками? - Какое растение может тоже быть белым/нежным/ красивым. - Вот и получилась у нас загадка: Белая, но не подснежник. Нежная, но не одуванчик. Красивая, но не роза. - Что это? Правильно, ромашка. - Сейчас поработайте в паре. Вместе выберете цветок и составьте загадку. Потом мы вместе проверим. | - Разнообразие растений. Рассказываю новые знания, факты. Называть растения Поддерживать диалог с учителем. Отвечать на его вопросы. Составлять свою загадку Работать в паре |