Главные вкладки
Горячева Наталья Юрьевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся
Увлечения: Классическая музыка, психолого-педагогическая литература, художественная литература, выставки, музеи, театры, прогулки
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ "Школа № 1987"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goryacheva-natalya-yurevnaЕдинственный путь, ведущий к знанию, – деятельность.
О себе
В выборе профессии я определилась, будучи ещё маленькой школьницей, и целенаправленно двигалась к ней. Закончив восьмилетку, пошла в профильный педагогический 9 класс, затем - в педагогический колледж, который закончила с отличием, наконец, - в МПГУ им. Ленина, и тоже с отличием. На последнем курсе в 1995 году пошла работать в школу учителем.В 2007-2021 гг. работала в школе, в которой училась первые 8 лет. Имею высшую квалификационную категорию. В настоящее время руководитель проектного офиса учителей русского языка и литературы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая русская литература, Э.Л.Войнич "Овод", произведения П.Мериме, Д.Лондона, А.Грина, В.Вересаев "Состязание". Полностью согласна с героем А.Грина: чудеса нужно творить своими руками.
Мой взгляд на мир
Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Ученик должен слушаться учителя из уважения, а не из страха. Уважение между учителем и учеником должно быть взаимным. «Плохой» ученик не есть плохой человек. Каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь. Учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет.
Мои достижения
Учитель высшей квалификационной категории.
НАГРАДЫ и ДОСТИЖЕНИЯ:
Медаль «За доблестный труд»,
Благодарственное письмо конкурса «Учитель года-2010» за профессиональные знания и творчество в работе,
Грамота Департамента Образования города Москвы за участие в городской профилактической программе для подростков «Не ку.ru» в 2010 году,
Памятный знак в честь 65-летия Победы,
Диплом Юго-Восточного окружного Управления образования за участие в конкурсе творческих работ учащихся в номинации «Исторические памятники Отечественной войны 1812 года» в 2012 году,
Благодарственное письмо Юго-Восточного окружного Управления образования за многолетний труд и высокий профессионализм в 2012 году,
Благодарственное письмо ЦДО «Отличник» за организацию Всероссийского конкурса «Родное слово» в своем ОУ в 2012 году ;
Почётная грамота и благодарственное письмо главы Управы «Капотня» за профессионализм и плодотворную работу в системе образования в 2013 году,
Диплом участника Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества за предоставление своего педагогического опыта в 2013 и 2014 годах,
Благодарственное письмо главы управы « Капотня» за добросовестный труд в 2013 году,
Благодарственное письмо IVМеждународного литературного конкурса детского и молодежного творчества «Во имя мира на Земле-2013»,
Благодарность Регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» за подготовку призеров в 2014 году,
Благодарственное письмо Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества за создание условий для профессионального развития и обмена опытом между педагогами образовательных учреждений в 2014 году,
Грамота НОЦ "Эрудит" за подготовку победителя в III Всероссийской дистанционной олимпиаде по русскому языку "Руница" для учеников 5-7 классов, 2014 год
Диплом Всероссийского фестиваля педагогического творчества Ассоциации творческих педагогов России за распространение своего педагогического опыта в рамках номинации "Педагогические идеи и технологии6 среднее образование", 2015 год,
Благодарственное письмо Всероссийского фестиваля педагогического творчества Ассоциации творческих педагогов России за активное участие педагогических работников образователной организацииво Всероссийском фестивале педагогического творчества в 2014/2015 учебном году, за создание условий для профессионального развития и обмена опытом между педагогами образовательных организаций, использующих информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, 2015 год,
Грант Московской электронной школы за наиболее востребованный электронный образовательный материал (ID: 43087), 2019 год,
Диплом лауреата гранта Правительства Москвы в сфере образования по итогам 2019-2020 учебного года, 2020 год,
Грамота Правительства Москвы Департамента образования и науки города Москвы за личные заслуги, способствубщие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения города Москвы, 2020 год.
Свидетельство участника ознакомительного онлайн-тренинга для педагогов в формате ЕГЭ по предмету "Русский язык", 2021 г., достигнутый уровень выполнения: "Экспертный";
Диплом призера дистанционного этапа Всероссийской олимпиады для учителей русского языка "Хранители русского языка" ФГАОУ ДПО "Академия Минпросвещения России", 2023 г.;
Диплом призера регионального этапа Всероссийской олимпиады для учителей русского языка "Хранители русского языка" ФГАОУ ДПО "Академия Минпросвещения России", 2023 г.;
Сведения о повышении квалификации:
курсы МИОО «Русский язык как иностранный в школе», 2010 г., «Современный урок русского языка, литературы, риторики», 2010 г.;
учебно-методический центр по информационно-аналитической работе Департамента образования города Москвы программа «Информационные технологии в учебном процессе», 2012 г.;
ГБОУ ВПО МПГУ Институт дополнительного образования программа «Методика эффективной подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по русскому языку», 2012 г.;
ГБОУ Методический центр ЮВОУО ДО города Москвы программа «Методика работы учителя-предметника с интерактивной доской», 2013 г.;
ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования программы «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС» модуль 1 «Современные подходы и разработки уроков русского языка и литературы в условиях введения ФГОС ООО / ИКТ-компетентность учителя русского языка и литературы», модуль 2 «Система оценивания образовательных и личностных результатов при обучении русскому языку и литературе в условиях введения ФГОС ООО / Содержание и механизмы реализации ФГОС ООО при обучении русскому языку и литературе», 2013 г.;
НОУ МЦНМО программа "Методика подготовки к итоговой аттестации. Новые формы аттестации" модуль "Организация исследования качества образования", 2015 г.;
Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. Модуль "Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников", 24 часа, ГАОУ ДПО "Центр педагогического мастерства", 2015 г.;
Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. Модуль "Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности", 24 часа, ГАОУ ДПО "Центр педагогического мастерства", 2016 г.;
Профессиональный стандарт «Педагог». Современное учебное занятие в условиях инклюзивного обучения. Конструирование современного учебного заянятия на основе технологий педагогических мастерских и тренинга, 36ч, Корпоративный университет, 2017 г.;
Профессиональная переподготовка, ЧУ ВО «Столичная академия малого бизнеса (институт)», программа «Русский язык, литература», квалиифкация «Методика преподавания русского языка в основной школе по ФГОС», 2018 г;
Использование электронных сценариев учебных занятий в рамках «Московской электронной школы», 16ч, ГБОУ ГМЦ ДОГМ, 2018 г.;
IT компетенции для создания контента МЭШ, 36ч, ГАОУ ДПО «Московский центр технологической модернизации образования», 2019 г.;
Программа обучения членов предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по русскому языку в 2019 году, 36ч, Корпоративный университет ДОНМ, 2019 г.;
Методические подходы в подготовке к государственной итоговой аттестации, 16 часов, ГАОУ ВО г. Москвы "Московский городской педагогический университет", 2022 г.;
Подготовка тьютеров для учителей русского языка и родных языков народов Российской Федерации, 36 часов, ФГБУ "Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации", 2022г.;
Повышение качества образования на уроках русского языка и литературы. Современный учитель русского языка и литературы в соответствии с ФГОС 2022, 64 часа, ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки", 2022г.;
Применение современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы согласно ФГОС 2022, 64 часа, ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки", 2022г.;
"Преподавание русского языка, литературного чтения, литературы, родных языков и родных литератур в условиях введения ФООП", 24 часа, ФГБНУ "Институт стратегии развития образования", 2023 г.
ГАОУ ДПО «Корпоративный университет», Ключевые изменения в деятельности учителя старшей школы в условиях реализации обновленного ФГОС СОО, 32 часа, 2024г.
Моё портфолио
Портфолио — это индивидуальная папка учителя, фиксирующая его достижения и умения, направления педагогической деятельности.
Портфолио - доказательство роста моего профессионального уровня. Оно предназначено для систематизации накопленного мною опыта, для объективной оценки моей профессиональной деятельности.
Мои публикации:
Урок русского языка в 6 классе "Гласные в приставках пре- и при-" http://educontest.net/component/content/article/17727
Проект "Спорт в жизни человека" http://educontest.net/component/content/article/17752
Классный час "Великие победы России" http://educontest.net/component/content/article/41...
Презентация к уроку "Путешествие в страну Алфавитию" http://infourok.ru/material.html?mid=54069
Урок литературы в 6 классе "Календарно-обрядовый фольклор. Праздник "Осенины" https://educontest.net/component/content/article/6...
Публикации в МЭШ
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты