Результаты педагогической деятельности
материал на тему
Результаты педагогической деятельности к аттестации 2014 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mrko_attestatsiya_rezultaty.docx | 58.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационно-аналитическая система | ||
г. Москва, Юго-Восточный округ. Начало формы Конец формы | Горячева Наталья Юрьевна |
Моя аттестация:
ЗаявлениеАнкета педагогаРезультаты
Учитель (преподающий предметы, которые входят в перечень ОГЭ, ЕГЭ) 1.1 | 1.2 | 1.3 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.5 | 3.1 | 3.2 | 4.1 | 4.2 | 4.3 | 4.4 | 5.1 | 5.2 |
Таблица 1.1: Предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы
Начало формы
Наименование предмета | Класс | Учебные годы | Вид административного контроля | Количество обучающихся, участвовавших в работе, чел. | Обучающиеся, имеющие положительные результаты | Обучающиеся, имеющие качественный результат | Показатель результативности образовательной организации, % | |||
чел. | % | чел. | % | |||||||
(1) | (2) | (3) | (4) | (5) | (6) | (7) | (8) | (9) | (10) | |
русский язык | 7б | 2010 / 2011 | стартовый | 21 | 21 | 100 | 14 | 67 | 60 | |
русский язык | 7б | 2010 / 2011 | итоговый | 21 | 21 | 100 | 15 | 71 | 64 | |
русский язык | 8б | 2011 / 2012 | стартовый | 19 | 19 | 100 | 14 | 74 | 68 | |
русский язык | 5б | 2011 / 2012 | стартовый | 24 | 24 | 100 | 16 | 67 | 68 | |
русский язык | 8б | 2011 / 2012 | итоговый | 19 | 19 | 100 | 14 | 74 | 70 | |
русский язык | 5б | 2011 / 2012 | итоговый | 24 | 24 | 100 | 17 | 71 | 70 | |
русский язык | 9б | 2012 / 2013 | стартовый | 15 | 15 | 100 | 12 | 80 | 69 | |
русский язык | 6б | 2012 / 2013 | стартовый | 24 | 24 | 100 | 17 | 71 | 69 | |
русский язык | 9б | 2012 / 2013 | рубежный | 15 | 15 | 100 | 13 | 87 | 71 | |
русский язык | 9б | 2012 / 2013 | итоговый | 15 | 15 | 100 | 14 | 93 | 71 | |
русский язык | 6б | 2012 / 2013 | итоговый | 23 | 23 | 100 | 17 | 74 | 71 | |
русский язык | 7б | 2013 / 2014 | стартовый | 22 | 22 | 100 | 16 | 73 | 68 | |
русский язык | 5б | 2013 / 2014 | стартовый | 24 | 24 | 100 | 17 | 71 | 68 | |
русский язык | 7б | 2013 / 2014 | итоговый | 23 | 23 | 100 | 17 | 74 | 70 | |
русский язык | 5б | 2013 / 2014 | итоговый | 24 | 24 | 100 | 18 | 75 | 70 | |
литература | 5б | 2013 / 2014 | стартовый | 23 | 23 | 100 | 19 | 83 | 81 | |
литература | 7б | 2013 / 2014 | стартовый | 25 | 25 | 100 | 21 | 84 | 81 |
Конец формы
Таблица 1.2: Метапредметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы
Начало формы
Класс | Учебные годы | Вид универсальных учебных действий | Количество обучающихся, чел. | Обучающиеся, имеющие низкий уровень сформированности УУД | Обучающиеся, имеющие средний уровень сформированности УУД | Обучающиеся, имеющие высокий уровень сформированности УУД | ||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | |||||
(1) | (2) | (3) | (4) | (5) | (6) | (7) | (8) | (9) | (10) | |
5 б | 2013 / 2014 | познавательные | 25 | 5 | 20 | 15 | 60 | 5 | 20 | |
5б | 2013 / 2014 | регулятивные | 25 | 6 | 24 | 16 | 64 | 3 | 12 | |
5б | 2013 / 2014 | личностные | 25 | 3 | 12 | 12 | 48 | 10 | 40 | |
5б | 2013 / 2014 | коммуникативные | 25 | 4 | 16 | 11 | 44 | 7 | 28 |
Конец формы
Таблица 1.3: Результаты участия обучающихся в социально значимой деятельности
Начало формы
Наименование мероприятия | Направленность мероприятия | Дата проведения | Наименование организации, проводящей мероприятие | Количество обучающихся у педагога, чел. | Обучающиеся, вовлеченные в социально-значимую деятельность | Уровень достигнутого результата | ||
чел. | % | |||||||
(1) | (2) | (3) | (4) | (5) | (6) | (7) | (8) | |
Городская профилактическая программа для подростков | профилактика табакокурения | 2010 | ОМК (НМЦ) ЮВОУО ДОгМ | 22 | 22 | 100 | лучшая работа окружного этапа | |
Концерт | шефство над детьми -сиротами Интерната №55 | 2011 | ГБОУ СОШ №473 | 21 | 15 | 71 | исполнение концертных номеров | |
Проект | пропаганда спортивного образа жизни | 2011 | ОМК (НМЦ) ЮВОУО ДОгМ | 21 | 21 | 100 | лучшая работа окружного этапа | |
Вахта памяти | патриотическое воспитание | 2011 | Управа района Капотня г.Москвы | 21 | 16 | 76 | участие в митинге | |
Вахта памяти | патриотическое воспитание | 2012 | Управа района Капотня | 19 | 14 | 74 | участие в митинге | |
Марш мира | духовно-нравственное воспитание | 2012 | Детское движение Москвы | 15 | 12 | 80 | выступление на слете |
Таблица 2.1: Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по образовательным программам среднего общего образования в форме ЕГЭ
Начало формы
Учебные годы | Класс | Наименование предмета | Общее количество выпускников, чел. | Выпускники, сдававшие экзамен в форме ЕГЭ | Выпускники, не преодолевшие минимальный порог | Выпускники, получившие результат в диапазоне от минимального балла до 50 баллов | Выпускники, получившие результат в диапазоне от 51 до 80 баллов | Выпускники, получившие результат в диапазоне от 81 до 99 баллов | Выпускники, получившие 100 баллов | |||||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | |||||
(1) | (2) | (3) | (4) | (5) | (6) | (7) | (8) | (9) | (10) | (11) | (12) | (13) | (14) | (15) | (16) | |
0 | русский язык | 0 | 0 | NaN | 0 | NaN | 0 | NaN | 0 | NaN | 0 | NaN | 0 | NaN |
Таблица 2.2: Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по образовательным программам среднего общего образования в форме ГВЭ
Начало формы
Учебные годы | Класс | Наименование предмета | Общее количество выпускников, чел. | Выпускники, сдававшие экзамен в форме ГВЭ | Выпускники, не преодолевшие минимальный порог | Выпускники, преодолевшие минимальный порог | Выпускники, имеющие качественный результат | |||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | |||||
(1) | (2) | (3) | (4) | (5) | (6) | (7) | (8) | (9) | (10) | (11) | (12) | |
0 | русский язык | 0 | 0 | NaN | 0 | NaN | 0 | NaN | 0 | NaN |
Таблица 2.3: Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ
Начало формы
Учебные годы | Класс | Наименование предмета | Общее количество выпускников, чел. | Выпускники, сдававшие экзамен в форме ОГЭ | Выпускники, не преодолевшие минимальный порог | Выпускники, получившие оценку "3" | Выпускники, получившие оценку "4" | Выпускники, получившие оценку "5" | ||||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | |||||
(1) | (2) | (3) | (4) | (5) | (6) | (7) | (8) | (9) | (10) | (11) | (12) | (13) | (14) | |
2012 / 2013 | 9Б | русский язык | 14 | 14 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 7 | 13 | 93 |
Таблица 2.4: Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по образовательным программам основного общего образования в форме ГВЭ
Начало формы
Учебные годы | Класс | Наименование предмета | Общее количество выпускников, чел. | Выпускники, сдававшие экзамен в форме ГВЭ | Выпускники, не преодолевшие минимальный порог | Выпускники, преодолевшие минимальный порог | Выпускники, имеющие качественный результат | |||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | |||||
(1) | (2) | (3) | (4) | (5) | (6) | (7) | (8) | (9) | (10) | (11) | (12) | |
0 | русский язык | 0 | 0 | NaN | 0 | NaN | 0 | NaN | 0 | NaN |
Таблица 2.5: Результаты независимой диагностики качества освоения образовательных программ
Начало формы
Организация, осуществляющая оценку качества | Дата проведения | Класс | Наименование предмета | Количество обучающихся, чел. | Коэффициент результативности | |
(1) | (2) | (3) | (4) | (5) | (6) | |
МЦКО | 27.09.2012 | 9Б | русский язык | 15 | 75% | |
МЦКО | 04.04.2013 | 6Б | МГЧ | 25 | 77% | |
МЦКО | 22.01.2014 | 7Б | МГЧ | 25 | 63% | |
МЦКО | 14.05.2014 | 5Б | литература | 25 | 73% | |
МЦКО | 24.04.2014 | 5Б | русский язык | 25 | 73% |
Таблица 3.1: Результаты участия обучающихся в проектной деятельности
Начало формы
Наименование предмета | Учебные годы | Класс | Количество обучающихся по предмету, чел. | Обучающиеся, занимающиеся проектной деятельностью | Обучающиеся, представившие свои проекты на уровне образовательной организации | Обучающиеся, представившие свои проекты за пределами образовательной организации | Обучающиеся, успешно защитившие свои проекты на уровне образовательной организации | Обучающиеся, успешно защитившие свои проекты за пределами образовательной организации | ||||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | |||||
(1) | (2) | (3) | (4) | (5) | (6) | (7) | (8) | (9) | (10) | (11) | (12) | (13) | (14) | |
русский язык | 2012 / 2013 | 6б | 25 | 6 | 24 | 6 | 100 | 0 | 0 | 6 | 100 | 0 | 0 | |
русский язык | 2012 / 2013 | 9б | 15 | 4 | 27 | 4 | 100 | 0 | 0 | 4 | 100 | 0 | 0 | |
литература | 2013 / 2014 | 5б | 25 | 25 | 100 | 25 | 100 | 0 | 0 | 23 | 92 | 0 | 0 |
Таблица 3.2: Результаты участия обучающихся в творческих мероприятиях (конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, конференциях)
Начало формы
Наименование конкурсного мероприятия | Статус мероприятия | Дата проведения | Предмет / дисциплина / направленность конкурсного мероприятия | Полное наименование организации, проводящей конкурсное мероприятие | Уровень конкурсного мероприятия | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс / возрастная группа | Результат участия | Номинация, в которой был получен результат | Электронный адрес мероприятия | |
(1) | (2) | (3) | (4) | (5) | (6) | (7) | (8) | (9) | (10) | (11) | |
Литературный конкурс патриотической направленности, посвященный 70-летию битвы под Москвой и 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 года | окружной | 2012 | литература | ЮВОУО ДОгМ | округ | Горячев Сергей Романович | 10-14 лет | 3 место | О подвигах, о доблести, о славе | ||
IV окружной интернет-фестиваль поэзии | окружной | 2012 | литература | ГБУ | округ | Акатина Ирина Алексеевна | 5б класс | участие | поэзия | ||
IV окружной интернет-фестиваль поэзии | окружной | 2012 | литература | ГБУ | округ | Бровко Мария Антоновна | 8б класс | участие | поэзия | ||
Литературный конкурс патриотической направленности, посвященный 70-летию битвы под Москвой и 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 года | окружной | 2012 | литература | ЮВОУО ДОгМ | округ | Моргунова Елизавета Александровна | 10-14 лет | 3 место | Слава тебе, победитель солдат! | ||
Смотр-конкурс | окружной | 2012 | литература | ЮВОУО | округ | Горячев Сергей Романович | 8б класс | лауреат | Недаром помнит вся Россия | ||
Окружной конкурс проектно-исследовательских работ учащихся | окружной | 2013 | литература | ГБОУ МЦ ЮВОУО ДОгМ | округ | Прибылова Анастасия Александровна | 6б класс | 3 место | Ветераны в семьях учащихся | ||
Окружной конкурс проектно-исследовательских работ учащихся | окружной | 2013 | литература | ГБОУ МЦ ЮВОУО ДОгМ | округ | Горячев Сергей Романович | 9б класс | 3 место | Ветераны в семьях учащихся | ||
III Международный литературный конкурс детского и молодежного творчества | международный | 2012 | литература | Международная творческая Ассамблея Благотворительного фонда | международный | Акатина Ирина Алексеевна | 5б класс | дипломант | Литература | ||
IVМеждународный литературный конкурс детского и молодежного творчества | международный | 2013 | литература | Международная творческая Ассамблея Благотворительного фонда | международный | Епихин Сергей Андреевич | 6б класс | лауреат | Пою тебя, мой край родной |
Таблица 4.1: Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности
Начало формы
Полное наименование профессионального сообщества педагогов | Дата проведения | Формат мероприятия | Уровень мероприятия | Полное наименование мероприятия | Форма представления практических результатов | Тема представленного опыта практических результатов | Электронный адрес размещения результата | |
(1) | (2) | (3) | (4) | (5) | (6) | (7) | (8) | |
ЮВОУО | 2012 | выставка работ, фестиваль, форум, ярмарка | округ | Окружная выставка инноваций | печатное издание | Учитель-творец | ||
ГБОУ СОШ №473 | 2012 | семинар, семинар-практикум | образовательная организация | Повышение качества образования | выступление | Повышение качества образования на уроках русского языка и литературы | ||
ГБОУ СОШ №473 | 2013 | семинар, семинар-практикум | образовательная организация | Конструирование урока в соответствии с требованиями ФГОС к результатам образования | выступление | Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС | ||
ГБОУ СОШ №473 | 2013 | семинар, семинар-практикум | образовательная организация | ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе | выступление | Организация внеурочной деятельности по русскому языку в рамках реализации ФГОС | ||
ГБОУ СОШ №473 | 2014 | мастер класс, педагогическая мастерская | образовательная организация | Методическая неделя | открытое занятие | Технологическая карта урока как одна из составляющих ФГОС | ||
ГБОУ СОШ №473 | 2014 | педагогический совет | образовательная организация | Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность | выступление | Новый закон об образовании для родителей: новые требования, новые возможности, новая ответственность | ||
ГБОУ СОШ №473 | 2014 | семинар, семинар-практикум | образовательная организация | Диагностика затруднений педагога в условиях внедрения и апробации ФГОС второго поколения | печатное издание | Образовательные ресурсы в помощь учителю | ||
ГБОУ СОШ №473 | 2014 | аукцион педагогических идей | образовательная организация | День открытых дверей | печатное издание | Как пробудить у ребенка интерес к чтению | ||
ГБОУ СОШ №473 | 2014 | аукцион педагогических идей | образовательная организация | День открытых дверей | печатное издание | Работа стекстом | ||
ГБОУ СОШ №473 | 2012 | семинар, семинар-практикум | образовательная организация | Развитие творческих способностей учащихся | выступление | Роль учителя в развитии творческих способностей на уроках русского языка и литературы | ||
ГБОУ СОШ №473 | 2013 | педагогический совет | образовательная организация | Повышение качества образования школьников | выступление | Эффективность урока как условие повышения качества образования | ||
ГБОУ СОШ №473 | 2013 | методический совет, объединение, кафедра,предметно-цикловая комиссия | образовательная организация | Предметы русский язык и литература в структуре общего образования в соответствии с ФГОС ООО | выступление | Подготовка к введению ФГОС ООО: изучение и апробирование УМК гуманитарного цикла, реализующих ФГОС | ||
Ассоциация творческих учителей России | 2013 | мастер класс, педагогическая мастерская | федерация | Всероссийский фестиваль педагогического творчества | публикация в открытом информационном пространстве | Гласные в приставках пре- и при- | http:// http://educontest.net/component/content/article/17727 | |
Ассоциация творческих учителей России | 2013 | мастер класс, педагогическая мастерская | федерация | Всероссийский фестиваль педагогического творчества | публикация в открытом информационном пространстве | Спорт в жизни человека | http:// http://educontest.net/component/content/article/17752 | |
Ассоциация творческих учителей России | 2014 | мастер класс, педагогическая мастерская | федерация | Всероссийский фестиваль педагогического творчества | публикация в открытом информационном пространстве | Великие победы России | ||
Социальная сеть взаимовыручки учителей Инфо-урок | 2014 | мастер класс, педагогическая мастерская | федерация | Инфоурок. Публикация в разделе | публикация в открытом информационном пространстве | Путешествие в страну Алфавитию | http:// http://infourok.ru/material.html?mid=54069 | |
Социальная сеть работников образования nsportal.ru | 2014 | творческий отчет | федерация | Сайт учителя русского языка и литературы Горячевой Н.Ю. | публикация в открытом информационном пространстве | Портфолио учителя |
Таблица 4.2: Результаты участия педагогического работника в работе экспериментальной площадки
Начало формы
Тема экспериментальной площадки (ЭП) | Годы работы | Приказ об открытии ЭП, уровень ЭП | Функции педагога в работе ЭП | Результат работы в ЭП (продукт) | Представление результатов экспериментальной деятельности | Электронный адрес размещения отчета о результатах деятельности в ЭП | ||||
дата | мероприятие | форма представления | результат | |||||||
(1) | (2) | (3) | (4) | (5) | (6) | (7) | (8) | (9) | (10) |
Результаты не могут быть представлены, т.к. данный вид деятельности не предусмотрен функционалом педагога
Конец формы
Таблица 4.3: Результаты участия педагогического работника в инновационной деятельности
Начало формы
Тема инновационного проекта / программы | Уровень инновационного проекта / программы | Приказ об открытии инновационной площадки (федерация / регион) или утверждении темы инновационного проекта / программы (локальный) | Сроки реализации | Представление результатов инновационной деятельности | Электронный адрес размещения отчета о результатах ИД | ||||
дата | мероприятие | форма представления | результат | ||||||
(1) | (2) | (3) | (4) | (5) | (6) | (7) | (8) | (9) |
Результаты не могут быть представлены, т.к. данный вид деятельности не предусмотрен функционалом педагога
Конец формы
Таблица 4.4: Результаты участия педагогического работника в экспертной деятельности
Начало формы
Учебные годы | Работа в качестве эксперта по проверке работ ОГЭ / ГИА | Работа в качестве эксперта по проверке работ ЕГЭ | Работа в качестве эксперта по проверке работ независимой диагностики | Работа в качестве эксперта по проверке работ во Всероссийской олимпиаде школьников (уровень выше ОО) | Работа в конфликтной комиссии ОГЭ / ГИА | Работа в конфликтной комиссии ЕГЭ | Работа в конфликтной комиссии по независимой диагностике | |||||
I этап | II этап | III этап | I этап | II этап | III этап | |||||||
(1) | (2) | (3) | (4) | (5) | (6) | (7) | (8) | (9) | (10) | (11) | (12) | |
2013 / 2014 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Таблица 5.1: Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Начало формы
Учебные годы | Полное наименование программно-методического материала, созданного педагогом | Статус участия в разработке | Наименование продукта | Уровень рассмотрения и обсуждения программно-методического материала, созданного педагогом | Кому рекомендовано для использования | Где реализовано | Электронный адрес размещения программно-методического материала | |
(1) | (2) | (3) | (4) | (5) | (6) | (7) | (8) | |
2011 / 2012 | Рабочая программа по литературе в 8 классе | автор | Рабочая программа по русскому языку и литературе | методический совет образовательной организации | учитель | ГБОУ СОШ №473 | ||
2012 / 2013 | Рабочая программа по русскому языку в 9 классе | автор | Рабочая программа | методический совет образовательной организации | учитель | ГБОУ СОШ №473 | ||
2013 / 2014 | Рабочая программа по русскому языку в 5 классе | автор | Рабочая программа | методический совет образовательной организации | учитель | ГБОУ СОШ №473 | ||
2013 / 2014 | Рабочая программа по литературе в 5 классе | автор | Рабочая программа | методическое объединение | учитель | ГБОУ СОШ №473 | ||
2013 / 2014 | Рабочая программа по русскому языку 7 классе | автор | Рабочая программа | методическое объединение | учитель | ГБОУ СОШ №473 | ||
2013 / 2014 | Рабочая программа по литературе в 7 классе | автор | Рабочая программа | методическое объединение | учитель | ГБОУ СОШ №473 | ||
2013 / 2014 | Рабочая программа по русскому языку в 8 классе | автор | Рабочая программа | методическое объединение | учитель | ГБОУ СОШ №473 | ||
2013 / 2014 | Рабочая программа по литературе в 8 классе | автор | Рабочая программа | методическое объединение | учитель | ГБОУ СОШ №473 | ||
2013 / 2014 | Рабочая программа по курсу | автор | Рабочая программа | методическое объединение | учитель | ГБОУ СОШ №473 | ||
2013 / 2014 | Рабочая программа спецкурса | автор | Рабочая программа | методическое объединение | учитель | ГБОУ СОШ №473 | ||
2013 / 2014 | Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности | автор | Рабочая программа | методическое объединение | учитель | ГБОУ СОШ №473 | ||
2014 / 2015 | Рабочая программа по русскому языку в 6 классе | автор | Рабочая программа | методическое объединение | учитель | ГБОУ СОШ №473 | ||
2014 / 2015 | Рабочая программа по литературе в 6 классе | автор | Рабочая программа | методическое объединение | учитель | ГБОУ СОШ №473 | ||
2014 / 2015 | Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности | автор | Рабочая программа | методическое объединение | учитель | ГБОУ СОШ №473 |
Конец формы
Таблица 5.2: Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах
Начало формы
№ | Дата проведения | Полное наименование конкурсного мероприятия | Полное наименование организации, проводившей конкурсное мероприятие | Статус конкурсного мероприятия | Уровень конкурсного мероприятия | Форма участия | Результат | Электронный адрес конкурсного мероприятия | |
(1) | (2) | (3) | (4) | (5) | (6) | (7) | (8) | (9) | |
1 | 2010 | Учитель года Москвы-2010 | НМЦ ЮВОУО ДОгМ | городской | округ | очно | благодарственное письмо | ||
2 | 2013 | Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества | Ассоциация творческих педагогов России | всероссийский | всероссийский | дистанционно | дипломант | ||
3 | 2014 | Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества | Ассоциация творческих педагогов России | всероссийский | всероссийский | дистанционно | дипломант |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2. Результаты педагогической деятельности
В данном разделе представлена позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года....
Публичная прзентация педагогическому и местному сообществу результатов педагогической деятельности
Презентация результатов педагогической деятельности и концепция педагогичекого опыта учителя английского языка Инкиной Инны Ильиничны....
Публичная презентация результатов педагогической деятельности
Публичный отчет о результатах педагогической деятельности учителя начальных классов. Выполнен в рамках подготовки к муниципальному конкурсу "Лучший учитель города Бийска"....
Публичная презентация профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Борисковой Натальи Ивановны
В статье обобщается опыт работы и результаты педагогической деятельности по гражданско - патриотическому воспитанию обучающихся....
СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя)
СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА(самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя) ...
Результаты педагогической деятельности: итоговые результаты по химии за 5 лет, результаты ГИА.
Таблица с итоговыми результатами по химии.Таблица с результатами ГИА....
Результаты профессиональной компетенции и результаты педагогической деятельности
В данном материале представлены общие сведения о педагоге, развитие профессиональной компетенции, результаты педагогической деятельности, внеурочной деятельности, достижения педагога и обучающихся, а ...