Главные вкладки
Клок Галина Давидовна
Сайт учителя химии и биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: использование ИКТ и интерактивной доски на уроках химии и биологии,
Увлечения: чтение книг
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нижневартовск
Место работы: МБОУ "СШ№6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-klokТо, что Бог нам однажды отмерил, друзья. Увеличить нельзя и уменьшить нельзя. Постараемся с толком тратить наличность, На чужое не зарясь, в займы не прося.
Я рада приветствовать всех посетителей этого сайта!
Мой сайт предназначен для Всех, кто интересуется химией:
учителей, учеников, родителей.
Мне не раз приходилось искать нужный материал к урокам или для работы с классом на сайтах других учителей, в Интернете. Поэтому я постараюсь разместить накопленный мною материал, методические и дидактические материалы к урокам, тесты, документацию и многое другое на этом сайте.
Буду рада, если это поможет вам.
О себе
Учитель высшей категории, стаж работы 33 года, преподаю химию и биологию, в своей деятельности использую ИКТ- технологии, технологию проектной деятельности как на уроках так и во внеурочной деятельности, на уроках использую цифровые лаборатории, электронные ресурсы, создаю сама уроки с использованием различных технологий и интерактивной доски.
Окончила курсы повышения квалификации «Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по химии»», 2016г., 72 часа; «Организация процесса обучения химии и физике в условиях ФГОС общего образования», 2016г., 72 часа, "Инструменты разработки и реализации учебных проектов" 72 часа 2023г, прошла обучение на курсах по подготовке "Экспертов регионалных комиссий по проверке выполнений заданий с развернутым ответом" 2021 и 2023 г. Освоив программы дополнительного профессионального образования, внедряю в образовательный процесс технологию системно-деятельностного подхода. Откорректировала рабочие учебные программы по предмету химия с учетом реализации ФГОС ООО, составила тестовые задания для проведения промежуточной аттестации в 8-11 классах, компетентностно-ориентированные задания по некоторым темам курса биологии. Обобщила материал курсов для коллег посредством проведения открытого урока-проекта «Соли амония», "Серная кислота", Алкины".В соответствии программой профессионального саморазвития системно повышаю уровень профессиональной компетентности: приняла участие в вебинарах издательства «Просвещение»: «Оцениваем метапредметные результаты»; «Конструктор урока. Системно-деятельностный подход»; «Проектируем новую педагогическую технологию»; в вебинарах издательства «Мультиурок».
План самообразования по теме: «Современный урок с позиции системно-деятельностного подхода. Преподавание химии» разработан на основе самоанализа педагогической деятельности и включает мероприятия, соответствующие стратегическим ориентирам развития образования в ХМАО-Югре: внедрение стандартов образования, основанных на компетентностном подходе, развитие системы выявления и поддержки одаренных детей, вовлечение в систему дополнительного образования обучающихся.
Цель моей педагогической деятельности направлена на повышение качества образования в старшей школе через: освоение базовой модели технологии проектирования, выбор эффективных технологий, обеспечивающих компетентностный подход в обучении; создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности в принятии решений; обеспечение учебно-воспитательного процесса на современном уровне. Для реализации цели поставлены задачи: повышение качества образовательной деятельности через инновационное развитие образовательного пространства школы; ориентация на развитие индивидуальных способностей, поддержку детской одарённости; повышение эффективности воспитательной работы через создание условий для успешной социализации обучающихся.
В целях продолжения работы по формированию социокультурной компетенции обучающихся и здоровьесбережения в учебно-познавательном процессе совершенствую работу по отбору методик личностно - ориентированного, индивидуально-ориентированного, социокультурного и здоровьесберегающего обучения. Большое внимание уделяю сохранению здоровья обучающихся, повышению мотивации, активизации метапредметных связей, социализации обучающихся, профессиональной компетенции. Диагностическая цель профессиональной деятельности заключается в повышении качества обученности по предмету- 57% (2016 ) - 62% (2017 ),-64% (2018) 66% (2020).
Принимаю активное участие в работе по изучению социального заказа различных социальных групп и партнеров (родителей, обучающихся, этнических, конфессиональных, профессиональных групп, ВУЗов и т.д.) при разработке программы развития образовательной организации, а также в разработке рекомендаций по оценке уровня достижения планируемых личностных и метапредметиых результатов обучающихся. Составила и внедрила тесты, созданные с применением различных программ: «Power Point», «MyTest» «Visual Basic», с помощью «Конструктора сайтов e-Publish». Организую образовательный процесс с использованием деятельностного метода и технологии обучения в сотрудничестве разработанного педагогом А.Г.Ривиным. Разработала и внедрила рабочие программы платных образовательных услуг по химии (9-11 классы), программы элективных курсов «Химия и здоровье человека», «Сложные вопросы органической химии. 10 класс», рецензированного доцентом кафедры химии и МПХ ОмГПУ Н.А. Макаровой. Результаты педагогических исследований рассматривались и получили одобрение на международных, российских, региональных научно-практических конференциях.
В рамках реализации программы развития школы «Школа социализации и самоопределения обучающихся» являюсь ответственным за организацию работы педагогического коллектива по внедрению исследовательских и проектных методов обучения в урочной и внеурочной деятельности. Участвую в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся на уровне школы - разработка проектов с обучающимися. Принимаю активное участие в реализации школьной образовательной программы «Одаренные дети» Мои учащиеся имеют призовые места в НОУ муниципального, регионального уровня..
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Кэрролл «Алиса в Стране чудес»
М. Булгаков «Мастер и Маргарита»
Ричард Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»
Э. М. Ремарк «Три товарища», «Триумфальная арка»
Владимир Леви «Искусство быть собой», «Искусство быть другим»
Александр Афанасьев «Русские заветные сказки»
А. С. Пушкин Повести покойного Ивана Петровича Белкина
Н.С.Лескова "Очарованный странник"
Мой взгляд на мир
Всё, что с тобой случается, делает тебя не только сильнее, но и лучше. Цени свой опыт, как бы тяжело он тебе ни достался.
Мои достижения
Сотрудничество с преподавателями Нижневартовского государственного университета в рамках реализации школьной программы «Школа-вуз» позволяет повысить мотивацию обучающихся к участию в проектной и исследовательской работе, осуществлять профориентационную работу. В рамках организации деятельности школьного научного общества учащихся осуществляю сотрудничество с Нижневартовским социально-гуманитарным колледжем, Нижневартовским строительным колледжем. С целью повышения гражданского и патриотического воспитания школьников сотрудничаю с общественной организацией «Застава 86», городским Советом ветеранов, бюджетным учреждением «Природный парк «Сибирские увалы».
В 2014 являлась членом жюри Межрегионального фестиваля исследовательских работ «Открытие мира»; в 2017-2024 г.- в составе жюри городского слета НОУ; вхожу в группу по подготовке заданий муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по химии. Награждена Почетной грамотой Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югра; Благодарственными письмами Департамента обаразования города и Главы города, Благодарственными письмами: МБУ «Центр развития образования»; за организацию всероссийских интернет-конкурсов «ХимБи»; участие в проведении и проверке Всероссийских проверочных работ-2017-2024г; дипломами за подготовку победителя II и III Всероссийской дистанционной олимпиады (УРФО), диплом победителя I степени Всероссийского тестирования «Тотал Тест Ноябрь 2016», ФГОС-тест по химии и биологии, "Я-класса", проектных работ муниципального и регионального уровня.
Моё портфолио
Профессиональное портфолио учителя – это один из способов фиксирования и накопления материалов, демонстрирующее уровень профессионализма учителя. Этот документ показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты