Обеспечение уровня освоения ФГОС обучающимися
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klok_monitoring_po_itogam_2019_-_2020.doc | 198 КБ |
klok_monitoring_po_itogam_2020_-_2021.doc | 205.5 КБ |
otchet_na_mo_klok_2018-19.doc | 46 КБ |
rezult_ege_himiya_11_kl_2018-19.pdf | 152.62 КБ |
rezult_oge_himiya_9_kl_2018-19.pdf | 155.4 КБ |
rezultaty_himiya_ege_2018.pdf | 154.37 КБ |
biologiya_11_ege_2018.pdf | 154.34 КБ |
biologiya_2019_11kl.pdf | 153.59 КБ |
biologiya_ege_2018.pdf | 154.34 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 6"
2019 - 2023 г.г.
г. Нижневартовск
Самооценка продуктивности деятельности учителя МБОУ СШ № 6
ФИО Клок. Г.Д., предмет химия- биология
Цель: Развитие умений анализировать и оценивать свой вклад в результаты деятельности образовательного учреждения
№ п\п | ПОКАЗАТЕЛИ | Оценка (0-20 б.) | |||||
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | ||||
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |||||||
| |||||||
1.1. | 1б- 80% - 90 % | 1 | |||||
1.2. | 2б-100% | ||||||
1.3. | 2б – 100% по итоговым формам внутришкольного контроля и учебного года | ||||||
1.4. | 2б.- подтверждена успеваемость (по итоговой аттестации выпускников основной и средней школы) | ||||||
2. Качество знаний учащихся по предмету | |||||||
2.1. | 1б-до 40% | ||||||
2.2 | 2б.- 40 –50% | 2 | |||||
2.3. | 3б-50-60%, 1-4 классы | ||||||
2.4. | 4б.- не ниже 60 % 1-4 классы | ||||||
2.5. | 4б.- не ниже 45% (классы КО); | ||||||
2.6. | 4б.-не ниже 50% (5-9 классы); | 4 | |||||
2.8. | 5б.-повысили коэффициент качества (по итоговой аттестации выпускников основной школы). | ||||||
2.9. | 2б.-наличие медалистов (11 класс), аттестатов с отличием (9 класс) | 2 | |||||
3.Результаты ЕГЭ | |||||||
3.1. | 1б.- до 36 % | ||||||
3.2. | 2б.- до 48 % | ||||||
3.3. | 3б.- до 65% | ||||||
3.4. | 4б.- до 80% | ||||||
3.5. | 4 б - подтвердили качество по ЕГЭ | ||||||
3.6. | 5б.- повысили коэффициент качества по ЕГЭ | ||||||
3.7. | 6 б.- по результатам ЕГЭ средний балл не ниже городского | ||||||
4. Поддержка и развитие одаренных детей: участие учащихся в дополнительных развивающих мероприятиях – выставках, конкурсах, олимпиадах и т.д. | |||||||
4.1. | 1б.-Участие учащихся в школьных мероприятиях | 1 | |||||
4.2. | 2б.-3б.-Участие учащихся в городских, региональных и др. мероприятиях | 2 | |||||
5. Уровень достижений учащихся в дополнительных развивающих мероприятиях | |||||||
5.1. | 1б.-2б.- Наличие призеров школьных мероприятий, 4-10м. городского уровня. | 1 | |||||
5.2. | 3б.-5б.- Наличие призеров городских мероприятий (1место-5б, 2м-4б, 3м-3б) | ||||||
5.3. | 5б.-7б.- Наличие призеров окружного уровня (1м-7б, 2м-6б, 3м-5б.) | ||||||
5.4. | 5б. -70-80% - Результативность участия в дистанционных олимпиадах | 5 | |||||
7 б. - 80- 90% – Результативность участия в дистанционных олимпиадах | |||||||
10 б.- 90- 100% – Результативность участия в дистанционных олимпиадах | |||||||
6. Наличие положительных результатов (по данным психолого-педагогический исследований) (Положительная мотивация учения, динамика готовности учащихся к основной школе) | |||||||
6.1. | 1б.- 80% готовности учащихся к основной школе | ||||||
6.2. | 2б.-100% готовности учащихся к основной школе. | ||||||
6.3. | 3б.- 70 – 80 % - учебная мотивация | ||||||
6.4. | 4б.- 80 % и более - учебная мотивация | 1 | |||||
7.Участие учителя в школьных, городских и других мероприятиях | |||||||
7.1. | 1б.- предоставленные материалы выступлений на МО, МС, ПС, СД, АС, семинарах, участие в работе творческих групп, выставки методических материалов | 1 | |||||
7.2. | 1б. – участие в работе управляющего совета, в работе творческих групп; | ||||||
7.3. | 2б.- участие в городских мероприятиях (ГМО, ГМЦ, конференции), обобщение опыта по инициативе учителя | 2 форсат цент | |||||
7.4. | 3 б. - очный этап конкурса «Педагог года» 7б .- 1 место, 5 б- 2, 3 место. | ||||||
7.5. | 5 б-. участие в дистанционных конкурсах | ||||||
7.6. | 10б.-Грант мэра, 15 б.- грант Губернатора, 20 б. - грант Президента | ||||||
7.7. | до 3 баллов- проведение учителем внеклассного мероприятия по предмету в рамках параллели учащихся или всей школы | ||||||
8 .Использование современных технологий в процессе обучения, в т.ч. ИКТ | |||||||
8.1. | до 3б.- использование в профессиональной деятельности современных компьютерных технологий (20 % уроков с ИКТ) | 3 | |||||
8.2. | 1б.- 5% уроков в форме проектной и исследовательской деятельности | 1 | |||||
8.3. | до 2б.- подготовка и сдача в методкабинет 5 разработок уроков с медиапрезентацией; | ||||||
8.4. | до 3 б.- 5 методических разработок урока, внеклассных мероприятий и 5 тестов для компьютерного тестирования; подготовка и сдача в методкабинет | ||||||
9. Совершенствование содержания воспитания, решение проблем социализации и девиантного поведения учащихся | |||||||
9.1. | 1б.- Воспитательная работа ведется системно и комплексно с применением новых форм и моделей воспитательной деятельности (4 мероприятия- 1б.) | 1 | |||||
9.2. | 3б.- Вовлеченность в работу актива школьного самоуправления не менее 60% учащихся | 3 | |||||
9.3. | 3б. - до80%; 5б.-80%- 100%-воспитанность класса, гражданского самосознания по результатам мониторинговых исследований | 5 | |||||
9.4. | 1б-нет нарушений; - 1б.- есть нарушения; -динамика правонарyшений учащихся; отсутствие фактов аддитивного (отклоняющегося) поведения | 1 | |||||
2б.- своевременное выявление детей с проблемами (по данным ПМПК) | |||||||
9.5. | 2б.- наличие связи с общественностью | ||||||
9.6. | 1 б- 40-60%;2б.- 60-70%;3б- 70-90%;4б.-т100-90% -вовлеченность родителей в дела класса; в школы | 1 | |||||
9.7. | 2б.- не менее 80% -удовлетворенность деятельностью школы (по результатам анкетирования по полугодиям) | 1 | |||||
10. Сохранение здоровья учащихся | |||||||
10.1 | 2б.-регулярные профилактические мероприятия в урочной деятельности (проведение динамических пауз, зарядки до уроков, физкультминуток для сохранения осанки. зрения) | ||||||
10.2 | 3б.- системные профилактические внеклассные мероприятия | 3 | |||||
10.3 | 2 балла нет нарушений; есть - минус 2 б; по отсутствию травматизма во время учебно- воспитательного процесса | 2 | |||||
10.4 | по 2 б - на каждые 10% - снижение пропусков уроков по болезни (по итогам четверти) | 2 | |||||
10.5 | 1 б.- нет нарушений, минус 1б.- есть нарушения; по отсутствию нарушений охраны труда | 1 | |||||
10.6 | 1, 5 б.- выполнение требований СанПиН к содержанию учебного кабинета, наличие и качество документации по ОТ и ТБ | 1,5 | |||||
11.Повышение педагогического мастерства | |||||||
12.1 | 2б.- организация работ по обеспечению сайта | ||||||
12.2 | 3б.- разработка и апробация программы факультативного, элективного курсов, рабочей программы учителя | 3 | |||||
12.3 | 4 б- создание сборника методических рекомендаций с учебно-демонстрационными материалами; | ||||||
12.4 | 5б.- курирование общешкольных подпрограмм | ||||||
12.5 | 3б- опубликованные методические материалы | 3 | |||||
Итого: | 52,5 |
Участие учащихся в дополнительных развивающих мероприятиях
Карта наблюдения № 2 учителя Клок Г.Д.
№ п/п | мероприятие | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | ||||
школа | город | школа | город | школа | город | школа | город | ||
Предметные олимпиады | 20 | 4 | |||||||
Дистанционные олимпиады | 20 | ||||||||
Конкурсы | |||||||||
Проектная деятельность | |||||||||
Исследовательская | |||||||||
НОУ |
Уровень и количество достижений учащихся в дополнительных развивающих мероприятиях
Карта наблюдения № 3 учителя Клок Г.Д.
№ п/п | мероприятие | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | ||||
школа | город | школа | город | школа | город | школа | город | ||
1. | Предметные олимпиады | 1,2,3место | 8 место | ||||||
2 | Дистанцион-ные олимпиады | 1,2,3 место | |||||||
3 | Конкурсы | ||||||||
4 | Проектная деятельность | ||||||||
5 | Исследователь-ская | ||||||||
6 | НОУ |
Участие учителя в школьных и городских и других мероприятиях
Карта наблюдения № 4 учителя Клок Г.Д.
№
| мероприятие | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | ||||
школа | город | школа | город | школа | город | школа | город | ||
1 | семинар | ||||||||
2 | совещание | ||||||||
3 | педсовет | ||||||||
4 | методсовет | ||||||||
5 | мастер-класс | ||||||||
6 | конференция | Онлайн конференция «Инклюзивное образование» | |||||||
7. | Конкурсы: | ||||||||
«Педагог года» | |||||||||
«ПНПО» | |||||||||
Дистанционные | |||||||||
8. | Творческая группа | Жюри НОУ Форсайт цент |
Курсовая подготовка
Карта № 5 учителя Клок Г.Д.
№ п/п | Тема курсовой подготовки | Дата проведения | Место проведения | № удостоверения |
1 | "Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ" | 02-14.12. 2019 | дистанционно | Не выдали |
2 | «Химия: Современные образовательные технологии в преподавании с учетом ФГОС» | 23.12.2019 | дистанционно | |
«Подготовка экспертов по проверке материалов участников ЕГЭ». | Февраль 2020 | дистанционно | Не выдали | |
Выводы по итогам учебного года
Учитель., предмет Клок Г.Д.
за 2019-2020 учебный год
Критерии | Качественная оценка | Планируемый результат |
1.Уровень усвоения учащимися программного материала (образовательного стандарта) | химия 8А -50 8Б -58 8В -17 9А -16 9Б -26 9В- 35 10А -52 10Б -35 11А -60 11Б-64 Биология 11А -93 | В классах с низким качеством , повысить до среднего по школе. |
2.Вовлеченность учащихся в мероприятия. | Как классный руководитель -100% Как преподаватель –только профильные группы детей. | Вовлечение всех классов. |
3.Положительная мотивация учения, самостоятельность учащихся. | 34% | 36% |
4.Повышение профессионального мастерства, работа над темой по самообразованию | Участие в конференциях, прохождение курсов, опубликование материалов, продолжение работы на сайте | Выступление на РМЦ, опубликование работ, участие в вебинарах. |
5.Профессиональная компетентность | Прохождение курсов | |
6.Совершенствование содержания воспитания в образовательном процессе | 100% | |
7.Сохранение здоровья учащихся | 100% | 100% |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 6"
2019 - 2023 г.г.
г. Нижневартовск
Самооценка продуктивности деятельности учителя МБОУ СШ № 6
ФИО Клок. Г.Д., предмет химия- биология
Цель: Развитие умений анализировать и оценивать свой вклад в результаты деятельности образовательного учреждения
№ п\п | ПОКАЗАТЕЛИ | Оценка (0-20 б.) | |||||
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | ||||
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |||||||
| |||||||
1.1. | 1б- 80% - 90 % | 1 | |||||
1.2. | 2б-100% | 2 | |||||
1.3. | 2б – 100% по итоговым формам внутришкольного контроля и учебного года | 1 | |||||
1.4. | 2б.- подтверждена успеваемость (по итоговой аттестации выпускников основной и средней школы) | 9кл-2 | |||||
2. Качество знаний учащихся по предмету | |||||||
2.1. | 1б-до 40% | ||||||
2.2 | 2б.- 40 –50% | 2 | 2 | ||||
2.3. | 3б-50-60%, 1-4 классы | ||||||
2.4. | 4б.- не ниже 60 % 1-4 классы | ||||||
2.5. | 4б.- не ниже 45% (классы КО); | ||||||
2.6. | 4б.-не ниже 50% (5-9 классы); | 4 | |||||
2.8. | 5б.-повысили коэффициент качества (по итоговой аттестации выпускников основной школы). | ||||||
2.9. | 2б.-наличие медалистов (11 класс), аттестатов с отличием (9 класс) | 2 | |||||
3.Результаты ЕГЭ | |||||||
3.1. | 1б.- до 36 % | ||||||
3.2. | 2б.- до 48 % | ||||||
3.3. | 3б.- до 65% | 3 | |||||
3.4. | 4б.- до 80% | 4 | |||||
3.5. | 4 б - подтвердили качество по ЕГЭ | 4 | 4 | ||||
3.6. | 5б.- повысили коэффициент качества по ЕГЭ | ||||||
3.7. | 6 б.- по результатам ЕГЭ средний балл не ниже городского | ||||||
4. Поддержка и развитие одаренных детей: участие учащихся в дополнительных развивающих мероприятиях – выставках, конкурсах, олимпиадах и т.д. | |||||||
4.1. | 1б.-Участие учащихся в школьных мероприятиях | 1 | 1 | ||||
4.2. | 2б.-3б.-Участие учащихся в городских, региональных и др. мероприятиях | 2 | 2 | ||||
5. Уровень достижений учащихся в дополнительных развивающих мероприятиях | |||||||
5.1. | 1б.-2б.- Наличие призеров школьных мероприятий, 4-10м. городского уровня. | 1 | |||||
5.2. | 3б.-5б.- Наличие призеров городских мероприятий (1место-5б, 2м-4б, 3м-3б) | ||||||
5.3. | 5б.-7б.- Наличие призеров окружного уровня (1м-7б, 2м-6б, 3м-5б.) | ||||||
5.4. | 5б. -70-80% - Результативность участия в дистанционных олимпиадах | 5 | 5 | ||||
7 б. - 80- 90% – Результативность участия в дистанционных олимпиадах | |||||||
10 б.- 90- 100% – Результативность участия в дистанционных олимпиадах | |||||||
6. Наличие положительных результатов (по данным психолого-педагогический исследований) (Положительная мотивация учения, динамика готовности учащихся к основной школе) | |||||||
6.1. | 1б.- 80% готовности учащихся к основной школе | 1 | |||||
6.2. | 2б.-100% готовности учащихся к основной школе. | ||||||
6.3. | 3б.- 70 – 80 % - учебная мотивация | 3 | |||||
6.4. | 4б.- 80 % и более - учебная мотивация | 1 | |||||
7.Участие учителя в школьных, городских и других мероприятиях | |||||||
7.1. | 1б.- предоставленные материалы выступлений на МО, МС, ПС, СД, АС, семинарах, участие в работе творческих групп, выставки методических материалов | 1 | 1 | ||||
7.2. | 1б. – участие в работе управляющего совета, в работе творческих групп; | ||||||
7.3. | 2б.- участие в городских мероприятиях (ГМО, ГМЦ, конференции), обобщение опыта по инициативе учителя | 2 форсат цент | |||||
7.4. | 3 б. - очный этап конкурса «Педагог года» 7б .- 1 место, 5 б- 2, 3 место. | ||||||
7.5. | 5 б-. участие в дистанционных конкурсах | ||||||
7.6. | 10б.-Грант мэра, 15 б.- грант Губернатора, 20 б. - грант Президента | ||||||
7.7. | до 3 баллов- проведение учителем внеклассного мероприятия по предмету в рамках параллели учащихся или всей школы | ||||||
8 .Использование современных технологий в процессе обучения, в т.ч. ИКТ | |||||||
8.1. | до 3б.- использование в профессиональной деятельности современных компьютерных технологий (20 % уроков с ИКТ) | 3 | 3 | ||||
8.2. | 1б.- 5% уроков в форме проектной и исследовательской деятельности | 1 | |||||
8.3. | до 2б.- подготовка и сдача в методкабинет 5 разработок уроков с медиапрезентацией; | ||||||
8.4. | до 3 б.- 5 методических разработок урока, внеклассных мероприятий и 5 тестов для компьютерного тестирования; подготовка и сдача в методкабинет | ||||||
9. Совершенствование содержания воспитания, решение проблем социализации и девиантного поведения учащихся | |||||||
9.1. | 1б.- Воспитательная работа ведется системно и комплексно с применением новых форм и моделей воспитательной деятельности (4 мероприятия- 1б.) | 1 | 1 | ||||
9.2. | 3б.- Вовлеченность в работу актива школьного самоуправления не менее 60% учащихся | 3 | |||||
9.3. | 3б. - до80%; 5б.-80%- 100%-воспитанность класса, гражданского самосознания по результатам мониторинговых исследований | 5 | |||||
9.4. | 1б-нет нарушений; - 1б.- есть нарушения; -динамика правонарyшений учащихся; отсутствие фактов аддитивного (отклоняющегося) поведения | 1 | 1 | ||||
2б.- своевременное выявление детей с проблемами (по данным ПМПК) | |||||||
9.5. | 2б.- наличие связи с общественностью | ||||||
9.6. | 1 б- 40-60%;2б.- 60-70%;3б- 70-90%;4б.-т100-90% -вовлеченность родителей в дела класса; в школы | 1 | 1 | ||||
9.7. | 2б.- не менее 80% -удовлетворенность деятельностью школы (по результатам анкетирования по полугодиям) | 1 | |||||
10. Сохранение здоровья учащихся | |||||||
10.1 | 2б.-регулярные профилактические мероприятия в урочной деятельности (проведение динамических пауз, зарядки до уроков, физкультминуток для сохранения осанки. зрения) | ||||||
10.2 | 3б.- системные профилактические внеклассные мероприятия | 3 | 3 | ||||
10.3 | 2 балла нет нарушений; есть - минус 2 б; по отсутствию травматизма во время учебно- воспитательного процесса | 2 | 2 | ||||
10.4 | по 2 б - на каждые 10% - снижение пропусков уроков по болезни (по итогам четверти) | 2 | 1 | ||||
10.5 | 1 б.- нет нарушений, минус 1б.- есть нарушения; по отсутствию нарушений охраны труда | 1 | 1 | ||||
10.6 | 1, 5 б.- выполнение требований СанПиН к содержанию учебного кабинета, наличие и качество документации по ОТ и ТБ | 1,5 | 1,5 | ||||
11.Повышение педагогического мастерства | |||||||
12.1 | 2б.- организация работ по обеспечению сайта | ||||||
12.2 | 3б.- разработка и апробация программы факультативного, элективного курсов, рабочей программы учителя | 3 | 3 | ||||
12.3 | 4 б- создание сборника методических рекомендаций с учебно-демонстрационными материалами; | ||||||
12.4 | 5б.- курирование общешкольных подпрограмм | ||||||
12.5 | 3б- опубликованные методические материалы | 3 | 3 | ||||
Итого: | 52,5 | 45,5 |
Участие учащихся в дополнительных развивающих мероприятиях
Карта наблюдения № 2 учителя Клок Г.Д.
№ п/п | мероприятие | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | ||||
школа | город | школа | город | школа | город | школа | город | ||
Предметные олимпиады | 20 | 4 | 21 | 1 | |||||
Дистанционные олимпиады | 20 | 21 | 21 | ||||||
Конкурсы | |||||||||
Проектная деятельность | |||||||||
Исследовательская | |||||||||
НОУ |
Уровень и количество достижений учащихся в дополнительных развивающих мероприятиях
Карта наблюдения № 3 учителя Клок Г.Д.
№ п/п | мероприятие | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | ||||
школа | город | школа | город | школа | город | школа | город | ||
1. | Предметные олимпиады | 1,2,3место | 8 место | 21 | 1- 4 место | ||||
2 | Дистанцион-ные олимпиады | 1,2,3 место | 1,2,3 место | ||||||
3 | Конкурсы | ||||||||
4 | Проектная деятельность | ||||||||
5 | Исследователь-ская | ||||||||
6 | НОУ |
Участие учителя в школьных и городских и других мероприятиях
Карта наблюдения № 4 учителя Клок Г.Д.
№
| мероприятие | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | ||||
школа | город | школа | город | школа | город | школа | город | ||
1 | семинар | «Классы неорганических веществ» | |||||||
2 | совещание | ||||||||
3 | педсовет | 1 | |||||||
4 | методсовет | ||||||||
5 | мастер-класс | ||||||||
6 | конференция | Онлайн конференция «Инклюзивное образование» | Онлайн конференция « Химия: новации, компетенции» | ||||||
7. | Конкурсы: | ||||||||
«Педагог года» | |||||||||
«ПНПО» | |||||||||
Дистанционные | |||||||||
8. | Творческая группа | Жюри НОУ Форсайт цент | Жюри олимпиада |
Курсовая подготовка
Карта № 5 учителя Клок Г.Д.
№ п/п | Тема курсовой подготовки | Дата проведения | Место проведения | № удостоверения |
1 | «Подготовка экспертов по проверке материалов участников ЕГЭ». | Апрель 2021 | дистанционно | Не выдали |
2 | ||||
Выводы по итогам учебного года
Учитель предмет Клок Г.Д.
за 2020-2021 учебный год
Критерии | Качественная оценка | Планируемый результат |
1.Уровень усвоения учащимися программного материала (образовательного стандарта) | химия 8А -36% качества 8Б -57% качества 8В -30% качества 9А -40 9Б -27 9В- 29 10А -54 10Б -35 11А -64 11Б-35 Биология 11Б -76 | В классах с низким качеством, повысить до среднего по школе. |
2.Вовлеченность учащихся в мероприятия. | Как классный руководитель -100% Как преподаватель –только профильные группы детей. | Вовлечение всех классов. |
3.Положительная мотивация учения, самостоятельность учащихся. | 34% | 36% |
4.Повышение профессионального мастерства, работа над темой по самообразованию | Участие в конференциях, прохождение курсов, опубликование материалов, продолжение работы на сайте | Выступление на ПедСовете, публикация работ, участие в вебинарах, конференциях дистанционно. |
5.Профессиональная компетентность | Прохождение курсов | |
6.Совершенствование содержания воспитания в образовательном процессе | 100% | |
7.Сохранение здоровья учащихся | 100% | 100% |
Предварительный просмотр:
- Выступления на педсовете школы: сентябрь. «Повышение качества образования на уровне учителя предметника: проблемы, причины, пути решения». РМЦ «Новые проекты издательства «Просвещение»».
- Курсы «Учет результатов мониторинговых исследований и оценки качества подготовки обучающихся в педагогической деятельности (для учителей химии). 29.10.2018-03.11.2018г.
- Участник конференции «Содержание химического образования в контексте ФГОС и примерных основных общеобразовательных программ» 4.03. - 5.032019г
- Участие в конкурсах (педагогические).
Ф.И.О. учителя | Уч.год | Кол-во уч-ся | %качества | %обученности |
Клок Г.Д.(химия) | 2018-19 | 250 | 44% | 100% |
Ф.И.О. учителя | Уч.год | Кол-во уч-ся | %качества | %обученности |
Клок Г.Д.(биология) | 2018-19 | 36 | 73% | 100% |
Олимпиада | предмет(классы, число учеников, победители и призёры) |
1.школьный тур; | Химия:8кл-3уч-ся,9кл-8уч-ся,10кл-4уч-ся,11кл-3 уч-ся,,победитель: Меркулов Е.75,4%, призеры-Недина Д.-66,7%,Сидоров 46,1%. Биология: Табашнев 58,8%,призеры: Радкевич А.,Власова П.,Мельникова Е.,Козел В.,Захаров И., |
2.уральская олимпиада (УРФО) | |
4.Городская предметная олимпиада | Химия: Меркулов Е.-8 место, Недина Д.-20 место. |
6.Олимпиада ФГОС тест | Химия: 24чел, победители: 2 чел,призеры -7 чел, биология:15чел., победители: 2 чел, призеры-6 чел, |
7. Дистанционные олимпиады «Олимпус». | |
8.Олимпиада Фоксфорд | Участники 3 чел, призер 1 |
9. Олимпиада НвГУ |
- Другие конкурсы (НОУ, Открытие мира, «Крестики нолики» 6 классы ЦДТ; «Мой город» 7 классы ЦДТ; «Великолепная пятёрка» 5 классы ЦДТ). Тема исследовательской работы, фио ученика, класс.
- качество обучения за 2018-19 учебный год составило –по химии 44%,по биологии 73 - %
- Результаты ОГЭ по физике, химии, биологии 2018-2019г.
Ф.И.О. учителя | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | %обученности | %качества | Ср. балл | Ср. балл по гор. |
Химия | 14 | 3 | 6 | 4 | 1 | 92,8% | 64,2% | 4 |
Результаты ЕГЭ по физике, химии, биологии 2018-2019г
Ф.И.О. учителя (предмет) | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | % обученности | % качества | Ср. балл | Ср.балл по городу |
2.Клок Г.Д. (биология) | |||||||||
4. Клок Г.Д. (химия) | 7 | 2 | 3 | 1 | 1 | 85,7% | 62% | 3,85 |
Химия Биология
«5» -2 уч-ся 73-100 б «5» 72-100 б
«4» 3 уча-ся 56-72 б «4» 55-71 б
«3» 1уч-ся 36- 55 б «3» 36-54 б
«2» 1 уч-ся 0-35 б «2» 0-35 б