Самостоятельные работы 9 класс по алгебре и геометрии
методическая разработка по математике (9 класс)
Самостоятельные работы 9 класс по алгебре и геометрии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sam.rabota_9_klass_vektory_slozhenie.pptx | 359.14 КБ |
sam.rabota_lineynye_uravneniya_algebra_9_klass.docx | 40.65 КБ |
samostoyatelnaya_rabota_9_klass_funktsii.docx | 15.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа Вариант № 1 Решите неравенство: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. | Самостоятельная работа Вариант № 2 Решите неравенство: 1. . 2.. 3. . 4.. 5. . 6.. 7.. 8.. 9.. 10.. 11. 12. |
Самостоятельная работа Вариант № 1 Решите неравенство: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. | Самостоятельная работа Вариант № 2 Решите неравенство: 1. . 2.. 3. . 4.. 5. . 6.. 7.. 8.. 9.. 10.. 11. 12. |
Самостоятельная работа Вариант № 1 Решите неравенство: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. | Самостоятельная работа Вариант № 2 Решите неравенство: 1. . 2.. 3. . 4.. 5. . 6.. 7.. 8.. 9.. 10.. 11. 12. |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа Вариант 1 №1. Постройте график функции y = x2. Используя этот график, постройте график функции: y = 3x2. №2. Постройте график функции y = . Используя этот график, постройте график функции: y = . №3. График, какой функции получим, если график функции y = x2 параллельно перенесем: 1) на 5 единиц вверх; 2) на 7 единиц влево. №4. Каковы координаты вершины параболы: 1) y = (x – 5)2 – 4. №5. Постройте график функции y = x2. Используя этот график, постройте график функции: 1) y = x2 – 4; 2) y = (x + 3)2; 3) y = (x + 3)2 – 2. | Самостоятельная работа Вариант 2 №1. Постройте график функции y = x2. Используя этот график, постройте график функции: y = –2x2. №2. Постройте график функции y = . Используя этот график, постройте график функции: y = . №3. График, какой функции получим, если график функции y = x2 параллельно перенесем: 1) на 3 единицы вниз; 2) на 8 единиц вправо. №4. Каковы координаты вершины параболы: 1) y = (x + 1)2 + 2. №5. Постройте график функции y = x2. Используя этот график, постройте график функции: 1) y = x2 + 3; 2) y = (x – 5)2; 3) y = (x – 4)2 + 4. |
Самостоятельная работа Вариант 1 №1. Постройте график функции y = x2. Используя этот график, постройте график функции: y = 3x2. №2. Постройте график функции y = . Используя этот график, постройте график функции: y = . №3. График, какой функции получим, если график функции y = x2 параллельно перенесем: 1) на 5 единиц вверх; 2) на 7 единиц влево. №4. Каковы координаты вершины параболы: 1) y = (x – 5)2 – 4. №5. Постройте график функции y = x2. Используя этот график, постройте график функции: 1) y = x2 – 4; 2) y = (x + 3)2; 3) y = (x + 3)2 – 2. | Самостоятельная работа Вариант 2 №1. Постройте график функции y = x2. Используя этот график, постройте график функции: y = –2x2. №2. Постройте график функции y = . Используя этот график, постройте график функции: y = . №3. График, какой функции получим, если график функции y = x2 параллельно перенесем: 1) на 3 единицы вниз; 2) на 8 единиц вправо. №4. Каковы координаты вершины параболы: 1) y = (x + 1)2 + 2. №5. Постройте график функции y = x2. Используя этот график, постройте график функции: 1) y = x2 + 3; 2) y = (x – 5)2; 3) y = (x – 4)2 + 4. |
Самостоятельная работа Вариант 1 №1. Постройте график функции y = x2. Используя этот график, постройте график функции: y = 3x2. №2. Постройте график функции y = . Используя этот график, постройте график функции: y = . №3. График, какой функции получим, если график функции y = x2 параллельно перенесем: 1) на 5 единиц вверх; 2) на 7 единиц влево. №4. Каковы координаты вершины параболы: 1) y = (x – 5)2 – 4. №5. Постройте график функции y = x2. Используя этот график, постройте график функции: 1) y = x2 – 4; 2) y = (x + 3)2; 3) y = (x + 3)2 – 2. | Самостоятельная работа Вариант 2 №1. Постройте график функции y = x2. Используя этот график, постройте график функции: y = –2x2. №2. Постройте график функции y = . Используя этот график, постройте график функции: y = . №3. График, какой функции получим, если график функции y = x2 параллельно перенесем: 1) на 3 единицы вниз; 2) на 8 единиц вправо. №4. Каковы координаты вершины параболы: 1) y = (x + 1)2 + 2. №5. Постройте график функции y = x2. Используя этот график, постройте график функции: 1) y = x2 + 3; 2) y = (x – 5)2; 3) y = (x – 4)2 + 4. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа по теме "Движение" по геометрии 9 класс.
Самостоятельная работа по теме "Движение" по геометрии 9 класс. Работа представлена в 2 вариантах....
Из опыта работы по организации дифференцированной самостоятельной работы на уроках алгебры.
Необходимым условием образовательного процесса является дифференциация и индивидуализация обучения. На уроке учитель работает со всем классом, но при этом должен видеть и понимать каждого. Эта задача ...
Самостоятельная работа к уроку алгебра. Решение комбинаторных задач.
Самостоятельная работа к уроку алгебра. Решение комбинаторных задач....
Дифференцированная самостоятельная работа к уроку алгебры в 7 классе по теме: "Умножение одночленов".
Самостоятельная работа обеспечивает индивидуальный подход к учащимся....
Самостоятельная работа по информатике "Алгебра логики" (9 класс)
Самостоятельная работа по информатике "Алгебра логики" (9 класс)...
Самостоятельная работа №46 по алгебре
Самостоятельная работа №46 по алгебре...
Информатика. Самостоятельная работа по теме "Алгебра логики". 8 класс. УМК Босова Л.Л.
Самостоятельная работа по информатике содержит шесть заданий на проверку знаний и умений учащихся по теме "Алгебра логики". Проверяет знание логических операций и их свойств, логических элем...