Фомина Ирина Александровна

"сайт воспитателя"

"Все что не случается, все к лучшему"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: учить детей новому, открывать для них интересное

Увлечения: рисование, сад, компьютер

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: город Снежинск

Место работы: МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 21"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fomina-irina-aleksandrovna
"Сначала думать, потом говорить-девиз критики, "сначала говорить, потом думать"-девиз творчества. Э.Форстер

 

Добро пожаловать на сайт !!!

 

Приветствую всех коллег!!!

 

Надеюсь, что моя страничка сайта будет полезна для Вас коллеги, каждый из Вас найдет нужный и полезный для себя материал.

О себе

 

Каким быть должен воспитатель?
  Конечно, добрым должен быть,
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить
!

Я,  воспитатель детского сада для детей с речевыми нарушениями Г. Снежинска. Образование высшее. Стаж педагогической работы 12 лет. Мне очень нравиться учить своих  детей творчеству, рисовать, лепить, 

"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка ,фантазии, творчества"

В.А. СУхомлинский

"Каждый ребенок- художник, трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста" П.Пикассо

 

  • Наша работа – присмотр и забота.
  • Выведи в жизнь своего подопечного!
  • Научи ребенка делать самому
  • Детей выводят ко взрослым не за ручку!
  • Сила воспитателя – в хорошем примере.
  • Родители доверяют малышей, а вернуть надо взрослых.
  • Здоровье! Внимание! Развитие!
  • Звание «воспитатель» нельзя купить, его можно только завоевать.
  • Осознание ответственности – первый шаг к успеху.
  • Оценить поступок – значит, разглядеть личность.
 
 
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С самого нашего детства книги сопровождают нас. Сначала в виде сказок и историй, затем они становятся умнее с каждым годом нашей жизни. В той или иной степени книги являются нашими учителями и в некоторой степени способом развлечения. В зависимости от жанра и направленности каждая книга откладывает отпечаток в нашем сознании и памяти.

В этой связи тема книг как источников различной интересной информации понятна, но ведь и сами книги полны самых разных историй и интересных фактов.

Нравится книга или нет можно узнать на 18 странице романа так как большинство читателей теряет интерес именно на этой странице. На заметку писателям, что бы не говорить ненужный труд (кстати есть рейтинг самых скучных книг), лучше выпустить "пилотную" брошюру страниц эдак на 30 и посмотреть на отклик.

Многие книги таят в себе очень много интересного, как фактов так и любой другой информации, но есть еще что то о чем хотелось бы упомянуть. Конечно же это скрытый смысл который люди стараются искать во всех произведениях искусства. Смысл ищут и в словах и в числах и при этом интересно, что иногда они его находят. Правда насколько он достоверен, а не "притянут за уши" сказать трудно.

Мне в частности очень нравились следующие книги:

А. Беляева "Голова професора Доуэля", Человек амфибия",

А. Рыбаков "Кортик", Бронзовая птица",

Г.Белых, А. Пантелев "Республик ШКИД"

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир оптимистичный , я вам предлагаю 10 цитат изменивших жизнь многих

1. Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете.

2. Слабые никогда не прощают. Прощение является атрибутом сильного.

3. Счастье — это когда то, что ты думаешь, то, что ты говоришь и то, что делаешь, находятся в гармонии.

4. «Нет» произнесенное с глубоким убеждением гораздо лучше, чем «да», которое говорится только для того, чтобы понравиться или, хуже того, чтобы избежать неприятностей.

5. В вопросах совести закон большинства не действует.

6. Человек есть лишь продукт его мысли, что он думает, тем он и становится.

7. Если желаешь, чтобы мир изменился, — сам стань этим изменением.

8. Ценность идеала в том, что он удаляется, по мере того как мы приближаемся к нему. Как только поверишь в то, что достиг идеала, дальнейшее развитие приостанавливается и начинается движение вспять.

9. Как ошибка не становится истиной по причине повсеместного распространения, так и истина не становится ошибкой от того, что ее никто не видит.

10. Одна унция практики ценнее тонн проповедей.

Мои достижения

.

  • 1 место в городском конкурсе "Педагог года в дошкольном образовании"2004 г.,
  • Почетная грамота Управления Образования,2004г.,
  • 4 место в конкурсе среди педагогов городов закрытых административно-территориальных образований.
  • Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации.
  • Награждена Грантом второй степени по итогоам работы за 2010-2011учебный год с одаренными детьми дошкольного возраста в области образования (г. Снежинск;Управление Образование)

 

Моё портфолио

 

Изобразительное искусство, как один из учебных предметов дошкольного образования занимает важное место в воспитании детей. Занятия изобразительным искусством – это универсальная форма выражения духовного мира ребенка, его материальной культуры. На этих занятиях развивается: эмоциональность, богатство и тонкость образного мышления и зрительного восприятия, формируются зрительно-двигательная координация, формируются психофизиологические качества, предоставляется возможность выражать свои эмоции.
Но в процессе обучения этому предмету дети не всегда понимают смысл выполняемых действий: для чего нужно рисовать тот или иной предмет, почему надо производить именно эти действия и выполнять их не приближенно, а точно? Не уяснив на занятии значение совершаемых действий, дети выполняют их механически, при этом проявляется ни желание, ни старание понять натуру, в последствии угасает интерес к занятию. Поэтому необходимо искать формы, методы, которые позволили бы на начальном этапе обучения детей изобразительной деятельности, сделали работу детей интересной и полезной. Но какую форму организации обучения детей ИЗО найти, чтобы через близкие и знакомые им действия, заинтересовать ребенка, сделать процесс обучения доступным, понятным, интересным. Известно, что ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте, является – игра.
В области изобразительного искусства существует большое количество игровых приемов и способов (техник) рисования, которые способствуют и позволяют сделать работу ребенка разнообразной, полезной и интересной. И я стараюсь в своей работе сделать так,чтобы такой сложный предмет  рисование для детей стал доступным, интересным, познавательным.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы