Главные вкладки
Фефилова Татьяна Юрьевна
Сайт учителя истории
Профессия: Учитель истории и обществознания, высшая категория
Профессиональные интересы: История костюма, история материальной культуры, археология
Увлечения: Археология
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: с.п. Угут Сургутского р-на
Место работы: МБОУ "Угутская СОШ"
Звание, ученая степень: кандидат культурологии
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fefilova-tatyana-yurevna"Образованный человек – тот, кто знает, где найти то, чего он не знает"
О себе
Историк, археолог. С детства увлеклась историей костюма. После школы поступила на исторический факультет Уральского государственного педагогического университета, который закончила с отличием в 2001 г. В 2006 г. в Ученом совете Уральского государственного университета им. А.М. Горького защитила кандидатскую диссертацию по специальности 24.00.01 "Теория и история культуры" на тему "Костюм горнозаводского Урала, как социокультурное явление". Работала ст. преподователем кафедры Всеобщей истории УрГПУ, затем возглавляла Учебно-методическую археологическую лабораторию исторического факультета УрГПУ. 20 лет ежегодно участвую в работе археологических экспедиций в Сургутском, Нижневартовском и Нефтеюганском р-нах ХМАО-Югры. В 2009 - 2011 гг. работала главным хранителем фондов Угутского краеведческого музея им. П.С. Бахлыкова. С 2011 г. - учитель истории и обществознания в Угутской средней общеобразовательной школе. Классный руководитель 9 "А" класса.
В своей работе стараюсь воспитать у детей интерес к истории, привить вкус к исторической науке, научить получать удовольствие от получения новой информации, от постановки вопросов и поиска ответов. Стараюсь максимально разнообразить методы преподавания. Активно работаю над темой "Формирование структурированного мышления у школьников на уроках истории и обществознания". Считаю, что главная задача учителя истории - научить думать, анализировать информацию, уметь ее структурировать, перерабатывать в максимально простую для понимания и запоминания форму. Считаю, что такие умения весьма актуальны в условиях современного информационного общества. Поток информации с которым современный человек сталкивается ежедневно настолько велик, что воспринять его и получить от него пользу можно лишь научившись ее анализировать, т. е. выделять главное, отбрасывать второстепенное («лирику», как я говорю своим ученикам), систематизировать ее различными способами, т. е. приводить в некий простой, схематичный вид.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джейн Остин
Моё портфолио
Сайт для моих учеников, родителей, коллег и администрации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты