КИМ для объединения "Музей"
тест ( класс) на тему
Контрольно-измеретельные материалы для итоговой аттестации обучающихся дополнительного образования по программе "Музей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_muzey.doc | 647.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагог дополнительного образования,
кандидат культурологии,
Фефилова Татьяна Юрьевна
Контрольно-измерительные материалы итоговой аттестации обучающихся объединения «Музей»
Итоговая аттестация обучающихся является неотъемлемой частью образовательного процесса, так как позволяет ребенку оценить реальную результативность творческой деятельности, а педагогу – проанализировать общий уровень теоретической и практической подготовки обучающихся. Итоговая аттестация обеспечивает оценку образовательных достижений выпускников и эффективности деятельности педагога.
Цель аттестации: выявление уровня развития способностей и личностных качеств ребенка и их соответствие прогнозируемым результатам образовательной программы; повышение результативности образовательного процесса и уровня профессионализма педагогических работников
Задачи аттестации:
- определение уровня теоретической подготовки воспитанников: соответствие уровня теоретических знаний программным требованиям, широта кругозора, свобода восприятия теоретической информации, осмысленность и свобода использования специальной терминологии;
- определение уровня практической подготовки воспитанников: соответствие уровня развития практических умений и навыков программным требованиям, свобода владения специальным оборудованием и оснащением, качество выполнения практического задания, технологичность практической деятельности;
- определение уровня развития и воспитанности детей: культура организации практической деятельности, аккуратность и ответственность при работе, развитость специальных способностей, творческая активность.
Комплект тестов, предназначенный для итоговой оценки уровня сформированности ключевых компетенций обучающихся, включает в себя разнообразные типы и модели заданий, выполнение которых демонстрирует сформированность знаний, умений и способов действий предусмотренных образовательной программой курса. Основное содержание представленных диагностических материалов заключается в выявлении соответствия реальных результатов образовательного процесса прогнозируемым результатам образовательных программ.
Критерии оценивания:
Вопросы 1-8 предполагают один правильный вариант ответа. Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.
Вопросы 9-11 предполагают один или несколько вариантов ответа. Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.
Ответы на вопросы 12-17 – последовательность букв. Каждая правильная последовательность оценивается 1 баллом.
Вопросы 18-20 носят открытый характер. Оцениваются следующим образом: дан верный ответ на вопрос, мнение автора обосновано – 3 балла; дан верный ответ на вопрос, мнение автора обосновано не уверенно или не верно – 2 балла; дан верный ответ на вопрос, мнение автора не обосновано – 1 балл; ответ не дан или не верен – 0 баллов.
Макимальный балл – 26.
Уровень подготовки обучающихся:
«высокий» – 23-26 баллов
«средний» – 14-22 балла
«низкий» – 10-13 баллов
Итоговая аттестация обучающихся объединения «Музей»
- К учредительным документам школьного музея не относится:
- Паспорт музея
- Книга поступлений
- Приказ о создании музея
- Положение о деятельности музея
- Все музее РФ делятся на:
- Государственные, областные, школьные
- Федеральные, региональные, школьные
- Федеральные, муниципальные, ведомственные
- Международные, российские, поселковые
- Тематическая, систематическая, монографическая, ансамблевая – это:
- Виды экскурсий
- Виды музеев
- Виды экспозиций
- Виды выставок
- Памятник археологии является:
- Объектом историко-культурного наследия
- Объектом природного наследия
- Объектом наследия ЮНЕСКО
- Объектом поклонения
- В годы Великой отечественной войны 1941-1945 гг. из села Угут ушли на фронт:
- Больше 10 человек
- Больше 50 человек
- Больше 100 человек
- Вообще не кто не ушел на фронт
- Первое официальное упоминание о юртах Уготских датировано:
- 1561 г.
- 1809 г.
- 1921 г.
- 1941 г.
- Угутская школа была открыта в
- 1921 г.
- 1930 г.
- 1954 г.
- 1971 г.
- «Движение» музейного предмета
- Передвижение предмета в рамках одной витрины
- Способ фиксации в учетных документах где и когда находился музейных предмет
- Способ передачи музейного предмета на выставку
- Передвижение музейного предмета внутри фондохранилища
- Отметьте, что из списка характеризует школьный музей[1]
- Это межпредметный учебный кабинет
- Это творческая лаборатория педагогов и обучающихся
- Это способ документирования истории природы и общества родного края
- Это форма сохранения и представления материальных и духовных объектов наследи
- Угутский краеведческий музей им. П. С. Бахлыкова назван так в честь
- Жителя села - героя Великой отечественной войны 1941-1945 гг.
- Местного краеведа и художника
- Основателя музея
- Первого председателя Угутского сельсовета
- Какие данные отражают в Книге поступлений:
- Название предмета
- Сохранность предмета
- Выставки, на которых экспонировался предмет
- Где и когда публиковался предмет
- Распределите какие документы относиться к фондовой деятельности, а какие к выставочной.
- Главная инвентарная книга
- Тематико-экспозиционный план
- Концепция выставки
- Акт приема в постоянное пользования
Фондовая деятельность | Выставочная деятельность | ||
- Запишите последовательность оформления документов для приема предмета на постоянное хранение в школьный музей
- Запись в Книгу поступлений
- Составление Акта ПП
- Заявление владельца
- Заключение Договора дарения
Ответ: |
- Запишите последовательность действий в случае обнаружения поломки музейного предмета
- Извещение заведующего музеем
- Запись в паспорт музейного предмета информации о изменении сохранности или даты обнаружения потери
- Составление докладной записки на имя директора школы
- Фотография музейного предмета с поломкой
Ответ: |
- Соотнеси фотографии с памятниками истории и культуры села Угут. Ответ запишите последовательностью цифр.
1 | 2 | 3 | 4 |
- Угутский краеведческий музей им. П. С. Бахлыкова
- Первое здание школы – Дом купца Тетюцкого
- Дом купца Федулова
- Здание первого Детского сада в с. Угут
1 | 2 | 3 | 4 | |
Ответ: |
- На какой из картинок изображена Церковь во имя иконы Божьей матери Казанской в с. Угут?
а | б | в | г |
Ответ: |
- Соотнеси картинки с терминами. Ответ запишите последовательностью букв.
- Этикетаж
- Выставочный текст
Ответ: |
- Для чего в музее необходимо вести Книгу поступлений? Ответ обоснуйте.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- В каких случаях и зачем ведется Полевая опись?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что такое музейная «топография» и зачем она нужна?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключ:
1 | б |
2 | в |
3 | в |
4 | а |
5 | в |
6 | б |
7 | б |
8 | б |
9 | абвг |
10 | бв |
11 | аб |
12 | агбв |
13 | вгба |
14 | авгб |
15 | гбав |
16 | в |
17 | абба |
[1] На вопросы 9-11 может быть как один, так и несколько вариантов ответа.