КИМ по программе "Пресс-центр"
тест ( класс) на тему

Фефилова Татьяна Юрьевна

Контрольно-измереительные материалы по промежуточной аттестации обучающихся дополнительного образования по программе "Пресс-центр" (2 год обучения)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kim_press-tsentr.doc699.5 КБ

Предварительный просмотр:

Педагог дополнительного образования,

кандидат культурологии, Фефилова Татьяна Юрьевна

Контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации обучающихся объединения «Пресс-центр» (второй год обучения)

Итоговая аттестация обучающихся является неотъемлемой частью образовательного процесса, так как позволяет ребенку оценить реальную результативность творческой деятельности, а педагогу – проанализировать общий уровень теоретической и практической подготовки обучающихся. Промежуточная аттестация обеспечивает оценку образовательных достижений обучающихся и позволяет скоординировать программу дальнейшего обучения с учетом достижений и проблем обучающихся.

Цель аттестации: выявление уровня развития способностей и личностных качеств ребенка и их соответствие прогнозируемым результатам образовательной программы; повышение результативности образовательного процесса и уровня профессионализма педагогических работников

Задачи аттестации:

  1. определение уровня теоретической подготовки воспитанников: соответствие уровня теоретических знаний программным требованиям, широта кругозора, свобода восприятия теоретической информации, осмысленность и свобода использования специальной терминологии;
  2. определение уровня практической подготовки воспитанников: соответствие уровня развития практических умений и навыков программным требованиям, свобода владения специальным оборудованием и оснащением, качество выполнения практического задания, технологичность практической деятельности;
  3. определение уровня развития и воспитанности детей: культура организации практической деятельности, аккуратность и ответственность при работе, развитость специальных способностей, творческая активность.

Комплект тестов, предназначенный для промежуточной оценки уровня сформированности ключевых компетенций обучающихся, включает в себя разнообразные типы и модели заданий, выполнение которых демонстрирует сформированность знаний, умений и способов действий предусмотренных образовательной программой курса. Основное содержание представленных диагностических материалов заключается в выявлении соответствия реальных результатов образовательного процесса прогнозируемым результатам образовательных программ.

Критерии оценивания:

Вопросы 1-8 предполагают один правильный вариант ответа. Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.

Вопросы 9-11 предполагают один или несколько вариантов ответа. Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.

Ответы на вопросы 12-16 – последовательность цифр (букв). Каждая правильная последовательность оценивается 1 баллом.

Вопросы 16-20 носят открытый характер. Оцениваются следующим образом: дан верный ответ на вопрос, мнение автора обосновано – 3 балла; дан верный ответ на вопрос, мнение автора обосновано не уверенно или не верно – 2 балла; дан верный ответ на вопрос, мнение автора не обосновано – 1 балл; ответ не дан или не верен – 0 баллов.

Макимальный балл – 28.

Уровень подготовки обучающихся:

«высокий» – 25-28 баллов

«средний» – 17-24 балла

«низкий» – 11-16 баллов


Промежуточная аттестация обучающихся объединения «Пресс-центр»

(второй год обучения)

  1. Первая газета «Ведомости» появилась в России:
  1. При Алексее Михайловиче
  2. При Петре I
  3. При Екатерине II
  4. При Николае II

  1. Что не относится к жанрам фотографии:
  1. Портрет
  2. Пейзаж
  3. Репортаж
  4. Композиция

  1. Как называется в изобразительном искусстве распределение предметов и фигур в пространстве, установление соотношения объемов, цвета и тени и т.п.
  1. Жанр
  2. Композиция
  3. Творчество
  4. Талант

  1. Как называется газета – официальный печатный орган Сургутского района
  1. Сургутская трибуна
  2. Ветеран
  3. Вестник
  4. Правда

  1. В годы Великой отечественной войны 1941-1945 гг. из села Угут ушли на фронт:
  1. Больше 10 человек
  2. Больше 50 человек
  3. Больше 100 человек
  4. Вообще не кто не ушел на фронт

  1. Первое официальное упоминание о юртах Уготских датировано:
  1. 1561 г.
  2. 1809 г.
  3. 1921 г.
  4. 1941 г.

  1. Угутская школа была открыта в
  1. 1921 г.
  2. 1930 г.
  3. 1954 г.
  4. 1971 г.

  1. Интервьюер – это:
  1. Человек берущий интервью
  2. Человек дающий интервью
  3. Человек конспектирующий интервью, помощник журналиста
  4. Человек в редакции вычитывающий интервью, исправляющий ошибки.
  1. Что относится к стилям речи[1]
  1. Деловой
  2. Публицистический
  3. Художественный
  4. Сленг

  1. Угутский краеведческий музей им. П. С. Бахлыкова назван так в честь
  1. Жителя села - героя Великой отечественной войны 1941-1945 гг.
  2. Местного краеведа и художника
  3. Основателя музея
  4. Первого председателя Угутского сельсовета

  1. Статья в газете обязательно должна отвечать принципам:
  1. Объективности
  2. Грамотности
  3. Научности
  4. Художественности

  1. Распределите общее и особенное в инетрнет-изданиях и печатных СМИ.
  1. Наличие тиража
  2. Возможность немедленной обратной связи с читателем
  3. Выделение главных мыслей особенностями шрифта
  4. Сопровождение иллюстрациями

Черты сходства

Черты отличия

  1. Запишите последовательность этапов выпуска школьной газеты
  1. Определение главной темы номера
  2. Оформление выпуска
  3. Написание статей
  4. Печать тиража

Ответ:

  1. Запишите кто последовательно работает с материалом выпуска
  1. Журналист
  2. Редактор
  3. Корректор
  4. Верстальщик

Ответ:

  1. Соотнеси фотографии с памятниками истории и культуры села Угут. Ответ запишите последовательностью цифр.

A:\Мои документы\Таня\РАБОТА\школа\В РАБОТЕ\Аттестация обучающихся для ПДО\DSC00825.JPG

A:\Мои документы\Таня\РАБОТА\школа\В РАБОТЕ\Аттестация обучающихся для ПДО\DSC_7600_1.jpg

A:\Мои документы\Таня\РАБОТА\школа\В РАБОТЕ\Аттестация обучающихся для ПДО\IMG_6326.JPG

A:\Мои документы\Таня\РАБОТА\школа\В РАБОТЕ\Аттестация обучающихся для ПДО\IMG_20160212_160208.jpg

1

2

3

4

  1. Угутский краеведческий музей им. П. С. Бахлыкова
  2. Первое здание школы – Дом купца Тетюцкого
  3. Дом купца Федулова
  4. Здание первого Детского сада в с. Угут

1

2

3

4

Ответ:

  1. Соотнеси фотографии памятников архитектуры с городами. Ответ запишите последовательностью цифр.

A:\Мои документы\Таня\РАБОТА\школа\В РАБОТЕ\Аттестация обучающихся для ПДО\Музей_Аттестация_2016\Спас Преображения.jpg

A:\Мои документы\Таня\РАБОТА\школа\В РАБОТЕ\Аттестация обучающихся для ПДО\Музей_Аттестация_2016\IMG_20130911_085839.jpg

A:\Мои документы\Таня\РАБОТА\школа\В РАБОТЕ\Аттестация обучающихся для ПДО\Музей_Аттестация_2016\Часовня на десятке.JPG

A:\Мои документы\Таня\РАБОТА\школа\В РАБОТЕ\Аттестация обучающихся для ПДО\Музей_Аттестация_2016\130322_037.JPG

1

2

3

4

  1. Санкт-Петербург
  2. Красноярск
  3. Угут
  4. Великий Новгород

1

2

3

4

Ответ:

  1. Прочитай текст статьи. Составь ее план.

A:\Мои документы\Таня\РАБОТА\школа\В РАБОТЕ\Аттестация обучающихся для ПДО\Пресс-центр_Аттестация_2016\2016_01_15_Щедрый-дар-к-юбилею-школы.jpg

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Определи тип статьи, цель ее написания.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Соотносятся ли иллюстрации и содержание статьи? Ответ обоснуй.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. На какой странице и на какой полосе ты бы разместил эту статью, если бы был редактором газеты. Ответ обоснуй.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ключ:

1

б

2

г

3

б

4

в

5

в

6

б

7

б

8

б

9

абв

10

бв

11

аб

12

вгаб

13

авбг

14

авбг

15

гбав

16

габв


[1] На вопросы 9-11 может быть как один, так и несколько вариантов ответа.