КИМ по программе "Пресс-центр"
тест ( класс) на тему
Контрольно-измереительные материалы по промежуточной аттестации обучающихся дополнительного образования по программе "Пресс-центр" (2 год обучения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_press-tsentr.doc | 699.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагог дополнительного образования,
кандидат культурологии, Фефилова Татьяна Юрьевна
Контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации обучающихся объединения «Пресс-центр» (второй год обучения)
Итоговая аттестация обучающихся является неотъемлемой частью образовательного процесса, так как позволяет ребенку оценить реальную результативность творческой деятельности, а педагогу – проанализировать общий уровень теоретической и практической подготовки обучающихся. Промежуточная аттестация обеспечивает оценку образовательных достижений обучающихся и позволяет скоординировать программу дальнейшего обучения с учетом достижений и проблем обучающихся.
Цель аттестации: выявление уровня развития способностей и личностных качеств ребенка и их соответствие прогнозируемым результатам образовательной программы; повышение результативности образовательного процесса и уровня профессионализма педагогических работников
Задачи аттестации:
- определение уровня теоретической подготовки воспитанников: соответствие уровня теоретических знаний программным требованиям, широта кругозора, свобода восприятия теоретической информации, осмысленность и свобода использования специальной терминологии;
- определение уровня практической подготовки воспитанников: соответствие уровня развития практических умений и навыков программным требованиям, свобода владения специальным оборудованием и оснащением, качество выполнения практического задания, технологичность практической деятельности;
- определение уровня развития и воспитанности детей: культура организации практической деятельности, аккуратность и ответственность при работе, развитость специальных способностей, творческая активность.
Комплект тестов, предназначенный для промежуточной оценки уровня сформированности ключевых компетенций обучающихся, включает в себя разнообразные типы и модели заданий, выполнение которых демонстрирует сформированность знаний, умений и способов действий предусмотренных образовательной программой курса. Основное содержание представленных диагностических материалов заключается в выявлении соответствия реальных результатов образовательного процесса прогнозируемым результатам образовательных программ.
Критерии оценивания:
Вопросы 1-8 предполагают один правильный вариант ответа. Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.
Вопросы 9-11 предполагают один или несколько вариантов ответа. Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.
Ответы на вопросы 12-16 – последовательность цифр (букв). Каждая правильная последовательность оценивается 1 баллом.
Вопросы 16-20 носят открытый характер. Оцениваются следующим образом: дан верный ответ на вопрос, мнение автора обосновано – 3 балла; дан верный ответ на вопрос, мнение автора обосновано не уверенно или не верно – 2 балла; дан верный ответ на вопрос, мнение автора не обосновано – 1 балл; ответ не дан или не верен – 0 баллов.
Макимальный балл – 28.
Уровень подготовки обучающихся:
«высокий» – 25-28 баллов
«средний» – 17-24 балла
«низкий» – 11-16 баллов
Промежуточная аттестация обучающихся объединения «Пресс-центр»
(второй год обучения)
- Первая газета «Ведомости» появилась в России:
- При Алексее Михайловиче
- При Петре I
- При Екатерине II
- При Николае II
- Что не относится к жанрам фотографии:
- Портрет
- Пейзаж
- Репортаж
- Композиция
- Как называется в изобразительном искусстве распределение предметов и фигур в пространстве, установление соотношения объемов, цвета и тени и т.п.
- Жанр
- Композиция
- Творчество
- Талант
- Как называется газета – официальный печатный орган Сургутского района
- Сургутская трибуна
- Ветеран
- Вестник
- Правда
- В годы Великой отечественной войны 1941-1945 гг. из села Угут ушли на фронт:
- Больше 10 человек
- Больше 50 человек
- Больше 100 человек
- Вообще не кто не ушел на фронт
- Первое официальное упоминание о юртах Уготских датировано:
- 1561 г.
- 1809 г.
- 1921 г.
- 1941 г.
- Угутская школа была открыта в
- 1921 г.
- 1930 г.
- 1954 г.
- 1971 г.
- Интервьюер – это:
- Человек берущий интервью
- Человек дающий интервью
- Человек конспектирующий интервью, помощник журналиста
- Человек в редакции вычитывающий интервью, исправляющий ошибки.
- Что относится к стилям речи[1]
- Деловой
- Публицистический
- Художественный
- Сленг
- Угутский краеведческий музей им. П. С. Бахлыкова назван так в честь
- Жителя села - героя Великой отечественной войны 1941-1945 гг.
- Местного краеведа и художника
- Основателя музея
- Первого председателя Угутского сельсовета
- Статья в газете обязательно должна отвечать принципам:
- Объективности
- Грамотности
- Научности
- Художественности
- Распределите общее и особенное в инетрнет-изданиях и печатных СМИ.
- Наличие тиража
- Возможность немедленной обратной связи с читателем
- Выделение главных мыслей особенностями шрифта
- Сопровождение иллюстрациями
Черты сходства | Черты отличия | ||
- Запишите последовательность этапов выпуска школьной газеты
- Определение главной темы номера
- Оформление выпуска
- Написание статей
- Печать тиража
Ответ: |
- Запишите кто последовательно работает с материалом выпуска
- Журналист
- Редактор
- Корректор
- Верстальщик
Ответ: |
- Соотнеси фотографии с памятниками истории и культуры села Угут. Ответ запишите последовательностью цифр.
1 | 2 | 3 | 4 |
- Угутский краеведческий музей им. П. С. Бахлыкова
- Первое здание школы – Дом купца Тетюцкого
- Дом купца Федулова
- Здание первого Детского сада в с. Угут
1 | 2 | 3 | 4 | |
Ответ: |
- Соотнеси фотографии памятников архитектуры с городами. Ответ запишите последовательностью цифр.
1 | 2 | 3 | 4 |
- Санкт-Петербург
- Красноярск
- Угут
- Великий Новгород
1 | 2 | 3 | 4 | |
Ответ: |
- Прочитай текст статьи. Составь ее план.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Определи тип статьи, цель ее написания.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Соотносятся ли иллюстрации и содержание статьи? Ответ обоснуй.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- На какой странице и на какой полосе ты бы разместил эту статью, если бы был редактором газеты. Ответ обоснуй.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключ:
1 | б |
2 | г |
3 | б |
4 | в |
5 | в |
6 | б |
7 | б |
8 | б |
9 | абв |
10 | бв |
11 | аб |
12 | вгаб |
13 | авбг |
14 | авбг |
15 | гбав |
16 | габв |
[1] На вопросы 9-11 может быть как один, так и несколько вариантов ответа.