Главные вкладки
Емельянова Ольга Владимировна
сайт воспитателя, учителя - логопеда дошкольного учреждения
Профессия: воспитатель, учитель - логопед
Профессиональные интересы: Повышение профессиональных качеств
Увлечения: изготовление дидактических игр своими руками
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Энгельс
Место работы: МДОУ "Детский сад №79"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/emelyanova-o-vИгра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
О себе
Образование: высшее, в 2004 году окончила Педагогический Институт Саратовского Государственного Университета им. Н.Г. Чернышевского по специальности «Музыкальное образование», квалификация учитель музыки и преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
С 2013 г. работаю в МДОУ "Детский сад № 79" воспитателем, квалификационная категория высшая.
Награждена грамотой Комитета по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального района, 2016 год.,2019 г., благодарностью главы Энгельсского муниципального района Саратовской области за добросовестный труд, высокие результаты работы, большой личный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, 2020 г.
Сведения о повышении квалификации: ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» по программе: «Проектирование и организация современного образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» в объеме 104 часов, 2019г.
Тема по самообразованию: «Роль дидактических игр в познавательном развитии дошкольников».
Мое педагогическое кредо: Самое высокое умение воспитателя, самое мудрое его искусство – это умение получать радость от самого общения с ребенком и умение дарить эту радость детям.
Моя педагогическая философия: Воспитатель является первым человеком, которому родители доверяют самое дорогое, что у них есть – своих детей, и я чувствую, что на мне лежит большой груз ответственности за их жизнь, воспитание и развитие. Ведь от нашей работы зависит, каким вырастит ребенок, станет ли он добрым и честным человеком, творческой личностью? Всю свою любовь, свои знания, умения и навыки я стараюсь передать своим деткам. Я учу их любить своих близких, свою родную землю, окружающую нас природу, сочувствовать и сопереживать всем живым существам, живущим на нашей прекрасной планете. Потому что, только не равнодушный человек может относиться к чужой жизни так же, как к своей, может сделать землю ещё прекрасней, чем она есть.
В моей работе нет ни одного одинакового дня, потому что каждый раз вместе с малышками мы делаем новые открытия. Я радуюсь вместе с ними их маленьким победам над страхами, неуверенностью, слабостью, неумением.
Я считаю, что высшей категорией для педагога может быть только детская любовь и доброжелательное партнерское взаимодействие с родителями, а иначе не стоит работать воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир человека: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Мой взгляд на мир
Людям свойственно жить в загадках, но смелые всегда находят ответы.
Моё портфолио
Обучая других, познаешь что- то новое и для себя.В современном, быстро меняющемся мире полное обновление содержания профессии происходит в среднем за десять лет. Это означает, что если воспитатель хочет идти в ногу со временем и намерен использовать современные технологии образования и воспитания, он должен постоянно развиваться и совершенствоваться. Еще К. Д. Ушинский говорил о том, что педагог, перестающий работать над собой, теряет право на звание педагога. Представленное электронное портфолио является отражением моей педагогической деятельности. Буду рада, если мой материал пригодится коллегам в работе.