Критерии оценки эффективности дистанционного обучения
электронный образовательный ресурс
таблица критерий оценки эффективности дистанционного обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.38 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Поддержка учащихся и ресурсы | ||
Базовый уровень | Эффективный уровень | Образцовый уровень |
В курсе содержится ограниченный объем информации о поддержке студентов дистанционного обучения и приведены ссылки на соответствующие ресурсы. | В курсе содержится оптимальный объем информации о поддержке студентов дистанционного обучения и приведены ссылки на соответствующие ресурсы | В курсе содержится исчерпывающий объем информации о поддержке студентов дистанционного обучения и приведены ссылки на соответствующие ресурсы. |
2. Организация и дизайн электронного курса | ||
Базовый уровень | Эффективный уровень | Образцовый уровень |
Большая часть курса еще находится в разработке, но указаны ключевые компоненты, например, его план.
| Курс имеет четкую организацию и навигацию. Студенты могут уяснить ключевые компоненты курса и его структуру.
| Курс хорошо организован и имеет простую навигацию. Студенты могут полностью уяснить все компоненты курса и его структуру.
|
3. Педагогический дизайн и поставка | ||
Базовый уровень | Эффективный уровень | Образцовый уровень |
Курс предоставляет ограниченные возможности для коммуникации и взаимодействия студент - студент, студент - инструктор/преподаватель, студент-контент. | Курс предоставляет оптимальные возможности для коммуникации и взаимодействия студент - студент, студент - инструктор/преподаватель, студент-контент. | Курс предоставляет богатые возможности для коммуникации и взаимодействия студент - студент, студент - инструктор/преподаватель, студент-контент. |
4. Оценка эффективности обучения обучающихся | ||
Базовый уровень | Эффективный уровень | Образцовый уровень |
Курс предлагает ограниченное количество видов активности, чтобы оценить готовность студента к изучению контента курса и пользованию предусмотренным в курсе способом поставки. | Курс предлагает оптимальное количество видов активности, чтобы оценить готовность студента к изучению контента курса и пользованию предусмотренным в курсе способом поставки. | Курс предлагает многочисленные и своевременные виды активности, чтобы оценить готовность студента к изучению контента курса и пользованию предусмотренным в курсе способом поставки. |
5. Инновационные технологии в обучении и преподавании | ||
Базовый уровень | Эффективный уровень | Образцовый уровень |
Инструменты для фасилитации обучения и коммуникаций использованы в курсе в ограниченной степени.
| Инструменты для фасилитации обучения и коммуникаций использованы в курсе оптимально.
| В курсе использовано разнообразие технологических инструментов для необходимой фасилитации обучения и коммуникаций.
|
6. Использование обратной связи, получаемой от обучающихся | ||
Базовый уровень | Эффективный уровень | Образцовый уровень |
Инструктор/преподаватель предоставляет студентам ограниченные возможности давать обратную связь относительно содержания курса. | Инструктор/преподаватель предоставляет студентам оптимальные возможности давать обратную связь относительно содержания курса. | Инструктор/преподаватель предоставляет студентам множество различный возможностей давать обратную связь относительно содержания курса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/30/picture-72977-1419963270.jpg)
Контроль и критерии оценки содержания и методов воспитания и обучения в ДОУ
Выполнение педагогом государственного стандарта по дошкольному образованию важная и обсуждаемая тема. Вашему вниманию представлены критерии оценки содержания и методов воспитания и обучения, реализуем...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/02/picture-542874-1417513360.jpg)
Аналитическая таблица по оценке эффективности деятельности воспитателя по обучению татарскому (русскому) языку
Аналитическая таблица по оценке эффективности деятельности воспитателя по обучению татарскому (русскому) языку ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-557711-1421259872.jpg)
Аналитическая таблица по оценке эффективности деятельности воспитателя по обучению татарскому (русскому) языку в МБДОУ № 78
Таблица по оценке эффективности деятельности воспитателя по обучению татарскому (русскому) языку в МБДОУ № 78...
ПОЛОЖЕНИЕ о критериях оценки эффективности деятельности педагогических работников
ПОЛОЖЕНИЕО критериях оценки эффективности деятельности педагогических работников в ГБДОУ детском саду № 81комбиниронинного вида Центрального района Санкт-Петербурга...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/07/picture-1089931-1573113186.jpg)
«Дистанционное обучение как эффективная форма информационных компьютерных технологий взаимодействия педагогов и родителей в педагогическом пространстве ДОУ»
В презентации описывается один из вариантов организации дистанционного взаимодействия участников педагогического процесса ДОУ - педагогов, родителе, руководства ДОУ. Представлен опыт по работе с родит...
Дискуссия «Критерии оценки эффективности в работе с родителями»
Методики для определения профессиональной компетентности педагогов...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/22/picture-660000-1442926194.jpg)
Презентация "Эффективное сетевое взаимодействие с родителями. Дистанционное обучение"
Цель дистанционного образования дошкольников - предоставление детям возможности получить необходимые знания в период самоизоляции на дому, обеспечение качественного усвоения образовательной...