Заявка на конкурс Воспитатели России 2020 год
статья
Этот конкурс - новая ступень в моем списке профессиональных достижений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayavka_emelyanova_o.v.docx | 26.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Общая информация
Участник конкурса:
Номинация «Лучший воспитатель образовательной организации»
Емельянова Ольга Владимировна
Должность: воспитатель
Дата рождения: 28.07.1982 г.
Полный адрес места жительства: 413125, Российская Федерация, Саратовская область, Энгельсский район, г. Энгельс ул. Колотилова д.48 кв. 58
Номера контактных телефонов, адрес электронной почты: 89271394385
Образование: образование высшее, в 2004 году окончила Педагогический Институт Саратовского Государственного Университета им. Н.Г. Чернышевского по специальности «Музыкальное образование», квалификация учитель музыки и преподаватель дошкольной педагогики и психологии, квалификационная категория высшая.
Профессиональная работа:
Общий стаж работы – 15 лет
Педагогический стаж работы – 7 лет
МОУ «СОШ №14» г. Саратов, учитель ритмики с 01.03.2005 г.-04.04.2005 г.; ПИ СГУ им. Н.Г.Чернышевского, библиотекарь с 01.09.2005 г.-31.01.2006 г.;
ОАО «Саратов – Лада», оператор ЭВМ и ВМ с 06.06.2006 г. – 19.04.2013 г.;
МДОУ «Детский сад №79», воспитатель с 04.09.2013 - по настоящее время.
Наличие наград: Награждена грамотой Комитета по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального района, 2016 год., Почетной грамотой комитета по образованию администрации Энгельсского муниципального района, 2019 г.
Наименование образовательной организации: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 79" Энгельсского муниципального района Саратовской области
Полный адрес: 413125, Российская Федерация, Саратовская область, город Энгельс, улица Колотилова, дом 40
Контактный телефон: 8 (8453) 54-64-28, 54-60-05
Адрес электронной почты: detsad79@list.ru
Заведующий: Полещук Виктория Александровна
контактный телефон: 8 (8453) 54-64-28
Награды и иные достижения организации:
Сертификат за активное участие в муниципальной благотворительной акции «Помощники святителя Николая Чудотворца», 2018 г.
Сертификат за участие в муниципальной акции в помощь бездомным животным «Усы! Лапы! Хвост!», 2019 г.
Благодарственное письмо администрации МБОУ «СОШ №33 им. П.А. Столыпина» за оказание содействия в проведении совместного мероприятия, 2019 г.
Благодарственное письмо коллективу МДОУ «Детский сад №79» за помощь в оформлении предметно – пространственной среды МАДОУ «Детский сад №21», 2019 г.
Благодарность за активное участие в работе творческих лабораторий «Академия новогодних затей», 2019 г.
Благодарственное письмо педагогическому коллективу МДОУ «Детский сад №79» за активную работу в составе Международного исследовательского проекта НОУ ДПО «Институт системно – деятельностной педагогики», 2019 г.
Благодарность коллективу МДОУ «Детский сад №79» за участие в Рождественской акции «Дари радость на Рождество», 2020 г.
Благодарственное письмо от Фонда помощи бездомным домашним животным «Верный друг», 2020 г.
Почему Вы выбрали эту профессию?
Воспитатель – это первый человек, которому родители доверяют своих детей. А это самое дорогое, что у них есть. И я осознаю, что на мне лежит большой груз ответственности не только за их жизнь, но и за их воспитание и развитие. Ведь от моей работы зависит, каким качествами будет обладать ребенок: вырастит ли он достойным гражданином своей страны. Поэтому свою любовь, свои знания и умения я с удовольствием передаю своим малышам. Я учу их любить не только своих близких, но и свою родную землю, окружающую природу, сочувствовать и сопереживать всему живому на нашей замечательной планете. Ведь только не равнодушный человек может относиться к чужой жизни так же, как и к своей, может сделать землю ещё прекрасней, чем она есть. Именно поэтому профессию Воспитатель я считаю одной из главных и очень горжусь тем, что вношу свой вклад в воспитание подрастающего поколения. И высшей наградой для меня, как педагога, является детская любовь и доброжелательные партнерские взаимоотношения с родителями, а иначе не стоит работать воспитателем.
Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?
Самое высокое достижение воспитателя, самое высокое его искусство – это умение получать радость от самого общения с ребенком и умение дарить эту радость детям. Я считаю своим высшим достижением детей, которые с радостью бегут утром ко мне. Значит, я смогла войти в их жизнь и хотя бы на несколько часов заменить им самого дорогого человека в их жизни – маму.
Ваши основные принципы работы с детьми?
Самым главный принцип в моей работе с детьми - принцип индивидуального подхода к каждому ребенку. Этот принцип требует дифференцированного подхода в обучении и требует гибкости в работе. Следующий принцип – это принцип доступности. Для того чтобы дети не испытывали моральных, физических, умственных перегрузок надо учитывать возрастные, физические и интеллектуальные способности детей.
Так же принцип последовательности очень важен, так как все новые знания строятся на предыдущем опыте и знаниях детей. Так ребенок лучше усваивает новую информацию.
Почему Вы решили участвовать в конкурсе?
Я считаю, что никогда нельзя останавливаться на достигнутом! Надо всегда ставить перед собой новые цели и двигаться к ним, несмотря ни на что. Этот конкурс - новая ступень в моем списке профессиональных достижений.
Основные особенности воспитательно – образовательного процесса, использование инновационных методик.
Одним из важных направлений моей работы является развитие детей с помощью непринужденного, веселого обучения. Всем этим требованиям соответствует методика «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича. Каждую развивающую игру сопровождает увлекательная сказка, которая помогает детям быстрее запомнить цифры, формы или буквы. Играй с пользой -один из принципов, который я использую в развитии детей. Обучая детей счету или чтению, параллельно развивается логика, мышление, память и другие психологические процессы. Таким образом, ценность этой технологии заключается в том, что ребенок всесторонне развивается. Так как игры В.В. Воскобовича развивают творческое начало ребенка и фантазию, они перекликаются с моей любовью к театральной деятельности с детьми. Иногда игры с оборудованием В.В. Воскобовича перерастают в полноценные театральные постановки или инсценировки, что формирует с раннего возраста креативное мышление детей.
Так же в своей работе использую информационно – коммуникативную технологию (ИКТ), технологию игрового обучения, метод проектов.
Как вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?
Детский сад будущего – это дом для подрастающего поколения, он полон ярких красок, радости, добра, и любви. Ведь главное - это любовь к детям, а любить «веселее» в оснащенном светлом красивом помещении со множеством нужного оборудования, полезной литературы, яркого красочного демонстрационного материала. Приходя в детский сад будущего, ребенок должен попадать в маленький, волшебный и неизведанный мир, готовящий его к современному информационно-техническому миру. Я мечтаю, о том, чтоб в каждой группе был интерактивный пол, наполненный различными играми, как подвижными (такими как классики и т.п.), так и развивающими. Интерактивные доски и проекторы, которые позволят расширить методы и приемы учебно-познавательного взаимодействия с детьми, выйти за рамки традиционных наглядных форм обучения.
Мой подход к работе с детьми.
В своей работе я постоянно стремлюсь к новому: к изучению новых технологий, нетрадиционных техник – это все для меня интересно. Я стараюсь наполнить жизнь детей в детском саду творческой изюминкой, интересными делами, включить каждого ребенка в увлекательную для него деятельность. А что может быть увлекательнее, чем мир театра? Ведь его возможности огромны, он может удовлетворить любые требования и запросы как взрослых, так и детей. Моя работа с детьми строиться на использовании театрализованной деятельности в образовательном процессе ДОУ, включениях в НОД, а не только в праздниках и развлечениях. Применение театрализованной деятельности как образовательного инструмента расширяет возможности обучения детей.
Проблема здоровья дошкольников очень актуальна в современном мире. Очень много детей, приходя в детский сад, уже имеют определенные предпосылки к различным заболеваниям. По ФГОС этой проблеме уделено большое внимание, поэтому, я поставила перед собой цель - повышать знания детей о здоровом образе жизни, прививать им любовь к спорту, внимательно относиться к своему здоровью.
Для достижения этой цели я поставила перед собой следующие задачи:
- воспитывать валеологическую культуру детей, элементарные представления о здоровом образе жизни;
-совершенствовать культурно – гигиенические навыки и прививать здоровьесберегающие привычки.
Проведение утренней гимнастики не только создает бодрое настроение, а так же вырабатывает стойкую привычку для ежедневного ее выполнения. Очень важным звеном в здоровьесберегающей технологии являются подвижные игры. Они поднимают эмоциональный настрой, доставляют радость детям, и, главное, подвижные игры развивают двигательную, физическую активность детей, что в свою очередь повышает их физическую силу и выносливость.
Созданный в группе спортивный уголок направлен на повышение интереса детей к спорту, физическому развитию. В нем представлен разнообразный спортивный инвентарь, который находится в свободном доступе и дети могут выбрать спортивную игру по своему желанию, тем самым проявляя инициативу и самостоятельность. В уголке представлены не только спортивные игры, но и разного вида массажеры, тренажеры для развития дыхания, коррегирующие коврики для профилактики плоскостопия, дорожки здоровья.
Все нетрадиционное оборудование было изготовлено своими руками. Это оборудование предназначено для повышения тонуса детского организма и улучшения эмоционального состояния детей. У детей появляется стойкий интерес к своему здоровью.
Для здоровьесберегающего поведения детей использую так же театрализованную деятельность, через которую они получают представления и знания о здоровье. Провожу инсценировки сказок К.И. Чуковского «Мойдодыр», «Доктор Айболит». Через проектную деятельность в игровой форме формирую навыки культурно – гигиенического поведения.
В результате использования здоровьесберегающих технологий у детей расширяются представления о своем организме, здоровье, здоровом образе жизни, формируется представление об оказании первой медицинской помощи. В результате снизилась заболеваемость детей простудными заболеваниями.
И в заключении хотелось бы сказать, что дети – наше будущее, и я стараюсь, чтобы каждый миг их общения с нами, взрослыми, был пронизан любовью и желанием дать им что-то большее, прекрасное и доброе. А я в свою очередь стремлюсь познать что - то новое, чтобы детям было интересно в нашей с ними совместной деятельности.
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я, знаю, что не зря живу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Заявка на участие в VIII Всероссийском конкурсе Воспитатели России в номинации " Лучший воспитатель образовательной организации "Верность профессии!"
Эту профессию я люблю с детства. Быть воспитателем - это значит снова переживать детство, радоваться, удивляться, как в первый раз чему-то новому и неизведанному. Воспитатель - человек с большой буквы...
Участие в конкурсе "Воспитатели России 2020" Номинация «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы»
Представлены материалы на конкурс...
Заявка на конкурс Воспитатели России 2020 год
Этот конкурс - новая ступень в моем списке профессиональных достижений....
Приказ о подведении итогов районного этапа YIII Всероссийского конкурса "Воспитатели России - 2020".
С 1 августа по 18 сентября 2020 года проводился районный дистанционный конкурс "Воспитатели россии - 2020" среди педагогов дошкольных образовательных организаций района. Конкурс ...
Заявка Участника IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России» Номинация «Успешный воспитатель»
ЗаявкаУчастникаIX Всероссийского конкурса«Воспитатели России»Номинация «Успешный воспитатель»...
Заявка участника IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Успешный воспитатель»
Заявка участника IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России»в номинации«Успешный воспитатель»Костина Дарья Александровна...
Заявка участника IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Успешный воспитатель»
Заявка участника IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России»в номинации«Успешный воспитатель»Рекомендации...