Анализ воспитательной работы
материал
Анализ воспитательной работы за *******
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_analiz_vospitatelnoy_raboty_klassnogo_rukovoditelya_2_klassa_za_1_polugodie_2017.docx | 31.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы классного руководителя ** класса за 201-201 учебный год.
Классный руководитель ***
1. Характеристика класса
1.1 Класс **
1.2 В классе на начало года 25, на конец-24 уч. Выбыл ***
1.3 Мальчиков-10 Девочек-14
1.5 Социальный состав класса: В классе 24 семьи Из них:
Количество детей в семьях (Всего ребенка) - 50 | Дети – инвалиды | Дети - сироты | ||
3 ребенка (многодетные) 6 | 2 ребенка-11 | 1 ребёнок-8 | *** | нет |
Из них:
Семей с одним кормильцем (мать, отец) неполная - 6 | Семей с низким доходом - 9 | Нуждающихся в социальной поддержке- 9 | Социально неблагополучных Группа риска -2 |
1.6. Успеваемость класса.
Отличники | Хорошисты | с одной «3» | неуспевающие |
2 | 9 | 2 | 1 |
1.7 Занятость учащихся
Спорт | Музыкальная школа | Школьные кружки | Художественная школа | Внеурочная деятельность |
6 | 8 | 4 | 4 | Весь класс |
2. Воспитательная работа с классом
Основные задачи:
-развивать познавательный интерес учащихся, поддерживать интерес к учебе, уверенность в значимости высокого уровня знаний;
-формировать патриотическое, гражданское, духовно-нравственное сознание;
- формировать представление о ЗОЖ;
-индивидуализировать работу с родителями, максимально опираясь на положительные примеры в поведении детей;
Основные направления воспитательной работы с классом:
- спортивно-оздоровительное направление;
- ученик и его интеллектуальные возможности,
- культура поведения человека,
- гражданско-патриотическое направление
- духовно-нравственное направление
- работа по предупреждению ДДТТ
Профилактическая работа:
- поведение учащихся в школе и дома,
-профилактика детского дорожно-транспортного травматизма,
- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних,
-профилактика пожарной безопасности;
-профилактика поведения на воде.
- Интеллектуальное направление
№ | Мероприятия | Сроки | результат |
1. | Участие в муниципальной конференции по робототехнике | август | ** |
2. | Анкетирование на составление социального паспорта класса. | сентябрь | Весь класс |
3. | Олимпиады Учи. ру Занятия онлайн | сентябрь-май | По желанию Весь класс |
4. | Проект «Красная книга» | октябрь | Телевидение г. Балтийска, учащиеся |
2.Духовно-Нравственное направление
№ | Мероприятие | Сроки | Результат |
1. | Классный час «Мальчики и девочки. Давайте дружить!» | сентябрь | Весь класс |
2. | Конкурс чтецов в классе «Тебе, мамочка!» | октябрь | Класс |
3. | Конкурс чтецов стихотворений о матери | ноябрь | **** |
4. | Классный час «День матери» | октябрь | Открытка для мам |
5. | Классный час «Рождественские традиции на Руси» | декабрь | Весь класс |
6. | Классный час «Пасхальные традиции России» | апрель | Весь класс |
7. | Участие в областном конкурсе «Вечное слово» | октябрь | ****** |
8. | Участие в окружном конкурсе чтецов им. Кирилла и Мефодия | апрель | *** |
3. Гражданско-патриотическое направление
№ | Мероприятие | Сроки | Результат |
1. | Классный час «Устав школы. Правила поведения в школе» | сентябрь | Весь класс |
2. | Классный час «День народного единства. Минин и Пожарский» | ноябрь | Весь класс |
3. | Всероссийский урок знаний, посвященный Конституции России. | декабрь | Весь класс |
4. | Анкетирование учащихся*** в рамках проекта «Любовь вопреки». Обработка данных | февраль апрель | Малая Академия-группа учащихся |
4. Эстетическое воспитание. Культурно-массовые мероприятия
№ | Мероприятие | Сроки | Результат |
1 | День знаний | 1 сентября | Весь класс |
2 | «В гости к друзьям», посещение ДШИ г. Приморска | сентябрь | Весь класс |
3. | День учителя | 5 октября | Весь класс |
4. | Конкурс на лучшее украшение класса к Новому году | декабрь | Весь класс |
5 | Новогодний карнавал «Новый год настает…» | 28 декабря | Весь класс |
6. | Организация и работа музея русского народного искусства: оформление выставки предметов русского народного искусства, национальных костюмов, проведение на базе Музея бесед с учащимися школы | Сентябрь-май | Экскурсоводы: ***** |
7. | Экскурсия в библиотеку им. Г. Белинского г. Балтийска. «В гости к дедушке И. А. Крылову» | апрель | Весь класс |
5. Спортивно-оздоровительное направление
№ | Мероприятие | Сроки | Результат |
1. | День здоровья | сентябрь | Весь класс |
2. | Сдача ГТО | октябрь | Творческая группа |
3. | Участие в окружной Александра Невского спортивной эстафете | сентябрь | *** |
6. Работа по предупреждению ДДТТ, ППБ и ТБ. ПДН
№ | Мероприятие | Сроки | Результат |
1. | Беседа «Вводный инструктаж ППБ и ТБ» | сентябрь | Весь класс |
2. | Добрая дорога детства | сентябрь | Весь класс |
3. | Классный час «Красный, желтый, зеленый» | октябрь | Весь класс |
4. 5. | Беседа с мамой *****Выезд в п. ****** Беседа с семьей ***** Выезд на дом | февраль ноябрь | Классный руководитель Представители полиции, социальный педагог
|
6. | Беседа «Правила поведения на водоемах в зимний период» | декабрь | Весь класс |
7. Работа с родителями.
№ | Мероприятие | Сроки | Результат |
1. | Родительское собрание тема «Итоги 1 четверти. Образовательная платформа Учи. ру. Открытие Музея русского народного искусства». Собрание дети и родители | октябрь | 17 родителей |
2. | Индивидуальные консультации родителей:
| Сентябрь-май | Охвачены все семьи класса
|
3. | Беседа родителей * с администрацией и классным руководителем по поводу разрешению конфликта между детьми | октябрь |
Классный руководитель
|
4. | Посещение родителей * на дому по поводу успеваемости и поведения сына. | май | Социальный педагог Классный руководитель
|
5. | Родительское собрание «Итоги полугодия. Особенности дисграфии». Собрание дети и родители | 15 декабря |
|
6. | Оформление и установка стендов для классного уголка | октябрь декабрь |
|
7. | Родительское собрание « Введение ОРКиСЭ в 4 классе». | апрель | |
8. | Родительское собрание « Итоги обучения в третьем классе». Собрание дети и родители | май |
|
Профилактическая работа с детьми «группы риска»
Список детей «группы риска» 3 класса.
- ***
Мальчик воспитывается в полной, но не благополучной семье. Родители злоупотребляют алкоголем. Ведомый, плохо учится, совершает мелкие правонарушения. Во втором классе появилась мотивация к обучению, стремление к социализации. Рекомендовано прохождение ПМПК. В третьем классе ПМПК пройдено(7-2).
****
Мальчик воспитывается в полной, многодетной семье. В первом классе оставлен на повторный год обучения по желанию родителей. Не усваивает программу, с трудом социализируется, в 1 классе отстранялся три раза от занятий по причине педикулеза. Во втором классе появилась мотивация к обучению, стремление к социализации. Любит убирать классное помещение. Мама во втором классе активно участвовала в жизни класса, помогала в изготовлении стендов для классного уголка, посещала собрания. Пройдено ПМПК (7-1). Повторное необходимо пройти *** В третьем классе мама устранилась от участия в жизни сына, в школу не приходит, на звонки и приглашения не реагирует. Социальный педагог и классный руководитель посетили на дому семью. Настоятельно рекомендовано прохождение ПМПК для обучения по облегченной программе.
Проводимая работа по коррекции поведения и успеваемости:
1. Дети постоянно находятся под наблюдением классного руководителя.
2. Регулярно проводятся индивидуальные беседы по поводу успеваемости, посещаемости, взаимоотношения с одноклассниками.
3. В каникулярное время все дети посещают дополнительные занятия с классным руководителем.
4. *****прошли ПМПК, рекомендовано обучение по облегченной программе 7-2.
5. Оформлены документы для прохождения ПМПК по желанию родителей ****
6. Ведется регулярная работа со специалистами Центра помощи и реабилитации детей и подростков г***Специалистами Центра обследовано 5 семей:*********
Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей.
Задачи на 4 класс:
-развивать познавательный интерес учащихся, поддерживать мотивацию к учебе, уверенность в значимости высокого уровня знаний;
-формировать патриотическое, гражданское, духовно-нравственное сознание;
-развивать силу, ловкость, волевые качества, формировать представление о ЗОЖ, бережное отношение к природе;
-индивидуализировать работу с родителями, максимально опираясь на положительные примеры в поведении детей;
-продолжить индивидуальную работу с детьми группы риска и ОВЗ.
Классный руководитель **********
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы. 1 класс.
Анализ воспитательной работы. 1 класс....
Примерный план и анализ воспитательной работы во втором классе
В статье представлен примерный план и анализ воспитательной работы. Предлагаемый опыт деятельности классного руководителя позволяет расширить педагогические возможности....
Анализ воспитательной работы, анализ итоговых контрольных работ за 2010\2011учебный год
Анализ контрольных содержит тексты работ....
Анализ воспитательной работы работы за год, 1 класс
В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно. Задача классного руководителя - начать формирование коллектива....
Качество воспитательного образования Анализ воспитательной работы в 1 «в» классе
Младший школьный возраст- это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно, в этот период ребенок осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 «Б» класса по итогам работы за 2017 - 2018 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год....
Анализ воспитательной работы классного руководителя 3 класса по итогам работы за 2019 – 2020 учебный год
Целью воспитательной работы в 3 классе являлось создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности.Для реализации по...