Главные вкладки
Егорова Галина Михайловна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Решение задач
Увлечения: Рукоделие
Регион: Калужская область
Населенный пункт: ст. Зикеево, Жиздринский район
Место работы: МКОУ "СОШ", с.Зикеево Жиздринского района
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorova-gmЖизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием
Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших, она остаётся востребованной по сей день. Как и всё на свете, она претерпевает изменения. Согласно словарю Ожегова, учитель — это лицо, которое кого-либо чему-либо обучает. Если раньше это понятие вызывало лишь одну ассоциацию: школа, то сегодня рамки профессии значительно расширены. Математика является неотъемлемой частью человеческой культуры, участвует в формировании духовного мира человечества, равно как и искусство, и поэтому каждому человеку полезно знать историю этой науки, имена ее творцов, сущность их вклада в нее, ход научной эволюции. Математике можно научить каждого ученика, различие может быть только в объеме изучаемого материала. Математика продлевает жизнь, давая возможность на долгие годы сохранять голову светлой, а самому оставаться работоспособным, энергичным, жизнерадостным. Для меня радость - это заниматься математикой, но еще большая радость, если удается воспитать ученика, любящего математику или хотя бы такого, который с интересом занимается математикой.
О себе
Учитель математики
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Островский Н. "Как закалялась сталь"
Моё портфолио
Математическое образование есть важнейший и необходимый компонент развития личности, представляющий собой не только способ общения и взаимодействия с окружающими, но и основу подготовки к будущей профессии, интеллектуального и творческого развития, понимания законов мироздания. Особенности математики как учебного предмета позволяют выдвигать и реализовывать такие цели интеллектуального развития школьников, как: формирование основных мыслительных операций и соответствующих им приемов мышления; усвоение методов и приемов аналитико-синтетической деятельности; овладение структурой и содержанием поисковой познавательной деятельности; формирование индивидуального познавательного опыта; развитие качеств творческого мышления; приобретение опыта творческой деятельности. Дети от природы любознательны, они с удовольствием учатся новому, а задача учителя - помочь ребенку выстроить образовательную траекторию, направить его, помочь его движению вперед. Кому, как не математику, рассчитать эту траекторию, разработать график движения по ней, уберечь ученика от опасных поворотов и непредвиденных остановок. Хорошо налаженный и постоянный диалог с учениками помогает учителю самому профессионально расти и постоянно учиться новому.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты