Портфолио учащегося начальной школы
материал на тему
В портфолио размещены страницы, отражающие разные стороны развития и интересов ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_obuchayushchegosya_mbou_iyulskaya_sosh.doc | 784.5 КБ |
Предварительный просмотр:
фото
Ф.И.О.
Дата рождения
- "Мое имя".
-"Моя семья.
- "Мои друзья"
- "Мои увлечения"
-"Мои любимые предметы"
-«Оценочные листы»
- «Моя успеваемость»
- «Темп чтения»
- «Моё участие в жизни класса»
- «Моё участие в жизни школы»
- «Мои кружки и секции»
- «Творческие работы»
Нарисуй и подпиши членов своей семьи.
Наши традиции ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Счастливый момент нашей семьи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С мамой мы любим ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С папой мы любим ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне нравится в моей семье ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои друзья__________________________________________________
____________________________________________________________
Вместе мы__________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Настоящий друг он…
Класс | Наименование кружка (секции, клуба) | Мои предложения изамечания |
Класс | Название урока | Учитель | Самое интересное на уроке |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 |
№ | Что необходимо уметь | уч-к | родит | уч-ль |
1. | Читать текст: плавно | |||
правильно (без ошибок) | ||||
осознанно (осмысленно) | ||||
выразительно (соблюдать знаки препинания) | ||||
целыми словами | ||||
3. | Работать с книгой: объяснять смысл названия произведения | |||
выбирать нужное слово из предложенного списка | ||||
находить значения непонятных слов в словаре | ||||
отвечать на вопросы по содержанию | ||||
пересказывать фрагменты текста | ||||
высказывать своё отношение к героям произведения | ||||
знакомиться с новой книгой, её автором | ||||
4. | Творческая д-ть: сочинять рассказ по рисунку | |||
сочинять истории на заданную тему | ||||
выразительно читать и учить наизусть стихотворения | ||||
Темп чтения | ||||
Что необходимо знать | ||||
1. | знать наизусть 5-7 произведений |
№ | Что необходимо уметь | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Читать текст: плавно | |||
правильно (без ошибок) | ||||
осознанно (осмысленно) | ||||
выразительно | ||||
целыми словами | ||||
2. | Работать с книгой: объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием | |||
прогнозировать содержание по названию, ключевым словам | ||||
делить текст на части и озаглавливать их | ||||
определять с помощью учителя основную мысль текста | ||||
выявлять авторское отношение к персонажам | ||||
характеризовать героя | ||||
пересказывать небольшое произведение | ||||
выражать на доступном уровне своё отношение к произведению | ||||
находить сравнения в тексте | ||||
3. | Творческая деятельность: составлять устные рассказ по рисунку | |||
писать сочинения-миниатюры (3-4 предложения) | ||||
пересказывать текст от имени одного из героев | ||||
развивать сюжет произведения | ||||
читать по ролям ( драматизация произведения) | ||||
выразительно читать и учить наизусть стихотворения | ||||
выделять в стихотворении рифму | ||||
4. | Что необходимо знать | |||
| знать наизусть 10-15 произведений | |||
Темп чтения |
№ | Что необходимо уметь | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Читать текст: плавно | |||
правильно (без ошибок) | ||||
осознанно (осмысленно) | ||||
выразительно | ||||
целыми словами | ||||
2. | Работать с книгой: объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием | |||
ставить вопросы к тексту и пересказывать его | ||||
составлять план произведения, рассказы о героях | ||||
определять тему и главную мысль текста | ||||
выявлять авторское отношение к персонажам | ||||
сопоставлять разных героев | ||||
определять своё отношение к произведению и героям | ||||
представлять книгу по титульному листу, оглавлению, предислов. | ||||
различать малые фольклорные жанры | ||||
находить сравнения, метафоры, олицетворения | ||||
различать сказку, рассказ, басню | ||||
выделять портрет героя, его поступки, описание природы | ||||
3. | Творческая деятельность: создавать словесные иллюстрации к тексту | |||
вести рассказ от лица героя | ||||
читать текст по ролям, участвовать в инсценировках | ||||
4. | Что необходимо знать | |||
знать наизусть 12-17 произведений | ||||
Темп чтения |
№ | Что необходимо уметь | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Читать текст: плавно | |||
правильно (без ошибок) | ||||
осознанно (осмысленно) | ||||
выразительно | ||||
целыми словами | ||||
3. | Работать с книгой: делить текст на части, составлять разные виды плана | |||
выделять ключевые слова и главную мысль текста | ||||
вводить в пересказ элементы описания, рассуждения | ||||
определять авторское отношение к персонажам | ||||
составлять личное мнение о литературном произведении | ||||
писать небольшие сочинения-повествования, описания, рассуждения , опираясь на свой опыт | ||||
находить сравнения, метафоры, олицетворения, рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, объяснять их смысл | ||||
различать жанры, путём сравнения | ||||
выделять слова автора, героев, пейзаж, описание героев | ||||
самостоятельно выбирать книгу и определять её содержание по структурным элементам | ||||
ориентироваться в различных источниках информации | ||||
4. | Творческая деятельность: создавать словесные иллюстрации к тексту | |||
вести рассказ от лица героя | ||||
читать текст по ролям, участвовать в инсценировках | ||||
Что необходимо знать | ||||
1. | знать наизусть 20 произведений их авторов | |||
2. | основные особенности литературных жанров (сказка, стих, рассказ, басня, мифы, былины) | |||
3. | 3 значительных по объёму литер. произведений их главных героев и авторов | |||
Темп чтения |
Класс | Четверть | Русский язык | Литературное чтение | Математика | Окружающий мир | ИЗО | Технология | Иностранный язык | Музыка | Физическая культура |
1 | 1 | |||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
годовая | ||||||||||
2 | 1 | |||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
годовая | ||||||||||
3 | 1 | |||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
годовая | ||||||||||
4 | 1 | |||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
годовая |
Класс | Профессия |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 |
Передача__________________________________
Фильм____________________________________
Сказка____________________________________
Книга_____________________________________
Животное_________________________________
Цветок____________________________________
Дерево____________________________________
Город_____________________________________
Писатель__________________________________
Мультфильм_______________________________
Журнал___________________________________
Класс | Название конкурса | Уровень | Год участия | Место |
Имя у тебя одно,
Навсегда оно дано.
Жизнь длинна,
И оттого ты ПОБЕРЕГИ его.
МОЁ ИМЯ - _______________, что означает ________________________________________________________________________________________________Такое же имя носили_____________________________ ________________________________________________
МОЁ ОТЧЕСТВО- _______________________________
МОЯ ФАМИЛИЯ__________________________, она
означает________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Дома меня зовут_________________________________,
а друзья меня прозвали____________________________.
Класс | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
1 класс | |||||||||
2 класс | |||||||||
3 класс | |||||||||
4 класс |
Класс | Предмет | Уровень | Год участия | Место |
Класс | Поручение | Что я должен сделать | Самооценка |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
Класс | Мероприятие | Мой вклад | Самооценка |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учащихся начальной школы
Портфолио достижений учащихся начальной школы как средство создания ситуации успеха...
Портфолио учащихся начальной школы
Способы оценивания успешности в начальной школе ( из личного опыта)...
портфолио учащегося начальной школы
Портфолио я создавала сама. Сюда входит: титульный лист, история имени, знак зодиака, фото мамы, фото папы, фото семьи, фото классного руководителя и разделы по предметам, где после каждого раздела вк...
Портфолио учащегося начальной школы
Портфолио - как инструмент, соответствующий ФГОС....
Портфолио учащихся начальной школы
Материал содержит вариант детского портфолио , которое можнодополнять или редактировать...
Портфолио учащегося начальной школы
Большое внимание в школе уделяется работе с портфолио. В нём отмечаются успехи в учебной, творческой, общественной деятельности учащегося начальной школы. систематическая работа в портфолио поможет уч...
Портфолио учащегося начальной школы
Большое внимание в школе уделяется работе с портфолио. В нём отмечаются успехи в учебной, творческой, общественной деятельности учащегося начальной школы. систематическая работа в портфолио поможет уч...
Комментарии
отзыв
страницы действительно самые актуальные