Портфолио учащегося начальной школы
материал на тему

Дуркина Валентина Юрьевна

 В портфолио размещены страницы, отражающие разные стороны развития  и интересов ребёнка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio_obuchayushchegosya_mbou_iyulskaya_sosh.doc784.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                фото

Ф.И.О.

Дата рождения   

- "Мое имя".

-"Моя семья.

- "Мои друзья"

- "Мои увлечения"

   

-"Мои любимые предметы"

-«Оценочные листы»

- «Моя успеваемость»

- «Темп чтения»

- «Моё участие в жизни класса»

 - «Моё участие в жизни школы»

  - «Мои кружки и секции»

- «Творческие работы»


                           

Нарисуй и подпиши членов своей семьи.

Наши традиции ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Счастливый момент нашей семьи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С  мамой мы любим ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С папой мы  любим ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мне нравится в моей семье ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


        

Мои друзья__________________________________________________

____________________________________________________________

Вместе мы__________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Настоящий друг он…


                                       

Класс

Наименование кружка (секции, клуба)

Мои предложения изамечания

Класс

Название урока

Учитель

Самое интересное на уроке

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

          Что необходимо уметь

уч-к

родит

уч-ль

1.

Читать текст: плавно

                      правильно (без ошибок)

                      осознанно  (осмысленно)

                     выразительно (соблюдать знаки препинания)

                     целыми словами

 3.

Работать с книгой:

объяснять смысл названия произведения

выбирать нужное слово из  предложенного списка

 находить значения непонятных слов в словаре

отвечать на вопросы по содержанию

пересказывать фрагменты текста

высказывать своё отношение к героям произведения

знакомиться с новой книгой, её автором

 4.

Творческая д-ть:

 сочинять рассказ по рисунку

 сочинять истории на заданную тему

выразительно читать и учить наизусть стихотворения

Темп чтения

           Что необходимо знать

 1.

знать наизусть 5-7 произведений

 

 

                                     

           

 

          Что необходимо уметь

                       уч-к

                  родит.

           уч-ль

1.

Читать текст: плавно

                      правильно (без ошибок)

                      осознанно  (осмысленно)

                     выразительно

                     целыми словами

 2.

Работать с книгой:

объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием

прогнозировать содержание по названию, ключевым словам

делить текст на части и озаглавливать их

определять с помощью учителя основную мысль текста

выявлять авторское отношение к персонажам

характеризовать героя

пересказывать небольшое произведение

выражать на доступном уровне своё отношение к произведению

находить сравнения в тексте

3.

Творческая деятельность:

 составлять устные рассказ по рисунку

 писать сочинения-миниатюры (3-4 предложения)

пересказывать текст от имени одного из героев

развивать сюжет произведения

читать по ролям ( драматизация произведения)

выразительно читать и учить наизусть стихотворения

выделять в стихотворении рифму

4.

           Что необходимо знать

 

знать наизусть 10-15 произведений

Темп чтения

                           

                             

          Что необходимо уметь

                       уч-к

                  родит.

           уч-ль

1.

Читать текст: плавно

                      правильно (без ошибок)

                      осознанно  (осмысленно)

                     выразительно

                     целыми словами

 2.

Работать с книгой:

объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием

ставить вопросы к тексту и пересказывать его

составлять план произведения, рассказы о героях

определять тему и главную мысль текста

выявлять авторское отношение к персонажам

сопоставлять разных героев

определять своё отношение к произведению и героям

представлять книгу по титульному листу, оглавлению, предислов.

различать малые фольклорные жанры

находить сравнения, метафоры, олицетворения

различать сказку, рассказ, басню

выделять портрет героя, его поступки, описание природы

3.

Творческая деятельность:

создавать словесные иллюстрации к тексту

вести рассказ от лица героя

читать текст по ролям, участвовать в инсценировках

4.

           Что необходимо знать

знать наизусть 12-17 произведений

Темп чтения

 

          Что необходимо уметь

                       уч-к

                  родит.

           уч-ль

1.

Читать текст: плавно

                      правильно (без ошибок)

                      осознанно  (осмысленно)

                     выразительно

                     целыми словами

 3.

Работать с книгой:

делить текст на части, составлять разные виды плана

выделять ключевые слова и главную мысль текста

вводить в пересказ элементы описания, рассуждения

определять  авторское отношение к персонажам

составлять личное мнение о литературном произведении  

писать небольшие сочинения-повествования, описания, рассуждения , опираясь на свой опыт

находить сравнения, метафоры, олицетворения, рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, объяснять их смысл

различать жанры, путём сравнения

выделять слова автора, героев, пейзаж, описание героев

самостоятельно выбирать книгу и определять её содержание по структурным элементам

ориентироваться в различных источниках информации

 4.

Творческая деятельность:

создавать словесные иллюстрации к тексту

вести рассказ от лица героя

читать текст по ролям, участвовать в инсценировках

           Что необходимо знать

 1.

знать наизусть 20 произведений их авторов

 2.

основные особенности литературных жанров (сказка, стих, рассказ, басня, мифы, былины)

  3.

3 значительных по объёму литер. произведений их главных героев и авторов

Темп чтения

                      

Класс

Четверть

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

ИЗО

Технология

Иностранный язык

Музыка

Физическая культура

1

1

2

3

4

годовая

2

1

2

3

4

годовая

3

1

2

3

4

годовая

4

1

2

3

4

годовая



             

Класс

Профессия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

                   

        

        Передача__________________________________

        Фильм____________________________________

        Сказка____________________________________

        Книга_____________________________________

        Животное_________________________________

        Цветок____________________________________

        Дерево____________________________________

        Город_____________________________________

        Писатель__________________________________

        Мультфильм_______________________________

        Журнал___________________________________

Класс

Название конкурса

Уровень

Год участия

Место

        

Имя у тебя одно,

Навсегда оно дано.

Жизнь длинна,

И оттого ты ПОБЕРЕГИ его.

МОЁ ИМЯ  - _______________, что означает       ________________________________________________________________________________________________Такое же имя   носили_____________________________ ________________________________________________

МОЁ ОТЧЕСТВО- _______________________________

МОЯ ФАМИЛИЯ__________________________, она

означает________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Дома меня зовут_________________________________,

а друзья меня прозвали____________________________.

                

Класс

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Класс

Предмет

Уровень

Год участия

Место

Класс

Поручение

Что я должен сделать

Самооценка

1

2

3

4

   

Класс

Мероприятие

Мой вклад

Самооценка  

1

2

3

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учащихся начальной школы

Портфолио достижений учащихся начальной школы как средство создания ситуации успеха...

Портфолио учащихся начальной школы

Способы оценивания успешности в начальной школе ( из личного опыта)...

портфолио учащегося начальной школы

Портфолио я создавала сама. Сюда входит: титульный лист, история имени, знак зодиака, фото мамы, фото папы, фото семьи, фото классного руководителя и разделы по предметам, где после каждого раздела вк...

Портфолио учащегося начальной школы

Портфолио - как инструмент, соответствующий ФГОС....

Портфолио учащихся начальной школы

Материал содержит вариант детского портфолио , которое можнодополнять или редактировать...

Портфолио учащегося начальной школы

Большое внимание в школе уделяется работе с портфолио. В нём отмечаются успехи в учебной, творческой, общественной деятельности учащегося начальной школы. систематическая работа в портфолио поможет уч...

Портфолио учащегося начальной школы

Большое внимание в школе уделяется работе с портфолио. В нём отмечаются успехи в учебной, творческой, общественной деятельности учащегося начальной школы. систематическая работа в портфолио поможет уч...


 

Комментарии

Дуркина Валентина Юрьевна

страницы действительно самые актуальные