Презентация опыта работы - Повышение престижа, создание открытости ДОО для всех участников образовательных отношений посредством размещения электронного портфолио достижений педагогов и административного состава на сайте образовательной организации
консультация

В презентации представлен опыт работы заместителя заведующего по работе с педагогами, напреавленной на формирование электронного портфолио с целью повышения престижа образовательной организации с помощью представления опыта, достижений и работы как педагогов, так и управленческих кадров в рамках темы самообразования

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОВЫШЕНИЕ ПРЕСТИЖА, СОЗДАНИЕ ОТКРЫТОСТИ ДОО ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ ПЕДАГОГОВ И АДМИНИСТРАТИВНОГО СОСТАВА НА САЙТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Автор составитель: заместитель заведующего Боднарук Валентина Сергеевна

Слайд 2

Цель – повышение престижа, создание условий для обеспечения прозрачности и открытости деятельности ДОО посредством размещения электронного портфолио достижений работников на сайте образовательной организации Задачи: 1. Создать материальные и технические условия для создания электронного портфолио достижений и размещения его на сайте ДОО. 2. Выявление затруднений педагогов в области создания электронного портфолио в сети-интернет. 3. Организация повышения уровня компетенций педагогов в области работы с ИКТ, на основе выявленных индивидуальных затруднений. 4. Создать условия, для обеспечения открытости и прозрачности деятельности ДОО, представления достижений и перспектив развития, для повышения престижа ОО.

Слайд 3

Ресурсы реализации проекта: 1. В ДОО имеется подключение к сети-интернет. 2. Каждая группа оборудована ноутбуками и ПК. 3. Педагогам оказывается методическая поддержка в процессе создания электронного портфолио. 4. Разработано содержание электронного портфолио в соответствии с пунктами, представленными в методических рекомендациях к заполнению модельного паспорта / экспертного заключения аттестуемого педагога. 5. Определен портал, на котором педагоги размещают свои портфолио. 6. Разработан ряд консультаций и практикумов для педагогов, по созданию электронного портфолио. 7. Разработан ряд диагностических методик для выявления затруднений педагогов в области работы ИКТ и созданием электронного портфолио в сети-интернет.

Слайд 5

Диагностический инструментарий реализации проекта: 1. Диагностика затруднений педагога ДОУ в процессе формирования электронного портфолио в сети-интернет (самостоятельно разработанная анкета). 2. Карта оценивания эффективности форм и методов работы методической службы дошкольного учреждения при подготовке к аттестации, формировании электронного портфолио и работы с ИКТ. 3. Критерии оценки ИКТ-компетенции педагогов (Разработаны на основе диагностической методики Е.К. Хеннер , А.П. Шестакова). 4. Карта анализа портфолио педагогов (анкета создана на основе критериев, выделяемых в методических рекомендациях к заполнению экспертного заключения / модельного паспорта аттестующихся педагогов дошкольной организации)

Слайд 6

Комплекс мероприятий для педагогов по устранению затруднений в области создания электронного портфолио в сети-интернет: 1. Интерактивная консультация «Профессиональный стандарт педагога дошкольного образования как основа формирования необходимых компетенций педагога, претендующего на присвоение квалификационной категории». 2. Круглый стол «Электронное портфолио педагога дошкольного образования в сети-интернет, его возможности и достоинтсва ». 3. Семинар-практикум «Работа с PowerPoint . Подготовка презентации с представлением опыта работы». 4. Интерактивная консультация «Знания, умения и навыки, необходимые педагогу для прохождения процедуры аттестации с применением электронного портфолио». 5. Лекция проблемного характера «Особенности применения электронного портфолио в сети-интернет в целях прохождения аттестации педагогических работников». 6. Индивидуальная работа, направленная на коррекцию специфических затруднений присущих конкретному педагогу.

Слайд 7

Содержание электронного портфолио: 1. Квалификация, повышение квалификации 2. Конкурсы профессионального мастерства 3. Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 4. Охрана жизни и здоровья воспитанников 5. Выявление и развитие у воспитанников способностей к творческим, спортивным, видам деятельности 6. Награды, поощрения органов управления образованием, свидетельствующие о вкладе в повышение качества образования 7. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса 8. Экспериментальная, инновационная, методическая деятельность 9. Экспертная деятельность и личный вклад в повышение качества образования 10. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности 11. Социально-образовательное партнерство 12. Продуктивное использование новых образовательных технологий

Слайд 8

Представление портфолио педагога в сети-интернет Рис.1. Ссылки на личные сайты педагогов, размещенные на официальном сайте образовательной организации Рис.2. Титульная страница сайта воспитателя ДОО – Полянской Анастасии Евгеньевны

Слайд 9

Представление портфолио педагога в сети-интернет Рис.3. Материалы, размещенные на сайте педагога – https://nsportal.ru/polyanskaya Ссылки на сайты педагогов: Белоусова Ю.И. (инструктор по физической культуре) – https://nsportal.ru/belousova-yuliya-ilinichna Полянская А.Е. (воспитатель) – https://nsportal.ru/polyanskaya Тумашева М.П. (воспитатель) – https://nsportal.ru/m-tumasheva Максимишина О.Б. (педагог-психолог) – https://nsportal.ru/maksimis Матвеева М.А. (педагог-психолог) – https://nsportal.ru/kuzyakina-marina-arkadevna Фунтова Д.М. (воспитатель) – https://nsportal.ru/dprokopieva Балмуш О.О. (музыкальный руководитель) – https://nsportal.ru/olesia28

Слайд 10

Предполагаемые результаты проекта: 1. Электронные портфолио всех педагогов, будут представлены на сайте ДОО, которые будут самостоятельно систематически пополняться педагогами. 2. Родители / законные представители смогут познакомиться с программой развития, приоритетными направлениями работы ДОО, а также с педагогами, осуществляющими образовательную деятельность с детьми. 3. Уменьшится количество жалоб со стороны родителей в адрес ДОО, благодаря их информированности о том, как осуществляется деятельность ДОО, а также получению своевременной обратной связи, на волнующие их вопросы. 4. Итогом всех достижений, станет повышение престижа образовательной организации. 5. Повысится уровень удовлетворенности родителей/законных представителей воспитанников деятельностью ДОО.

Слайд 11

ПОВЫШЕНИЕ ПРЕСТИЖА, СОЗДАНИЕ ОТКРЫТОСТИ ДОО ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ ПЕДАГОГОВ И АДМИНИСТРАТИВНОГО СОСТАВА НА САЙТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Автор составитель: заместитель заведующего Боднарук Валентина Сергеевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация опыта работы учителя-логопеда по взаимодействию с участниками образовательного процесса в организации коррекционно-педагогического сопровождения детей с речевыми нарушениями

Эффективность и четкость работы по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста значительно увеличивается при тесном взаимодействии специалистов дошкольной образовательной организации....

Электронное портфолио достижений педагога и воспитанников за 2018-2019 учебный год

Достижения педагога и воспитанников за 2018-2019 учебный год...

"Современные подходы к организации оздоровительной работы в ДОО в условиях интеграции деятельности всех участников образовательных отношений"

Сущностью интегрированного подхода к образовательной деятельности является соединение знаний из разных областей на равноправной основе, дополняя друг друга. При этом на занятии педагоги имеют возможно...

«Вовлечение родителей в жизнь группы, как средство создания дополнительных возможностей для всех участников образовательного процесса, позволяющих реализовать индивидуальный подход»

Содержание взаимодействия детского сада с родителями при всей своей специфичности постоянно меняется под влиянием социокультурных и мировоззренческих трансформаций в обществе. Поэтому ориентироваться ...