Дидактическая игра по здоровьесбережению «Мешочек гигиены»
методическая разработка (средняя группа)
Д/и «Мешочек гигиены»
- Ребята, чтобы узнать, что там лежит - нужно отгадать загадки и рассказать зачем нам нужны эти предметы? Помогут ли они здоровью?
Дети отгадывают загадки о предметах гигиены. Угадавшие на ощупь находят предмет в мешочке, и рассказывают об их назначении.
1)Ускользает, как живое,
но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
руки мыть не ленится. (мыло)
Для чего нужно мыло?
Дети: Чтобы мыть руки и смывать с них микробов.
Воспитатель: Когда нужно мыть руки?
Дети: Перед едой. После прогулки. После туалета. После рисования и лепки.
2. Мягкое, пушистое, беленькое, чистое.
В душ его возьму с собой
Буду чистый и сухой. (полотенце)
Воспитатель: Для чего нужно полотенце?
Дети: Чтобы вытирать руки после мытья.
3. Как ты выглядишь красиво!
Симпатично, очень мило,
Аккуратная причёска,
помогла тебе… (расческа)
Воспитатель: Для чего нужна расческа?
Дети: Чтобы расчесывать волосы. Быть красивыми. Быть аккуратными.
4. Костяная спинка, жесткая щетинка,
с мятной пастой дружит,
нам усердно служит. (зубная щетка)
5. Живёт она
в красочном тюбике в ванной,
а дружит с зубами
и щёткой в стакане (зубная паста)
Воспитатель: Для чего нужна зубная паста и зубные щетки?
Дети: Чтобы чистить зубы. Чтобы зубы были чистыми и здоровыми. Чтобы хорошо жевать.
— Молодцы, все загадки отгадали, рассказали, для чего предназначены эти предметы гигиены .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра по здоровьесбережению "В стране здоровья"
Конспект открытого показа дидактической игры по здоровьесбережению "В стране здоровья" для детей подготовительной группы...

Конспект по развитию речи в младшей группе на тему: «Рассказывание русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек».
Цель: развитие двигательной активности, словарного запаса, мелкой моторикиПрограммное содержание:1. Воспитательные — помочь детям вспомнить сказку «...

Конспект дидактической игры. Тема: «Чудесный мешочек».
Конспект проведения дидактической игры. «Чудесный мешочек». Цель: Обучать детей правильному использованию спортивного инвентаря в центре физкультуры и здоровья, с помощью иг...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «ЭХО», «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК». Конспект НОД по развитию речи младшая группа
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «ЭХО», «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК». Конспект НОД по развитию речи младшая группа...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Рассказывание русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек».
Задачи:Образовательные: — упражнять в произношении слов со звуком э (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»), совер...