Календарно-тематический план по теме:" Я вырасту здоровым"
методическая разработка (младшая группа)
Цель: Формирование и расширение знаний детей о сохранении и укреплении здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_ya_vyrastu_zdorovym.docx | 45.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно - образовательной работы с 23.11.20 по 27.11.20.
I. Тема: Я вырасту здоровым. Я в мире человек.
II.Цель: Формирование и расширение знаний детей о сохранении и укреплении здоровья. Итоговое мероприятие: конкурс рисунка «Если хочешь быть здоров - закаляйся»
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Понедельник 23.11.20 | Утро: | 1.Утро радостных встреч» Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым. 2. Беседа: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей» Цель: продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть. Расширять представление детей о полезных витаминах. 3.Дидактические и развивающие игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи» Цель: развивать представление детей о вкусной и полезной еде. 4. Индивидуальная работа Д/ игра «Гости» с Ниной и Василиной. Цель: учить определять много и один». 5. Игры с любимыми игрушками в зонах активности. 4. Дидактическая игра «Доскажи словечко». Цель: развивать слуховое внимание; учить отчётливо произносить многосложные слова громко. 5.Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора 6. КГН «Чистый нос». Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом. | - Сюжетно – ролевая игра «Больница» Цель: Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепление знаний о функционировании магазина. Формирование навыков культурного поведения в общественных местах. - Предложить детям настольные игры: паззлы, лото. | Беседы с родителями по теме недели. Консультация для родителей «Соблюдаем режим». |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
I. 9.00-9.15 Аппликация/ Лепка (Художественно-эстетическое развитие) Тема: Аппликация (повторение) «Мячи катятся по дорожке» , стр. 32-33 Т.С.Комарова | ||||
II. 9.25- 9.40 Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. руководителя | ||||
Прогулка: №1 | 1. Наблюдение: за ветром Цель: формировать умение видеть красоту неба, развивать творческое воображение 2.Индивидуальная работа: с Юрой Б. и Дашей К. Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед Цель: развитие равновесия. 3. Игры с выносным материалом 4.Подвижная игра «Найди свой домик». Цель: развивать умение детей быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве 5. Трудовая деятельность: сбор мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 №2 | 1.Наблюдение:за изменениями погоды. Цель: формировать умение самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир. 2.Индивидуальная работа Беседа с Алисой Б. и Евангелиной на тему «Урожай» Цель: систематизировать и дополнить знания детей об овощах, умение характеризовать их качества. 3.Игры с выносным материалом 4.Подвижная игра по выбору детей Цель: формировать умение детей озвучивать правила игры и действовать в соответствии с ними. 5. Трудовая деятельность Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | 1. Оздоровительная гимнастика после сна с закаливающими процедурами. 2. Дидактическая игра: «Одень спортсмена» Цель: Учить детей умению подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов. Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности в группе 3. Индивидуальная работа с Алисой Б. и Лёшей Д/ игра «Покажи картинку» Цель: учить определять, что делают взрослые. 4. Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь» Цель: закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» - развивать игровую деятельность, развивать навыки игры в коллективе, воображение творчество | Индивидуальные консультации, беседы с родителями |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Вторник 24.11.20 | Утро: | 1.Беседа «Витамины я люблю- быть здоровым я хочу!» Цель: выявить представления детей о пользе витаминов и продуктов, содержащих их, научить ребенка заботиться о своем здоровье. 2. Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку» Цель: упражнять детей в умении выбирать одежду в соответствии с временем года, учить правильно согласовывать прилагательные с существительными. 3. Пальчиковая игра «В детском садике детишки» Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук 4. Индивидуальная работа с Сережей, Артемом: повторить чистоговорку: «Милая Мила мылась с мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила» Цель: учить проговаривать за воспитателем чистоговорку, четко проговаривая все звуки. 5. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит» Цель: Развивать слуховое восприятие, понимать содержание, отвечать на вопросы. 6.Утренняя гимнастика: комплекс по плану инструктора 7.КГН Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | Сюжетно-ролевая игра: Игра «Хозяюшки» Задачи: Развивать память, последовательность действий, самоконтроль, мелкую моторику, речевые процессы. «Вкладыши», «Пирамидки», и др. Цель: воспитывать усидчивость, вызвать интерес к игре. Конструирование «Гаражи для машин». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Беседа с родителями: «Как приобщить детей к здоровому образу жизни» Цель: активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях. |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
I. 9.00- 9.15 ФЭМП (Познавательное развитие) «Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало» (Повторение) стр. 13И.А.Помораева | ||||
II. 9.25-9.40 Физическая культура(физическое развитие) По плану физинструктора | ||||
Прогулка №1 | 1.Наблюдение за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. 2.Трудовая деятельность Подметаем дорожки на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. 3.Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания. 4. Игры с выносным материалом. 5.Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Мирой и Варей Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | 1.Наблюдение за солнцем Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение 2. Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. 3.Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. 4. Игры с выносным материалом. 5.Индивидуальная работа: «Кто выше подпрыгнет» с Дарьей К. и Кирой Я. Цель: продолжать учить детей с выполнением прыжка вверх | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | 1. Оздоровительная гимнастика после сна с закаливающими процедурами. 2. Д/и «Какой? Какая? Какие?» Цель: формировать умение подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению, активизировать слова, усвоенные ранее. 3.Беседа «Чем вы любите заниматься в детском саду?» Цель: расширять знания детей о разных видах деятельности. 4.Индивидуальная работа с Алисой, Ксюшей. Цель: закрепить название основных цветов. 5. Отгадывание загадок. Загадывание загадок о спорте. Цель: учить отгадывать загадки. 6. Чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка чумазая» Цель: Развивать слуховое восприятие, понимать содержание, отвечать на вопросы. 7. Дидактическая игра: «Полезно – вредно» Цель: закрепить знание детей о вреде и пользе продуктов, знание о способе сохранения своего здоровья.
| Самостоятельная деятельность детей с настольно – печатными играми. Сюжетно-ролевая игра: «На приеме у врача» Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача. | Индивидуальные консультации, беседы с родителями |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Среда 25.11.20 | Утро | 1.Беседа Что нужно делать, чтобы быть здоровым?» Цель: Дать четкое представление детям о том, что здоровье зависит от человека, что за здоровьем можно и нужно следить, его надо беречь, сохранять и поддерживать, обогатить их индивидуальный опыт социокультурными представлениями, побудить к активным личностным проявлениям. 2.Дид/ игра «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях. 3. Индивидуальная работа: с Юрой и Ниной Д/и: «Что это? Для чего?» Цель: расширять кругозор и словарь ребенка.4.У тр. гимнастика комплекс по плану инструктора. 4.Утренняя гимнастика: комплекс по плану инструктора 5.КГН Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. | Сюжетно-ролевая игра : «Вызов на дом» Цель: пополнить запас представлений о действиях врача, воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам Настольно-печатные игры: «Лото», «Домино» Игры на развитие мелкой моторики рук «Играем с бусами», «Шнуровка» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
2. Организованная образовательная деятельность
| ||||
I. 9.00-9.15 Развитие речи (речевое развитие) Чтение художественной литературы К. Чуковский « «Мойдодыр» | ||||
II. 9.25- 9.40 Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. руководителя Вторая половина дня. Кружок «С пальчиками играем, речь развиваем» | ||||
Прогулка: №1 | 1.Наблюдение Рассматривание дерева в конце ноября Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. 2. Трудовая деятельность. Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе. 3.Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Зайцы и Жучка». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, пролегании под шнуром. 4. Игры с выносным материалом. 5. Индивидуальная работа: с Дашей К. и Дианой Катание обруча к друг другу. Цель: развитие координации движения. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | 1.Наблюдение: за птицами Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым. 2. Трудовая деятельность Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. 3.Подвижные игры: «Бездомный заяц». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; воспитывать ловкость и выносливость. «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. 4. Игры с выносным материалом 5. Индивидуальная работа: с Василисой и Пашей Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед Цель: развитие равновесия. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. Дыхательная гимнастика "Зайки нюхают цветы". Цель: приобщение к здоровому образу жизни. 3. Отгадывание загадок. «Какое время года». Цель. Учить отгадывать загадки по характерным признакам. 4. Рассматривание иллюстраций, картинок «Если хочешь быть здоров», «Строение тела человека». 5. Чтение: А. Барто «Девочка чумазая». Цель :Приобщать детей к поэзии, приучать понимать содержание произведения. Вызывать желание быть опрятными, упражнять сравнивать себя с образом, созданным поэтом 6.Ииндивидуальная работа с Евой и Андреем Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» Цель: упражнение звукопроизношением | С.Р. Игра «Спортивный магазин» Задачи: Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепление знаний о функционировании магазина. Формирование навыков культурного поведения в общественных местах. Настольно-печатные игры: «Лото», «Домино» Конструирование «Спортивный зал». Рисуем для выставки | Индивидуальные консультации, беседы. |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Четверг 26.11.20 | Утро: | 1.Беседа «Чтобы зубы были здоровыми». Цель: рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов. 2. Дыхательная гимнастика: «Снежинки», «Дует ветер». Цель: формировать умение делать плавный и длительный выдох (не добирая воздух). 3.Дидактическая игра «Как это называется?» Цель: закрепить продукты питания. 4.Игра м/п «Угадай кто позвал».Цель: учить узнавать детей по голосу. 5. Индивидуальная работа с Ниной и Алисой Б. ФЭМП «В гостях у доктора Айболита» (Сравнение по высоте). Цель: Учить детей сравнивать предметы по высоте и находить одинаковые (равные) по высоте; 6.Утренняя гимнастика комплекс по плану инструктора. 7. КГН «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания. | Д/И- «Мозаика» Д/И- «Игры с прищепками» Настольный конструктор Цель: Развитие мелкой моторики. | Консультация «Отдых с детьми» Индивидуальные беседы с родителями по запросам |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
I. 9.00- 9.15 ПИ и КД (Познавательное развитие) П.И «Игры с веерами и султанчиками» О.В. Дыбина стр15 (Повторение) | ||||
II. 9.25-9.40 Физическая культура(физическое развитие) По плану физинструктора | ||||
Прогулка Прогулка: №1 | 1.Наблюдение за растительным миром Цели: формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе. 2. Трудовая деятельность. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе. 3.Подвижные игры «Встречные перебежки». Цели: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. «Ловкая пара». Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. 4. Игры с выносным материалом 4.Индивидуальная работа с Пашей С.. и Ариной Р. Игровое упражнение «Где мяч?» Цель: развивать зрительную память, учить использовать в речи предлоги | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 №2 | 1. Наблюдение за растительным миром Цели: формировать представление об особенностях берёзы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе. 2.Трудовая деятельность: сбор веток и камней Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. 3.Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. 4. Игры с выносным материалом 5. Индивидуальная работа с Аделиной и Миланой Упражнение «Цвета вокруг нас». Цель: упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах | самостоятельная двигательная активность, свободные игры | ||
II половина дня | 1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». 2. Театрализованная игра: «Витаминная семья» Цель: Через зрелищное представление, используя стендовый тип кукольного театра (фланелеограф), познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами; воспитать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты. 3.Игра «Разноцветные блоки», «Найди все фигуры такого же цвета (формы, большие, маленькие)». Цель: Познакомить с логическими блоками Дьенеша, как игровым материалом. Помочь ориентироваться в блоках (большой- маленький, толстый-тонкий, разной формы и разного цвета), выявить начальные знания детей. 4.Индивидуальная работа с Ниной Б., Дашей К. Цель:закреплять знания детей о понятиях «один» и «много» 5. Раскраски «Спорт! Спорт! Спорт!» Цель: совершенствовать навыки равномерного закрашивания, использование нажима на карандаш для усиления цвета. Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, усидчивость. 6. ОБЖ «Здоровье ребёнка» Рукавичка» Просмотр мультфильмов «Аркадий Паровозов спешит на помощь» Цель: Познакомить детей с опасностями зимнего периода. | Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: познакомить детей с деятельностью медицинского персонала, главными атрибутами врача и больницы. Настольно-печатные игры по выбору детей. Оформляем выставку рисунков по теме недели. | Индивидуальные консультации, беседы. Беседы о важности прогулок на свежем воздухе |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Пятница 27.11.20 | Утро: | 1.Итоговая беседа с детьми по теме недели: «Если хочешь быть здоровым». Цель: Уточнить и расширить представления детей о правилах поведения в общественных местах. Дать детям понять, что каждый ребёнок имеет право на здоровый образ жизни и на медицинскую помощь и лечение. 2. Индивидуальная работа с Алисой К. и Василиной. Дидактическая игра на сенсорное развитие: «Найди такой же!» Цель: закрепить название основных цветов, развивать внимание, речь. 3. Пальчиковая игра: «Дружно пальчики считаем». Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику рук. 4. Хороводная игра «Мы - матрешки». Цель: формировать умение вставать в круг, двигаться под музыку. 5. Утр. гимнастика комплекс по плану инструктора. 6. КГН Игровая ситуация «Научим куклу Катю умываться» Цель: Приучать детей следить за своим внешним видом; закреплять умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место. 7. Самомассаж Лобик мыли? Щечки мыли? Ушки мыли? Ручки мыли? Все помыли? Чистые теперь! Открыть к здоровью дверь! | Игра «Оденем куклу на прогулку» Цель: помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания, учить детей аккуратно вешать и складывать одежду, побуждать к использованию в речи названий предметов одежды Игры с мозаикой, пирамидками. Развитие мелкой моторики. (игры с прищепками) | Индивидуальные беседы о физических, гигиеничных умениях и навыках, о полезной и вредной пище, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми. Цель: способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми, заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье. |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
I. 9.00- 9.15 ФЦКМ (познавательное развитие) Тема: « «Если хочешь быть здоров». Интернет. | ||||
II. 9.25-9.40 Рисование (Художественно-эстетическое развитие) Тема: «Если хочешь быть здоров – закаляйся!» (Интернет) | ||||
III. Физическое развитие на прогулке | ||||
Прогулка Прогулка: №1 | 1.Наблюдение за работой дворника Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим 2.Трудовая деятельность. Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. 3.Подвижные игры «Мы — шоферы». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Автомобили» Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах. 4. Игры с выносным материалом 5. Индивидуальная работа по физическому развитию «Попади в цель». Цель: развитие глазомера, ловкости, меткости. Андрей, Леша | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 №2 | 1. Наблюдение за транспортом Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. 2Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться веничками. 3.Подвижные игры «Автомобили», «Самолеты». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах. 4. Игры с выносным материалом 5. Индивидуальная работа по физическому развитию с Артемом, Ксюшей Упражнение: «По дорожке». Цель: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной плоскости, перешагивая через препятствия, держать равновесие. | самостоятельная двигательная активность, свободные игры | ||
II половина дня | 1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость. 2. Пальчиковая гимнастика: «Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться?». Цель: закрепить предметы личной гигиены. 3. Игра малой подвижности «Стоп машина». Цель: формировать умение де-тей бегать по кругу не наталкиваясь друг на дру-га, развивать быстроту реакций, действовать по сигналу воспитателя. 4. Индивидуальная работа Д/и «Чей домик?» с Аделиной и Евангелиной Цель: формировать умение различать геометрические фигуры, активизировать их в речи, уточнить их названия. 5. ПДД С/д игра «Красный, зеленый». П/и «Такси» Цель: закрепить ПДД в игре. | "Я – шофер!" (игры с машинками) Цель: расширять представления об автомобилях, их значении, развивать воображение. Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободные игры детей. | Буклет «Закаляйся всей семьёй!»» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент перспективного плана по теме «Я вырасту здоровым»
Фрагмент перспективного плана по теме «Я вырасту здоровым» в подготовительной группе....
Календарно-тематическое планирование на тему: "Я вырасту здоровым".
Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе....
Календарно - тематическое планирование тема "Я вырасту здоровым"
Для планирования в страшей группе...
Календарный план в старшей группе на сентябрь по теме "Я вырасту здоровым"
Тема: «Я вырасту здоровым» (19.09 – 30.09)Цель: Расширять представления о здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять зна...
Календарно-тематическое планирование с 1.10.18 - 12.10.18 Тема: «Я вырасту здоровым»
Календарно-тематическое планирование с 1.10.18 - 12.10.18Тема: «Я вырасту здоровым»Цель: расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый о...
Календарно-тематическое планирование на тему: «Я вырасту здоровым» Средний дошкольный возраст
Календарно-тематическое планированиена тему:«Я вырасту здоровым»Средний дошкольный возраст...
Календарно-тематическое планирование по теме: "Я вырасту здоровым" (подготовительная группа)
Цель: Расширять кругозор; познакомить детей с полезными и вредными продуктами,...