Конспект открытого музыкального занятия "Путешествие в страну Витаминов"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Если хочешь быть здоров,ешь побольше витаминов!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_muz.zanyatiya_puteshestvie_v_stranu_vitaminov.doc | 41 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №5 «ФИЛИППОК»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬТТИ
Конспект открытого музыкального занятия во второй младшей группе
"Путешествие в страну Витаминов"
Музыкальный руководитель:
Бычкова А.В
Тольятти 2014г.
Конспект музыкального занятия для детей
второй младшей группы
«Путешествие в страну Витаминов»
Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Образовательные
- познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям.
- закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания.
2. Развивающие
- развивать внимание, мышление, воображение; активный и пассивный словарь.
- помочь понять детям, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
- развивать мелкую моторику пальцев.
3. Воспитательные
- воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.
- активизировать действие детей в музыкальной деятельности: выразительно передавать настроение, характер игры через жесты, движение ,мимику.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социально-коммуникативное развитие», «Развитие речи», «Музыка», «Физическое развитие».
Предварительная работа: загадывание загадок о овощах и фруктах, рассматривание иллюстраций с их изображением. Раскрашивание овощей и фруктов. Д/игра «Найди полезный продукт», «Разложи правильно». Заучивание Попевок о витаминах.
Материал к занятию: кукла «Витаминка», рисунки овощей, фруктов; гречка, горох, фасоль, черный хлеб. Д/игра «Найди полезный продукт», , дерево «Здоровья», "Чудо-дерево".
Ход образовательной деятельности:
Дети с воспитателем заходят в зал.
Организационный момент:
В круг скорее становитесь, крепче за руки держитесь.
Поиграть уже пора, вы играть хотите? Да!
Муз руководитель: Дети, посмотрите. К нам в гости кто – то пришел, хотите посмотреть кто? Присаживайтесь на стульчики и будем смотреть.
(на ширме появляется кукла Витаминка.)
Витаминка: дети, вы знаете, кто я? Я Витаминка! Скажите, а зачем всем людям нужны витамины? Правильно, чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать. У меня есть сестренки – витаминки, только их нельзя увидеть, они живут в разных полезных продуктах, вы хотите с ними познакомится? Тогда отправляйтесь в нашу страну Витаминов и там с ними познакомитесь. Счастливого вам пути!
Муз руководитель: дети, хотите отправиться путешествовать в страну Витаминов? А для чего вы хотите туда отправиться? Тогда я вам предлагаю полететь, а полетим мы с вами на пушистых облаках. Разбирайте облака и полетели!
(звучит музыка)
Муз руководитель: ну вот, мы и прилетели. Посмотрите, что вы видите на чудо-дереве?
(на дереве висят фрукты: лимон, апельсин, яблоко, груша, гранат, персик, мандарин и т.д.)
Дидактическая игра "Найди и сорви"
Муз руководитель: в этих фруктах много витаминов, которые защищают нас от болезней, если мы будем их кушать, то никакая простуда нам не страшна.
От простуды и ангины помогают витамины,
Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.
Муз руководитель: пойдемте дальше: что вы видите?
(на столе стоят гречка, черный хлеб, фасоль, горох)
Правильно вы назвали эти продукты. В них тоже живут витамины. Если мы их будем есть. То у нас будет здоровое сердце, и мы будем очень умными. Назовите что готовят из гречки, гороха, фасоли?
Попевка: Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку,
Черный хлеб полезен нам и не только по утрам!
Ой, посмотрите, кто – то перемешал фасоль, красную высыпал в тарелки с белой фасолью. Давайте, ее переберем, половина детей будет выбирать красную фасоль, а другая половина – белую.
(проводится игра «Перебери фасоль»)
Муз руководитель: молодцы, справились с работой, а сейчас давайте отдохнем.
(проводится физминутка)
Будешь кушать витамины.
Будешь очень, очень сильным - показывают силу.
Будешь бегать далеко – бег на месте,
Будешь прыгать высоко – прыжки на двух ногах.
Будут ножки танцевать – выставляют ногу на носок.
И усталости не знать!
Муз руководитель: пора нам идти дальше по стране Витаминов. А что вы видите здесь?
(огород, на грядках растут морковь, помидор, свекла, перец, капуста, баклажан, огурец, репа, тыква, кабачок и т.д.)
Дидактическая игра "Найди, сорви и покажи"
Муз руководитель: если вы, детки, будете кушать эти продукты, то у вас будет гладкая кожа, вы будете хорошо видеть и слышать, у вас будут здоровые зубки.
Попевка: Помни истину простую, лучше видит только тот,
Кто морковь жует сырую, или сок морковный пьет!
Мы много с вами сегодня узнали, а сейчас я предлагаю вам стать садовниками и вырастить чудо - дерево Здоровья. Вот это дерево, вам надо выбрать на столе карточки с полезными продуктами, в которых есть витамины, и повесить их на дерево.
(дети выбирают карточки, по ходу игры муз руководитель спрашивает, почему ребенок выбрал ту или иную карточку) .
Муз руководитель: дети, а почему вы не выбрали конфеты, пирожное, леденцы? Правильно, потому что в них нет витаминов, их есть можно, но понемногу.
Ну вот и закончилось наше путешествие. Пора домой, полетели!
(звучит музыка).
Муз руководитель: дети, где мы с вами побывали? Что видели? А зачем людям нужны витамины?
( появляется кукла Витаминка)
Витаминка поет: Никогда не унываю и улыбка на лице,
Потому что принимаю витамины А, Б, С!
Да на радости такой потанцуйте вы со мной.
Танец «Хлоп тебе».
Витаминка: Дети, вам понравилось в стране Витаминов? Я вам хочу подарить на память очень полезный продукт, морковь. В ней много разных витаминов. Кушайте на здоровье!
Муз руководитель: дети, давайте скажем спасибо Витаминке, и до свидания!
(дети благодарят и прощаются)
Муз руководитель: вот закончилась игра,
Нам прощаться всем пора,
А гостям мы на прощанье скажем дружно: «До свидания!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого музыкального занятия "Путешествие в страну музыки"
Дети отправляются в страну Музыки, во время своего путешествия выполняют музыкальные задания....
Открытое музыкальное занятие " Путешествие в страну знаний".
Открытое музыкальное занятие " Путешествие в страну знаний"....
Конспект открытого познавательного занятия «Путешествие в страну С. В. Михалкова» для родителей воспитанников средней группы ДОУ.
Цель мероприятия: обобщить и систематизировать знания детей о творчестве С.В.Михалкова в форме игрового путешествия....
Конспект открытого итогового занятия "Путешествие в страну знаний"
Итоговое интегрированное занятие по речевому развитию, познавательному развитию в подготовительной группе....
Конспект открытого музыкального занятия " Путешествие в страну музыкальных инструментов"
Для старшего возраста...
Конспект открытого музыкального занятия для педагогов "Страна музыкальных инструментов"
Данный конспект разработан и опробирован мною в практической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. В течении занятия деятельность воспитанников постоянно менялась от активной к пассивно...
22.02.2023 г. Конспект открытого логопедического занятия "Путешествие по стране Правильной речи"
коррекция дефектов устной речи учащихся, способствующей успешной адаптации в игровой и учебной деятельности и дальнейшей социализации детей с ОВЗ...