Главные вкладки
Бычкова Анастасия Вячеславовна
сайт дошкольного работника
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Совершенствование своих знаний и умений.
Увлечения: Очень люблю петь и слушать хорошую музыку, путешествовать по разным странам.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Тольятти
Место работы: МБУ детский сад №5 "Филиппок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bychkova-anastasiya-vyacheslavovnaНе важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько ЖИЗНИ в твоих днях!!!
О себе
Приобщение к музыке у меня началось с младенчества, когда бабушка, (не имея музыкального образования), очень хорошо пела мне, колыбельные песни, прибаутки - которые я, помню и по сей день, и пою их своим детям. Мама, привила мне любовь к музыке. С раннего детства видя, как девочка всегда и везде поет, мама записала меня в музыкальную школу. Закончив ее, я поступила в Музыкальный Колледж Искусств при Тольяттинской консерватории. Получив диплом о среднем профессиональном образовании я, начала работать музыкальным руководителем в деском саду, где и работаю по настоящее время и ни разу не пожалела об этом. Закончила институт. Защитила первую квалификационную категорию,потом Высшую квалификационную категорию. Замужем, воспитываю двух замечательных малышей. Прививаю им любовь к музыке, что дает "первые плоды" выступления на разных вокальных конкурсах моей дочери. Но и сын не отстает. В три года поет песни, хотя только недавно научился говорить...Очень рада что я на своем месте, так как я люблю свою работу и люблю детей!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям"
Книга Зоар - формирование души
Мой взгляд на мир
У каждого из Нас своя Судьба,
У каждого из Нас свои приоритеты,
Но коль Любовь в сердечке у Тебя,
То все различья эти-пустоцветы..
У каждого из Нас Семья своя,
У каждого свои проблемы и сомненья,
Но если же душа полна Добра,
То Жизнь всегда переполняет Вдохновенье..
У каждого из Нас свои Миры,
Своя палитра красок и Желанья,
Но если у Тебя живут Мечты,
То непременно Счастье будет рядом..
У каждого из Нас внутри свое,
У каждого имеется загадка,
Но так невероятно хорошо,
Осознавать,что вместе Нам быть сладко..
У каждого из Нас есть лишь одно,
Что несомненно всех объединяет,
ЛЮБОВЬ-это волшебное кольцо,
Что целый Мир собою обручает!..
Все Мы конечно же по-особенному разные,но до боли родные и чуткие в Любви..и неважно в какой-материнской,дружеской,к Родине,..или своим воспитанникам!.. Та Любовь,которая храниться в сердце каждого из Нас и есть тем живительны теплом Земли,за которое Небо Ее так Полюбило!..
ЛЮБИТЕ И БУДЬТЕ ЛЮБИМЫ!..
Мои достижения
Участие моей дочери, Бычковой Ксении, в конкурсе "Юные голоса Тольятти" городского фестиваля искусств"Радуга Надежд" в наминации "Солисты"(эстрадное пение )"ДИПЛОМ 1 степени, март 2013г.
4 Областной фестиваль детского и юношеского творчества "Вифлеемская звезда" наминация Вокальный ансамбль,ДИПЛОМ Лауреата,январь 2013г.
Городской конкурс "Солнечный круг" вокал, 3 место, апрель 2013г.
Моё портфолио
Важнейшим периодом в жизни ребёнка является дошкольный возраст. Именно в дошкольном детстве формируются все психические процессы, закладывается фундамент мировоззрения человека.
Разные виды искусств (например - музыка), являются не только средством познания действительности, но и источником воспитания, развития чувств и переживаний, ничем не заменимых впечатлений.
При прослушивании музыкальных произведений, в рассказах, высказываниях дети начинают выражать своё отношение к музыке, часто в образной форме передают настроение и своё впечатление.
О.П.Радынова отмечает, что прослушивание музыкальных произведений способствует восприятию эмоционального содержания, соответствует чувствам ,которые дети способны переживать в данный момент .Важен эмоциональный опыт –способность сопереживать тем чувствам, которые выражены в произведении. (О.П.Радынова «Музыкальное развитие детей»)
Музыка расширяет «эмоциональное поле» человека, формирует его эмоционально-эстетический опыт, воспитывает эмоциональную культуру, следовательно, эмоциональная сфера «…формируется в музыкальной атмосфере».В работах известных педагогов-музыкантов Э.Б.Абдуллина, Д.Б.Кабалевского, О.П.Радыновой, В.Г.Ражникова и др. в качестве незаменимого средства рассматривается музыка, подчеркивается особая значимость эмоционально-образной сущности музыки, её роль в становлении эмоциональной сферы личности.
Чувство ритма заложено в каждом ребенке, но чувству музыки можно и обучить. Нужно слушать вместе с ребенком любую музыку, а также детские и колыбельные песенки. Следует поощрять в нем желание танцевать, маршировать, прихлопывать в ладоши, поощрять также желание играть на музыкальных инструментах.