Комплексно-тематическое планирование Военные профессии 10.02-14.02.2025
методическая разработка (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое планирование Военные профессии 10.02-14.02.2025
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 60.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели. «Военные профессии».
Сроки. с 10.02.25 по 14.02.25
Итоговое событие. Выставка поделок из пластилина «Танк».
Задачи. Формировать представления детей о профессии военного, их разновидности. Расширять представления о том, как военные обеспечивают безопасность страны, их общественную значимость. Воспитывать уважение к профессии военного, как защитника нашей Родины.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 10.02.2025 | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Солдаты Отечества». Цель. Расширять представления детей о профессии людей, которых называют защитниками Отечества. Дидактическая игра. «Найди и расскажи». Цель. Углубление знаний о военных профессиях. Утренняя гимнастика. Комплекс № 11. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Слушай внимательно». Цель. Развивать у Эвелины, Василисы, Захара, Матвея, Мирослава фонематический слух, выделять согласные «З», «С», «Ч» из начала слов. | Ситуативный разговор. «Когда я выросту, то …». Цель. Воспитывать уважительное отношение к военным профессиям. Практическое упражнение. «Сервировка стола». Цель. Продолжать формировать умения помогать помощнику воспитателя раскладывать ложки, расставлять чашки, блюдца для булки к завтраку. | Утренний прием детей . | ||
I Занятие | Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. | «Военные профессии». Цели. Формировать представления детей о профессии военного, их разновидности. Расширять представления о том, как военные обеспечивают безопасность страны, их общественную значимость. Воспитывать уважение к профессии военного, как защитника нашей Родины. | ||||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Танк». Цель. Учить детей лепить танк из отдельных частей, правильно передавать их форму и пропорцию. Упражнять в приемах скатывания, раскатывания, приплющивания, примазывания. Развивать самостоятельность. | ||||||
III Занятие | Физическое развитие. (Бассейн). | По плану инструктора по обучению плаванию. | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 24. «За птицами». Подвижная игра. «Стрельба в цель». Цель. Совершенствовать умение детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровое действие (принимать правильное исходное положение, выполнять метание снежков в цель). Развивать ловкость, меткость, формировать интерес к конечному результату. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Продолжать учить детей Эвелину, Ксению, Софию сговору на игру, формировать умение использовать предметы-заместители: снег, вести ролевые диалоги. Развивать интерес к игре. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Кто внимательный». Цель. Упражнять Захара, Настю, Сережу, Мирослава, Эвелину отчетливо произносить множественные слова, похожие по звучанию. | Создать условия для самостоятельной трудовой деятельности. «Уборка снега на участке». Цель. Воспитывать у детей желание трудиться, умение радоваться достигнутым результатам. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Приятного аппетита». Цель. Закреплять умение аккуратно есть хлеб, не разламывать его пополам, размещать его на тарелке или салфетке. | |||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, художественно-эстетическое развитие , | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 11. Восприятие художественной литературы и фольклора: Чтение стихотворения А. Жарова «Пограничник. Сюжетно-ролевая игра. «Армия. Сюжет. Солдаты в дозоре». Цель. Учить детей договариваться о взаимодействии в рамках сюжета, подбирать необходимые атрибуты, вести ролевые диалоги. Воспитывать интерес к образу защитника Отечества, стремление быть сильным. | Практическое упражнение. Цель. Продолжать приучать детей есть аккуратно, хорошо пережевывая пищу, не класть локти на стол, не держать руку под столом. | Рассматривание иллюстраций «Военные профессии». Создать условия для Дидактическая игра. «Кому что?». Цель. Развивать умения детей самостоятельно играть с игрой, развивать знания о людях военных профессий, военной технике. | Беседа. «Пословицы и поговорки о защите Отечества» с родителями Сережи, Василисы, Эвелины, Захара, Ксении, Кристины, Маши. | |||
Прогулка | Познавательное развитие, физическое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 24. «За птицами». Подвижная игра. Карточка № 24. Самостоятельная игровая деятельность. «Сюжетно-ролевые игры». Цель. Формировать у детей организаторские умения, учить распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника прислушиваться к мнению товарищей. Трудовая деятельность. «Смести снег скамеек в домике». Цель. Формировать соответствующие трудовые навыки. |
Тема недели. «Военные профессии».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 11.02.2025 | Утро: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Беседа. «Военные профессии». Цель. Формировать представления детей о профессии военного, их разновидности. Дидактическая игра. «Подбери признаки». Цель. Упражнять детей в навыке подбора определений к заданному слову. Расширение словаря по теме «Военные профессии». Воспитания уважения к профессии военного, как защитника нашей Родины. Экспериментальная деятельность. Опыт. «Почему не тонут корабли». Цель. Выявить с детьми зависимость плавучести предметов от равновесия сил: соответствие размера, формы предмета с весом. Сюжетно-ролевая игра. «Армия. Сюжет. Солдаты в дозоре». Цель. Учить детей Матвея, Мирослава, Захара договариваться о взаимодействии в рамках сюжета, подбирать необходимые атрибуты, вести ролевые диалоги. Воспитывать интерес к образу защитника Отечества, стремление быть сильным Утренняя гимнастика. Комплекс № 11. | Индивидуальная работа по РЭМП. Игровое упражнение. «Отгадай загадку». Цель. Учить детей Эвелину, Захара, Василису, Машу, Матвея, Сережу, Диану отгадывать математические загадки. | Ситуативный разговор. «Будем спортом заниматься». Цель. Продолжать формировать представление о пользе занятий физкультурой и спортом. Практическое упражнение. «Полотенце пушистое». Цель. Закреплять умение правильно пользоваться полотенцем, вешать его на место. | Утренний прием детей | |
I Занятие | Познавательное развитие. РЭМП. | Цель. Продолжать учить детей считать в прямом и обратном порядке в пределах 20, сравнивать, различать основные геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, многоугольник. Закреплять знания о зимних месяцах (декабрь, январь, февраль). Закреплять умение ориентироваться в пространстве: «слева-справа», «впереди-сзади», умение ориентироваться на листе бумаги, упражнять в определении расположения предметов на листе бумаги. Формировать интерес к занятием математикой. | |||||
II Занятие | Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. | Цель. Упражнять детей в составлении предложений из трех слов, анализировать их словесный состав с указанием последовательности слов в предложении. Учить делить слова на слоги, совершенствовать фонематический слух: выделять звук в слоге, в слове, находить его положение и определять какой это звук. Учить детей понимать учебную задачу и выполнять ее. | |||||
III Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 24. «За птицами». Подвижная игра. Карточка № 24. Трудовая деятельность. «Подкормка птиц». Цель. Поддерживать желание детей подкармливать птиц, заботиться о них, приносить пользу, расширять представления детей о зимующих птицах, учить определять их по внешнему виду. | Индивидуальная работа по РЭМП. «Ориентировка в пространстве». Цель. Учить Диану, Эвелину, Матвея, Захара различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на, под. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. «Игры детей с выносными игрушками» (лопатами, ведрами). Цель. Способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Готовимся к обеду». Цель. Формировать у детей умения помогать накрывать стол: расставлять чашки, блюдца с хлебом, раскладывать ложки , вилки. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 11. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения А. Усачева «Будущий защитник». Цель. Развивать у детей интерес к информации, содержащейся в стихотворении. Цель. Развивать речевую активность и активизацию словаря по теме «Военные профессии». Сюжетно-ролевая игра. «Моряки». | Практическое упражнение. «Самые аккуратные». Цель. Продолжать учить детей пользоваться носовым платком, при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Дидактическая игра. «На земле, в небесах и на море». Цель. Учить детей самостоятельно играть с игрой, закреплять знания о родах войск, знаках их отличия. | Рекомендации. «Домашняя библиотека. Книги Л. Кассиль «Пехота», «Илья Муромец и Соловей разбойник» в обработке А. Нечаева, «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча» в обработке И. В. Карнауховой». | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 24. «За птицами». Подвижная игра. Карточка № 24. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Продолжать учить детей брать на себя определенную роль, использовать в игре предметы-заместители. Трудовая деятельность. «Расчистка дорожек». Цель. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности. |
Тема недели. «Военные профессии».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие , социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Военно-воздушные силы». Цель. Формировать представления детей о том, как военные - летчики обеспечивают безопасность страны с воздуха, показать их общественную значимость. Дидактическая игра. «Закончи предложение». Цель. Развивать речевую активность детей и активизацию словаря по теме «Военные профессии». Сюжетно-ролевая игра. «Моряки». Утренняя гимнастика. Комплекс № 11. | Индивидуальная работа по физической культуре. Игровое упражнение. «Кто быстрее». | Ситуативный разговор. «Мы хотим все знать». Цель. Развивать стремление выражать свое отношение к окружающему миру. Практическое упражнение. «Соблюдай правила гигиены». Цель. Формировать сознательное отношение к выполнению основных гигиенических навыков. Закреплять практические умения мытья рук. | Создать условия для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для рассматривания: по теме «Военные профессии». | Утренний прием детей |
I Занятие | Речевое развитие. | «Пограничники». Заучивание стихотворения С. Я. Маршака. Цель. Помочь детям понять смысл стихотворения. Учить отвечать на вопросы по тексту стихотворения. Развивать внимание, память, интонационную выразительность речи. Воспитывать интерес и уважение к профессии военного. Вопросы. 1 Как называется стихотворение? 2 Кто его написал? 3 Где заснули птицы? 4 Звезды в небе, что? 5 У границы притаился какой отряд? (пограничников отряд) 6 А почему пограничники не дремлют у родного рубежа? (наше море, нашу землю, наше небо сторожат) | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Солдат на посту». Цель. Учить детей рисовать солдата, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение детей располагать изображения на листе бумаги, рисовать крупно. Закреплять навыки рисования и закрашивания восковыми мелками. Воспитывать интерес и уважение к профессии военного. | |||||
III Занятие | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 24. «За птицами». Подвижная игра. «Догони свою пару». Цель. Способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий. Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин». Цель. Закреплять умение у детей Насти, Матвея, Агаты выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Развивать интерес к игре. | Индивидуальная работа по физической культуре. «Метание снежков». Цель. Упражнять Агату, Кристину, Сережу, Диану метать снежки в горизонтальную цель правой и левой рукой. | Создать условия для самостоятельной трудовой деятельности. «Очистка дорожек на участке». Цель. Совершенствовать соответствующие трудовые навыки. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Самые аккуратные». Цель. Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки перед едой. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, познавательное развитие ,социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 11. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение рассказа С. Я. Маршака «Наша армия». Цель. Развивать у детей интерес к познавательной литературе. Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад. Сюжет. Будущие защитники Родины». | Развивающая игра. «Сложи узор. Кораблик». Цель. Развивать у детей пространственное воображение, логическое мышление, цветоощущение, точность. | Практическое упражнение. «Ловкие пальцы». Цель. Продолжать учить детей Диану, Кристину, Агату застегивать кнопки, пуговицы на сарафанах и блузках. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Дидактическая игра. «Кто больше знает?». Цель. Учить детей самостоятельно играть с игрой, закреплять знания о военных профессиях. | Беседа. «Как отвечать на детские вопросы» с родителями Захара, Дианы, Василисы, Маши, Насти. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 24. «За птицами». Подвижная игра. Карточка № 24. Самостоятельная игровая деятельность. «Игры детей с выносными игрушками» (формочками, лопатами). Цель. Развивать у детей фантазию, умение играть сообща. Трудовая деятельность. «Очистить снег с игрового оборудования». Цель. Воспитание трудолюбия. |
Тема недели. «Военные профессии».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 13.02.2025 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие | Беседа. «Военно-Морской флот». Цель. Формировать представления детей о Военно-Морском флоте и о военных, которые служат в рядах Военно-Морского флота: матросы, офицеры. Дидактическая игра. «Загадалка». Цель. Развивать умение детей понимать смысл загадок, угадывать военные профессии по описанию и называть их, развивать речь детей. Трудовые поручения. «Протираем конструктор». Цель. Формировать соответствующие трудовые умения, учить детей оказывать взрослым посильную помощь. Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад. Сюжет. Будущие защитники Родины». Утренняя гимнастика. Комплекс № 11. | Индивидуальная работа по РЭМП. Игровое упражнение. «Дорисуй треугольники». Цель. Учить Матвея, Настю, Мирослава, Агату, Кристину дорисовывать треугольники до знакомых предметов. | Ситуативный разговор. «Сыны Отечества». Цель. Воспитывать любовь и уважение к воинам Российской армии. Практическое упражнение. «Как нужно ухаживать за собой». Цель. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки с мылом, насухо вытираться после умывания. | Утренний прием детей | |
I Занятие | Познавательное развитие. РЭМП. | Цель. Продолжать учить детей отгадывать математическую загадку, определять, какой математический знак надо написать в примере (+ или -), составлять число 9 из двух меньших чисел, записывать результаты составления, дорисовывать треугольники до знакомых предметов, понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Ручной труд. | «Кораблик» (из бумаги). Цель. Учить детей складывать лист бумаги в разных направлениях, развивать глазомер, умение делать поделку прочной. | |||||
III Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 24. «За птицами». Подвижная игра. Карточка № 24. Трудовая деятельность. «Подкормка птиц». Цель. Поддерживать желание детей подкармливать птиц, приносить пользу. | Индивидуальная работа по РЭМП. «Ориентировка во времени». Цель. Закреплять знания у детей Захара, Эвелины, Мирослава, Дианы о днях недели: какой день недели будет завтра, а какой сегодня, а послезавтра. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. «Игры детей с выносными игрушками» (лопатами, ведрами, снежколепами). Цель. Способствовать формированию положительных взаимоотношение между детьми, воспитывать организованность. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Приятного аппетита». Цель. Совершенствовать культуру еды: собирать остатки пищи ложкой, наклонять тарелку от себя. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 11. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения И. Иванова «Я стану военным». Цель. Развивать умение у детей эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения. | Развивающая игра. Страна блоков и палочек. Бумажный кораблик». Цель. Содействовать развитию внимания, восприятию, логики мышления. | Практическое упражнение. «Красивая осанка». Цель. Продолжать приучать детей сохранять осанку во время приема пищи. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Конструктивные игры «Корабль» (палочки Кюизенера). Цель. Развивать умения у детей самостоятельно организовывать конструктивные игры с палочками Кюизенера, внимание, умение конструировать по схеме, добиваясь результата. | Беседа. «Поговорки и пословицы о воинской храбрости» с родителями Сережи, Матвея, Мирослава, Маши, Насти, Софии, Агаты. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 24. «За птицами». Подвижная игра. Карточка № 24. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин». Цель. Учить детей выполнять в игре определенную роль, действовать в соответствии с правилами игры. Трудовая деятельность. «Наведем порядок на участке». Цель. Продолжать упражнять детей в выполнении индивидуальных трудовых поручений, поощрять инициативных детей. |
Тема недели. «Военные профессии».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 14.02.2025 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,речевое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Тяжело в учении – легко в бою». Утренняя гимнастика. Комплекс № 11. | Индивидуальная работа по ИЗО. Практическое упражнение. «Военная техника». Цель. Учить детей Матвея, Сережу, Кристину рисовать военную технику (танк, корабль), передавая форму основных частей военной техники. | Ситуативный разговор. «Не оставляй друга в беде». Цель. Воспитывать в детях доброе отношение к окружающим, желание приходить на помощь, защищать слабых. Практическое упражнение. «Сервировка стола». Цель. Формировать у детей умение помогать помощнику воспитателя раскладывать ложки, расставлять чашки, тарелки. | Внести в книжный уголок книги на тему «Военные профессии». | Утренний прием детей |
I Занятие | Речевое развитие. | «Учения». Чтение стихотворения Т. Шипошиной. Цель. Уточнить представления детей об особенностях стихотворения, его отличиях от других литературных жанров. Учить детей понимать основную мысль стихотворения. Продолжать формировать чуткость к образному строю языка стихотворения, умение осознавать образные слова и выражения. Вопросы. 1 Как называется стихотворение? 2 Кто его написала? 3 Где тренируются танкисты? 4 Что вздрагивает с боку? (С боку вздрагивает ель) 5 Пусть куда летят снаряды? 6 А кто прибыл к месту досрочно? 7 Как вы думаете, почему спокойно спит страна? (Танк стреляет очень точно, вражья цель поражена) 8 Взяты, что? (Взяты водные преграды, горки танк перемахнул) 9 Для чего надо тренироваться? (Чтобы защитить страну!) | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Военная техника» (Российской армии). Цель. Учить детей рисовать военную технику (танк, корабль, самолет), передавая форму, величину, цвет основных частей военной техники. Развивать умение располагать композицию на всем пространстве листа, закрашивать рисунок восковыми мелками. Развивать воображение самостоятельность. | |||||
III Занятие | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 24. «За птицами». Подвижная игра. «Догони напарника». Цель. Учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону быстро, чтобы не поймали другие дети. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Формировать умение у детей согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. | Индивидуальная работа по ИЗО. «Военная техника». Цель. Учить Эвелину, Диану, Настю, Машу, Мирослава рисовать палочками на снегу корабль, передавая форму, величину основных частей военной техники. |
| Создать условия для самостоятельной трудовой деятельности. «Уборка снега». Цель. Воспитывать у детей желание помогать взрослым, трудиться наравне с другими, настойчиво добиваться желаемого результата. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Одежкин шкафчик». Цель. Закреплять умение у детей аккуратно складывать вещи в шкаф. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 11. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения Н. Берестова «Суп для силача». Цель. Развивать у детей интерес к информации, содержащейся в тексте стихотворения. Театральная деятельность. Театр игрушек на стихотворение Н. Берестова «Суп для силача». Цель. Продолжать развивать у детей интерес к театрализованной игре, путем активного вовлечения в игровые действия | Практическое упражнение. «Правила поведения в группе». Цель. Учить детей не бегать, не кричать, не драться. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельность. Развивающая игра. «Сложи узор. Кораблик». Цель. Развивать у детей умения, самостоятельно играть с игрой, пространственное воображение, логическое мышление, цветоощущение, точность. | Выставка детских поделок из пластилина «Танк». Рекомендации. «Дидактически игры по ознакомлению детей с военными профессиями» для родителей Эвелины, Мирослава, Кристины, Маши, Софии, Захара, Дианы, Матвея. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 24. «За птицами». Подвижная игра. Карточка № 24. Самостоятельная игровая деятельность. «Игры детей со снегом». Цель. Учить детей играть со снегом, выбирать инвентарь для игры, играть парами по интересам. Учить правилам игры со снегом: не бросать в лицо, на одежду. Трудовая деятельность. «Очистить игрушки». Цель. Воспитание трудолюбия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....

Календарно - тематическое планирование. Военные профессии.
Календарно-тематическое планирование. Военные профессии....