Планирование образовательной работы за январь 2025
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА 9-10 ЯНВАРЯ
Тема проекта: «Рождество».
Цель проекта: знакомить с традициями праздника «Рождество»
Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение (игровые забавы) «Колядки»
Дата проведения итогового мероприятия: 10 января, пятница
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Пинаева Е.Н. и Бобылева Е.С.
Реализация календарного плана воспитательной работы:
Беседы по картинам русских художников А.Саврасов «Зимний пейзаж», П.Соколова «Тройка зимой»;
Слушание альбома «Времена года» П.И. Чайковского;
Знакомство с атрибутами обряда колядования;
Беседы на тему «Святки»;
Знакомство с традициями русского народного праздника «Колядки».
Взаимодействие с семьями воспитанников:
Беседа «Что такое Рождество»- вспомнить и закрепить о происхождении праздника, его традициях.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА 13-17 ЯНВАРЯ
Тема проекта: “Зимующие птицы”
Цель проекта: Обобщить представления детей о зиме, о птицах зимой. Воспитание бережного отношения к птицам.
Итоговое мероприятие: коллаж “У кормушки”
Дата проведения итогового мероприятия: 17 января, пятница.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Пинаева Е.Н. и Бобылева Е.С.
Реализация календарного плана воспитательной работы:
- наглядно – дидактические пособия «Времена года», «Птицы», «Зима»;
- фотоальбомы (“Зимующие птицы” и др.);
- познавательно-справочная литература: энциклопедии, иллюстрированные альбомы, карты с изображениями зимующих птиц и т.п.;
- дидактические игры: «Животный мир», «Живая природа», «Такие разные птицы»;
- экологические дневники наблюдений за погодой, за птицами…;
Взаимодействие с семьями воспитанников:
- прогулку в зимний парк, обращая внимание ребёнка на зимнюю природу, птиц ближайшего окружения;
- организовать семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;
- привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
- поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с зимующими птицами: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА 20-24 ЯНВАРЯ
Тема проекта: “Домашние животные”
Цель проекта: Расширить и закрепить знания о жизни домашних животных; познакомить с интересными фактами из жизни животных, показать их уникальность; приспособление их к неблагоприятным условиям; раскрыть связь между средой обитания диких животных и особенностями их строения
Итоговое мероприятие: аппликация «Кошка с котятами»
Дата проведения итогового мероприятия: 24 января, пятница.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Пинаева Е.Н. и Бобылева Е.С.
Реализация календарного плана воспитательной работы:
трафареты и книжки - раскраски, с изображением диких животных;
разрезные картинки, «Домино – домашние животные»;
картины из серии «Домашних животных»;
иллюстрации с изображением домашних животных и их детенышей;
атрибуты с изображением животных в уголок ряженья и спортивный уголок;
материалы и оборудование для свободного рисования, лепки, аппликации.
Взаимодействие с семьями воспитанников:
придумать загадки о животных, подобрать иллюстрации для группового альбома;
подготовить рассказ с ребенком о домашнем животном;
подобрать иллюстрации для группового альбома;
посетить краеведческий музей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА 27-31 ЯНВАРЯ
Тема проекта: “Дикие животные ”
Цель проекта: Расширить и закрепить знания о жизни диких животных; познакомить с интересными фактами из жизни животных, показать их уникальность; приспособление их к неблагоприятным условиям; раскрыть связь между средой обитания диких животных и особенностями их строения.
Итоговое мероприятие: выставка детских поделок “Где-то на Севере…”
Дата проведения итогового мероприятия: 31 января, пятница.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Пинаева Е.Н. и Бобылева Е.С.
Реализация календарного плана воспитательной работы:
трафареты и книжки - раскраски, с изображением диких животных;
разрезные картинки, «Домино – диких животных»;
картины из серии «Диких животных»;
иллюстрации с изображением диких животных и их детенышей;
атрибуты с изображением животных в уголок ряженья и спортивный уголок;
материалы и оборудование для свободного рисования, лепки, аппликации.
Взаимодействие с семьями воспитанников:
придумать загадки о животных, подобрать иллюстрации для группового альбома;
подготовить рассказ с ребенком о диком животном;
подобрать иллюстрации для группового альбома;
посетить краеведческий музей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА четверг, 9 января 2025г
Режим | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренний круг Утренняя гимнастика Чтение худ. литературы: Л.Воронкова «Птичьи кормушки». Цель: формировать представление детей о жизни птиц зимой. | Д.и «Чей дом?» Цель игры: закрепить представление детей о том, где живут животные. ___________________________ |
Трафареты | Игра: «Ухо, нос, рука» - развивать внимательность детей. Рисование на свободную тему |
Прогулка: | Наблюдение за солнцем П/и. Снежная карусель | И/у. «Гонки на санках». ________________ Д/и «Да или нет» Цель: развитие логического мышления, внимания._____________________) | Выносной материал | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом). И/у: «Паровозик везёт вагончики» | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Отгадывание загадок про зиму. Цель: формировать представление детей о явлениях природы, зимних забавах, праздниках зимой. Сюжетно-ролевая игра «Рождество в семье» Разучивание хороводов Беседа «Что такое Рождество» | Массажные дорожки | |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) | Чтение стихов О.Григорьевой «Синица», «Покормите птиц» А.Яшин. Цель: формировать представление детей о птицах. | Рисование «Что зима нам принесла?» Цель: формировать представление детей о явлениях природы. ______________________________________ | Строительный конструктор | Игры детей со строительным материалом. Цель: учить создавать и обыгрывать постройки. | |
Прогулка. | Наблюдение за солнцем П/и. Снежная карусель Д/и «У кого что?» Цель: формировать представление детей об окружающих предметах. | И/у. «Гонки на санках». _______________________________________ | Выносной материал | П/и: “Поезд” - ходить и бегать друг за другом небольшими группами. | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Игра «Тактильные дорожки» КГН Цель: развитие мелкой моторики, КГН. Беседы на тему «Святки» | Д/и «Когда это бывает» Цель: расширять представление детей о признаках времен года. __________________________________ | Набор «Парикмахерская» | Игры детей с куклами, «Салон красоты». Цель: учить детей укачивать, укладывать кукол, ухаживать за волосами. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА пятницу, 10 января 2025г
Режим | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренний круг Утренняя гимнастика Чтение худ. литературы: Л.Воронкова «Птичьи кормушки». Цель: формировать представление детей о жизни птиц зимой. | Д.и «Чей дом?» Цель игры: закрепить представление детей о том, где живут животные. _____________________________________ | Подготовка сюжетных картинок по теме недели. | Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе…» |
Прогулка: | Наблюдение за солнцем П/и. Снежная карусель | И/у. «Гонки на санках». Д/и «Да или нет» Цель: развитие логического мышления, внимания. _____________________________________ | Выносной материал | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом). | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Отгадывание загадок про зиму. Цель: формировать представление детей о явлениях природы, зимних забавах, праздниках зимой. Беседы на тему «Святки» | массажным дорожкам | |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) | Чтение стихов О.Григорьевой «Синица», «Покормите птиц» А.Яшин. Цель: формировать представление детей о птицах. | Рисование «Что зима нам принесла?» Цель: формировать представление детей о явлениях природы. _____________________________________ | Набор для игры в врача | Игры детей «На приеме у врача». Цель: формировать представление детей о профессии врача. | |
Прогулка. | Наблюдение за солнцем П/и. Снежная карусель Д/и «У кого что?» Цель: формировать представление детей об окружающих предметах. Знакомство с атрибутами обряда колядования | И/у. «Гонки на санках». _____________________________________ | Выносной материал | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом). Подвижная игра «Бегите ко мне». Подвижная игра: « Пузырь» . | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Игра «Тактильные дорожки» КГН Цель: развитие мелкой моторики, КГН. | Д/и «Когда это бывает» Цель: расширять представление детей о признаках времен года. _________________________________ |
| Рисование «Я и мои друзья на празднике» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА понедельник, 13 января 2025г
Режим | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренний круг Утренняя гимнастика Рассматривание картин с изображением светофора. Цель: познакомить детей со светофором. | Д/и «Когда это бывает» Цель: расширять представление детей о признаках времен года. _______________________________ | Игра «Ферма» | Настольная игра "Ферма". Закрепить название животных и их детенышей |
Прогулка: | Наблюдение «Как одеты прохожие?» П/и. Автомобили. | И/у. «Сбей кеглю». Д/и «Какой ветер?» Цель: учить детей определять силу ветра. ____________________________ | Выносной материал | Свободная игровая деятельность детей на участке под присмотром воспитателя, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Чтение стихов о зимующих птицах. Цель: формировать представление о зимующих птицах. Беседы по картинам русских художников А.Саврасов «Зимний пейзаж», П.Соколова «Тройка зимой». | Массажные дорожки | |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) | Опыт «Вода бывает тёплой, холодной, горячей». Цель: Знакомство со свойствами воды. | Д/и. «У кормушки» Цель: учить различать птиц по внешним признакам. ______________________________________ | Рассматривание книг в соответствии с возрастом детей | Деятельность детей в книжном уголке. Цель: воспитывать бережное отношение к книгам. | |
Прогулка. | Наблюдение «Как одеты прохожие?» П/и. Автомобили. Д/и «Какой ветер?» Цель: учить детей определять силу ветра. | И/у. «Сбей кеглю» ._____________________________________ | Выносной материал | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом). Подвижная игра «Бегите ко мне». Подвижная игра: « Пузырь» . | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Д/и «Подбери по контуру». Цель: развитие образного мышления. | Д/и «Что бывает круглое?» Цель: учить детей выделять предметы круглой формы.______________________________ |
Трафареты | Рисование на свободную тему. Цель: развитие творческих навыков. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА вторник, 14 января 2025г
Режим | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренний круг Утренняя гимнастика Беседа «Зима» Цель: познакомить со временем года – зима, со снегом, снежинкой, с зимними забавами. | Д/и «Что бывает круглое?» Цель: учить детей выделять предметы круглой формы. ____________________________________ | Атрибуты к игре «Дом, Семья» (посуда, овощи, фрукты) | Игры в уголках «Дом, Семья» Разучивание русской народной песенки «Как у нашего кота…». Активизировать речь детей. |
Прогулка: | Наблюдение за свойствами снега П/и. Бездомный заяц. | И/у. «Кто быстрей». Д/и «Что сначала, что потом». Цель: развитие логического мышления, внимания. | Выносной материал | П/и «Сбей кегли?» развивать точность, ловкость и желание попасть в цель | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Чтение «Азбука Деда Мороза» стихотворения «Январь», с 58. Цель: формировать представление детей о признаках зимы. | Массажные дорожки | |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) | Игра «Разложи по форме» Цель: учить различать предметы по форме. Слушание альбома «Времена года» П.И. Чайковского | Раскрась по образцу. Цель: формировать умение подбирать цвета _____________________________________ | Набор «Парикмахерская» | Игры детей с куклами, «Салон красоты». Цель: учить детей укачивать, укладывать кукол, ухаживать за волосами. | |
Прогулка. | Наблюдение за свойствами снега П/и. Бездомный заяц. Д/и «Времена года» Цель: формировать представление детей о временах года. | И/у. «Кто быстрей». _____________________________________ | Выносной материал | Подвижная игра «Солнышко и дождик». Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Словесная игра «Доскажи словечко». Цель: учить подбирать глаголы обозначающие действия. | Д.и «Чей хвост» Цель: развитие внимания, памяти. _____________________________________ | Музыкальные инструменты | Игра «Угадай, на чем играю?» развитие тембрового слуха. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА среду, 15 января 2025г
Режим | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренний круг Утренняя гимнастика Рассматривание картины: «Зимние забавы». Цель: формировать представление детей о играх зимой | Д.и «Чей хвост» Цель: развитие внимания, логики, памяти, мелкой моторики. _____________________________________ | Подготовка сюжетных картинок по теме недели. | Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе…» |
Прогулка: | Наблюдение за деревьями П/и. Лохматый пес | И/у. «Пробеги — не задень!» Д/и «Какой ветер?» Цель: учить детей определять силу ветра __________________________________________ | Выносной материал | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом). | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам «Азбука Деда Мороза» заучивание стихотворения «Январь», с 58. Цель: формировать представление детей о признаках зимы. | массажным дорожкам | |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) | Д/и «Кто как голос подает?» Цель: развитие фонематического восприятия. | Д/и. «Поставь столько же» Цель: учить считать. _____________________________ | Набор для игры в врача | Игры детей «На приеме у врача». Цель: формировать представление детей о профессии врача. | |
Прогулка. | Наблюдение за деревьями П/и. Лохматый пес Д/и «Что сначала, что потом». Цель: развитие логического мышления, внимания. | И/у. «Пробеги — не задень!» _____________________________________ | Выносной материал | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом). Подвижная игра «Бегите ко мне». Подвижная игра: « Пузырь» | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Словесная игра «Доскажи словечко». Цель: учить подбирать глаголы обозначающие действия. | Д/и «Овощи и фрукты» Цель: учить различать овощи и фрукты, развитие внимания, памяти.. _____________________________________ |
| Рисование «Я и мои друзья на празднике» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА четверг, 16 января 2025г.
Режим | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренний круг Утренняя гимнастика Отгадывание простейших загадка по теме. Цель: формировать представление детей о признаках зимы. | Д/и «Овощи и фрукты» Цель: учить различать овощи и фрукты, развитие внимания, памяти. _____________________________________
|
Детская посуда | Игры детей «Папа пришел с работы». Цель: учить детей распределять роли. |
Прогулка: | Наблюдение за снегирем П/и. Береги предмет | И/у. «Точный пас». Д/и «У кого что?» Цель: формировать представление детей об окружающих предметах. _____________________________________ | Выносной материал | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом). Подвижная игра «Автомобили». | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Чтение «Азбука Деда Мороза» стихотворения «Зима», с 18. Цель: формировать представление детей о признаках зимы. Слушание альбома «Времена года» П.И. Чайковского | ||||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) | Д/и. «Какой огонек зажегся?» Цель: познакомить детей со светофором. | Раскрась по образцу. Цель: формировать умение подбирать цвета. _____________________________________ | Настольные игры | Игры детей в центрах активности. Цель: формировать у детей умение объединяться для игр. | |
Прогулка. | Наблюдение за снегирем П/и. Береги предмет Д/и «Времена года» Цель: формировать представление детей о временах года. | И/у. «Точный пас». _____________________________________ | Выносной материал | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом). Подвижная игра «Бегите ко мне». Подвижная игра: « Пузырь» | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Игра-соревнование «Одеваемся на улицу». Цель: развитие навыков последовательно одеваться. | Игра «Чей голос». Цель: развитие фонематического восприятия. _____________________________________ | Атрибуты к игре «Чей малыш?» | Игры детей в центрах занятости – формировать умение находить партнера по игре. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА пятницу, 17 января 2025г
Режим | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренний круг Утренняя гимнастика Рассматривание картины: «Зимние забавы». Цель: формировать представление детей о играх зимой | Игра «Чей голос». Цель: развитие фонематического восприятия. _____________________________________ | Атрибуты к игре «Дом, Семья» (посуда, овощи, фрукты) | Игры в уголках «Дом, Семья» Разучивание русской народной песенки «Как у нашего кота…». Активизировать речь детей. |
Прогулка: | Наблюдение за ветром П/и. Мы веселые ребята | И/у. «По дорожке». Д/и «Какой ветер?» Цель: учить детей определять силу ветра. _____________________________________ | Выносной материал | П/и «Сбей кегли?» развивать точность, ловкость и желание попасть в цель | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Разучивание, повторение стихов, песен. Цель: создание хорошего настроения. | Массажные дорожки | |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) | Д/и «Выложи только квадраты, треугольники и т.п.» Цель: учить различать геометрические формы. | Игра «Разложи по цвету» Цель: формировать сенсорные эталоны детей. ______________________________________ | Набор «Парикмахерская» | Игры детей с куклами, «Салон красоты». Цель: учить детей укачивать, укладывать кукол, ухаживать за волосами. | |
Прогулка. | Наблюдение за ветром П/и. Мы веселые ребята Д/и «У кого что?» Цель: формировать представление детей об окружающих предметах. | И/у. «По дорожке». _____________________________________ | Выносной материал | Подвижная игра «Солнышко и дождик». Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Словесная игра «Доскажи словечко». Цель: учить подбирать глаголы обозначающие действия. | Д.и «Найди маму» Цель: закрепить знания детей о животных, птицах, их детенышей. _____________________________________ | Музыкальные инструменты | Игра «Угадай, на чем играю?» развитие тембрового слуха. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА понедельник, 20 января 2025г
Режим | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренний круг Утренняя гимнастика Беседа «Незнакомый человек, как себя вести?» Цель: формировать основы безопасности. | Д.и «Найди маму» Цель: закрепить знания детей о животных, птицах, их детенышей. ______________________________________ |
Трафареты | Игра: «Ухо, нос, рука» - развивать внимательность детей. Рисование на свободную тему |
Прогулка: | Наблюдение за солнцем П/и. Снежная карусель | И/у. «Гонки на санках». Д/и «Что сначала, что потом» Цель: развитие логического мышления, внимания. ______________________________________ | Выносной материал | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом). И/у: «Паровозик везёт вагончики» | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам «Азбука Деда Мороза» заучивание стихотворения «Зима», с 18. Цель: формировать представление детей о признаках зимы. | Массажные дорожки | |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) | Д/и «Выложи только квадраты, треугольники и т.п.» Цель: учить различать геометрические формы. | Рисование. «Петух» ___________________________________ | Строительный конструктор | Игры детей со строительным материалом. Цель: учить создавать и обыгрывать постройки. | |
Прогулка. |
Наблюдение за солнцем П/и. Снежная карусель Д/и «Что сначала, что потом» Цель: развитие логического мышления, внимания. | И/у. «Гонки на санках». ______________________________________ | Выносной материал | П/и: “Поезд” - ходить и бегать друг за другом небольшими группами. | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Д/и «Подбери по контуру». Цель: развитие образного мышления. | Игра «Что в твоей корзине». Цель: активизировать словарь детей. ______________________________________ | Набор «Парикмахерская» | Игры детей с куклами, «Салон красоты». Цель: учить детей укачивать, укладывать кукол, ухаживать за волосами. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА вторник, 21 января 2025г
Режим | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренний круг Утренняя гимнастика Отгадывание простейших загадка по теме. Цель: закрепить с детьми признаки зимы. | Игра «Что в твоей корзине» Цель: активизировать словарь детей. ______________________________________ | Подготовка сюжетных картинок по теме недели. | Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе…» |
Прогулка: | \Наблюдение «Как одеты прохожие?» П/и. Автомобили. | И/у. «Сбей кеглю». __________________________________ Д/и «У кого что?» Цель: формировать представление детей об окружающих предметах_____________________________ | Выносной материал | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом). | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Разучивание стихов о зиме. Цель: развитие памяти, представлений детей о зиме. | массажным дорожкам | |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) | Д/и «Выложи только квадраты, треугольники и т.п.» Цель: учить различать геометрические формы. | Рисование по замыслу ______________________________________ | Набор для игры в врача | Игры детей «На приеме у врача». Цель: формировать представление детей о профессии врача. | |
Прогулка. | Наблюдение «Как одеты прохожие?» П/и. Автомобили. Д/и «Да или нет» Цель: развитие логического мышления, внимания. | И/у. «Сбей кеглю». ______________________________________ | Выносной материал | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом). Подвижная игра «Бегите ко мне». Подвижная игра: « Пузырь» . | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Словесная игра «Доскажи словечко». Цель: учить подбирать глаголы обозначающие действия. | Д/и «Подбери по цвету». Цель: учить различать цвет. _______________________ |
| Рисование «Я и мои друзья на празднике» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА среду, 22 января 2025 г.
Режим | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренний круг Утренняя гимнастика Хороводная игра «Каравай». Цель: учить действовать по тексту. | Д/и «Подбери по цвету». Цель: учить различать цвет. _______________________ | Игра «Ферма» | Настольная игра "Ферма". Закрепить название животных и их детенышей |
Прогулка: | Наблюдение за свойствами снега П/и. Бездомный заяц. | И/у. «Кто быстрей». Д/и «Какая, какой, какое?» Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. _________________ | Выносной материал | Свободная игровая деятельность детей на участке под присмотром воспитателя, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Рассказывание стихов о зиме. Цель: развитие памяти, представлений детей о зиме. | Массажные дорожки | |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) | С/р. игра «Автобус». Цель: знакомить детей с правилами поведения в автобусе. | Лепка «Снеговик». Цель: учить отщипывать небольшие кусочки пластилина. __________________________ | Рассматривание книг в соответствии с возрастом детей | Деятельность детей в книжном уголке. Цель: воспитывать бережное отношение к книгам. | |
Прогулка. | Наблюдение за свойствами снега П/и. Бездомный заяц. Д/и «Времена года» Цель: формировать представление детей о временах года. | И/у. «Кто быстрей»._____________________ | Выносной материал | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом). Подвижная игра «Бегите ко мне». Подвижная игра: « Пузырь» . | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Д/и «Кто как голос подает?» Цель: развитие фонематического восприятия. | Д/и «Найди по описанию» Цель: развитие внимания. ____________________________ |
Трафареты | Рисование на свободную тему. Цель: развитие творческих навыков. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА четверг, 23 января 2025г
Режим | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренний круг Утренняя гимнастика Дыхательные упражнения. Цель: развитие силы голоса. | Д/и «Найди по описанию» Цель: развитие внимания. _____________________________________ | Атрибуты к игре «Дом, Семья» (посуда, овощи, фрукты) | Игры в уголках «Дом, Семья» Разучивание русской народной песенки «Как у нашего кота…». Активизировать речь детей. |
Прогулка: | Наблюдение за деревьями П/и. Лохматый пес | И/у. «Пробеги — не задень!» Д/и «Да или нет» Цель: развитие логического мышления, внимания. __________________________________________ | Выносной материал | П/и «Сбей кегли?» развивать точность, ловкость и желание попасть в цель | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Пальчиковые игры (аудио). Цель: развитие мелкой моторики, фонематического восприятия. | Массажные дорожки | |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) | Д/и. «Угадай по описанию». Цель: учить описывать предметы, выделяя характерные признаки. | Д/и «Разрезные картинки» Цель: развитие образного мышления.
| Набор «Парикмахерская» | Игры детей с куклами, «Салон красоты». Цель: учить детей укачивать, укладывать кукол, ухаживать за волосами. | |
Прогулка. | Наблюдение за деревьями П/и. Лохматый пес Д/и «Какой ветер?» Цель: учить детей определять силу ветра. | И/у. «Пробеги — не задень!» _____________________________________ | Выносной материал | Подвижная игра «Солнышко и дождик». Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Д/и «Подбери по контуру». Цель: развитие образного мышления. | Игра «Разложи по форме» Цель: учить различать предметы по форме ____________________________________ | Музыкальные инструменты | Игра «Угадай, на чем играю?» развитие тембрового слуха. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА пятницу, 24 января 2025г
Режим | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренний круг Утренняя гимнастика Пальчиковая игра «Это пальчик…» Цель: тренировать мышцы пальцев, слухового внимания. | Игра «Разложи по форме» Цель: учить различать предметы по форме ____________________________________ |
Трафареты | Игра: «Ухо, нос, рука» - развивать внимательность детей. Рисование на свободную тему |
Прогулка: | Наблюдение за снегирем П/и. Береги предмет | И/у. «Точный пас». Д/и «Да или нет». Цель: развитие логического мышления, внимания. ____________________________________ | Выносной материал | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом). И/у: «Паровозик везёт вагончики» | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Отгадывание загадок про зиму. Цель: учить разгадывать загадки, выделять ключевые слова. Беседа «Животные в дни Блокады» | Массажные дорожки | |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) | Д/и «Выложи только квадраты, треугольники и т.п.» Цель: учить различать геометрические формы. | Раскрась по образцу. Цель: формировать умение подбирать цвета. _____________________________________ | Строительный конструктор | Игры детей со строительным материалом. Цель: учить создавать и обыгрывать постройки. | |
Прогулка. | Наблюдение за снегирем П/и. Береги предмет Д/и «У кого что?» Цель: формировать представление детей об окружающих предметах. | И/у. «Точный пас». _____________________________________ | Выносной материал | П/и: “Поезд” - ходить и бегать друг за другом небольшими группами. | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Д/и. «Угадай по описанию». Цель: учить описывать предметы, выделяя характерные признаки. | Игра «Звукоподражание» воспитатель называет птиц, дети произносят звукоподражание. _____________________________________ | Набор «Парикмахерская» | Игры детей с куклами, «Салон красоты». Цель: учить детей укачивать, укладывать кукол, ухаживать за волосами. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА понедельник, 27 января 2025г
Режим | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренний круг Утренняя гимнастика Отгадывание простейших загадка по теме. Цель: закрепить с детьми признаки зимы. | Игра «Звукоподражание» воспитатель называет птиц, дети произносят звукоподражание. _____________________________________ | Игра «Ферма» | Настольная игра "Ферма". Закрепить название животных и их детенышей |
Прогулка: | Наблюдение за ветром П/и. Мы веселые ребята | И/у. «По дорожке». Д/и «Какой ветер?» Цель: учить детей определять силу ветра. _____________________________________ | Выносной материал | Свободная игровая деятельность детей на участке под присмотром воспитателя, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Чтение стихотворения С. Волкова «Как пройти через дорогу», с.10. Цель: познакомить детей со светофором для пешеходов. Культурная практика с использованием картины «Прорыв блокады» В. Серова, С. Серебряного, А. Казанцева | Массажные дорожки | |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) | Опыт «Вода бывает тёплой, холодной, горячей». Цель: Знакомство со свойствами воды. | Налеп «Ёлочные игрушки». Цель: учить отщипывать небольшие кусочки пластилина. _____________________________________ | Рассматривание книг в соответствии с возрастом детей | Деятельность детей в книжном уголке. Цель: воспитывать бережное отношение к книгам. | |
Прогулка. | Наблюдение за ветром П/и. Мы веселые ребята Д/и «Какой ветер?» Цель: учить детей определять силу ветра. | И/у. «По дорожке». _____________________________________ | Выносной материал | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом). Подвижная игра «Бегите ко мне». Подвижная игра: « Пузырь» . | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Словесная игра «Доскажи словечко». Цель: учить подбирать глаголы обозначающие действия. | Д/и «Подбери пару» Цель: формировать умение выделять качества предметов и объединять их. _____________________________________ |
Трафареты | Рисование на свободную тему. Цель: развитие творческих навыков. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА вторник, 28 января 2025г
Режим | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренний круг Утренняя гимнастика Словесная игра «Доскажи словечко». Цель: учить подбирать глаголы обозначающие действия. | Д/и «Что за птица?» Учить различать птиц по характерным признакам. ______________________________________ | Подготовка сюжетных картинок по теме недели. | Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе…» |
Прогулка: | Наблюдение за солнцем П/и. Снежная карусель | И/у. «Гонки на санках». Д/и «Да или нет» Цель: развитие логического мышления, внимания. ______________________________________ | Выносной материал | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом). | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Пальчиковые игры (аудио). Цель: развитие мелкой моторики, фонематического восприятия. Презентация «Блокадный хлеб» | массажным дорожкам | |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) | Д/и «Выложи только квадраты, треугольники и т.п.» Цель: учить различать геометрические формы. | Лепка по теме. Цель: закреплять приемы лепки _____________________________________ | Набор для игры в врача | Игры детей «На приеме у врача». Цель: формировать представление детей о профессии врача. | |
Прогулка. | Наблюдение за солнцем П/и. Снежная карусель Д/и «Времена года» Цель: формировать представление детей о временах года. | И/у. «Гонки на санках». _____________________________________ | Выносной материал | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом). Подвижная игра «Бегите ко мне». Подвижная игра: « Пузырь» . | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Игра-соревнование «Одеваемся на улицу». Цель: развитие навыков последовательно одеваться. | Д/и «Когда это бывает?» Цель: формировать представление детей о временах года, учить выделять явления природы. |
| Рисование «Я и мои друзья на празднике» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА среду, 29 января 2025г
Режим | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренний круг Утренняя гимнастика Беседа «Что мы знаем о зиме». Цель: побуждать детей к диалогу, учить выделять явления природы в соответствии со временем года. | Д/и «Когда это бывает?» Цель: формировать представление детей о временах года, учить выделять явления природы. _____________________________________ |
Детская посуда | Игры детей «Папа пришел с работы». Цель: учить детей распределять роли. |
Прогулка: | Наблюдение «Как одеты прохожие?» П/и. Автомобили. | И/у. «Сбей кеглю». Д/и «У кого что?» Цель: формировать представление детей об окружающих предметах. _____________________________________ | Выносной материал | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом). Подвижная игра «Автомобили». | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Разучивание, повторение стихов, песен. Цель: создание хорошего настроения. Показ портретов детей-героев и рассказ воспитателя | Массажные дорожки | |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) | Д/и. «Угадай по описанию». Цель: учить описывать предметы, выделяя характерные признаки. | Раскрась по образцу. Цель: формировать умение подбирать цвета. _____________________________________ | Настольные игры | Игры детей в центрах активности. Цель: формировать у детей умение объединяться для игр. | |
Прогулка. | Наблюдение «Как одеты прохожие?» П/и. Автомобили. Д/и «Какая, какой, какое?» Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. | И/у. «Сбей кеглю». ______________________________________ | Выносной материал | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом). Подвижная игра «Бегите ко мне». Подвижная игра: « Пузырь» | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Д/и «Подбери по контуру». Цель: развитие образного мышления. | Д/и «Подбери пару» Цель: формировать умение выделять качества предметов и объединять их. ______________________________________ | Атрибуты к игре «Чей малыш?» | Игры детей в центрах занятости – формировать умение находить партнера по игре. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА четверг, 30 января 2025г
Режим | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренний круг Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций по теме. Цель: расширять представление детей о признаках времен года. | Д/и «Подбери пару» Цель: формировать умение выделять качества предметов и объединять их. _____________________________________ | Игра «Ферма» | Настольная игра "Ферма". Закрепить название животных и их детенышей |
Прогулка: | Наблюдение за свойствами снега П/и. Бездомный заяц. | И/у. «Кто быстрей». _____________________________________ Д/и «Какой ветер?» Цель: учить детей определять силу ветра. ______________________________________ | Выносной материал | Свободная игровая деятельность детей на участке под присмотром воспитателя, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Чтение «В гостях у Снежной королевы», «Госпожа Метелица». Цель: познакомить со сказкой про зимнее волшебство. | Массажные дорожки | |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) | Загадки о животных, зиме. Цель: формировать умение у детей отгадывать загадки. | Д/и. «Сравни и подбери». Цель: учить выделять характерные признаки предметов и соотносить их___________________________________ | Рассматривание книг в соответствии с возрастом детей | Деятельность детей в книжном уголке. Цель: воспитывать бережное отношение к книгам. | |
Прогулка. | Наблюдение за свойствами снега П/и. Бездомный заяц. Д/и «Да или нет» Цель: развитие логического мышления, внимания. | И/у. «Кто быстрей». ______________________________________ | Выносной материал | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом). Подвижная игра «Бегите ко мне». Подвижная игра: « Пузырь» . | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Д/и «Подбери по контуру». Цель: развитие образного мышления. | Д/и «Один-много». Цель: учить различать количество предметов. ______________________________________ |
Трафареты | Рисование на свободную тему. Цель: развитие творческих навыков. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА пятницу, 31 января 2025г
Режим | Вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро (прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак) | Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная | Утренний круг Утренняя гимнастика Словесная игра «Доскажи словечко». Цель: учить подбирать глаголы обозначающие действия. | Д/и «Что за птица?» Учить различать птиц по характерным признакам. ______________________________________ | Атрибуты к игре «Дом, Семья» (посуда, овощи, фрукты) | Игры в уголках «Дом, Семья» Разучивание русской народной песенки «Как у нашего кота…». Активизировать речь детей. |
Прогулка: | Прогулка Наблюдение за солнцем П/и. Снежная карусель | И/у. «Гонки на санках». Д/и «Да или нет» Цель: развитие логического мышления, внимания. ______________________________________ | Выносной материал | П/и «Сбей кегли?» развивать точность, ловкость и желание попасть в цель | |
День (обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник) | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Пальчиковые игры (аудио). Цель: развитие мелкой моторики, фонематического восприятия. | Массажные дорожки | |||
После сна (индивидуальная работа с детьми, игры) | Д/и «Выложи только квадраты, треугольники и т.п.» Цель: учить различать геометрические формы. | Лепка по теме. Цель: закреплять приемы лепки _____________________________________ | Набор «Парикмахерская» | Игры детей с куклами, «Салон красоты». Цель: учить детей укачивать, укладывать кукол, ухаживать за волосами. | |
Прогулка. | Прогулка 1(январь) Наблюдение за солнцем П/и. Снежная карусель Д/и «Времена года» Цель: формировать представление детей о временах года. | И/у. «Гонки на санках». _____________________________________ | Выносной материал | Подвижная игра «Солнышко и дождик». Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга | |
Вечер (ужин, игры, уход детей домой) | Игра-соревнование «Одеваемся на улицу». Цель: развитие навыков последовательно одеваться. | Д/и «Когда это бывает?» Цель: формировать представление детей о временах года, учить выделять явления природы. | Музыкальные инструменты | Игра «Угадай, на чем играю?» развитие тембрового слуха. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно- образовательной работы на январь в средней группе
Планирование воспитательно- образовательной работы в средней группе по неделям в соответствии с ФГОС ДОО...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (на январь в первой младшей группе
Предлагаю вам Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на январь в первой младшей группе на 2 неделю февраля...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на январь
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЯНВАРЬ...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на январь месяц
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на январь во второй младшей группе. по темам недели....
Планирование воспитательно-образовательной работы на ЯНВАРЬ
Планирование воспитательно-образовательной работы...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на январь месяц
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: старшая Тема: «Зима. Зимние забавы».Цель: Продолжать знакомить с зимними видами спорта. Формировать представл...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на январь месяц (старшая группа).
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на январь месяц....