Планирование образовательной работы за январь 2025
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Пинаева Елена Николаевна

План образовательной работы за январь 2025 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar_plan_2025.docx106.85 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 9-10 ЯНВАРЯ

Тема проекта: «Рождество».

        

Цель проекта: знакомить с традициями праздника «Рождество»

Итоговое мероприятие:   Музыкальное развлечение  (игровые забавы) «Колядки»

 Дата проведения итогового мероприятия: 10 января, пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Пинаева Е.Н. и Бобылева Е.С.        

Реализация календарного плана воспитательной работы:

Беседы по картинам русских художников  А.Саврасов «Зимний пейзаж», П.Соколова «Тройка зимой»;

Слушание альбома «Времена года» П.И. Чайковского;

Знакомство с атрибутами обряда колядования;

Беседы на тему «Святки»;

Знакомство с традициями русского народного праздника «Колядки».

Взаимодействие с семьями воспитанников:

Беседа «Что такое Рождество»- вспомнить и закрепить о происхождении праздника, его традициях.


ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 13-17 ЯНВАРЯ

Тема проекта: “Зимующие птицы”

Цель проекта: Обобщить представления детей о зиме, о птицах зимой. Воспитание бережного отношения к птицам.

Итоговое мероприятие: коллаж “У кормушки”

Дата проведения итогового мероприятия: 17 января, пятница.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Пинаева Е.Н. и Бобылева Е.С.

Реализация календарного плана воспитательной работы:

  • наглядно – дидактические пособия «Времена года», «Птицы», «Зима»;
  • фотоальбомы (“Зимующие птицы” и др.);
  • познавательно-справочная литература: энциклопедии, иллюстрированные альбомы, карты с изображениями зимующих птиц и т.п.;
  • дидактические игры: «Животный мир», «Живая природа», «Такие разные птицы»;
  • экологические дневники наблюдений за погодой, за птицами…;

Взаимодействие с семьями воспитанников:

  • прогулку в зимний парк, обращая внимание ребёнка на зимнюю природу, птиц ближайшего окружения;
  • организовать семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;
  • привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
  • почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
  • поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с зимующими птицами: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
  • привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 20-24 ЯНВАРЯ

Тема проекта: “Домашние животные”

Цель проекта: Расширить и закрепить знания о жизни домашних  животных; познакомить с интересными фактами из жизни  животных, показать их  уникальность; приспособление их к неблагоприятным  условиям; раскрыть связь  между  средой обитания  диких животных и особенностями их  строения

Итоговое мероприятие: аппликация «Кошка с котятами»

Дата проведения итогового мероприятия:  24 января, пятница.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  Пинаева Е.Н. и Бобылева Е.С.

Реализация календарного плана воспитательной работы:

трафареты и книжки - раскраски, с изображением диких животных;

разрезные картинки, «Домино – домашние животные»;

картины  из серии «Домашних животных»;

иллюстрации с изображением домашних животных и их детенышей;

атрибуты с изображением животных в уголок ряженья и спортивный уголок;

материалы и оборудование для свободного рисования, лепки, аппликации.

Взаимодействие с семьями воспитанников:

придумать загадки о животных, подобрать иллюстрации для группового альбома;

подготовить рассказ с ребенком о домашнем животном;

подобрать иллюстрации для группового альбома;

посетить краеведческий музей.

ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 27-31 ЯНВАРЯ

Тема проекта: “Дикие животные ”        

 

Цель проекта:  Расширить и закрепить знания  о жизни  диких  животных; познакомить с интересными фактами из жизни  животных, показать их  уникальность; приспособление их к неблагоприятным  условиям; раскрыть связь  между  средой обитания  диких животных и особенностями их  строения.

Итоговое мероприятие: выставка детских поделок “Где-то на Севере…”

Дата проведения итогового мероприятия:  31 января, пятница.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  Пинаева Е.Н. и Бобылева Е.С.

Реализация календарного плана воспитательной работы:

трафареты и книжки - раскраски, с изображением диких животных;

разрезные картинки, «Домино – диких животных»;

картины  из серии «Диких животных»;

иллюстрации с изображением  диких животных и их детенышей;

атрибуты с изображением животных в уголок ряженья и спортивный уголок;

материалы и оборудование для свободного рисования, лепки, аппликации.

Взаимодействие с семьями воспитанников:

придумать загадки о животных, подобрать иллюстрации для группового альбома;

подготовить рассказ с ребенком о диком животном;

подобрать иллюстрации для группового альбома;

посетить краеведческий музей.

ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ   НА четверг, 9 января 2025г

Режим

Вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, речевая, познавательно-исследовательская  и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Чтение худ. литературы: Л.Воронкова «Птичьи кормушки». Цель: формировать представление детей о жизни птиц зимой.

Д.и «Чей дом?» Цель игры: закрепить представление детей о том, где живут животные. ___________________________

  • Бумага
  • Карандаши

Трафареты

Игра: «Ухо, нос, рука» - развивать внимательность детей.

Рисование на свободную тему

Прогулка:

Наблюдение за солнцем

П/и. Снежная карусель

И/у. «Гонки на санках». ________________

Д/и «Да или нет» Цель: развитие логического мышления, внимания._____________________)

Выносной материал

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом).

И/у: «Паровозик везёт вагончики»

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Отгадывание загадок про зиму. Цель: формировать представление детей о явлениях природы, зимних забавах, праздниках зимой.

Сюжетно-ролевая игра «Рождество в семье»

Разучивание хороводов

Беседа «Что такое Рождество»

Массажные дорожки

После сна

(индивидуальная работа с детьми,

игры)

Чтение стихов О.Григорьевой «Синица», «Покормите птиц» А.Яшин. Цель: формировать представление детей о птицах.

Рисование «Что зима нам принесла?» Цель: формировать представление детей о явлениях природы.

______________________________________

Строительный конструктор

Игры детей со строительным материалом. Цель: учить создавать и обыгрывать постройки.

Прогулка.

Наблюдение за солнцем

П/и. Снежная карусель

Д/и «У кого что?» Цель: формировать представление детей об окружающих предметах.

И/у. «Гонки на санках». _______________________________________

Выносной материал

П/и: “Поезд” - ходить и бегать друг за другом небольшими группами.

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Игра «Тактильные дорожки» КГН Цель: развитие мелкой моторики, КГН.

Беседы на тему «Святки»

Д/и «Когда это бывает» Цель: расширять представление детей о признаках времен года. __________________________________

Набор «Парикмахерская»

Игры детей с куклами, «Салон красоты». Цель: учить детей укачивать, укладывать кукол, ухаживать за волосами.

ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ   НА пятницу, 10 января 2025г

Режим

Вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, речевая, познавательно-исследовательская  и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Чтение худ. литературы: Л.Воронкова «Птичьи кормушки». Цель: формировать представление детей о жизни птиц зимой.

Д.и «Чей дом?» Цель игры: закрепить представление детей о том, где живут животные. _____________________________________

Подготовка сюжетных картинок по теме недели.

Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе…»

Прогулка:

Наблюдение за солнцем

П/и. Снежная карусель

И/у. «Гонки на санках».

Д/и «Да или нет» Цель: развитие логического мышления, внимания. _____________________________________

Выносной материал

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом).

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Отгадывание загадок про зиму. Цель: формировать представление детей о явлениях природы, зимних забавах, праздниках зимой.

Беседы на тему «Святки»

массажным дорожкам

После сна

(индивидуальная работа с детьми,

игры)

Чтение стихов О.Григорьевой «Синица», «Покормите птиц» А.Яшин. Цель: формировать представление детей о птицах.

Рисование «Что зима нам принесла?» Цель: формировать представление детей о явлениях природы.

 _____________________________________

Набор для игры в врача

Игры детей «На приеме у врача». Цель: формировать представление детей о профессии врача.

Прогулка.

Наблюдение за солнцем

П/и. Снежная карусель

Д/и «У кого что?» Цель: формировать представление детей об окружающих предметах.

Знакомство с атрибутами обряда колядования

И/у. «Гонки на санках». _____________________________________

Выносной материал

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом).

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Подвижная игра: « Пузырь»

.

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Игра «Тактильные дорожки» КГН Цель: развитие мелкой моторики, КГН.

Д/и «Когда это бывает» Цель: расширять представление детей о признаках времен года. _________________________________

  • Бумага
  • Карандаши
  • Раскраски

Рисование  «Я и мои друзья на празднике»


ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ   НА  понедельник, 13 января 2025г

Режим

Вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, речевая, познавательно-исследовательская  и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Рассматривание картин с изображением светофора. Цель: познакомить детей со светофором.

Д/и «Когда это бывает» Цель: расширять представление детей о признаках времен года. _______________________________

Игра «Ферма»

Настольная игра "Ферма". Закрепить название животных и их детенышей

Прогулка:

Наблюдение «Как одеты прохожие?»

П/и. Автомобили.


И/у. «Сбей кеглю».

Д/и «Какой ветер?» Цель: учить детей определять силу ветра. ____________________________

Выносной материал

Свободная игровая деятельность детей на участке под присмотром воспитателя, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Чтение стихов о зимующих птицах. Цель: формировать представление о зимующих птицах.

Беседы по картинам русских художников  А.Саврасов «Зимний пейзаж», П.Соколова «Тройка зимой».

Массажные дорожки

После сна

(индивидуальная работа с детьми,

игры)

Опыт «Вода бывает тёплой, холодной, горячей». Цель: Знакомство со свойствами воды.

Д/и. «У кормушки» Цель: учить различать птиц по внешним признакам. ______________________________________

Рассматривание книг в соответствии с возрастом детей

Деятельность детей в книжном уголке. Цель: воспитывать бережное отношение к книгам.

Прогулка.

Наблюдение «Как одеты прохожие?»

П/и. Автомобили.

Д/и «Какой ветер?» Цель: учить детей определять силу ветра.

И/у. «Сбей кеглю»

._____________________________________

Выносной материал

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом).

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Подвижная игра: « Пузырь»

.

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Д/и «Подбери по контуру». Цель: развитие образного мышления.

Д/и «Что бывает круглое?» Цель: учить детей выделять предметы круглой формы.______________________________

  • Бумага
  • Карандаши

Трафареты

Рисование на свободную тему. Цель: развитие творческих навыков.

ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ   НА вторник, 14 января 2025г

Режим

Вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, речевая, познавательно-исследовательская  и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Беседа «Зима» Цель: познакомить со временем года – зима, со снегом, снежинкой, с зимними забавами.

Д/и «Что бывает круглое?» Цель: учить детей выделять предметы круглой формы.

____________________________________

Атрибуты к игре «Дом, Семья» (посуда, овощи, фрукты)

Игры в уголках «Дом, Семья»

Разучивание русской народной песенки «Как у нашего кота…».  Активизировать речь детей.

Прогулка:

Наблюдение за свойствами снега

П/и. Бездомный заяц.

И/у. «Кто быстрей».

Д/и  «Что сначала, что потом». Цель: развитие логического мышления, внимания.
____________________________________

Выносной материал

П/и «Сбей кегли?» развивать точность, ловкость и желание попасть в цель

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Чтение «Азбука Деда Мороза» стихотворения «Январь», с 58. Цель: формировать представление детей о признаках зимы.

Массажные дорожки

После сна

(индивидуальная работа с детьми,

игры)

Игра «Разложи по форме» Цель: учить различать предметы по форме.

Слушание альбома «Времена года» П.И. Чайковского

Раскрась по образцу. Цель: формировать умение подбирать цвета

_____________________________________

Набор «Парикмахерская»

Игры детей с куклами, «Салон красоты». Цель: учить детей укачивать, укладывать кукол, ухаживать за волосами.

Прогулка.

Наблюдение за свойствами снега

П/и. Бездомный заяц.

Д/и  «Времена года» Цель: формировать представление детей о временах года.

И/у. «Кто быстрей».

_____________________________________

Выносной материал

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Словесная игра «Доскажи словечко». Цель: учить подбирать глаголы обозначающие действия.

Д.и «Чей хвост» Цель: развитие внимания, памяти.

_____________________________________

Музыкальные инструменты

Игра «Угадай, на чем играю?» развитие тембрового слуха.

ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ   НА среду, 15 января  2025г

Режим

Вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, речевая, познавательно-исследовательская  и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Рассматривание картины: «Зимние забавы». Цель: формировать представление детей о играх зимой

Д.и «Чей хвост» Цель: развитие внимания, логики, памяти, мелкой моторики.

_____________________________________

Подготовка сюжетных картинок по теме недели.

Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе…»

Прогулка:

Наблюдение за деревьями

П/и. Лохматый пес
Труд на участке. Уборка территории

И/у. «Пробеги — не задень!»

Д/и «Какой ветер?» Цель: учить детей определять силу ветра

__________________________________________

Выносной материал

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом).

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

«Азбука Деда Мороза» заучивание стихотворения «Январь», с 58. Цель: формировать представление детей о признаках зимы.

массажным дорожкам

После сна

(индивидуальная работа с детьми,

игры)

Д/и «Кто как голос подает?» Цель: развитие фонематического восприятия.

Д/и. «Поставь столько же» Цель: учить считать. _____________________________

Набор для игры в врача

Игры детей «На приеме у врача». Цель: формировать представление детей о профессии врача.

Прогулка.

Наблюдение за деревьями

П/и. Лохматый пес

Д/и  «Что сначала, что потом». Цель: развитие логического мышления, внимания.

И/у. «Пробеги — не задень!»

 _____________________________________

Выносной материал

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом).

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Подвижная игра: « Пузырь»

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Словесная игра «Доскажи словечко». Цель: учить подбирать глаголы обозначающие действия.

Д/и «Овощи и фрукты» Цель: учить различать овощи и фрукты, развитие внимания, памяти..

_____________________________________

  • Бумага
  • Карандаши
  • Раскраски

Рисование  «Я и мои друзья на празднике»

ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ   НА четверг, 16 января  2025г.

Режим

Вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, речевая, познавательно-исследовательская  и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Отгадывание простейших загадка по теме. Цель: формировать представление детей о признаках зимы.

Д/и «Овощи и фрукты» Цель: учить различать овощи и фрукты, развитие внимания, памяти.

_____________________________________


  • Набор «Овощи и фрукты»

Детская посуда

Игры  детей «Папа пришел с работы». Цель: учить детей распределять роли.

Прогулка:

Наблюдение за снегирем

П/и. Береги предмет

И/у. «Точный пас».

Д/и «У кого что?» Цель: формировать представление детей об окружающих предметах.

_____________________________________

Выносной материал

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом).

Подвижная игра «Автомобили».

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Чтение «Азбука Деда Мороза» стихотворения «Зима», с 18. Цель: формировать представление детей о признаках зимы.

Слушание альбома «Времена года» П.И. Чайковского

После сна

(индивидуальная работа с детьми,

игры)

Д/и. «Какой огонек зажегся?» Цель: познакомить детей со светофором.

Раскрась по образцу. Цель: формировать умение подбирать цвета.

_____________________________________

Настольные игры

Игры детей в центрах активности. Цель: формировать у детей умение объединяться для игр.

Прогулка.

Наблюдение за снегирем

П/и. Береги предмет

Д/и  «Времена года» Цель: формировать представление детей о временах года.

И/у. «Точный пас».

_____________________________________

Выносной материал

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом).

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Подвижная игра: « Пузырь»

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Игра-соревнование «Одеваемся на улицу». Цель: развитие навыков последовательно одеваться.

Игра «Чей голос». Цель: развитие фонематического восприятия.

_____________________________________

Атрибуты к игре «Чей малыш?»

Игры детей в центрах занятости – формировать умение находить партнера по игре.


ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ   НА пятницу, 17 января  2025г

Режим

Вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, речевая, познавательно-исследовательская  и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Рассматривание картины: «Зимние забавы». Цель: формировать представление детей о играх зимой

Игра «Чей голос». Цель: развитие фонематического восприятия.

_____________________________________

Атрибуты к игре «Дом, Семья» (посуда, овощи, фрукты)

Игры в уголках «Дом, Семья»

Разучивание русской народной песенки «Как у нашего кота…».  Активизировать речь детей.

Прогулка:

Наблюдение за ветром

П/и. Мы веселые ребята

И/у. «По дорожке».

Д/и «Какой ветер?» Цель: учить детей определять силу ветра.

_____________________________________

Выносной материал

П/и «Сбей кегли?» развивать точность, ловкость и желание попасть в цель

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Разучивание, повторение стихов, песен. Цель: создание хорошего настроения.

Массажные дорожки

После сна

(индивидуальная работа с детьми,

игры)

 Д/и «Выложи только квадраты, треугольники и т.п.» Цель: учить различать геометрические формы.

Игра «Разложи по цвету» Цель: формировать сенсорные эталоны детей. ______________________________________

Набор «Парикмахерская»

Игры детей с куклами, «Салон красоты». Цель: учить детей укачивать, укладывать кукол, ухаживать за волосами.

Прогулка.

Наблюдение за ветром

П/и. Мы веселые ребята

Д/и «У кого что?» Цель: формировать представление детей об окружающих предметах.

И/у. «По дорожке».

_____________________________________

Выносной материал

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Словесная игра «Доскажи словечко». Цель: учить подбирать глаголы обозначающие действия.

Д.и «Найди маму» Цель: закрепить знания детей о животных, птицах, их детенышей. _____________________________________

Музыкальные инструменты

Игра «Угадай, на чем играю?» развитие тембрового слуха.


ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ   НА понедельник, 20 января 2025г

Режим

Вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, речевая, познавательно-исследовательская  и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Беседа «Незнакомый человек, как себя вести?» Цель: формировать основы безопасности.

Д.и «Найди маму» Цель: закрепить знания детей о животных, птицах, их детенышей. 

 ______________________________________

  • Бумага
  • Карандаши

Трафареты

Игра: «Ухо, нос, рука» - развивать внимательность детей.

Рисование на свободную тему

Прогулка:

Наблюдение за солнцем

П/и. Снежная карусель

И/у. «Гонки на санках».

Д/и «Что сначала, что потом» Цель: развитие логического мышления, внимания.

______________________________________

Выносной материал

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом).

И/у: «Паровозик везёт вагончики»

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

«Азбука Деда Мороза» заучивание стихотворения «Зима», с 18. Цель: формировать представление детей о признаках зимы.

Массажные дорожки

После сна

(индивидуальная работа с детьми,

игры)

Д/и «Выложи только квадраты, треугольники и т.п.» Цель: учить различать геометрические формы.

Рисование. «Петух»  

___________________________________

Строительный конструктор

Игры детей со строительным материалом. Цель: учить создавать и обыгрывать постройки.

Прогулка.

 

Наблюдение за солнцем

П/и. Снежная карусель

Д/и «Что сначала, что потом» Цель: развитие логического мышления, внимания.

И/у. «Гонки на санках».

______________________________________

Выносной материал

П/и: “Поезд” - ходить и бегать друг за другом небольшими группами.

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Д/и «Подбери по контуру». Цель: развитие образного мышления.

Игра «Что в твоей корзине». Цель: активизировать словарь детей.

______________________________________

Набор «Парикмахерская»

Игры детей с куклами, «Салон красоты». Цель: учить детей укачивать, укладывать кукол, ухаживать за волосами.

ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ   НА вторник, 21 января 2025г

Режим

Вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, речевая, познавательно-исследовательская  и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Отгадывание простейших загадка по теме. Цель: закрепить с детьми признаки зимы.

Игра «Что в твоей корзине» Цель: активизировать словарь детей.

______________________________________

Подготовка сюжетных картинок по теме недели.

Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе…»

Прогулка:

\Наблюдение «Как одеты прохожие?»

П/и. Автомобили.


И/у. «Сбей кеглю».

__________________________________

Д/и «У кого что?» Цель: формировать представление детей об окружающих предметах_____________________________

Выносной материал

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом).

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Разучивание стихов о зиме. Цель: развитие памяти, представлений детей о зиме.

массажным дорожкам

После сна

(индивидуальная работа с детьми,

игры)

Д/и «Выложи только квадраты, треугольники и т.п.» Цель: учить различать геометрические формы.

Рисование по замыслу

______________________________________

Набор для игры в врача

Игры детей «На приеме у врача». Цель: формировать представление детей о профессии врача.

Прогулка.

Наблюдение «Как одеты прохожие?»

П/и. Автомобили.

Д/и  «Да или нет» Цель: развитие логического мышления, внимания.

И/у. «Сбей кеглю».

______________________________________

Выносной материал

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом).

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Подвижная игра: « Пузырь»

.

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Словесная игра «Доскажи словечко». Цель: учить подбирать глаголы обозначающие действия.

Д/и «Подбери по цвету». Цель: учить различать цвет.  _______________________

  • Бумага
  • Карандаши
  • Раскраски

Рисование  «Я и мои друзья на празднике»

ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ   НА среду, 22 января 2025 г.

Режим

Вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, речевая, познавательно-исследовательская  и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Хороводная игра «Каравай». Цель: учить действовать по тексту.

Д/и «Подбери по цвету». Цель: учить различать цвет. _______________________

Игра «Ферма»

Настольная игра "Ферма". Закрепить название животных и их детенышей

Прогулка:

Наблюдение за свойствами снега

П/и. Бездомный заяц.

И/у. «Кто быстрей».

Д/и  «Какая, какой, какое?» Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. _________________

Выносной материал

Свободная игровая деятельность детей на участке под присмотром воспитателя, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Рассказывание стихов о зиме. Цель: развитие памяти, представлений детей о зиме.

Массажные дорожки

После сна

(индивидуальная работа с детьми,

игры)

С/р. игра «Автобус». Цель: знакомить детей с правилами поведения в автобусе.

 Лепка  «Снеговик». Цель: учить отщипывать небольшие кусочки пластилина. __________________________

Рассматривание книг в соответствии с возрастом детей

Деятельность детей в книжном уголке. Цель: воспитывать бережное отношение к книгам.

Прогулка.

Наблюдение за свойствами снега

П/и. Бездомный заяц.

Д/и  «Времена года» Цель: формировать представление детей о временах года.

И/у. «Кто быстрей»._____________________

Выносной материал

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом).

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Подвижная игра: « Пузырь»

.

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Д/и «Кто как голос подает?» Цель: развитие фонематического восприятия.

Д/и «Найди по описанию» Цель: развитие внимания. ____________________________

  • Бумага
  • Карандаши

Трафареты

Рисование на свободную тему. Цель: развитие творческих навыков.

ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ   НА четверг, 23 января 2025г

Режим

Вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, речевая, познавательно-исследовательская  и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Дыхательные упражнения. Цель: развитие силы голоса.

Д/и «Найди по описанию» Цель: развитие внимания.

_____________________________________

Атрибуты к игре «Дом, Семья» (посуда, овощи, фрукты)

Игры в уголках «Дом, Семья»

Разучивание русской народной песенки «Как у нашего кота…».  Активизировать речь детей.

Прогулка:

Наблюдение за деревьями

П/и. Лохматый пес

И/у. «Пробеги — не задень!»

Д/и   «Да или нет» Цель: развитие логического мышления, внимания.  

__________________________________________

Выносной материал

П/и «Сбей кегли?» развивать точность, ловкость и желание попасть в цель

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Пальчиковые игры (аудио). Цель: развитие мелкой моторики, фонематического восприятия.

Массажные дорожки

После сна

(индивидуальная работа с детьми,

игры)

Д/и. «Угадай по описанию». Цель: учить описывать предметы, выделяя характерные признаки.  

Д/и «Разрезные картинки» Цель: развитие образного мышления.


_____________________________________

Набор «Парикмахерская»

Игры детей с куклами, «Салон красоты». Цель: учить детей укачивать, укладывать кукол, ухаживать за волосами.

Прогулка.

Наблюдение за деревьями

П/и. Лохматый пес

Д/и «Какой ветер?» Цель: учить детей определять силу ветра.

И/у. «Пробеги — не задень!»

_____________________________________

Выносной материал

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Д/и «Подбери по контуру». Цель: развитие образного мышления.

Игра «Разложи по форме» Цель: учить различать предметы по форме  

____________________________________

Музыкальные инструменты

Игра «Угадай, на чем играю?» развитие тембрового слуха.

ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ   НА пятницу, 24 января 2025г

Режим

Вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, речевая, познавательно-исследовательская  и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Пальчиковая игра  «Это пальчик…» Цель: тренировать мышцы пальцев, слухового внимания.

Игра «Разложи по форме» Цель: учить различать предметы по форме

____________________________________

  • Бумага
  • Карандаши

Трафареты

Игра: «Ухо, нос, рука» - развивать внимательность детей.

Рисование на свободную тему

Прогулка:

Наблюдение за снегирем

П/и. Береги предмет

И/у. «Точный пас».

Д/и «Да или нет».  Цель: развитие логического мышления, внимания.

____________________________________

Выносной материал

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом).

И/у: «Паровозик везёт вагончики»

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Отгадывание загадок про зиму. Цель: учить разгадывать загадки, выделять ключевые слова.

Беседа «Животные в дни Блокады»

Массажные дорожки

После сна

(индивидуальная работа с детьми,

игры)

Д/и «Выложи только квадраты, треугольники и т.п.» Цель: учить различать геометрические формы.

Раскрась по образцу. Цель: формировать умение подбирать цвета.

_____________________________________

Строительный конструктор

Игры детей со строительным материалом. Цель: учить создавать и обыгрывать постройки.

Прогулка.

Наблюдение за снегирем

П/и. Береги предмет

Д/и «У кого что?» Цель: формировать представление детей об окружающих предметах.

И/у. «Точный пас». _____________________________________

Выносной материал

П/и: “Поезд” - ходить и бегать друг за другом небольшими группами.

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Д/и. «Угадай по описанию». Цель: учить описывать предметы, выделяя характерные признаки.  

Игра «Звукоподражание» воспитатель называет птиц, дети произносят звукоподражание. _____________________________________

Набор «Парикмахерская»

Игры детей с куклами, «Салон красоты». Цель: учить детей укачивать, укладывать кукол, ухаживать за волосами.


ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ   НА понедельник, 27 января 2025г

Режим

Вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, речевая, познавательно-исследовательская  и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Отгадывание простейших загадка по теме. Цель: закрепить с детьми признаки зимы.

Игра «Звукоподражание» воспитатель называет птиц, дети произносят звукоподражание. _____________________________________

Игра «Ферма»

Настольная игра "Ферма". Закрепить название животных и их детенышей

Прогулка:

Наблюдение за ветром

П/и. Мы веселые ребята

И/у. «По дорожке».

Д/и «Какой ветер?» Цель: учить детей определять силу ветра. _____________________________________

Выносной материал

Свободная игровая деятельность детей на участке под присмотром воспитателя, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Чтение стихотворения С. Волкова «Как пройти через дорогу», с.10. Цель: познакомить детей со светофором для пешеходов.

Культурная практика с использованием картины «Прорыв блокады» В. Серова, С. Серебряного, А. Казанцева

Массажные дорожки

После сна

(индивидуальная работа с детьми,

игры)

Опыт «Вода бывает тёплой, холодной, горячей».  Цель: Знакомство со свойствами воды.

Налеп «Ёлочные игрушки». Цель: учить отщипывать небольшие кусочки пластилина. _____________________________________

Рассматривание книг в соответствии с возрастом детей

Деятельность детей в книжном уголке. Цель: воспитывать бережное отношение к книгам.

Прогулка.

Наблюдение за ветром

П/и. Мы веселые ребята

Д/и «Какой ветер?» Цель: учить детей определять силу ветра.

И/у. «По дорожке». _____________________________________

Выносной материал

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом).

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Подвижная игра: « Пузырь»

.

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Словесная игра «Доскажи словечко». Цель: учить подбирать глаголы обозначающие действия.

Д/и «Подбери пару» Цель: формировать умение выделять качества предметов и объединять их. _____________________________________

  • Бумага
  • Карандаши

Трафареты

Рисование на свободную тему. Цель: развитие творческих навыков.

ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ   НА вторник, 28 января 2025г

Режим

Вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, речевая, познавательно-исследовательская  и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Словесная игра «Доскажи словечко». Цель: учить подбирать глаголы обозначающие действия.

Д/и «Что за птица?» Учить различать птиц по характерным признакам. ______________________________________

Подготовка сюжетных картинок по теме недели.

Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе…»

Прогулка:

Наблюдение за солнцем

П/и. Снежная карусель

И/у. «Гонки на санках».

Д/и  «Да или нет» Цель: развитие логического мышления, внимания.  

______________________________________

Выносной материал

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом).

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Пальчиковые игры (аудио). Цель: развитие мелкой моторики, фонематического восприятия.

Презентация «Блокадный хлеб»

массажным дорожкам

После сна

(индивидуальная работа с детьми,

игры)

Д/и «Выложи только квадраты, треугольники и т.п.» Цель: учить различать геометрические формы.

Лепка по теме. Цель: закреплять приемы лепки

_____________________________________

Набор для игры в врача

Игры детей «На приеме у врача». Цель: формировать представление детей о профессии врача.

Прогулка.

Наблюдение за солнцем

П/и. Снежная карусель

Д/и  «Времена года» Цель: формировать представление детей о временах года.

И/у. «Гонки на санках».

_____________________________________

Выносной материал

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом).

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Подвижная игра: « Пузырь»

.

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Игра-соревнование «Одеваемся на улицу». Цель: развитие навыков последовательно одеваться.

Д/и «Когда это бывает?» Цель: формировать представление детей о временах года, учить выделять явления природы.

  • Бумага
  • Карандаши
  • Раскраски

Рисование  «Я и мои друзья на празднике»

ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ   НА среду, 29 января 2025г

Режим

Вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, речевая, познавательно-исследовательская  и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Беседа «Что мы знаем о зиме». Цель: побуждать детей к диалогу, учить выделять явления природы в соответствии со временем года.

Д/и «Когда это бывает?» Цель: формировать представление детей о временах года, учить выделять явления природы. _____________________________________

  • Набор «Овощи и фрукты»

Детская посуда

Игры  детей «Папа пришел с работы». Цель: учить детей распределять роли.

Прогулка:

Наблюдение «Как одеты прохожие?»

П/и. Автомобили.

И/у. «Сбей кеглю». Д/и «У кого что?» Цель: формировать представление детей об окружающих предметах. _____________________________________

Выносной материал

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом).

Подвижная игра «Автомобили».

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Разучивание, повторение стихов, песен. Цель: создание хорошего настроения.

Показ портретов детей-героев и рассказ воспитателя

Массажные дорожки

После сна

(индивидуальная работа с детьми,

игры)

Д/и. «Угадай по описанию». Цель: учить описывать предметы, выделяя характерные признаки.  

Раскрась по образцу. Цель: формировать умение подбирать цвета. _____________________________________

Настольные игры

Игры детей в центрах активности. Цель: формировать у детей умение объединяться для игр.

Прогулка.

Наблюдение «Как одеты прохожие?»

П/и. Автомобили.

Д/и  «Какая, какой, какое?» Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

И/у. «Сбей кеглю». ______________________________________

Выносной материал

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом).

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Подвижная игра: « Пузырь»

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Д/и «Подбери по контуру». Цель: развитие образного мышления.

Д/и «Подбери пару» Цель: формировать умение выделять качества предметов и объединять их. ______________________________________


Атрибуты к игре «Чей малыш?»

Игры детей в центрах занятости – формировать умение находить партнера по игре.

ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ   НА четверг, 30 января 2025г

Режим

Вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, речевая, познавательно-исследовательская  и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций по теме. Цель: расширять представление детей о признаках времен года.

Д/и «Подбери пару» Цель: формировать умение выделять качества предметов и объединять их. _____________________________________

Игра «Ферма»

Настольная игра "Ферма". Закрепить название животных и их детенышей

Прогулка:

Наблюдение за свойствами снега

П/и. Бездомный заяц.

И/у. «Кто быстрей». _____________________________________

Д/и «Какой ветер?» Цель: учить детей определять силу ветра. ______________________________________

Выносной материал

Свободная игровая деятельность детей на участке под присмотром воспитателя, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Чтение «В гостях у Снежной королевы», «Госпожа Метелица». Цель: познакомить со сказкой про зимнее волшебство.

Массажные дорожки

После сна

(индивидуальная работа с детьми,

игры)

Загадки о животных, зиме. Цель: формировать умение у детей отгадывать загадки.

Д/и. «Сравни и подбери». Цель: учить выделять характерные признаки предметов и соотносить их___________________________________

Рассматривание книг в соответствии с возрастом детей

Деятельность детей в книжном уголке. Цель: воспитывать бережное отношение к книгам.

Прогулка.

Наблюдение за свойствами снега

П/и. Бездомный заяц.

Д/и  «Да или нет»  Цель: развитие логического мышления, внимания.

И/у. «Кто быстрей».

______________________________________

Выносной материал

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (лопатками, совками, мячами, транспортом).

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Подвижная игра: « Пузырь»

.

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Д/и «Подбери по контуру». Цель: развитие образного мышления.

Д/и «Один-много». Цель: учить различать количество предметов.

______________________________________

  • Бумага
  • Карандаши

Трафареты

Рисование на свободную тему. Цель: развитие творческих навыков.

ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ   НА пятницу, 31 января 2025г

Режим

Вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деят-ть с учетом интеграции обр.обл.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

(прием, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, завтрак)

Игровая, речевая, познавательно-исследовательская  и экспериментирование, двигательная, элементарная трудовая, изобразительная, конструирование из разных материалов, музыкальная, театрализованная

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Словесная игра «Доскажи словечко». Цель: учить подбирать глаголы обозначающие действия.

Д/и «Что за птица?» Учить различать птиц по характерным признакам. ______________________________________

Атрибуты к игре «Дом, Семья» (посуда, овощи, фрукты)

Игры в уголках «Дом, Семья»

Разучивание русской народной песенки «Как у нашего кота…».  Активизировать речь детей.

Прогулка:

Прогулка

Наблюдение за солнцем

П/и. Снежная карусель

И/у. «Гонки на санках».

Д/и  «Да или нет» Цель: развитие логического мышления, внимания.  

______________________________________

Выносной материал

П/и «Сбей кегли?» развивать точность, ловкость и желание попасть в цель

День

(обед, подготовка ко сну, пробуждение, закаливающие процедуры, полдник)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Пальчиковые игры (аудио). Цель: развитие мелкой моторики, фонематического восприятия.

Массажные дорожки

После сна

(индивидуальная работа с детьми,

игры)

Д/и «Выложи только квадраты, треугольники и т.п.» Цель: учить различать геометрические формы.

Лепка по теме. Цель: закреплять приемы лепки

_____________________________________

Набор «Парикмахерская»

Игры детей с куклами, «Салон красоты». Цель: учить детей укачивать, укладывать кукол, ухаживать за волосами.

Прогулка.

Прогулка 1(январь)

Наблюдение за солнцем

П/и. Снежная карусель

Д/и  «Времена года» Цель: формировать представление детей о временах года.

И/у. «Гонки на санках».

_____________________________________

Выносной материал

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга

Вечер

(ужин, игры,

уход детей домой)

Игра-соревнование «Одеваемся на улицу». Цель: развитие навыков последовательно одеваться.

Д/и «Когда это бывает?» Цель: формировать представление детей о временах года, учить выделять явления природы.

Музыкальные инструменты

Игра «Угадай, на чем играю?» развитие тембрового слуха.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно- образовательной работы на январь в средней группе

Планирование воспитательно- образовательной работы в средней группе по неделям в соответствии с ФГОС ДОО...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (на январь в первой младшей группе

Предлагаю вам Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на январь в первой младшей группе на 2 неделю февраля...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на январь

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЯНВАРЬ...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на январь месяц

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на январь во второй младшей группе. по темам недели....

Планирование воспитательно-образовательной работы на ЯНВАРЬ

Планирование воспитательно-образовательной работы...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на январь месяц

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: старшая  Тема: «Зима. Зимние забавы».Цель: Продолжать знакомить с зимними видами спорта. Формировать представл...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на январь месяц (старшая группа).

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на январь месяц....