Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (на январь в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предлагаю вам Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на январь в первой младшей группе на 2 неделю февраля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы январь в первой младшей группе | 118.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 23.01.2017-27.01.2017)
Группа: вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: домашние животное «Лошадь»
Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку: «Лошадку»
Словарная работа: «но-но», «иго-го», «на», «цок-цок-цок».
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | ||||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Понедельник - 23.01.2017 | Утро: | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож. творч., музыка | Утренняя гимнастика. «Быстрые лошадки» Н.А.Карпухина стр. 147 П./И «Ходят по дорожке красивые сапожки» | Побуждать Артема понимать и выполнять инструкции взрослого по слову воспитателя находить из нескольких игрушек (собака, кошка, лошадка) | Продолжать учить Артема, Ярослава Г., аккуратно кушать, во время учить пользоваться салфеткой. Продолжаем знакомить с предметами сервировки (чашка, ложка, тарелка). | « Кто как кричит?» Цель: учить детей понимать вопросы взрослого, подражать слышимым звукосочетаниям и словам; воспроизводить соответствующую интонацию. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность
| 1.Развитие речи 1 подгр. - 09.00 - 9.09 2 подгр. - 09.19 - 09.28 | Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?» стр. 65 | ||||||||
2. Физическая культура 15.30-15.40 | Физическая культура по плану инструктора | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка
| Наблюдение за выпавшим снегом Снег падает с неба, из тучи. Снежинки белого цвета. Их очень много, они покрывают землю, крыши домов. «Снег, снег кружится.
| Труд: учить приносить игрушки по просьбе воспитателя.. | Д/и «Сдуй снежинку» Цель: развивать речевое дыхание. | «Где лежит снег» Цель: употреблять в речи глаголы. Игры с двигательными игрушками | |||||
Работа перед сном | Закреплять К. Г. Н., учить самостоятельно, раздеваться перед сном, раскладывать свои вещи на стульчиках Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Учить детей c помощью взрослого правильно надевать одежду, надевать штаны. | |||||||||
Вечер: | Пальчиковая игра «Дом у лошадки». Цель: развитие тактильного восприятия М.Г.Борисенко «Развитие мелкой моторики» стр. 79 . | Учить Артема, выбирать из нескольких игрушек и картинок ту, которую просит воспитатель. Карпухина стр. 51 «Конспекты занятий» | Предложить Артему, Вове найти лошадку среди игрушек в группе. | «Найди такую же игрушку» Цель: учить находить предмет по образцу воспитателя, взрослого. | ||||||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Беседа с родителями о самочувствии детей. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 23.01.2017-27.01.2017)
Группа: вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: домашние животное «Лошадь»
Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку: «Лошадку»
Словарная работа: «но-но», «иго-го», «на», «цок-цок-цок».
.
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | ||||||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Вторник - 24.01.2017 | Утро: | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка | Утренняя гимнастика. «Быстрые лошадки» Н.А.Карпухина «Конспекты занятий» стр. 147 П/и «Ходят по дорожке красные сапожки» | По просьбе воспитателя учить Ярослава П. находить игрушку «лошадку» в группе. Учить Артема, знать свой стульчик, место за столом. | Учить детей благодарить взрослого после приема пищи (кивком головы), побуждать детей к активным речевым реакциям. | Игра «Игрушка лошадка». Цель: учить выбирать из нескольких игрушек и картинок ту, которую просит воспитатель. Н,Л, Карпухина яс/ ср стр. 51. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие познавательно – исследовательская деятельность/приобщение к социокультурным ценностям/ ознакомление с миром природы/ ФЭМП 1 подгр. - 09.00 - 9.09 2 подгр. - 09.19 - 09.28 | Занятие 3 (И.А. Помораева, с. 22). | ||||||||||
2. Музыка 15.30-15.40 | Музыка по плану музыкального руководителя | |||||||||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож.творчество, Музыка | Наблюдения за неживой природой. «Осень холодная» Цель: формировать у детей первые связные представления об этом времени года. | Труд. Предложить детям подмести дорожки от снега. | Подвижная игра «Слушаем - делаем» Цель: проверить понимание детьми смысла знакомых стихотворных текстов, вызвать положительные эмоции. | Прокатим лошадку с маленькой горки». Цель: Создать детям радостное настроение. | |||||||
Работа перед сном | Приучать детей к порядку, после игры класть игрушки на свои места. Учить детей раздеваться самостоятельно, аккуратно складывать свою одежду на стульчик. бодрящая гимнастика, воздушные ванны во время высаживания на горшок. | |||||||||||
Вечер: | Игры с пением «Лошадка» русская народная игра муз. А.Гречаникова | С помощью тактильных ощущений продолжать учить Глашу и Сережу находить из нескольких знакомых игрушек лошадку. | Рассмотреть с детьми иллюстрации по теме «Домашние животные» | Д/и «Собери картинку» Цель: учить детей в составлении целого предмета, развивать зрительное. | ||||||||
Прогулка: | Продолжить наблюдение за изменениями в природе снегопадом. | Предложить детям подмести дорожки. Поиграть в снежки | П/и. «Догони меня» «Поймай снежок».Цель: учить детей вставать на носочки, подпрыгивать на двух ногах. | Учить расчищать дорожки от снега. Котание игрушек с горки. | ||||||||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Попросить родителей почистить снег на участке |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 23.01.2017-27.01.2017)
Группа: вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: домашние животное «Лошадь»
Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку: «Лошадку»
Словарная работа: «но-но», «иго-го», «на», «цок-цок-цок».
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | ||||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Среда - 25.01.2017 | Утро: | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение Х./д, худож.творч., музыка. | Утренняя гимнастика «Быстрые лошадки» Н.А. Карпухина стр.147. п/и «Лошадка догонит деток». | Развитие мелкой моторики, координации движений рук. Цель: учить Марка, Артема выполнять движения по тексту. Уланова стр. 18. | Учить детей осваивать умение играть и действовать рядом, не мешая друг другу. Самостоятельно одеваться и раздеваться, | Игра «Найди лошадку». Цель: учить детей отыскивать нужную игрушку в группе среди других игрушек. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка 1 подгр. - 09.00 - 9.09 2 подгр. - 09.19 - 09.28 | Лепка «Угощайся мишка!». Стр. 52 И.А. Лыкова | ||||||||
2.Физическая культура 15.30-15.40 | Физическая культура по плану инструктора | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож.творчество, Музыка | Наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитывать в детях уважение к труду взрослых формировать желание помогать окружающим. | Труд. Воспитывать у детей желание трудиться, учить выбирать нужные действия, находить посильную работу. | Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: учить выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. | П/и. «Кошка и мышки». Цель: научить имитировать звуки, издаваемые мышками. Стр.31 Уланова. | |||||
Работа перед сном | При небольшой помощи взрослого учить снимать одежду , расстегивать пуговицы спереди. | |||||||||
Вечер: | Чтение стихотворения «Я люблю свою лошадку», просмотр иллюстраций, | Д/и. «Подбери петушку хвостик» упражнять Вову, Андрюшу в составлении целого предмета | «Дорожка к дому лошадки» Обратить внимание детей на то, что карандаш, кисточка оставляют след на бумаге. | Упражнять детей в катание мяча, ходьбе по ребристой доске. « Лови лошадка мяч» Н.А.Карпухина стр.173 | ||||||
Прогулка | Физич. культура, здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож.творчество, Музыка | Продолжаем наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитывать в детях уважение к труду взрослых формировать желание помогать окружающим. | Труд. Продолжаем воспитывать у детей желание трудиться, учить выбирать нужные действия, находить посильную работу. | Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: учить выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. | П/и. «Кошка и мышки». Цель: научить имитировать звуки, издаваемые мышками. Стр.31 Уланова. | |||||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Консультации по плану работы с родителями |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 23.01.2017-27.01.2017)
Группа: вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: домашние животное «Лошадь»
Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку: «Лошадку»
Словарная работа: «но-но», «иго-го», «на», «цок-цок-цок».
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | |||||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Четверг - 26.01.2017 | Утро: | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка | Утренняя гимнастика: ходьба, бег, наклоны. Создать игровую ситуацию в уголке с мягкими игрушками, вызвать желание играть с ними. П\и «Поздоровайся с лошадкой» | Рассматривание книги «Кто это?». Упражнения на звукоподражание (как кричат животные и их детеныши) Артем, Елисей Сережа. | Продолжать учить Веру, Арину, Луку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом. | Игры на узнавание неречевых звуков Цель: учить узнавать звучание колокольчика и соотносить звучание музыкальной игрушки с её изображением развивать чувство ритма, расширять пассивный словарь. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Развитие речи 1 подгр. - 09.00 - 9.09 2 подгр. - 09.19 - 09.28 | Повторение материала | |||||||||
2.Музыка 15.30-15.40 | По плану муз.руководителя | ||||||||||
Прогулка: | Фзич. кльтура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож.творчество, Музыка | Наблюдение за ветром . Показать особенности ветреной погоды (ветер воет, кружит снег). | Труд. Расчистим дорожку к березам. Цель: Совершенствовать навык правильно держать лопатку, отбрасывать снег в сторону. | Игра: «Догони меня» Цель: Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у ребенка. Поощрять самостоятельность. | Игра «Лошадка» Совершенствовать бег; развивать умение подражать,; вызывать чувство радости от совместных действий. | ||||||
Работа перед сном | Продолжать учить детей навыкам опрятности, самостоятельно умываться перед едой, правильно пользоваться полотенцем. Гимнастика после сна «Лошадка просыпаются» | ||||||||||
Вечер: | Чтение русской народной сказки «курочка ряба» просмотр иллюстраций в книге. Расставляем все игрушки на свои места | Закреплять с Артемом представление о предметах одежды (шапка, валенки) «Оденем лошадку на прогулку» Н.А.Карпухина стр.32 | «Действия с предметами» Цель: развивать мелкую мускулатуру рук. (Нанизывание, вкладывание, вдёргивание, катание, перекладывание предметов) | Д/и. «Собери картинку» Цель: продолжать учить детей составлять целый предмет из его частей. Н.А.Карпухинастр.85. | |||||||
Прогулка: | Продолжаем наблюдать за ветром при помощи вертушек | Слепим снежки для лошадки. | Закрепить п/и «.Петушок и курочки» | Игры в снежки. Цель: учить метать снежки | |||||||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Родительское собрание, встреча с врачем хирургом на тему «Попадание инородных тел в дыхательные пути» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 23.01.2017-27.01.2017)
Группа: вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: домашние животное «Лошадь»
Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку: «Лошадку»
Словарная работа: «но-но», «иго-го», «на», «цок-цок-цок».
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | ||||||||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Пятница - 27.01.2017 | Утро: | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка | Утренняя гимнастика Игра на выполнение поручения «Принеси игрушку». Рассмотреть игрушку, попросить показать части тела. | Учить Сережу, Луку через тактильное восприятие находить из нескольких. Игры с машинами. «Отвезём лошадок домой» | Формировать навык опрятности. Учить Артема, Ярослава П., пользоваться салфеткой во время еды. | Самостоятельная игра в центре активности с лошадкой. Игры с дидактическим материалом. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование 1 подгр. - 09.00 - 9.09 2 подгр. - 09.19 - 09.28 | Рисование «Угощайся зайка» стр. 53 И.А. Лыкова | ||||||||||
2.Физическая культура на прогулке | Физическая культура по плану инструктора на улице | |||||||||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож.творчество, Музыка | Наблюдение за деревьями и кустами: листьев осталось мало, они падают. Веточки голые, листья лежат на земле. | Труд. Собрать снег в кучу лопатками. Цель: Побуждать детей делать простейшие постройки и обыгрывать их. | П\и «Шуршащие листочки» Цель: учить детей наблюдать, познавать. Познакомить с качествами природного материала. Активизировать словарь за счет слов: шуршат, листопад, летят | Катание лошадки с горки с чтением потешки «Еду к деду еду к бабе». | |||||||
Работа перед сном | Приучать детей к порядку, аккуратно складывать свои вещи на стульчиках.. Гимнастика после сна «Лошадка просыпается» Пройти по ребристой дорожке босиком. | |||||||||||
Вечер: | Игры с кухонной посудой в кукольном уголке, уголке ряженья. | Продолжать учить Сережу и Глашу через тактильное восприятие находить из нескольких предложенных игрушек лошадку. | Продолжать формировать у детей навык опрятности Кушать аккуратно, во время еды пользоваться салфеткой. | Игры со стр. мат. «Построить домик для лошадки» | ||||||||
Прогулка: | Наблюдение за снегом. | Лепим постройки из снега. | Пойма снежинку на ладошку. | Катание кукол на санках. | ||||||||
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Беседы по индивидуальным запросам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Мебель" в 1 младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на тему "Мебель" (январь)...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (28 ноября -2 декабря) в первой младшей группе
Предлагаю вам Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (28 ноября -2 декабря) в первой младшей группе на 1 неделю декабря...
Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности на летний период в первой младшей группе.
Циклограмма воспитательно-образовательной работы поможет при разработке плана работы с детьми 2-3 лет на летний период...
Календарное планирование воспитательно образовательной деятельности на декабрь месяц в первой младшей группе детского сада
Ежедневное планирование воспитательно образовательной работы в первой младшей группе детского сада...
План воспитательного образовательного процесса в летний оздоровительный период первая младшая группа июль2022
План воспитательного образовательного процесса в летний оздоровительный период. Июль 2022 первая младшая группа ....