Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (на январь в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Савенкова Ольга Владимировна

Предлагаю вам Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на январь в первой младшей группе на 2 неделю февраля

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 23.01.2017-27.01.2017)

Группа:   вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: домашние животное «Лошадь» 

Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку: «Лошадку»

Словарная работа:  «но-но», «иго-го», «на», «цок-цок-цок».

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник - 23.01.2017

Утро:

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д,  худож. творч., музыка

Утренняя гимнастика.

«Быстрые лошадки» Н.А.Карпухина стр. 147 П./И «Ходят по дорожке красивые сапожки»

Побуждать Артема понимать и выполнять инструкции взрослого по слову воспитателя находить из нескольких игрушек (собака, кошка, лошадка)

Продолжать учить Артема, Ярослава Г., аккуратно кушать, во время учить  пользоваться салфеткой.

Продолжаем знакомить с предметами сервировки (чашка, ложка, тарелка).

« Кто как кричит?»

Цель: учить детей понимать вопросы взрослого, подражать слышимым звукосочетаниям и словам; воспроизводить соответствующую интонацию.

Непосредственно образовательная деятельность

             

                   

1.Развитие речи

1 подгр. - 09.00 - 9.09

    2 подгр. -  09.19 - 09.28

Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?» стр. 65

2. Физическая культура

15.30-15.40

Физическая культура по плану инструктора

Прогулка:

Физич.  культура, здоровье,

  Безопасность, Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация, Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

           

Наблюдение за  выпавшим снегом

                     Снег падает с неба, из тучи.

     Снежинки белого цвета. Их очень много,

они покрывают землю, крыши домов.

                     «Снег, снег кружится.

                           

Труд:  учить приносить игрушки по просьбе воспитателя..

Д/и «Сдуй снежинку»

Цель: развивать речевое дыхание.

«Где лежит снег»

Цель: употреблять в речи глаголы. Игры с двигательными игрушками

Работа перед

сном

Закреплять  К.  Г. Н.,    учить самостоятельно, раздеваться перед сном, раскладывать свои вещи на стульчиках

Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.

Учить детей c помощью взрослого правильно надевать одежду,  надевать штаны.

Вечер:

Пальчиковая игра «Дом у лошадки».

 Цель: развитие тактильного восприятия М.Г.Борисенко «Развитие мелкой моторики» стр. 79

.

Учить Артема, выбирать из нескольких игрушек и картинок ту, которую просит воспитатель. Карпухина стр. 51 «Конспекты занятий»

Предложить Артему, Вове найти лошадку  среди игрушек в группе.

«Найди такую же игрушку»

Цель: учить находить предмет по образцу воспитателя, взрослого.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Беседа с родителями о самочувствии детей.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 23.01.2017-27.01.2017)

Группа:   вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: домашние животное «Лошадь» 

Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку: «Лошадку»

Словарная работа:  «но-но», «иго-го», «на», «цок-цок-цок».

. 

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник -  24.01.2017

Утро:

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка

Утренняя гимнастика.

«Быстрые лошадки»

Н.А.Карпухина «Конспекты занятий» стр. 147

П/и «Ходят по дорожке красные сапожки»

 По просьбе воспитателя учить Ярослава П. находить  игрушку «лошадку» в группе. Учить

Артема, знать свой стульчик, место за столом.

Учить  детей благодарить взрослого после приема пищи (кивком головы), побуждать детей к активным  речевым реакциям.

Игра «Игрушка лошадка».

Цель: учить выбирать из нескольких игрушек и картинок ту, которую просит воспитатель. Н,Л, Карпухина яс/ ср стр. 51.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

познавательно – исследовательская  деятельность/приобщение к социокультурным ценностям/ ознакомление с миром природы/ ФЭМП

1 подгр. - 09.00 - 9.09

2 подгр. -  09.19 - 09.28

Занятие 3 (И.А. Помораева, с. 22).

2. Музыка

15.30-15.40

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка:

Физич. культура, здоровье,

Безопасность, Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация, Чтение х/л,

Худож.творчество,

Музыка

Наблюдения за неживой природой.  «Осень холодная»

Цель: формировать у детей первые связные представления об этом времени года.

Труд. Предложить детям подмести дорожки от снега.

Подвижная игра «Слушаем - делаем»

Цель: проверить понимание детьми смысла знакомых стихотворных текстов, вызвать положительные эмоции.

Прокатим лошадку с маленькой горки».

Цель: Создать детям радостное настроение.

Работа перед

сном

Приучать детей к порядку,  после игры класть игрушки на свои места. Учить детей раздеваться самостоятельно, аккуратно складывать свою одежду на стульчик. бодрящая гимнастика, воздушные ванны во время высаживания на горшок.

Вечер:

Игры с пением «Лошадка» русская народная игра муз. А.Гречаникова

С помощью тактильных ощущений продолжать  учить Глашу и Сережу  находить из нескольких знакомых  игрушек лошадку.

Рассмотреть с детьми иллюстрации по теме «Домашние животные»

Д/и «Собери картинку»

Цель: учить детей в составлении целого предмета, развивать зрительное.

Прогулка:

Продолжить наблюдение за  изменениями в природе снегопадом.

Предложить детям  подмести дорожки. Поиграть в снежки

 П/и. «Догони меня»

«Поймай снежок».Цель: учить детей вставать на носочки, подпрыгивать на двух ногах.

Учить расчищать дорожки от снега. Котание игрушек с горки.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Попросить родителей почистить снег на участке

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 23.01.2017-27.01.2017)

Группа:   вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: домашние животное «Лошадь» 

Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку: «Лошадку»

Словарная работа:  «но-но», «иго-го», «на», «цок-цок-цок».

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда - 25.01.2017

Утро:

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение Х./д, худож.творч., музыка.

Утренняя гимнастика «Быстрые лошадки» Н.А. Карпухина стр.147.

п/и «Лошадка догонит деток».

Развитие мелкой моторики, координации движений рук.

Цель: учить Марка, Артема выполнять движения по тексту. Уланова стр. 18.

Учить детей  осваивать умение играть и действовать рядом, не мешая друг другу. Самостоятельно одеваться  и раздеваться,

Игра «Найди лошадку».

Цель: учить детей отыскивать нужную игрушку в группе среди других игрушек.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка

    1 подгр. - 09.00 - 9.09

    2 подгр. -  09.19 - 09.28

Лепка «Угощайся мишка!». Стр. 52

И.А. Лыкова

2.Физическая культура

15.30-15.40

Физическая культура по плану инструктора

Прогулка:

Физич. культура, здоровье,

Безопасность, Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация, Чтение х/л,

Худож.творчество,

Музыка

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: воспитывать в детях уважение к труду взрослых формировать желание помогать окружающим.

Труд.   Воспитывать у детей желание трудиться, учить выбирать нужные действия, находить посильную работу.

Подвижная  игра  «Бегите ко мне».

Цель: учить выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве.

П/и. «Кошка и мышки».

Цель: научить имитировать звуки, издаваемые мышками. Стр.31

Уланова.

Работа перед

сном

При   небольшой  помощи  взрослого    учить  снимать одежду , расстегивать пуговицы спереди.

Вечер:

Чтение стихотворения «Я люблю свою лошадку», просмотр иллюстраций,

Д/и. «Подбери петушку хвостик»  упражнять Вову, Андрюшу  в  составлении  целого предмета  

«Дорожка к дому лошадки» Обратить внимание детей  на то, что карандаш, кисточка оставляют след на  бумаге.

Упражнять детей в катание мяча, ходьбе по ребристой  доске. «  Лови  лошадка мяч» Н.А.Карпухина стр.173

 Прогулка

Физич. культура, здоровье,

Безопасность, Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация, Чтение х/л,

Худож.творчество,

Музыка

Продолжаем наблюдение за трудом дворника.

Цель: воспитывать в детях уважение к труду взрослых формировать желание помогать окружающим.

Труд.   Продолжаем воспитывать у детей желание трудиться, учить выбирать нужные действия, находить посильную работу.

Подвижная  игра  «Бегите ко мне».

Цель: учить выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве.

П/и. «Кошка и мышки».

Цель: научить имитировать звуки, издаваемые мышками. Стр.31

Уланова.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Консультации по плану работы с родителями

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 23.01.2017-27.01.2017)

Группа:   вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: домашние животное «Лошадь» 

Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку: «Лошадку»

Словарная работа:  «но-но», «иго-го», «на», «цок-цок-цок».

                                                                 

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг - 26.01.2017

Утро:

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка

Утренняя гимнастика:

ходьба, бег, наклоны. Создать игровую ситуацию в уголке с мягкими игрушками, вызвать желание играть с ними. П\и «Поздоровайся с лошадкой»

Рассматривание книги  «Кто это?». Упражнения на звукоподражание (как кричат животные и их детеныши)

Артем, Елисей Сережа.

Продолжать учить Веру, Арину, Луку самостоятельно  умываться, мыть руки с мылом.

Игры на узнавание неречевых звуков

Цель: учить узнавать звучание колокольчика и соотносить звучание музыкальной игрушки с её изображением развивать чувство ритма, расширять пассивный словарь.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Развитие речи

1 подгр. - 09.00 - 9.09                2 подгр. -  09.19 - 09.28

Повторение материала

2.Музыка

15.30-15.40

По плану муз.руководителя

Прогулка:

Фзич. кльтура, Здоровье,

Безопасность, Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация, Чтение х/л,

Худож.творчество,

Музыка

Наблюдение за ветром .  Показать  особенности ветреной  погоды (ветер воет,  кружит снег).

Труд. Расчистим дорожку к березам.                            Цель: Совершенствовать навык правильно держать лопатку, отбрасывать снег в сторону.

Игра: «Догони меня»

Цель: Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у ребенка. Поощрять самостоятельность.

Игра «Лошадка»

Совершенствовать бег; развивать умение подражать,; вызывать чувство радости от совместных действий.

Работа перед

сном

Продолжать учить детей навыкам опрятности,  самостоятельно умываться перед едой, правильно пользоваться полотенцем.

Гимнастика после сна «Лошадка просыпаются»

Вечер:

Чтение русской  народной сказки «курочка ряба»   просмотр иллюстраций в книге.

Расставляем все игрушки на свои места

Закреплять  с Артемом представление о  предметах  одежды (шапка,   валенки) «Оденем лошадку на прогулку» Н.А.Карпухина  стр.32

«Действия с предметами»

Цель: развивать мелкую мускулатуру рук. (Нанизывание, вкладывание, вдёргивание, катание, перекладывание предметов)

Д/и. «Собери картинку» Цель: продолжать учить детей составлять целый предмет из его частей. Н.А.Карпухинастр.85.

Прогулка:

Продолжаем наблюдать за ветром  при помощи вертушек

Слепим снежки для лошадки.

Закрепить п/и «.Петушок и курочки»

Игры в снежки. Цель: учить метать снежки

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Родительское собрание, встреча с врачем хирургом на тему «Попадание инородных тел в дыхательные пути»

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 23.01.2017-27.01.2017)

Группа:   вторая группа раннего развития «Рябинка» _Тема: домашние животное «Лошадь» 

Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку: «Лошадку»

Словарная работа:  «но-но», «иго-го», «на», «цок-цок-цок».

Дни

недели

Режимы

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Групповая

Подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница - 27.01.2017

Утро:

Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка

Утренняя   гимнастика

Игра на выполнение поручения «Принеси игрушку». Рассмотреть игрушку, попросить показать части тела.

Учить Сережу, Луку  через тактильное восприятие находить из нескольких.

Игры с машинами. «Отвезём лошадок домой»

Формировать навык опрятности. Учить Артема, Ярослава П., пользоваться салфеткой во время еды.

Самостоятельная игра в центре активности с лошадкой. Игры с дидактическим материалом.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование

1 подгр. - 09.00 - 9.09                               2 подгр. -  09.19 - 09.28

Рисование «Угощайся зайка» стр. 53

И.А. Лыкова

2.Физическая культура на прогулке

Физическая культура по плану инструктора на улице

Прогулка:

Физич. культура, здоровье,

Безопасность, Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация, Чтение х/л,

Худож.творчество,

Музыка

Наблюдение за деревьями и кустами: листьев осталось мало, они падают. Веточки голые, листья лежат на земле.

Труд. Собрать снег в кучу лопатками. Цель: Побуждать детей делать простейшие постройки и обыгрывать их.

П\и «Шуршащие листочки»

Цель: учить детей наблюдать, познавать. Познакомить с качествами природного материала. Активизировать словарь за счет слов: шуршат, листопад, летят

Катание лошадки с горки с чтением потешки «Еду к деду еду к бабе».

Работа перед

сном

Приучать детей к порядку, аккуратно складывать свои вещи на стульчиках.. Гимнастика после сна «Лошадка просыпается» Пройти по ребристой дорожке босиком.

Вечер:

Игры с кухонной посудой в кукольном уголке, уголке ряженья.

Продолжать учить Сережу и Глашу через тактильное восприятие  находить из нескольких предложенных игрушек лошадку.

Продолжать формировать у детей навык опрятности Кушать аккуратно, во время еды пользоваться салфеткой.

Игры со стр. мат. «Построить домик для лошадки»

Прогулка:

Наблюдение за снегом.  

Лепим постройки  из снега.

Пойма  снежинку на ладошку.

Катание кукол  на санках.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Беседы по индивидуальным запросам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Мебель" в 1 младшей группе

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на тему "Мебель"  (январь)...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы  в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (28 ноября -2 декабря) в первой младшей группе

Предлагаю вам Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (28 ноября -2 декабря) в первой младшей группе на 1 неделю декабря...

Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности на летний период в первой младшей группе.

Циклограмма воспитательно-образовательной работы поможет при разработке плана работы с детьми 2-3 лет на летний период...

Календарное планирование воспитательно образовательной деятельности на декабрь месяц в первой младшей группе детского сада

Ежедневное планирование воспитательно образовательной работы в первой младшей группе детского сада...

План воспитательного образовательного процесса в летний оздоровительный период первая младшая группа июль2022

План воспитательного образовательного процесса в летний оздоровительный период. Июль 2022 первая младшая группа ....