Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на январь месяц (старшая группа).
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Семенова (Пудник) Елена Владимировна

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на январь месяц.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon na_sajt_novyj_ezhed-plan_gr-solnyshko.doc160 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Посуда»

Цель: Обогащать представления детей о посуде, о её разнообразии. Воспитывать бережное отношение к предметам быта. Обогащать словарь детей прилагательным,  развивать речевое дыхание, дикцию.

Итоговое мероприятие: Выставка посуды

Дата проведения итогового мероприятия: 29.01.2017_                                           Ответственный: воспитатель Семенова Е. В.

День недели

Режим

Интеграция

Образоват. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ПОНЕДЕЛЬНИК –  25 ЯНВАРЯ

У

Т

Р

О

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика.  

Беседа: «Мамины дела»

Д/и: «Кукла Маша купила посуду»

П/и: «Лохматый пёс»

Повторить с детьми название животных и их детёнышей. (Пелагея, Вова)

Обучение  КГН,

культуре общения.

Дежурство по столовой.

Ситуативный разговор:

«Зачем нужны вежливые слова»

Подготовить и внести материал по новой теме, картинки, книги для рассматривания.

Календарь природы.

Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм.

Трудовые поручения.

Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке.

Выносной материал по сезону.

Самостоятельная детей деятельность на прогулке.

Спортивный инвентарь.

Массажные коврики.

Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

Планшеты, пластилин, стеки, салфетки, клей, ножницы, цвет. бумага,

раскраски илисты для рисования, трафареты

и шаблоны  по теме, ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисти, стаканчики,

конструктор, мозаика, пазлы, настольные игры, книги, театр, предметы для мелкой моторики.

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей.

Консультация : «Какая бывает посуда»

Предложить родителям сходить с ребёнком в магазин и рассмотреть посуду.

Н

О

Д

Познавательная деятельность. Познавательное развитие.

(Формирование целостной картины мира) Беседа «Посуда». Цель: знакомство с названиями предметов посуды, обучение употреблению качественных прилагательных.

Музыкальная деятельность. Художественно – эстетическое развитие.

(Музыка) по плану музыкального работника.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие.

1.Наблюдение за снегопадом.

Трудовая деятельность: строительство горки для кукол.

П/и: «Снежная карусель»

Закреплять умение прыгать на двух ногах.  (Рома, Соня)

Подготовка к прогулке:

обучение правилам поведения в раздевалке,

  умению складывать и убирать свои вещи на место, развитие навыков самообслуживания и

взаимопомощи.

Дежурство в уголке природы.

Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе.

2.Наблюдения за погодными  изменениями в течении дня. (сравнения)

П/и: «Кто скорее добежит до флажка»

В

Е

Ч

Е

Р

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание.

Чтение художественной литературы:

«Петушок и бобовое солнышко»

С/р игра: «Магазин посуды»

П/и: «Пузырь»

Учить детей плющить шар из пластилина..(Стёпа, Саша Ш.)

День недели

Режим

Интеграция

Образоват. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ВТОРНИК – 26 ЯНВАРЯ

У

Т

Р

О

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Какая у вас посуда?»

Д/и: «Похож – не похож»

П/и: «Совушка»

Закрепление прилагательных.  

(Аня Ф., Андрей)

Обучение  КГН,

культуре общения.

Дежурство по столовой.

Ситуативный разговор:

«Как нужно пить горячий чай?»

Календарь природы.

Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм.

Трудовые поручения.

Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке.

Выносной материал по сезону.

Самостоятельная детей деятельность на прогулке.

Спортивный инвентарь.

Массажные коврики.

Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

Планшеты, пластилин, стеки, салфетки, клей, ножницы, цвет. бумага,

раскраски илисты для рисования, трафареты

и шаблоны  по теме, ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисти, стаканчики,

конструктор, мозаика, пазлы, настольные игры, книги, театр, предметы для мелкой моторики.

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей.

Консультация: «Какую посуду нужно выбирать детям»

Рекомендовать родителям художественную литературу по данной тематике

для семейного чтения.

Н

О

Д

Двигательная деятельность. Физическое развитие.

(Физическая культура) по плану физ. инструктора

Дежурство по занятию.

Разложить планшеты, стеки, пластилин, (тесто, глину), салфетки.

Изобразительная деятельность. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование)

Тема: «Чашка». Цель: познакомить детей с техникой печатания оттиском печатки из картофеля красками разных цветов.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие.

1.Наблюдение за птицами»

Трудовая деятельность: убрать снег с доролжек.

П/и: «Птицы и кукушка»

Учить различать сигналы светофора; ориентироваться в пространстве, ходить парами.  (Артём, Наташа)

Подготовка к прогулке:

обучение правилам поведения в раздевалке,

  умению складывать и убирать свои вещи на место, развитие навыков самообслуживания и

взаимопомощи.

Дежурство в уголке природы.

Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе.

2.Наблюдения за погодными  изменениями в течении дня. (сравнения)

П/и: «Два мороза»

В

Е

Ч

Е

Р

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание.

Чтение художественной литературы:

К. Чуковский «Федорино горе»

С/р игра: «День рождение куклы Маши»

П/и: «Ручек»

Закреплять умение прикладывать кирпичики друг к другу строя дорожку.

(Таня, Боря)

День недели

Режим

Интеграция

Образоват. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

СРЕДА – 27 ЯНВАРЯ

У

Т

Р

О

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие..

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика  

Беседа: «Как я помогаю дома?

Д/и: «Какая посуда?»

П/и: «У дядюшки Абрама»

Учить считать предметы и соотносить число с цифрой. (Умар, Сеня)

Обучение  КГН,

культуре общения.

Дежурство по столовой.

Ситуативный разговор:

Как правильно есть горячий суп?»

Календарь природы.

Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм.

Трудовые поручения.

Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке.

Выносной материал по сезону.

Самостоятельная детей деятельность на прогулке.

Спортивный инвентарь.

Массажные коврики.

Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

Планшеты, пластилин, стеки, салфетки, клей, ножницы, цвет. бумага,

раскраски илисты для рисования, трафареты

и шаблоны  по теме, ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисти, стаканчики,

конструктор, мозаика, пазлы, настольные игры, книги, театр, предметы для мелкой моторики.

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей.

     

  Напомнить родителям о режимных моментах.

Предложить родителям нарисовать с детьми любимую посуду ребёнка.

Н

О

Д

Музыкальная деятельность. Художественно – эстетическое развитие.  (Музыка)

Дежурство по занятию. 

Разложить листочки, карандаши, раздаточный  материал.

Познавательно – исследовательская деятельность. Познавательное развитие. (Формирование элементарных математических представлений) Тема: «Сравнение предметов по длине» Цель: упражнять детей в сравнение предметов по длине, различать и называть геометрические фигуры, уметь ориентировать в пространстве.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие.

1.Наблюдение за трудом дворника.

Трудовая деятельность:  

П/и: «Горелки»

Развивать ловкость в ловле мяча.

(Поля О, Аня Е.)

Подготовка к прогулке:

обучение правилам поведения в раздевалке,

  умению складывать и убирать свои вещи на место, развитие навыков самообслуживания и

взаимопомощи.

Дежурство в уголке природы.

Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе.

2.Наблюдения за погодными  изменениями в течении дня.

(сравнения)

П/и: «Бездомный заяц»

В

Е

Ч

Е

Р

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание.

Чтение художественной литературы:

С. Маршак «Помогите»

Познавательно – исследовательская деятельность (конструирование).

«Городок для мамы»

П/и: «Мыши в кладовой,»

Учить детей рисовать штампами.

(Вася, Саша З.)

День недели

Режим

Интеграция

Образоват. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ЧЕТВЕРГ – 28 ЯНВАРЯ

У

Т

Р

О

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие..

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика  

Беседа: По картинкам «Посуда»

Д/и: «Мозаика»

П/и: «День –ночь»

Закрепить название зимних месяцев

(Тимофей П., Саша П.)

Обучение  КГН,

культуре общения.

Дежурство по столовой.

Ситуативный разговор:

«Как сапожки я люблю, местечко им найду»

Календарь природы.

Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм.

Трудовые поручения.

Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке.

Выносной материал по сезону.

Самостоятельная детей деятельность на прогулке.

Спортивный инвентарь.

Массажные коврики.

Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

Планшеты, пластилин, стеки, салфетки, клей, ножницы, цвет. бумага,

раскраски илисты для рисования, трафареты

и шаблоны  по теме, ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисти, стаканчики,

конструктор, мозаика, пазлы, настольные игры, книги, театр, предметы для мелкой моторики.

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Предложить родителям принести для выставки посуду.

Н

О

Д

Изобразительная деятельность. Художественно – эстетическое развитие. (Аппликация/Лепка)

Тема: «Миска для трёх медведей». Цель: учить сплющивать шарик между ладоней и делать пальцем углубление в середине комочка.

Дежурство по занятию.

Разложить планшеты, кисти, стаканчики, салфетки,  карандаши.

Двигательная деятельность. Физическое развитие.

(Физическая культура на улице) по плану физ. инструктора

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие.

1.Наблюдение

Трудовая деятельность: сгребание снега к деревьям.

П/и: «Следопыт»

Тренировать меткость бросков

 (Таня, Руслана)

Подготовка к прогулке:

обучение правилам поведения в раздевалке,

  умению складывать и убирать свои вещи на место, развитие навыков самообслуживания и

взаимопомощи.

Дежурство в уголке природы.

Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе.

2.Наблюдения за погодными  изменениями в течении дня. (сравнения)

П/и: «Что растёт в родном краю?»

В

Е

Ч

Е

Р

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание.

Чтение художественной литературы:

Р.Н.С. «Рукавичка.»

С/р игра: «Встречаем гостей»

П/и: «Зайка серенький»

Учить рисовать узор чередуя детали

(Даша, Дима)

День недели

Режим

Интеграция

Образоват. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ПЯТНИЦА – 29 ЯНВАРЯ

У

Т

Р

О

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика  8.10.

Беседа: « Какая посуда была у наших предков»

Д/и: « Чего не стало?»

П/и: «Раз, два, три – беги»

Учить образовывать слова.

(Поля Х, Захар)

Обучение  КГН,

культуре общения.

Дежурство по столовой.

Ситуативный разговор:

«Какой я вежливый»

Календарь природы.

Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм.

Трудовые поручения.

Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке

Выносной материал по сезону.

Самостоятельная детей деятельность на прогулке.

Спортивный инвентарь.

Массажные коврики.

Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

Планшеты, пластилин, стеки, салфетки, клей, ножницы, цвет. бумага,

раскраски илисты для рисования, трафареты

и шаблоны  по теме, ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисти, стаканчики,

конструктор, мозаика, пазлы, настольные игры, книги, театр, предметы для мелкой моторики.

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей.

Предложить родителям оформить  выставку для детей

Н

О

Д

Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. (Коммуникация). Тема: «Посуда» (составление рассказа по произведению). Цель: учить отвечать на вопросы и участвовать в диалоге, учить составлять рассказ по произведению.

Двигательная деятельность. Физическое развитие.

(Физкультурное) по плану физ. инструктора

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие.

1.Наблюдение за облаками.

Трудовая деятельность

П/и: «Найди свой домик»

Упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость. (Стёпа, Аня Д.)

Подготовка к прогулке:

обучение правилам поведения в раздевалке,

  умению складывать и убирать свои вещи на место, развитие навыков самообслуживания и

взаимопомощи.

Дежурство в уголке природы.

Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе.

2.Наблюдения за погодными  изменениями в течении дня. (сравнения)

П/и: «Найди пару»

В

Е

Ч

Е

Р

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание.

Чтение художественной литературы: Отгадывание загадок о посуде.

Итоговое мероприятие: выставка посуды.

П/и: «Паровозик»

Закреплять умение вырезать круг из квадрата.  (Тима У., Пелагея)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в АПРЕЛЕ месяце 2015 -2016 учебный год старшая группа Лучики

В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в ИЮНЕ месяце 2015 -2016 учебный год старшая группа Лучики

В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы за февраль месяц в средней группе 2017 год

01.02.2017г. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (февраль)День недели   РежимСовместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной де...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (на январь в первой младшей группе

Предлагаю вам Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на январь в первой младшей группе на 2 неделю февраля...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в МАРТЕ месяце 2016 -2017 учебный год старшая группа

В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...

ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в доу в подготовительной группе с января 2017г. по май 2017г.

планирование нод, самостоятельная деятельность детей, образовательная деятельность детей в режимных моментах, работа с родителями....

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «Зимняя одежда» старшая группа

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельностипо теме «Зимняя одежда» Группа: старшаяЦель: Познакомить детей с видами и деталями одежды, обуви и головных у...