Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на январь месяц (старшая группа).
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на январь месяц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_sajt_novyj_ezhed-plan_gr-solnyshko.doc | 160 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Посуда»
Цель: Обогащать представления детей о посуде, о её разнообразии. Воспитывать бережное отношение к предметам быта. Обогащать словарь детей прилагательным, развивать речевое дыхание, дикцию.
Итоговое мероприятие: Выставка посуды
Дата проведения итогового мероприятия: 29.01.2017_ Ответственный: воспитатель Семенова Е. В.
День недели | Режим | Интеграция Образоват. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
ПОНЕДЕЛЬНИК – 25 ЯНВАРЯ | У Т Р О | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа: «Мамины дела» Д/и: «Кукла Маша купила посуду» П/и: «Лохматый пёс» | Повторить с детьми название животных и их детёнышей. (Пелагея, Вова) | Обучение КГН, культуре общения. Дежурство по столовой. Ситуативный разговор: «Зачем нужны вежливые слова» | Подготовить и внести материал по новой теме, картинки, книги для рассматривания. Календарь природы. Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм. Трудовые поручения. Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке. Выносной материал по сезону. Самостоятельная детей деятельность на прогулке. Спортивный инвентарь. Массажные коврики. Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевой игре. Планшеты, пластилин, стеки, салфетки, клей, ножницы, цвет. бумага, раскраски илисты для рисования, трафареты и шаблоны по теме, ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисти, стаканчики, конструктор, мозаика, пазлы, настольные игры, книги, театр, предметы для мелкой моторики. | Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей. Консультация : «Какая бывает посуда» Предложить родителям сходить с ребёнком в магазин и рассмотреть посуду. |
Н О Д | Познавательная деятельность. Познавательное развитие. (Формирование целостной картины мира) Беседа «Посуда». Цель: знакомство с названиями предметов посуды, обучение употреблению качественных прилагательных. | ||||||
Музыкальная деятельность. Художественно – эстетическое развитие. (Музыка) по плану музыкального работника. | |||||||
П Р О Г У Л К А | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие. | 1.Наблюдение за снегопадом. Трудовая деятельность: строительство горки для кукол. П/и: «Снежная карусель» | Закреплять умение прыгать на двух ногах. (Рома, Соня) | Подготовка к прогулке: обучение правилам поведения в раздевалке, умению складывать и убирать свои вещи на место, развитие навыков самообслуживания и взаимопомощи. Дежурство в уголке природы. Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе. | |||
2.Наблюдения за погодными изменениями в течении дня. (сравнения) П/и: «Кто скорее добежит до флажка» | |||||||
В Е Ч Е Р | Постепенный подъём детей. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Чтение художественной литературы: «Петушок и бобовое солнышко» С/р игра: «Магазин посуды» П/и: «Пузырь» | Учить детей плющить шар из пластилина..(Стёпа, Саша Ш.) | |||||
День недели | Режим | Интеграция Образоват. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
ВТОРНИК – 26 ЯНВАРЯ | У Т Р О | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа: «Какая у вас посуда?» Д/и: «Похож – не похож» П/и: «Совушка» | Закрепление прилагательных. (Аня Ф., Андрей) | Обучение КГН, культуре общения. Дежурство по столовой. Ситуативный разговор: «Как нужно пить горячий чай?» | Календарь природы. Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм. Трудовые поручения. Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке. Выносной материал по сезону. Самостоятельная детей деятельность на прогулке. Спортивный инвентарь. Массажные коврики. Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевой игре. Планшеты, пластилин, стеки, салфетки, клей, ножницы, цвет. бумага, раскраски илисты для рисования, трафареты и шаблоны по теме, ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисти, стаканчики, конструктор, мозаика, пазлы, настольные игры, книги, театр, предметы для мелкой моторики. | Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей. Консультация: «Какую посуду нужно выбирать детям» Рекомендовать родителям художественную литературу по данной тематике для семейного чтения. |
Н О Д | Двигательная деятельность. Физическое развитие. (Физическая культура) по плану физ. инструктора | Дежурство по занятию. Разложить планшеты, стеки, пластилин, (тесто, глину), салфетки. | |||||
Изобразительная деятельность. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование) Тема: «Чашка». Цель: познакомить детей с техникой печатания оттиском печатки из картофеля красками разных цветов. | |||||||
П Р О Г У Л К А | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие. | 1.Наблюдение за птицами» Трудовая деятельность: убрать снег с доролжек. П/и: «Птицы и кукушка» | Учить различать сигналы светофора; ориентироваться в пространстве, ходить парами. (Артём, Наташа) | Подготовка к прогулке: обучение правилам поведения в раздевалке, умению складывать и убирать свои вещи на место, развитие навыков самообслуживания и взаимопомощи. Дежурство в уголке природы. Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе. | |||
2.Наблюдения за погодными изменениями в течении дня. (сравнения) П/и: «Два мороза» | |||||||
В Е Ч Е Р | Постепенный подъём детей. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Федорино горе» С/р игра: «День рождение куклы Маши» П/и: «Ручек» | Закреплять умение прикладывать кирпичики друг к другу строя дорожку. (Таня, Боря) | |||||
День недели | Режим | Интеграция Образоват. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
СРЕДА – 27 ЯНВАРЯ | У Т Р О | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие.. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика Беседа: «Как я помогаю дома? Д/и: «Какая посуда?» П/и: «У дядюшки Абрама» | Учить считать предметы и соотносить число с цифрой. (Умар, Сеня) | Обучение КГН, культуре общения. Дежурство по столовой. Ситуативный разговор: Как правильно есть горячий суп?» | Календарь природы. Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм. Трудовые поручения. Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке. Выносной материал по сезону. Самостоятельная детей деятельность на прогулке. Спортивный инвентарь. Массажные коврики. Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевой игре. Планшеты, пластилин, стеки, салфетки, клей, ножницы, цвет. бумага, раскраски илисты для рисования, трафареты и шаблоны по теме, ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисти, стаканчики, конструктор, мозаика, пазлы, настольные игры, книги, театр, предметы для мелкой моторики. | Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей.
Напомнить родителям о режимных моментах. Предложить родителям нарисовать с детьми любимую посуду ребёнка. |
Н О Д | Музыкальная деятельность. Художественно – эстетическое развитие. (Музыка) | Дежурство по занятию. Разложить листочки, карандаши, раздаточный материал. | |||||
Познавательно – исследовательская деятельность. Познавательное развитие. (Формирование элементарных математических представлений) Тема: «Сравнение предметов по длине» Цель: упражнять детей в сравнение предметов по длине, различать и называть геометрические фигуры, уметь ориентировать в пространстве. | |||||||
П Р О Г У Л К А | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие. | 1.Наблюдение за трудом дворника. Трудовая деятельность: П/и: «Горелки» | Развивать ловкость в ловле мяча. (Поля О, Аня Е.) | Подготовка к прогулке: обучение правилам поведения в раздевалке, умению складывать и убирать свои вещи на место, развитие навыков самообслуживания и взаимопомощи. Дежурство в уголке природы. Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе. | |||
2.Наблюдения за погодными изменениями в течении дня. (сравнения) П/и: «Бездомный заяц» | |||||||
В Е Ч Е Р | Постепенный подъём детей. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Помогите» Познавательно – исследовательская деятельность (конструирование). «Городок для мамы» П/и: «Мыши в кладовой,» | Учить детей рисовать штампами. (Вася, Саша З.) | |||||
День недели | Режим | Интеграция Образоват. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
ЧЕТВЕРГ – 28 ЯНВАРЯ | У Т Р О | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие.. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика Беседа: По картинкам «Посуда» Д/и: «Мозаика» П/и: «День –ночь» | Закрепить название зимних месяцев (Тимофей П., Саша П.) | Обучение КГН, культуре общения. Дежурство по столовой. Ситуативный разговор: «Как сапожки я люблю, местечко им найду» | Календарь природы. Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм. Трудовые поручения. Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке. Выносной материал по сезону. Самостоятельная детей деятельность на прогулке. Спортивный инвентарь. Массажные коврики. Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевой игре. Планшеты, пластилин, стеки, салфетки, клей, ножницы, цвет. бумага, раскраски илисты для рисования, трафареты и шаблоны по теме, ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисти, стаканчики, конструктор, мозаика, пазлы, настольные игры, книги, театр, предметы для мелкой моторики. | Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Предложить родителям принести для выставки посуду. |
Н О Д | Изобразительная деятельность. Художественно – эстетическое развитие. (Аппликация/Лепка) Тема: «Миска для трёх медведей». Цель: учить сплющивать шарик между ладоней и делать пальцем углубление в середине комочка. | Дежурство по занятию. Разложить планшеты, кисти, стаканчики, салфетки, карандаши. | |||||
Двигательная деятельность. Физическое развитие. (Физическая культура на улице) по плану физ. инструктора | |||||||
П Р О Г У Л К А | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие. | 1.Наблюдение Трудовая деятельность: сгребание снега к деревьям. П/и: «Следопыт» | Тренировать меткость бросков (Таня, Руслана) | Подготовка к прогулке: обучение правилам поведения в раздевалке, умению складывать и убирать свои вещи на место, развитие навыков самообслуживания и взаимопомощи. Дежурство в уголке природы. Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе. | |||
2.Наблюдения за погодными изменениями в течении дня. (сравнения) П/и: «Что растёт в родном краю?» | |||||||
В Е Ч Е Р | Постепенный подъём детей. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Чтение художественной литературы: Р.Н.С. «Рукавичка.» С/р игра: «Встречаем гостей» П/и: «Зайка серенький» | Учить рисовать узор чередуя детали (Даша, Дима) | |||||
День недели | Режим | Интеграция Образоват. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
ПЯТНИЦА – 29 ЯНВАРЯ | У Т Р О | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика 8.10. Беседа: « Какая посуда была у наших предков» Д/и: « Чего не стало?» П/и: «Раз, два, три – беги» | Учить образовывать слова. (Поля Х, Захар) | Обучение КГН, культуре общения. Дежурство по столовой. Ситуативный разговор: «Какой я вежливый» | Календарь природы. Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм. Трудовые поручения. Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке Выносной материал по сезону. Самостоятельная детей деятельность на прогулке. Спортивный инвентарь. Массажные коврики. Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевой игре. Планшеты, пластилин, стеки, салфетки, клей, ножницы, цвет. бумага, раскраски илисты для рисования, трафареты и шаблоны по теме, ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисти, стаканчики, конструктор, мозаика, пазлы, настольные игры, книги, театр, предметы для мелкой моторики. | Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей. Предложить родителям оформить выставку для детей |
Н О Д | Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. (Коммуникация). Тема: «Посуда» (составление рассказа по произведению). Цель: учить отвечать на вопросы и участвовать в диалоге, учить составлять рассказ по произведению. | ||||||
Двигательная деятельность. Физическое развитие. (Физкультурное) по плану физ. инструктора | |||||||
П Р О Г У Л К А | Социально-коммуникативное, речевое, познаватель-ное, худо-жественно-эстетическое , физическое развитие. | 1.Наблюдение за облаками. Трудовая деятельность П/и: «Найди свой домик» | Упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость. (Стёпа, Аня Д.) | Подготовка к прогулке: обучение правилам поведения в раздевалке, умению складывать и убирать свои вещи на место, развитие навыков самообслуживания и взаимопомощи. Дежурство в уголке природы. Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе. | |||
2.Наблюдения за погодными изменениями в течении дня. (сравнения) П/и: «Найди пару» | |||||||
В Е Ч Е Р | Постепенный подъём детей. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Чтение художественной литературы: Отгадывание загадок о посуде. Итоговое мероприятие: выставка посуды. П/и: «Паровозик» | Закреплять умение вырезать круг из квадрата. (Тима У., Пелагея) | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в АПРЕЛЕ месяце 2015 -2016 учебный год старшая группа Лучики
В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в ИЮНЕ месяце 2015 -2016 учебный год старшая группа Лучики
В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы за февраль месяц в средней группе 2017 год
01.02.2017г. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (февраль)День недели РежимСовместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной де...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (на январь в первой младшей группе
Предлагаю вам Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на январь в первой младшей группе на 2 неделю февраля...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в МАРТЕ месяце 2016 -2017 учебный год старшая группа
В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...
ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в доу в подготовительной группе с января 2017г. по май 2017г.
планирование нод, самостоятельная деятельность детей, образовательная деятельность детей в режимных моментах, работа с родителями....
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «Зимняя одежда» старшая группа
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельностипо теме «Зимняя одежда» Группа: старшаяЦель: Познакомить детей с видами и деталями одежды, обуви и головных у...