Календарное планирование младшая группа (ноябрь)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Алена Викторовна Амагзаева

Календарное планирование младшая группа (ноябрь)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_plany.docx103.24 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Домашние животные и их детеныши.______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективное рисование (Котик).________________________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

1 ноября, пятница

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Котинька-коток».

Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели, отгадывание загадок о зиме.

Игра по музыкальному развитию «Как бегают зверята».

Цель:  Выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Развитие речи. Д/ и «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: «Светит солнце ». Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, показать, что солнце светит во все времена года не одинаково, а по разному.

П/и «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.   Труд: расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №1)

Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Экспериментирование. Опыты: «Вода – жидкость», «У воды нет запаха»

Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая).

 

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.   Труд: подметание дорожек, сгребание снега. Цель: учить пользоваться уборочным инвентарем.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №1)

Бросание снежков на дальность. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.

Тема: Дикие животные и их детеныши.______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация  (Жираф).________________________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

2 ноября, суббота-за понедельник 4 ноября

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Дикие животные».

Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Закреплять у детей представления диких животных.

 Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Математическое развитие. Д/ и ««Назови цвет».

Цель: выявить уровень усвоения детьми сенсорных эталонов.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за березой. Цель: расширять представление о дереве.

П/и «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.   Труд: расчистка территории от снега. Цель: учить пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.  

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.   (кар. №2)

«Большие и маленькие» Цель: учить детей двигаться в разном темпе. 

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Заучивание русс. нар.  песенки  «Мыши водят хоровод.,.» Цель: учить понимать произведение, заучивать на изусть.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.   

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №2)

Игровое упражнение «Пройди по мостику» Цель: развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. 

Тема: Дикие животные и их детеныши.______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация  (Жираф).________________________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

5 ноября, вторник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Дикие животные».

Беседа на тему: каких животных мы знаем и что, мы знаем о них? Расширять знания о частях тела животных (голова, туловище, лапы, хвост; глаза, уши, нос).

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Соц.комму-е развитие. Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания. 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение за голубями. Цель: расширять представление детей о жизни птиц, об их характерных признаках внешнего вида.

П/и «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.   Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №3)

Ходьба по ровной дорожке валу. Цель: развивать равновесие.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Игра на познавательное развитие «Лишний предмет». Цель: учить детей определять лишний предмет по цвету; развивать зрительную память, мышление.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.   Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №3)

«Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах.

Тема: Дикие животные и их детеныши.______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация  (Жираф).________________________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

6 ноября, среда

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Дикие животные».

Рассматривание и обсуждение картинок. Формировать представления о животных и их детенышах (лиса – мама. Она большая. У нее есть лисенок. Он маленький. Мама – лиса его кормит, играет с ним, защищает).  

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Мир социальных отношений. Д/ у «Мое настроение» Цель: развитие умения описывать свое настроение, распознавать настроение других, стимулирование эмпатии. 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за собакой и щенком. Цель: уточнить представление детей о названии детёныша собаки.

П/и «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.   Труд: постройка горки для куклы. Цель: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.  (кар. №4)

Прыжки с места в длину. Цель: развивать умение отталкиваться.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С\р игра «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.   Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №4)

Соц.комму-е развитие. Д/ и «Кто что делает». Цель: учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.

Тема: Дикие животные и их детеныши.______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация  (Жираф).________________________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

7 ноября, четверг

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Дикие животные».

Беседа на тему: животные холодных стран, что мы о них знаем?

Игра на развитие памяти «Что изменилось?». Цель: развить зрительную память и внимание детей, научить их запоминать последовательность картинок или детали сюжетной картинки.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Худ.эст. развитие. (лепка). «Огуречик» . Цель:  развитие мелкой  моторики.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

                                                                                       

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за елью. Цель: познакомить с деревом - елью; обогащать и активизировать словарь детей.

П/и «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.   Труд: расчистка  территории от снега. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, носить снег для постройки

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №5)

«Большие шаги» Цель: учить прыгать гигантскими шагами.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение сказки «Рукавичка». Цель: учить понимать сюжет, отвечать на вопросы воспитателя.

Игра на музыкальное развитие «Сказочный кубик». Цель: развивать музыкально-ритмические навыки, побуждать проявлять элементарные способности к драматизации.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.   

Труд: расчистка  территории от снега. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, носить снег для постройки.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.      (кар. №5)

Ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия.

Тема: Дикие животные и их детеныши.______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация  (Жираф).________________________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

8 ноября, пятница

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Дикие животные».

Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели.

Игра на развитие мышления «Чудесный мешочек». Цель: развивать образное мышление, память.Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Мир природы. Д\и «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: следы на снегу. Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

П/и «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.   Труд: подметание дорожек, сгребание снега. Цель: учить пользоваться уборочным инвентарем.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №6)

«Следопыт» Цель: учить ходить по следам. 

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 Экспериментирование. Опыты:  «Вода прозрачная». Цельвыявить свойства воды (прозрачная).

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.   

Труд: подметание дорожек, сгребание снега. Цель: учить пользоваться уборочным инвентарем.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №6)

Бросание снежков на дальность. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.

Тема: Домашние и дикие птицы .______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективное рисование (курица с цыплятами).________________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

11 ноября, понедельник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Гуси».

Рассматривание картинок по теме. Закреплять у детей представления о домашних птицах.

Игра на познавательное развитие «Больше - меньше»
Цель: упражнять детей в различении и сравнении предметов, воспитывать внимание, быстроту реакции. Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Развитие речи. Д/ и «Отгадай, кто к нам пришел». Цель: упражнять в звукопроизношении.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за птицами. Цель: углублять знания о жизни птиц.

П/и «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.   Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.       кар. №7)          

Бросание снежков на дальность. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Игра на развитие мышления  «Экскурсия по дому».

Цель: развивать речь, память, внимание.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.   Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №7)

Соц.комму-е развитие. Д/ и «Кто что делает». Цель: учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.

Тема: Домашние и дикие птицы .______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективное рисование (курица с цыплятами).________________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

12 ноября, вторник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Гуси».

Рассматривание и обсуждение картинок по теме. Расширять знания о диких птицах, их особенностями.

Игра на развитие мышления «Игрушки разбежались». Цель: развивать память, внимание.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Математическое развитие. Д/ и « Измерь». Цель: закреплять  умение определять узкое -широкое, длиннее, короче, цвет.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: поздняя осень. Цель: расширить представления детей об осени, ее основных признаках и характеристиках; конкретизировать и раскрыть представления детей об основных переменах, происходящих поздней осенью.

П/и «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.   Труд: сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              

Д/и «Что делает снежинка?» Цель: расширять глагольный словарь.           (кар. №8)

Игровое упражнение «Пройди по мостику» Цель: развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. 

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение  «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни обр. М. Серовой. Цель: учить, внимательно слушать новое произведение, отвечать на вопросы воспитателя.

Игра на познавательное развитие. «Больше - меньше»
Цель: упражнять детей в различении и сравнении предметов, воспитывать внимание, быстроту реакции.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.   Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №8)

Ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия.

Тема: Домашние и дикие птицы .______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективное рисование (курица с цыплятами).________________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

13 ноября, среда

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика  «Гуси».

Рассматривание картинок по теме, обсуждение. Формировать у детей представления, о птицах и их детенышах (курица – мама, она большая. У нее есть цыпленок. Он маленький).  Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Соц.комму-е развитие. Д/ упражнение «Где живет мусор?» Цель: учить соблюдать порядок, чистоту. 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за снегопадом. Цель: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного.

П/и «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.   Труд: Расчистка территории от снега. Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.      (кар. №9)

Игровое упражнение «Снежинки». Цель: учить детей кружиться, развивать чувство ритма.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С\р игра «Угощение». Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел (угощаем гостей).

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

 П/и «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.   

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №9)

Игровое упражнение «Пройди по мостику» Цель: развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

Тема: Домашние и дикие птицы .______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективное рисование (курица с цыплятами).________________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

14 ноября, четверг

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Гуси».

Учить отличать домашних и диких птиц  друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражания. Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Мир социальных отношений. Д/ у «Зеркало».  Цель:  учить детей «предугадывать» действия и настроение другого человека. 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

                                                                                                   

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за проезжей частью дороги. Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения.

П/и «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.   Труд: Сооружение снежной клумбы. Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место. 

Д/И «Один - много». Цель: закрепить понятие один - много. 

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №10)

Метание снежков в цель. Цель: развивать глазомер, ловкость.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение «Заюшкина избушка». Цель: учить понимать сюжет, отвечать на вопросы воспитателя.

Игра на развитие памяти  «Что изменилось?». Цель: развить зрительную память и внимание детей, научить их запоминать последовательность картинок или детали сюжетной картинки.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.   Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №10)

Ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия.

Тема: Домашние и дикие птицы .______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективное рисование (курица с цыплятами)._____________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

15 ноября, пятница

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Гуси».

Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели, отгадывание загадок о зиме.

Учить дифференцировать домашних и диких птиц, имитировать их звукоподражания (гусь – га-га-га, кукушка – ку-ку). Подготовка к завтраку, привитие КГН.

 Развитие речи. Д/ и «Отгадай, кто к нам пришел». Цель: упражнять в звукопроизношении.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за ветром. Цели: Продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

П/и «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.   Труд: расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №11)

Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Заучивание русс. нар.  песенки  «Мыши водят хоровод.,.» Цель: учить понимать произведение, заучивать на изусть.  Экспериментирование. Опыты: «Вода – растворитель». Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества).

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.   Труд: подметание дорожек, сгребание снега. Цель: учить пользоваться уборочным инвентарем.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №11)

Бросание снежков на дальность. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.

Тема:  Рыбы (морские обитаели)._____________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Изготовление коллективной аппликации «Аквариум»._____________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

18 ноября, понедельник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Подводный мир».

Беседа на тему: Что мы знаем о морских обитателях?  Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Худ.эст. развитие.

 (лепка).  Цель: развивать воображение, чувство формы и пропорций, развитие мелкой моторики. 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение:  за одеждой людей поздней осенью. Цель: закреплять знание детей о предназначении этой одежды.

  П/и «Раз, два, три — беги!».Цели. Упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.                                                                                                                                                    Труд: cобирать веточки, подмести дорожки. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.                                                                                  

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.   (кар. №12)

«Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. 

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Чтение и заучивание стихотворений о Осени.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 Игра по познавательному развитию. Игра «Что изменилось». Цель: упражнять детей в правильном назывании предметов и действий, учить замечать и называть различия в цвете и одежде, развивать зрительную память, произвольное запоминание, наблюдательность и речь.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Раз, два, три — беги!».Цели. Упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.Труд:    Труд: cобирать веточки, подмести дорожки. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №12)

Д/игра «Спрячем и найдем»» Цель: учить ориентироваться в пространстве, последовательно осматривать все; развивать внимание. 

Тема:  Рыбы (морские обитаели)._____________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Изготовление коллективной аппликации «Аквариум»._____________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

19 ноября, вторник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Подводный мир».

Беседа на тему: как рыбы дышат под водой, чем питаются?

Игра «Какое, что бывает». Цель. учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение; развивать  внимание.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Математическое развитие. Д/ и ««Назови цвет».

Цель: выявить уровень усвоения детьми сенсорных эталонов.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение:  за снегом. Цель: познакомить с природным явлением — снегом. Показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

П/и «Раз, два, три — беги!».Цели. Упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Труд: cобирать веточки, подмести дорожки. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №13)

Игровое упражнение «Кто дальше». Цель: учить прыгать в длину с места и с разбега, развивать силу прыжка.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Д/и «Часы». Цель: Развивать речевое внимание детей.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. Привитие КГН.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение И. Бунин «Листопад» (отрывок), А. Пушкина «Уж небо осенью дышало» (отрывок). Цель:  развивать внимание, память, учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу. Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений, развивать творческое воображение, выразительность речи детей.

Д/и «Запомни слова». Цель: развить слуховую память и внимание детей, расширить их словарный запас.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Раз, два, три — беги!».Цели. Упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Труд: cобрать веточки, подмести дорожки. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.  (кар.13 )

Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». 

Тема:  Рыбы (морские обитаели)._____________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Изготовление коллективной аппликации «Аквариум»._____________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

20 ноября, сред

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Подводный мир».

Рассматривание картинок по теме, обсуждение. Формировать у детей представления, о рыбах (строение рыб). Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Мир природы. Д/игра «Третий лишний». Цель: закрепить знания детей о птицах, животных..

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за сезонным явлением — инеем, заморозками. Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

П/и «Раз, два, три — беги!».Цели. Упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Труд: Расчистка территории от снега. Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.      (кар. №14)

Игровое упражнение «Снежинки». Цель: учить детей кружиться, развивать чувство ритма.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С/р  игра  «Автобус». Задачи: Закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора, знакомство с правилами поведения в автобусе. Формирование положительных взаимоотношений, между детьми. Воспитание у детей уважения к труду водителя и кондуктора.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Раз, два, три — беги!».Цели. Упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №14)

Игровое упражнение «Пройди по мостику» Цель: развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

Тема:  Рыбы (морские обитаели)._____________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Изготовление коллективной аппликации «Аквариум»._____________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

21 ноября, четверг

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика  «Подводный мир».

Рассматривание картинок по теме недели, обсуждение. Отгадывание загадок по теме.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Развитие речи. Д/и  «Угадай, кто позвал». Цель: развивать слуховое внимание. 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за облаками. Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

П/и «Раз, два, три — беги!».Цели. Упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Труд: Сооружение снежной клумбы. Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место. 

Д/и  «Один - много». Цель: закрепить понятие один - много. 

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №15)

Метание снежков в цель. Цель: развивать глазомер, ловкость.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение «Заюшкина избушка». Цель: учить понимать сюжет, отвечать на вопросы воспитателя.

Игра на развитие памяти  «Что изменилось?». Цель: развить зрительную память и внимание детей, научить их запоминать последовательность картинок или детали сюжетной картинки.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Раз, два, три — беги!».Цели. Упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №15)

Ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия.

Тема:  Рыбы (морские обитаели)._____________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Изготовление коллективной аппликации «Аквариум»._____________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

22 ноября, пятница

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Подводный мир».

Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Беседа на тему «Что мы знаем о рыбах?».

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Математическое развитие. Д/ упражнения «Что лишнее». Цель:  развивать  внимание.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за кошкой. Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.

П/и «Раз, два, три — беги!».Цели. Упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Труд: расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №16)

Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Заучивание русс. нар.  песенки  «Мыши водят хоровод.,.» Цель: учить понимать произведение, заучивать на изусть.

Экспериментирование. Опыты: «Вода – растворитель (2)». Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества).

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Раз, два, три — беги!».Цели. Упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.Труд: подметание дорожек, сгребание снега. Цель: учить пользоваться уборочным инвентарем.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №16)

Бросание снежков на дальность. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.

Тема: Времена года. Зима.______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация  (снеговик).________________________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

25 ноября, понедельник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Снежинки».

Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Закреплять у детей представления о зимних забавах и играх.

 Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Худ.эст. развитие. (рис). «Радуга»- Цель: учить держать кисть в руке правильно.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: «Куда дует ветер?». Цель: расширять представления детей о неживой природе – ветре. Учить определять направление ветра. Формировать позитивные установки к различным погодным явлениям.

П/и «Раз, два, три — беги!».Цели. Упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Труд: расчистка территории от снега. Цель: учить пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.  

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.   (кар. №17)

«Большие и маленькие» Цель: учить детей двигаться в разном темпе. 

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Беседа на тему «Опасные предметы дома». Цель: формировать представления об опасностях при использовании определенных предметов.

Заучивание русс. нар.  песенки  «Мыши водят хоровод.,.» Цель: учить понимать произведение, заучивать на изусть.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Раз, два, три — беги!».Цели. Упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №17)

Игровое упражнение «Пройди по мостику» Цель: развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. 

Тема: Времена года. Зима.______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация  (снеговик).________________________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

26 ноября, вторник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Снежинки».

Рассматривание и обсуждение картинок. Формировать временные представления (зима, признаки зимы: идет снег, холодно, на деревьях нет листвы, реки покрыты льдом)

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Мир природы. Д/ игра «Кто к нам пришел». Цель: учить узнавать диких животных.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение за голубями. Цель: расширять представление детей о жизни птиц, об их характерных признаках внешнего вида.

П/и «Раз, два, три — беги!».Цели. Упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №18)

Ходьба по ровной дорожке валу. Цель: развивать равновесие.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Игра на познавательное развитие «Лишний предмет». Цель: учить детей определять лишний предмет по цвету; развивать зрительную память, мышление.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Раз, два, три — беги!».Цели. Упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №18)

«Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах.

Тема: Времена года. Зима.______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация  (снеговик).________________________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

27 ноября, среда

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика « Снежинки».

Рассматривание и обсуждение картинок. Учить узнавать изображение зимней природы на картинках и иллюстрациях.   Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Математическое развитие. «Нарисуй большой, маленький домик». Цель: закреплять умение определять размер.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: «Осторожно гололед!!». Цель: формировать знания детей о сезонном явлении – гололёд. Познакомить со свойствами льда. Учить находить  причинно-следственные связи.

П/и «Раз, два, три — беги!». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Труд: постройка горки для куклы. Цель: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.  (кар. №19)

Прыжки с места в длину. Цель: развивать умение отталкиваться.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С/Р игра «Магазин». Цель: учить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Раз, два, три — беги!».Цели. Упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №19)

Соц.комму-е развитие. Д/ и «Кто что делает». Цель: учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.

Тема: Времена года. Зима.______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация  (снеговик).________________________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

28 ноября, четверг

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Снежинки».

Беседа на тему: признаки зимы, рассматривание картинок по теме.

Игра по музыкальному развитию «Как бегают зверята».

Цель:  Выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка. Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Развитие речи. Д/ и «Отгадай, кто к нам пришел». Цель: упражнять в звукопроизношении.  

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: падающий снег. Цель: формировать представление детей о зиме; познакомить с явлением природы – снегопад; способствовать развитию наблюдательности; вызывать радостное настроение от красоты зимней природы.

П/и «Раз, два, три — беги!».Цели. Упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №20)

«Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение обр. М. Серовой; «Теремок». Цель: учить, внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя.

Игра на познавательное развитие. «Больше - меньше»
Цель: упражнять детей в различении и сравнении предметов, воспитывать внимание, быстроту реакции.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Раз, два, три — беги!».Цели. Упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №20)

Ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия..

Тема: Времена года. Зима.______________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация  (снеговик).________________________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

29 ноября, пятница

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Снежинки».

Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели.

Игра на развитие памяти. «Запомни — положи». Цель: развить произвольную зрительную память, умение запоминать последовательность картинок (игрушек).

Мир социальных отношений. Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, поведении, умении правильно оценивать себя и других. 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: «Наблюдение за птицами зимой». Цель: углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им.

П/и «Раз, два, три — беги!».Цели. Упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Труд: Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №12)

Бросание снежков на дальность. Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Заучивание русс. нар.  песенки  «Мыши водят хоровод.,.» Цель: учить понимать произведение, заучивать на изусть. Экспериментирование. Опыты: «Как вытолкнуть воду?». Цель: формировать представления о том, что уровень воды повышается, если в воду погружать предметы. Развивать мыслительные процессы, мелкую моторику, активизировать словарь.  

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Раз, два, три — беги!».Цели. Упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Труд: подметание дорожек, сгребание снега. Цель: учить пользоваться уборочным инвентарем.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №12)

Ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование младшая группа тема: «Животный мир»

1 неделя октября Тема: «Животный мир» младшая группа Программное содержание: 1.Расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведе...

Календарное планирование Старшая группа. Ноябрь

Календарное планирование Старшая группа. Ноябрь...

Календарное-планирование старшая группа ноябрь

планы для старшей группы на ноябрь 2020...

календарное планирование средняя группа ноябрь месяц

Тема недели «Дружба» С 2. 11 по 6.11 Программное содержание:Формирование представлений о России как многонациональной единой стране. Воспитывать уважение к людям разных  национал...

Сетка НОД и Календарное планирование старшая группа Ноябрь

Методический материал для педагогов старшей группы...

Календарное планирование. Подготовительная группа. Ноябрь

Календарное планирование. Подготовительная группа. Ноябрь...

Календарное планирование подготовительная группа ноябрь месяц

Программное содержание:1.Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней....