Календарное планирование Старшая группа. Ноябрь
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарное планирование Старшая группа. Ноябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_starshaya.docx | 57.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Ноябрь
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Неделя этикета. Ежели вы вежливы»
Дата: Ноябрь 1 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа по вопросам: « Что такое этикет? Что значит быть вежливым?» знакомить детей с понятием этикета; побуждать к пониманию важности вежливого общения с просьбой к окружающим, учить не перебивать говорящего, терпеливо выслушивать. П/И с мячом « Съедобное несъедобное» развивать внимание умение ловить и отбивать мяч. ПРОГУЛКА: Наблюдение за птицами (вороной) уточнить представление детей о знакомых птицах, их внешнем виде, условиях жизни, закреплять умение сравнивать объекты. Д/И «Что это за птица?» развивать логическое мышление, внимание. П/И « Птички и кошка» учить двигаться по сигналу, развивать ловкость. Индив. работа: Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Труд: Собрать выносной материал, развивать трудовые навыки. ВЕЧЕР: С/Р игра « Парикмахер» развивать игровые навыки, принимать роль, умение развивать сюжет. Настольно печатные игры, уметь доводить начатое до конца, усидчивость, мышление. Чтение сказки « Красная шапочка» учить рассказывать понравившейся момент из сказки. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-202 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Неделя этикета. Ежели вы вежливы»
Дата: Ноябрь 1 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа по вопросам « Какие волшебные слова вы знаете? Почему мы называем такие слова волшебными?» развивать мышление, разговорную речь. Чтение отрывков из книги стихотворений М. Дружининой « Кто знает волшебное слово?» учить внимательно слушать. ПРОГУЛКА: Провести наблюдение за солнцем, знакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием « продолжительность дня». Индив. работа: бросать мяч вверх и ловить его двумя руками. Труд: Собрать каштаны и шишки для поделок, учить выполнять поручения, развивать трудовые навыки. П/И «Горелки» учить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту. ВЕЧЕР: Провести беседу « Почему важно быть опрятным» развивать разговорную речь, умение высказывать свои мысли. Д/И «Доскажи словечко» учить употреблять в речи вежливые слова, договаривая последнее слово. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Неделя этикета. Ежели вы вежливы»
Дата: Ноябрь 1 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Поговорить с детьми « Что такое тихий час? Как надо вести себя во время тихого часа?» Учить обдумывать, и высказывать свои мысли, развивать мышление, речь. Чтение стихотворения Н. Лоткина « Тихий час» учить слушать, уметь рассказать содержание. ПРОГУЛКА: Наблюдение за дождливой погодой, знакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени-дождливой погодой. Уточнить названия и назначения предметов одежды. Труд: Опрыскивать комнатные растения, развивать трудовую деятельность. Индив. работа: ходить по ребристой дорожке. П/И « Печенье лежало на столе» развивать быстроту, внимание, ловкость. П/Г «Вышел дождик погулять» развивать речь, мелкую моторику. ВЕЧЕР: Провести С/Р игру «Салон красоты» учить распределять роли, развивать сюжет, играть вместе. Д/И « Угадай что в мешочке» учить описывать признаки предметов, воспринимаемые на ощупь. Настольно печатные игры, собираем пазлы, развивать мышление, внимание, усидчивость, учить доводить начатое до конца. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Неделя этикета. Ежели вы вежливы»
Дата: Ноябрь 1 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа на тему «Что означает простое «здравствуйте» знакомить детей с правилами приветствия, историей этих правил, вызвать интерес, эмоциональный отклик и желание соблюдать правила приветствия в процессе общения. Чтение отрывка из сказки К. Чуковского « Айболит» учить слушать, отвечать на вопросы. ПРОГУЛКА: Изучаем увядшие растения, уточнить изменения в неживой природе, происходящие на земле. Труд: Убрать сухую траву граблями, учить пользоваться граблями, выполнять поручения, развивать трудовые навыки. Индив: работа: отбивание мяча от земли. П/И « Мы веселые ребята» развивать внимание, учить действовать в соответствии с текстом. ВЕЧЕР: С/р игра « Мы артисты» развивать игровые навыки, умение выступать перед зрителями, преодолевать робость и застенчивость. Рассматривание иллюстраций « Хорошие манеры. Уроки этикета» развивать интерес. П/И « повторяй за мной» развивать внимание, быстроту. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ВПИСЫВАЕТСЯ ОТ РУКИ КАЖДЫМ ВОСПИТАТЕЛЕМ В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ГРУППЫ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Неделя этикета. Ежели вы вежливы»
Дата: Ноябрь 1 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Организовать дежурство по столовой, продолжать учить аккуратно и правильно сервировать стол к завтраку, развивать трудовые навыки. Провести беседу «Как вести себя за столом?» развивать разговорную речь, совершенствовать навыки аккуратной еды. ПРОГУЛКА: Наблюдение за птицами; закреплять знания детей о птицах, название, части тела, питание, вспомнить, что есть зимующие птицы и перелётные. Труд: убрать в кормушках и насыпать корм для птиц. Индивид. работа: прыжки с пеньков, учить приземляться на обе ноги. П/И « Перелет птиц» учить бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Провести эстафету уметь действовать в команде. ВЕЧЕР: Провести беседу « Как нужно себя вести в общественном транспорте?» совершенствовать навыки культуры поведения. Чтение стихотворения С. Маршака «Ежели вы вежливы» учить слушать, отвечать на вопросы. П/И «Ручейки озёра» развивать внимание, умение быстро действовать по сигналу |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Мир предметов и техники»
Дата: Ноябрь 2 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Провести беседу на тему « Предметы опасные для жизни» напомнить правила обращения с опасными предметами. Чтение народной сказки « Лиса и кувшин» учить слушать, отвечать на вопросы. ПРОГУЛКА: Наблюдаем за транспортом, учить различать и называть виды общественного транспорта, соблюдать ПДД, различать основные части машин. Индив. работа: пройти по кривой дорожке (ходьба по ограниченной поверхности). Труд: Подмести в павильоне продолжать учить пользоваться веником и совком, развивать трудовые навыки. П/И «Светофор» закреплять цвета и их оттенки, развивать ловкость, быстроту. ВЕЧЕР: Чтение рассказа Г. Снегирёва «Верблюжья варежка» учить слушать, рассказать понравившейся сюжет. П/И «Колечко, колечко» развивать наблюдательность, внимание, ловкость. Игры по интересам, развивать игровые навыки. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Мир предметов и техники»
Дата: Ноябрь 2 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Д/И « Что из чего сделано?» знакомить детей со свойствами стекла, металла, кожи, дерева. Чтение рассказа К. Ушинского «Как рубашка в поле выросла» учить внимательно слушать, понимать содержание, отвечать на вопросы. ПРОГУЛКА: Провести наблюдение за листьями, показать детям многообразие красок золотой осени, вспомнить понятие листопад. Рассмотреть поверхность листочков разных деревьев (шершавая, гладкая). Труд: Собрать букет из листьев, и листики разных деревьев для аппликаций, развивать трудовые навыки. П/И «Гори, гори ясно» развивать внимание, быстроту, ловкость. Индив. работа: Забрасывание мяча в кольцо, от груди двумя руками. ВЕЧЕР: С/Р игра «Поход в магазин» развивать игровые навыки, разговорную речь, умение развивать сюжет. Рисование по точкам на тему «В мире предметов и вещей» закреплять умение правильно держать карандаш, соединять точки не отрывая руки. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Мир предметов и техники»
Дата: Ноябрь 2 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Провести беседу «Осторожное обращение с бытовой техникой» расширять знания о способах использования техники и только под присмотром старших. Д/И «Техника- наша помощница» расширять знания детей о различных видах бытовой техники. Чтение сказки В. Катаева « Цветик-семицветик» учить слушать, отвечать на вопросы. ПРОГУЛКА: Наблюдение-беседа « Зачем репейнику крючки?» раскрыть детям связь строения плодов со способом их распространения. П/И « Пустое место» развивать внимание, быстроту, ловкость. Труд: сбор семян и сухих листьев для коллекций. Хороводная игра « Дудочка-погудочка» закреплять умение строиться и перестраиваться в две-три колоны, сочетать движения с текстом. Индив. работа: Прыжки в длину с места. ВЕЧЕР: С/Р игра « Доктор» развивать игровые навыки, принимать роль, развивать сюжет, разговорную речь. Игровое упражнение « Расскажи –ка» учить детей составлять рассказы о предметах одежды, развивать мышление, воображение. Игры по интересам, учить играть вместе. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Мир предметов и техники»
Дата: Ноябрь 2 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Организовать труд в уголке природы, продолжать учить самостоятельно поливать растения, вытирать и опрыскивать листочки, развивать трудовые навыки. Игра « Когда это было» знакомить детей с происхождением предметов рукотворного мира. ПРОГУЛКА: Провести беседу « Что где растёт?» закреплять знания о растительном мире, уточнить, что где растёт, рассмотреть строение гриба, объяснить понятия « хрупкий». Загадывание загадок о растениях, развивать внимание, логическое мышление. Индив. работа: Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Труд: Собрать песок вокруг песочницы, развивать трудовые навыки, умение пользоваться веником, совком. П/И «Тише едешь» развивать внимание, ловкость. ВЕЧЕР: Игровая ситуация « Нарисуй предмет будущего и расскажи о нём» развивать воображение, фантазию. Чтение рассказа Н. Носова «Заплатка» учить внимательно слушать, рассуждать о прочитанном. Игры по интересам, развивать игровые навыки. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Мир предметов и техники»
Дата: Ноябрь 2 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Развивающая образовательная ситуация «Что общего у этих предметов» развивать воображение, мышление. Разучивание стихотворения С. Маршака « Берегите свои вещи» развивать речь, память, умение читать с выражением не спеша. ПРОГУЛКА: Наблюдаем за транспортом, учить различать и называть виды общественного транспорта, соблюдать ПДД, различать основные части машин. Индив. работа: пройти по кривой дорожке (ходьба по ограниченной поверхности). Труд: Подмести в павильоне продолжать учить пользоваться веником и совком, развивать трудовые навыки. П/И «Светофор» закреплять цвета и их оттенки, развивать ловкость, быстроту. ВЕЧЕР: С/Р игра «Семья» учить распределять роли, развивать сюжет, умение играть вместе. Настольно печатные игры, развивать усидчивость, умение доводить начатое до конца. Загадывание загадок о предметах, развивать логическое мышление. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Поздняя осень»
Дата: Ноябрь 3 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Провести беседу « Ноябрь-полузимник» расширять знания детей о последнем месяце осени. Чтение рассказа Н. Сладкова « Почему ноябрь пегий» слушать внимательно, понимать содержание. ПРОГУЛКА: Наблюдение за сезонными изменениями в природе, закреплять знания о явлениях в природе. П/И «Мы весёлые ребята» « Затейники» учит детей соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге. Труд: помочь младшей группе подмести на участке, развивать трудовые навыки, учить приходить на помощь. Индив. работа: прокатывать мяч между предметами. ВЕЧЕР: Малоподвижная игра « Слушай сигнал» развивать у детей внимательность. Беседа «Как уберечь себя от простудных заболеваний» знакомить детей с мерами профилактики простудных заболеваний осенью. Игры по интересам. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Поздняя осень»
Дата: Ноябрь 3 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Рассматривание иллюстраций на тему «Осень в лесу», беседа о признаках осени. Формировать у детей умение называть признаки осени, составлять не большой рассказ по картине. Игра-хоровод «Листопад» развивать речь и согласовывать её с движениями. ПРОГУЛКА: Наблюдаем за транспортом, учить различать и называть виды общественного транспорта, соблюдать ПДД, различать основные части машин. Индив. работа: пройти по кривой дорожке (ходьба по ограниченной поверхности). Труд: Подмести в павильоне продолжать учить пользоваться веником и совком, развивать трудовые навыки. П/И «Светофор» закреплять цвета и их оттенки, развивать ловкость, быстроту. ВЕЧЕР: Организовать С/Р игру « Моряки» развивать игровые навыки, уметь самостоятельно распределить роли, связную речь. Чтение стихотворения А.С. Пушкина « Уж небо осенью дышало» внимательно слушать, отвечать на вопросы. Игра «Осенние слова» учить подбирать красивые слова об осени. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Поздняя осень»
Дата: Ноябрь 3 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Организовать труд в уголке природы: полив и опрыскивание цветов, продолжать самостоятельно ухаживать за комнатными растениями. Д/И «Разложи по порядку» развивать внимание, мышление, восстанавливать последовательность событий. ПРОГУЛКА: Провести наблюдение за цветами, продолжать знакомить с осенними цветами, рассказать о том что есть многолетние и однолетние цветы. Труд: собрать семена растений однолетних. Индив. работа построение в колону по двое ( вся группа). П/И « Мы веселые ребята» развивать ловкость, быстроту. ВЕЧЕР: Чтение коротких рассказов об осени В.Г. Короленко «Поздняя осень». Малоподвижная игра « С кочки на кочку» развивать внимание, ловкость, быстроту. Настольно печатные игры развивать логическое мышление, усидчивость. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «Поздняя осень»
Дата: Ноябрь 3 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Чтение рассказов и сказок из книг Г. Сладкова « Лесной календарь» развивать интерес, внимание. Игра « Времена года перепутались» уточнить знания детей о временах года. ПРОГУЛКА: Провести наблюдение за деревьями и кустами видеть различия и сходство, закреплять понятия (гладкий, колючий, длинный, короткий). Труд: собрать природный материал для поделок, выполнять поручения, развивать трудовые навыки. Индив. работа: прыжки на одной ноге попеременно. П/И « Поймай грибок» развивать бег в рассыпную, навыки пространственной ориентации. ВЕЧЕР: С/Р игра « Больница » учить играть вместе, развивать сюжет, уступать друг другу. Чтение рассказа « Лев и собачка» учить внимательно слушать понимать содержание. Игры по интересам развивать игровые навыки. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: « Поздняя осень»
Дата: Ноябрь 3 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа на тему «Улетели журавли...» Актуализировать, уточнить и дополнить представления детей о природе осенью. Помочь выявить различные связи между растительным и животным миром, деятельностью людей, составить рассказы о том, как растения, животные и люди готовятся к зиме. ПРОГУЛКА: Наблюдаем за небом и облаками: Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе. Посмотреть на небо: таким ли оно было летом ? Что изменилось? Д/И «Какое небо» - дети наблюдают за небом и описывают его. Цель – развить умение подбирать относительные прилагательные. Труд и индивидуальные физические упражнения: Собрать выносной материал. Упражняться в подбрасывании и ловле шишек. Подвижные игры: «Тише едешь - дальше будешь». Цель - развить быстроту реакции. ВЕЧЕР: Игра-драматизация «Если нравится тебе…». Цель: формировать умение передавать ритмический рисунок, импровизировать. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «День Матери»
Дата: ноябрь 4 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). Утро: Беседа «Какая моя мама». Цель: активизировать речь, вызвать желание рассказывать о близких. Дидактическая игра «Скажи по-другому». Цель: развивать умение подбирать слова, близкие по значению. Пальчиковая гимнастика. «Помощники» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за елью; закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев. Трудовая деятельность. Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки; формировать умение работать сообща. Подвижные игры. «Бездомный заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге. «Чья колонна быстрее построится». Цель: формировать умение быстро строиться в колонну по одному. Индивидуальная работа. Игра «Выкладываем из палочек». Цель: учить анализировать образец. Вечер: Чтение И.Ревю «Рассказ о маме детям». Цель: познакомить с произведением. Трудовые поручения: мытье игрушек. Цель: учить детей правильно и аккуратно выполнять данную трудовую операцию при помощи воспитателя, воспитывать аккуратность и желание помогать взрослым. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «День Матери»
Дата: Ноябрь 4 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). Утро: Беседа «Чем маме помочь». Цель: воспитывать любовь к маме. Упражнение «Посчитай». Цель: учить пользоваться правильными приёмами пересчёта в пределах 5. Пальчиковая гимнастика. «Семья» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за рябиной; познакомить с характерными особенностями рябины, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева. Трудовая деятельность. Сбор листьев на участке; продолжать учить выполнять совместные действия по уборке участка от листьев. Подвижные игры. «Найди нас». Цели: закреплять названия объектов на участке, учить ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа. Ходьба приставным шагом. Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом. Вечер: Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?» Д/и «Оденем куклу на прогулку». Ц: закрепить название одежды по сезонам. С/р игра: «Кукла заболела». Цель: обогащение и развитие игровых умений по сюжету. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «День Матери»
Дата: ноябрь 4 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). Утро: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями. Беседа: «Профессия моей мамы». Ц: уточнить и расширить знания о профессии мамы. Стихотворение М. Родиной «Мамины руки». Пальчиковая гимнастика. «Это я» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за небом. Цель: учить видеть в наблюдаемом явлении характерные признаки. Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке. Цель: приучать детей трудиться вместе. Подвижные игры. «Великаны - карлики». Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого шага. «Птичка в гнёздышке». Цель: упражнять в беге врассыпную. Индивидуальная работа. Упражнять в беге змейкой между предметами Вечер: Игровая ситуация «В гостях у Матрёшки». Цель: учить красиво вести себя в гостях, быть воспитанными и культурными. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». Ц: развивать память, речь, умение читать стихи. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «День Матери»
Дата: ноябрь 4 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). Утро: Беседа «Как можно поздравить маму и бабушку?» Ц: Формировать уважительное, заботливое отношение к своим ближним - маме, бабушке. Д/и «Найди различия». Цель: учить находить различия у двух картинок, развивать внимание, речь. Пальчиковая гимнастика. «Печем блины» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за осенним дождем; продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь); воспитывать эстетическое чувство восприятия природы. Трудовая деятельность. Сбор опавших листьев на участке; воспитывать трудолюбие, желание трудиться. Подвижные игры. «Прыгай выше», «Ровным кругом». Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества. Индивидуальная работа. «Смелые ребята»; упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Вечер: Чтение стихотворения Е. . Благининой «Вот какая мама». Ц: прививать любовь к маме через художественное произведение. С/р игра «Магазин». Ц: продолжать учить детей вести диалог друг с другом во время игры, пользоваться предметами - заместителями |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: «День матери»
__________________________________________________________
Дата: Ноябрь 4 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). Утро: Слушание музыкальных произведений «Мама» (музыка П. Чайковского), «Мамины ласки» (музыка А. Гречанинов). Д/игра «Назови ласково» воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу Пальчиковая гимнастика. «Листопад» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за работой дворника. Ц: воспитывать бережное отношение к труду людей. Трудовая деятельность. Подвижные игры. «У медведя во бору». Ц: учить произносить текст и делать движения по нему. «Бездомный заяц». Ц: развивать ловкость и внимание. Индивидуальная работа. Упражнять в подпрыгивании вверх на двух ногах Вечер: Игровая ситуация «В гости к бабушке». Ц: продолжать учить детей обыгрывать сюжет, брать на себя роли, вести диалог. Чтение р. н. сказки «Бабушка, внучка да курочка». Ц: познакомить с новой сказкой, учить отвечать на вопросы. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, ноябрь (1-2 неделя)
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, ноябрь (1-2 неделя)...
Календарно-тематическое планирование. Старшая группа. Ноябрь.
В данном материале содержится планирование (ноябрь) на каждый день....
Календарное-планирование старшая группа ноябрь
планы для старшей группы на ноябрь 2020...
календарное планирование средняя группа ноябрь месяц
Тема недели «Дружба» С 2. 11 по 6.11 Программное содержание:Формирование представлений о России как многонациональной единой стране. Воспитывать уважение к людям разных национал...
Сетка НОД и Календарное планирование старшая группа Ноябрь
Методический материал для педагогов старшей группы...
Календарное планирование. Подготовительная группа. Ноябрь
Календарное планирование. Подготовительная группа. Ноябрь...
Календарное планирование подготовительная группа ноябрь месяц
Программное содержание:1.Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней....