Календарное планирование. Подготовительная группа. Ноябрь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарное планирование. Подготовительная группа. Ноябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr21.docx | 76.35 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Дикие животные»
Дата: 1.11.21 1 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Исследование, познание мира. Знатоки Закреплять представления детей о богатстве рукотворного мира; расширять знания о предметах, удовлетворяющих эстетические и интеллектуальные потребности человека; развивать интерес к познанию окружающего мира. О.В. Дыбина., стр.47. II. Художественная деятельность (конструирование) «Лягушка» (Ручной труд, оригами). Учить детей аккуратно пользоваться бумагой и самостоятельно украшать поделку. Е. Ступак., стр.66 III. Физическая культура. Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом Л.И. Пензулаева., стр29 |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа о взаимосвязи живой и неживой природы осенью. Рассказ о приготовлениях животных к зимнему периоду. Д/И «Угадай животное по описанию». ПРОГУЛКА: Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет). Подвижные игры: «Ловишка», «Бездомный заяц». Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы. Индивидуальная работа
ВЕЧЕР: С-р игра «В зоопарке». Цель: Учить детей играть по ролям, развивать диалогическую речь, логическое мышление при решении проблемных ситуаций, воображение. «У жирафа пятна, пятна….» - ритмическая игра. Создать хорошее настроение, развивать слух детей, учить правильно выполнять движения. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Индивидуальная игра на закрепление геометрических форм: «На что похоже?» ___________________________________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Дикие животные»
Дата: 2.11.21 1 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Математика и сенсорное развитие Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. II. Развитие речи «Составление рассказа по картинам «Лиса с лисятами», «Ежи», «Белки». Учить составлять связный рассказ по картине. Давать задания на подбор определений, сравнений и названий действий. О.С. Ушакова., стр. 208 III. Музыка |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Дид. игра «Назови правильно». Цель: Развивать логическое мышление, память, внимание, закреплять знания детей о диких животных и птицах. Пальчиковая гимнастика «Кто в лесу живёт?» Развивать мелкую моторику, артикулярный аппарат, внимание, память. Рассматривание плаката «Дикие животные» ПРОГУЛКА: Наблюдение за каштаном. Цель: формировать представление об осеннем каштане. Трудовая деятельность: Сгребание листьев в кучи и их уборка. Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе. Подвижные игры: «Огородники», «Горелки». Цель: упражнять в беге по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа Прыжки на одной ноге. Цель: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться. ВЕЧЕР: Дидактическая игра (по сюжетным картинкам) «Чей у кого детёныш?». Цель: Развивать воображение, логическое мышление, диалогическую речь детей, закреплять знания детей о признаках осени. Чтение Г.Х. Андерсена «Гадкий утёнок». Цель: Познакомить детей со сказкой, развивать внимание, усидчивость. Учить внимательно слушать сказку и правильно отвечать на вопросы воспитателя. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Упражнять в прыжках на одной ноге ___________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Дикие животные»
Дата: 3.11.21 1 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I. Художественная литература Басня И. Крылова «Ворона и Лисица». Закрепить знания о жанровых особенностях басни; учить понимать аллегорию, ее обобщенное значение, выделять мораль, обращать внимание на языковые образные средства художественного текста басни; развивать чуткость к восприятию образного строя художественного языка. О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш., стр.82. II. Художественная деятельность (лепка) Дядя Миша (Лепка из пластилина в сочетании с природным материалом). Учить детей изображать из природного материала и пластилина сценку из сказки. Продолжать учить передавать пропорциональное соотношение предметов, добиваться выразительности образа и динамичности композиции. Закреплять умение соединять части, прижимая их. Учить детей понимать и анализировать содержание сказки. Д.Н. Колдина., стр.32. III. Физическая культура. Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом Л.И. Пензулаева., стр 29 |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа «Как вести себя в лесу?» - о правилах поведения на природе. Пальчиковая гимнастика «Кто в лесу живёт?» Развивать мелкую моторику, артикулярный аппарат, внимание, память. Труд в уголке природы, протереть пыль, полить цветы. ПРОГУЛКА: Наблюдение за водой Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период. Подвижные игры «Пас», «Холодно — горячо». Цели:
Трудовая деятельность Уборка участка детского сада. Цели: закреплять навыки работы с лопатами, носилками;
ВЕЧЕР: С-р. игра «В гостях у лесника». Цель: Учить детей выбирать себе роль, играть по ролям; развивать диалогическую речь, соблюдать правила безопасности. Настольная игра лото - ПДД. Развивать логическое мышление, внимание, память, зрительную наблюдательность. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Повторить стихи к утреннику. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Неделя этикета. Ежели вы вежливы!»
Дата: 8.11.21 2 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Исследование, познание мира. «Учимся следить за своим внешним видом». Закрепить умение детей быстро и самостоятельно раздеваться в определенной последовательности. Учить чистить, просушивать свою одежду, поддерживать порядок в своем шкафу. Формировать привычку следить за своим внешним видом; проявлять заботу о товарищах, оказывая друг другу помощь в устранение не порядка во внешнем виде. Л.В. Куцакова., стр.93. II. Художественная деятельность (конструирование) «Проекты городов» Формировать совместную поисковую деятельность; развивать умение делать самостоятельные исследования и выводы. Л.В. Куцакова., стр.34. III. Физическая культура. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу. Л.И. Пензулаева., стр32. |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа «Зачем мы говорим спасибо?» Цель: вспомнить вежливые слова и объяснить их значение. Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой. Дежурство в уголке природы: полив растений. Ц: Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело. Игры с мячом «Кто больше знает вежливых слов» Цели: поупражнять детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя. ПРОГУЛКА: Наблюдение за трудом взрослых – за трудом дворника. Цель: продолжить наблюдение за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать уважение к труду взрослых. Подвижная игра «Летают, прыгают, плавают». Цели: упражнять детей в беге; закреплять названия рыб, птиц, зверей. Трудовая деятельность Сбор семян растений в разные пакеты. Цель: закреплять умение различать зрелые семена от незрелых. ВЕЧЕР: Развивающая образовательная ситуация «Уроки этикета» Цели: обобщить представление детей о некоторых правилах и нормах поведения в разных ситуациях; познакомить с некоторыми устаревшими формами вежливого обращения и с некоторыми русскими национальными традициями приема гостей; приобщить детей к русской национальной культуре. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «Назови ласково» Цели: научить детей называть друг друга ласковыми именами; сформировать доброжелательное отношение друг к другу; расширить словарь. _________________________________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Неделя этикета. Ежели вы вежливы!»
Дата: 9.11.21 2 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Математика и сенсорное развитие Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. II. Развитие речи Вот такая история! Помогать детям составлять рассказ из личного опыта. В.В. Гербова., стр. 31. III. Музыка |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа по вопросам: « Что такое этикет? Что значит быть вежливым?» знакомить детей с понятием этикета; побуждать к пониманию важности вежливого общения с просьбой к окружающим, учить не перебивать говорящего, терпеливо выслушивать. П/И с мячом « Съедобное несъедобное» развивать внимание умение ловить и отбивать мяч. ПРОГУЛКА: Наблюдение за птицами (вороной) Уточнить представление детей о знакомых птицах, их внешнем виде, условиях жизни, закреплять умение сравнивать объекты. Д/И «Что это за птица?» развивать логическое мышление, внимание. П/И « Птички и кошка» учить двигаться по сигналу, развивать ловкость. Индив. работа: Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Труд: Собрать выносной материал, развивать трудовые навыки. ВЕЧЕР: С/Р игра « Парикмахер» развивать игровые навыки, принимать роль, умение развивать сюжет. Настольно печатные игры, уметь доводить начатое до конца, усидчивость, мышление. Чтение сказки « Красная шапочка» учить рассказывать понравившейся момент из сказки. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и. «Что изменилось». Цель: развитие внимания, логического мышления___________________________________________________________________________________
|
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Неделя этикета. Ежели вы вежливы!»
Дата: 10.11.21 2 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Подготовка к обучению грамоте. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Познакомить с буквами о, О; учить составлять предложения называть 1-е. 2-е слово о действиях. Продолжать учить детей называть слова по определенной модели. Л.Е. Журова., Н.С. Варенцова., Н.В. Дурова., Л.Н. Невская., стр. 87. II. Художественная деятельность ( аппликация) Золотая роща Вызвать у детей интерес к работе с разнообразными материалами в технике коллажа. Учить определять содержание аппликации и выполнять коллективную работу. Познакомить детей с техникой ажурного вырезания. Формировать у них художественный вкус и умение сочетать материалы. Д.Н. Колдина., стр.21. III. Физическая культура. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу. Л.И. Пензулаева., стр32. |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа по вопросам « Какие волшебные слова вы знаете? Почему мы называем такие слова волшебными?» развивать мышление, разговорную речь. Чтение отрывков из книги стихотворений М. Дружининой « Кто знает волшебное слово?» учить внимательно слушать. ПРОГУЛКА: Провести наблюдение за солнцем, знакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием « продолжительность дня». Индив. работа: бросать мяч вверх и ловить его двумя руками. Трудовая деятельность Собрать каштаны и шишки для поделок, учить выполнять поручения, развивать трудовые навыки. П/И «Горелки» учить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту. ВЕЧЕР: Провести беседу « Почему важно быть опрятным» развивать разговорную речь, умение высказывать свои мысли. Д/И «Доскажи словечко» учить употреблять в речи вежливые слова, договаривая последнее слово. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Игра «Наш день» Закрепить представления о времени суток __________________________________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Неделя этикета. Ежели вы вежливы!»
Дата: 11.11.21 2 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I. Математика и сенсорное развитие Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. II.Развитие речи Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка». Учить пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные средства; обратить внимание на то, как меняется смысл слова от употребления разных суффиксов; тренировать в поборе синонимов О.С.Ушакова. , стр.161. III. Физическая культура. Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом. Л.И. Пензулаева., стр34. |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Поговорить с детьми « Что такое тихий час? Как надо вести себя во время тихого часа?» Учить обдумывать, и высказывать свои мысли, развивать мышление, речь. Чтение стихотворения Н. Лоткина « Тихий час» учить слушать, уметь рассказать содержание. ПРОГУЛКА: Наблюдение за дождливой погодой, знакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени - дождливой погодой. Уточнить названия и назначения предметов одежды. Трудовая деятельность Уборка участка детского сада. Цели: закреплять навыки работы с лопатами, носилками; учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно П/И « Печенье лежало на столе» развивать быстроту, внимание, ловкость. «Вышел дождик погулять» развивать речь, мелкую моторику. ВЕЧЕР: Провести С/Р игру «Салон красоты» учить распределять роли, развивать сюжет, играть вместе. Д/И « Угадай что в мешочке» учить описывать признаки предметов, воспринимаемые на ощупь. Настольно печатные игры, собираем пазлы, развивать мышление, внимание, усидчивость, учить доводить начатое до конца. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Игра «Что изменилось?» Совершенствовать умения называть геометрические фигуры развивать память, активизировать речь. _________________________________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Неделя этикета. Ежели вы вежливы!»
Дата: 12.11.21 2 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Исследование, познание мира, безопасное поведение. Беседа о дождевых червях. Продолжать знакомить с особенностями строения и поведения подземных обитателей, показать их приспособленность (на примере дождевого червя) к почвенной среде. Т.М. Бондаренко., стр119. II. Художественная деятельность (рисование) «Наши руки-не для скуки». Знакомить детей с возможностью создания образов, символов и эмблем на основе одинаковых элементов; развивать творческое воображение, фантазию; формировать умение создавать изображение руки с помощью отпечатка на бумаге. Н.Н. Леонова., стр.81. III. Музыка |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа). УТРО: Организовать дежурство по столовой, продолжать учить аккуратно и правильно сервировать стол к завтраку, развивать трудовые навыки. Провести беседу «Как вести себя за столом?» развивать разговорную речь, совершенствовать навыки аккуратной еды. ПРОГУЛКА: Наблюдение за птицами; закреплять знания детей о птицах, название, части тела, питание, вспомнить, что есть зимующие птицы и перелётные. Трудовая деятельность убрать в кормушках и насыпать корм для птиц. Индивид. работа: прыжки с пеньков, учить приземляться на обе ноги. П/И « Перелет птиц» учить бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Провести эстафету - уметь действовать в команде. ВЕЧЕР: Провести беседу « Как нужно себя вести в общественном транспорте?» совершенствовать навыки культуры поведения. Чтение стихотворения С. Маршака «Ежели вы вежливы» учить слушать, отвечать на вопросы. П/И «Ручейки озёра» развивать внимание, умение быстро действовать по сигналу |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Дид. игра «Какое слово потерялось? » Цель: Развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов. ______________________________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Мой дом. Мебель»
Дата: 15.11.21 3 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Исследование, познание мира. Две вазы Закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, устанавливать причинно-следственные связи между назначением, строением и материалом предмета. О.В. Дыбина., стр.42. II. Художественная деятельность (конструирование) Мебель (Спичечные коробки. Объемные изделия. Коллективная работа). Учить детей обклеивать спичечные коробки цветной бумагой и составлять из них задуманные предметы (кровать, стул, стол, комод, шкаф, диван и т. д.). С помощью загадок развивать образное мышление. Д.Н. Колдина., стр.25. III. Физическая культура. Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазанье под дугу, в равновесии. Л.И. Пензулаева., стр34 |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа с детьми «Что такое интерьер». Цель: развивать представления о том, что интерьер – это все, что окружает нас в нашей квартире. Развивать познавательный интерес. Д/И «Найдите, что опишу». Цель: развивать умение искать растение по описанию. ПРОГУЛКА: Наблюдение за сезонными изменениями Цели:формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет). Подвижные игры: «Ловишка», «Бездомный заяц». Цели:
воспитывать ловкость и выносливость Трудовая деятельность Сгребание листьев в кучи и их уборка. Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе. Хороводная игра «Мой дом» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. ВЕЧЕР: Пальчиковая гимнастика «Наша квартира» Цель: — развитие мелкой моторики рук. Сюжетно – ролевая игра «Салон мебели»: сюжет «Распродажа». Задачи: формировать социокультурные компетенции. Продолжать учить распределять роли, в игре играть дружно. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/игра «Веселая неделька» Ц: Упражнять в названии дней недели в прямой и обратной последовательности. ______________________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Мой дом. Мебель»
Дата: 16.11.21 3 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Математика и сенсорное развитие Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. II. Развитие речи Подводный мир. Совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему. В.В. Гербова., стр. 41. III. Музыка |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа «Мебель на кухне». Цель: рассказать детям о значении кухонной мебели. Дидактическая игра «Из каких частей состоит». Цель: повторить названия составных частей мебели. ПРОГУЛКА: Наблюдение за воробьем осенью Цели: продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизировать внимание и память. Трудовая деятельность развешивание кормушек на территории детского сада. Цели: учить выполнению трудовых действий. Подвижная игра «Летают, прыгают, плавают». Цели: —упражнять детей в беге; — закреплять названия рыб, птиц, зверей ВЕЧЕР: Чтение рассказа Н.Носова «Затейники». Цель: учить слушать рассказ и отвечать на вопросы по содержанию. Сюжетно-ролевая игра «Строители». Цель: развивать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Дидактическая игра «Что лишнее». Цель: учить детей находить лишний предмет, объясняя свой ответ. _________________________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Мой дом. Мебель»
Дата: 17.11.21 3 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I. Художественная литература. Русская народная сказка «Сивка-бурка». Учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры персонажей; закрепить знания о жанровых особенностях сказки; формировать образность речи: чуткость к образному строю языка сказки, умение воспроизводить и осознавать образные выражения. О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш., стр.56. II. Художественная деятельность (лепка) Строительство дома (Лепка из пластилина). Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать воображение и творчество при создании поделки. Продолжать учить детей понимать и анализировать содержание стихотворения. Д.Н. Колдина., стр.36. III. Физическая культура. Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазанье под дугу, в равновесии. Л.И. Пензулаева., стр34 |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа с детьми: «Мебель в нашем доме». Цель: Обогащать знания детей о мебели. Развивать речь, умение высказываться полными предложениями. Закреплять умение выслушивать рассказ ребенка до конца, не перебивая его. Дидактическая игра «Для чего?». Цель: учить определять и называть назначение предметов мебели. ПРОГУЛКА: Наблюдение за пешеходом Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Трудовая деятельность Сбор красивых листьев для гербария; сгребание опавших листьев к корням деревьев. Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Подвижные игры «Стая», «Светофор». Цели: развивать ловкость;
ВЕЧЕР: Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт д. сада. Д/и «Поручение» Цель: учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер). Продолжать знакомить с расположением групповой комнаты, предметами вещами, которые в ней находятся |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Дидактическая игра «Было – будет». Задачи: уточнить представления детей о прошлом, настоящем, будущем времени. _______________________________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Мой дом. Мебель»
Дата: 18.11.21 3 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I. Математика и сенсорное развитие Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. II.Развитие речи Составление рассказа на тему «Моя любимая игрушка». Учить отбирать соответственно теме факты из личного опыта; рассказать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа. О.С.Ушакова, стр.165. III. Физическая культура. Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом. Л.И. Пензулаева., стр36. |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа с детьми «Моя комната». Цель: Формировать умение детей совместно с педагогом составлять небольшой рассказ о своей комнате. Развивать память, речь. Закреплять название мебели, ее назначение. Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание. ПРОГУЛКА: Наблюдение за ивой осенью Цель: расширять знания о разновидностях ивы (верба, ракита, лоза и др.). Трудовая деятельность Сбор листьев для изготовления поделок Цель: продолжать прививать трудовые умения и навыки Подвижные игры «Перелет птиц», «Охотники и звери». Цели: упражнять в беге через разные препятствия; развивать ловкость. ВЕЧЕР: Рассматривание иллюстраций «Мебель». Цель: Расширять знания детей о мебели. Чтение отрывка стихотворения С.Я.Маршака «Откуда стол пришел» Цель: учить детей слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию. Трудовое поручение – ремонт книг. Кружок «Ступеньки творчества»
|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «Составь число». Цель: упражнять детей в составлении числа из единиц.(__________________________________________________________________) |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Мой дом. Мебель»
Дата: 19.11.21 3 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Исследование, познание мира, безопасное поведение. «Мой дом» Познакомить детей с понятием «биосфера»; объяснить, что человек-ее маленькая часть. Рассказать о том, что человек должен сохранять наш общий дом-Землю и свое жилье. Воспитывать любовь к родительскому дому. Л.С. Журавлева., стр. 33. II. Художественная деятельность (рисование) Обои (Рисование восковыми мелками). Учить детей составлять узоры для обоев. Продолжать учить подбирать контрастные цвета. Закреплять умение рисовать восковыми мелками. Развивать художественный вкус, фантазию, воображение, самостоятельность. Д.Н. Колдина., стр.31. III. Музыка |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа). УТРО: Беседа «Мебель для спальни». Цель: определить и назвать мебель для спальни. Дидактическая игра «Назови наоборот». Цель: упражнять детей на подбор слов антонимов. Ситуативный разговор «Правила общения со взрослыми». Цель: воспитывать уважение к старшим. ПРОГУЛКА: Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). Трудовая деятельность Уборка на участке. Цель: учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности. Подвижные игры «Перебежки», «Догони пару». Цель: упражнять в беге через препятствия. Индивидуальная работа Прыжки в длину с места. Цели:
ВЕЧЕР: Чтение стихотворения А.Барто «Хромая табуретка». Цель: учить слушать текст и отвечать на вопросы. Трудовое поручение – протереть легкомоющиеся игрушки. СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «Семья» Цель: Распределение ролей, доводить игру до логического конца. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Хорошо – плохо» Ц: рассмотреть различные ситуации, оценить поступки героев. _____________________________________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «День матери»
Дата: 22.11.21 4 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Исследование, познание мира. «Мамы разные нужны, мамы всякие важны». Дать детям представление о профессиях взрослых; учить соотносить действия людей с их профессией. Понимать важность и значимость профессиональной деятельности взрослых как для общества, так и самих детей. Азбука общения.стр.219. II. Художественная деятельность (конструирование) «Мосты» (Конструирование). Совершенствовать умение детей совершенствовать мосты разного назначения. Л.В. Куцакова., стр.42. III. Физическая культура. Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазании на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. Л.И. Пензулаева., стр37 |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа «История и традиции праздника День Матери». Расширять знания детей о российских праздниках. Д/и «Что где находится?» Цель: Закрепить знание свойств предметов,пространственные отношения: между, посередине. ПРОГУЛКА: Наблюдение за собакой Цели: учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона; воспитывать интерес к жизни животных, любовь, стремление помогать в трудных условиях. Подвижные игры «Мы — веселые ребята», «Затейники». Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы. ВЕЧЕР: Чтение рассказа Виеру «Четыре дочки». Воспитывать эмоционально-образное восприятие произведений, учить понимать и оценивать поступки персонажей. Сюжетно-ролевая игра "Мама в магазине " Цель: Продолжать развивать игровую деятельность детей, совершенствовать умение самостоятельно выбирать тему для игры. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Продолжать учить заправлять постель_____________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «День матери»
Дата: 23.11.21 4 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Математика и сенсорное развитие Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. II. Развитие речи Составление текста-поздравления. Учить составлять текст-поздравление, закрепить правильное произношение звуков (с, ш), научить дифференцировать эти звуки на слух и в произношении. О.С.Ушакова. , стр.150. III. Музыка |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа на тему «Наши мамы» - предложить детям рассмотреть фотографии мам - обратить внимание детей на то, что мамы о них заботятся, любят их. Пальчиковая игра «Алые цветы» - развитие мелкой моторики пальцев рук. ПРОГУЛКА: Наблюдение за цветником Цели: продолжить формирование обобщенных представлений о сезонных изменениях в природе; уточнить названия цветов, их строение (найти стебель, листья, цветки, корни). Трудовая деятельность Сбор семян растений в разные пакеты. Цель: закреплять умение различать зрелые семена от незрелых. Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: упражнять в беге в определенном направлении. Индивидуальная работа Упражнение с мячом. Цель: упражнять в ловле и броске мяча. ВЕЧЕР: Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» Сюжетная игра «Дочки-матери» - развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Дидактическая игра «Подбери нужное слово» - развивать умение подбирать нужные слова к картине _______________________________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «День матери»
Дата: 24.11.21 4 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Подготовка к обучению грамоте. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Познакомить с тем, что буква ё может обозначать звук «о» и пишется после мягких согласных звуков; учить составлять предложения с заданным словом; продолжать учить детей называть слова с заданными звуками. Л.Е. Журова., Н.С. Варенцова., Н.В. Дурова., Л.Н. Невская., стр. 88. II. Художественная деятельность (аппликация) «Красивая тарелочка для мамы» (Декоративное панно). Развивать мелкую моторику рук, глазомер, зрительное восприятие, фантазию, творчество, желание сделать подарок маме; воспитывать любовь и уважение к маме, желание порадовать ее. Н.Н. Леонова., стр.209. III. Физическая культура. Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазании на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа на тему: «Какой подарок для мамы лучше» - развитие знаний детей о роли матери в их жизни. Рассматривание иллюстраций «Дети поздравляют маму». Дидактическая игра «Ласковые слова» - развитие коммуникативных способностей детей; умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен. ПРОГУЛКА: Наблюдение за пешеходом Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы. Подвижные игры: «Ловишка», «Бездомный заяц». Цели:
Индивидуальная работа
ВЕЧЕР: Слушание и исполнение песен для мам - формировать умение лирично исполнять знакомые музыкальные произведения. Дидактическая игра «Чьи это предметы?» - учить детей соотносить предметы с названием профессии. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Развитие движений: ходьба приставным шагом, руки на поясе ________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «День матери»
Дата: 25.11.21 4 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) Утренник |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка» - развитие чувства сопереживания, продолжать знакомить детей с творчеством сказочников мира. Дежурство в уголке природы, рыхление почвы - развитие у детей ценностного отношения к труду ПРОГУЛКА: Наблюдение за водой Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период. Трудовая деятельность Уборка участка детского сада. Цели: закреплять навыки работы с лопатами, носилками;
Подвижные игры «Пас», «Холодно — горячо». Цели:
Индивидуальная работа Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Цель: воспитывать выносливость. ВЕЧЕР: Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра – развивать творчество. «Поссорились – помирились» - побуждать детей выражать различные эмоциональные состояний. Самостоятельная игровая деятельность: настольно-печатная игра «Чей дом?» - развитие интереса к настольным играм. Кружок «Ступеньки творчества» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Дидактическая игра «Шнуровка» - развивать мелкую моторику кистей рук_________________________________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «День матери»
Дата: 26.11.21 4 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Исследование, познание мира, безопасное поведение. Беседа о лесе. Уточнить и расширить представления детей о лесе. Т.М. Бондаренко., стр.71. II. Художественная деятельность (рисование) «Мы подарок маме покупать не станем, нарисуем сами своими руками» (Декоративное рисование). Вызвать желание поздравить мам с праздником и подарить коллективную работу; закрепить умение рисовать цветы, создавать коллективную работу; создать условия для экспериментирования с различными художественными материалами, инструментами, изобразительными техниками. III. Музыка |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа). УТРО: Беседа «Профессия моей мамы» - воспитывать уважение к труду близких, значении труда взрослых в жизни общества. Д/и «Профессии» - закрепить знания детей о профессиях. Пальчиковая игра «Семья» - развитие мелкой моторики пальцев и кистей рук. ПРОГУЛКА: Наблюдение за первым снегом Цель: учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное. Подвижная игра «Раз, два, три — беги!» Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. Трудовая деятельность Уход за растениями, растущими на участке. Цель: формировать интерес к труду в природе, экологическое сознание. ВЕЧЕР: Решение проблемно-игровых ситуаций «Забота о маме» (подать или принести какой-либо предмет; помощь в домашних делах; уход во время болезни) - воспитание любви и заботы к маме. Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, в частности, как вести себя в семье - учить детей делать простейшие выводы, понимать, что в семье все заботятся друг о друге. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Расширять у ________________________________________________________________________, представления о правилах поведения в общественных местах. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Зимушка-зима».
Дата: 29.11.21 1 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Исследование, познание мира. «Электричество». Рассказать детям, для чего человек использует электричество, откуда и как попадает электричество в дом, как экономят электроэнергию, как в дом приходит тепло. Активизировать речь детей. Л.С. Журавлева., стр. 127. II. Художественная деятельность (конструирование) Поделки из каштанов. формировать умение создавать игрушки из природного материала, применяя различные технологии сборки составляющих деталей III. Физическая культура. Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом. Л.И. Пензулаева., стр40. |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Рассматривание иллюстраций и фото зимних пейзажев. ПРОГУЛКА: Наблюдение за рябиной Цели: расширять знания о рябине; продолжать наблюдение за рябиной зимой. Трудовая деятельность Уборка участка. Цель: закреплять умения работать сообща. Подвижные игры «Самолеты». Цель: упражнять в беге со словами. «Жмурки». Цель: учить ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами. Индивидуальная работа «Перейти речку». Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком. ВЕЧЕР: Разучить пальчиковую гимнастику «Считалка для ворон» Цель: учить согласовывать движения с текстом, развивать моторику рук. Настольно-печатная игра «Времена года» (лото) Цель: учить играть по правилам. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы. ______________________________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексно - тематическое планирование подготовительная группа ноябрь месяц
Представляю Вашему вниманию комплексно-тематическоре планирование подготовительной группы на ноябрь месяц по программе "От рождениея до школы"!...
календарно -тематическое планирование подготовительная группа ноябрь
календарно -тематическое планирование подготовительная группа ноябрь...
Календарное планирование Старшая группа. Ноябрь
Календарное планирование Старшая группа. Ноябрь...
Календарное-планирование старшая группа ноябрь
планы для старшей группы на ноябрь 2020...
календарное планирование средняя группа ноябрь месяц
Тема недели «Дружба» С 2. 11 по 6.11 Программное содержание:Формирование представлений о России как многонациональной единой стране. Воспитывать уважение к людям разных национал...
Сетка НОД и Календарное планирование старшая группа Ноябрь
Методический материал для педагогов старшей группы...
Календарное планирование подготовительная группа ноябрь месяц
Программное содержание:1.Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней....