комплексно-тематическое планирование Помоги собрать урожай
методическая разработка (подготовительная группа)
комплексно-тематическое планирование Помоги собрать урожай
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_pomogi_sobrat_urozhay_og.docx | 64.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Помоги собрать урожай (Овощи и фрукты)».
Сроки : с 07.10.24 по 11.10.24
Итоговое событие : Выставка рисунков «Овощи-фрукты».
Задачи: Закрепить у детей знания о том, какой урожай собирают в саду, на огороде, развивать умение различать плоды по месту их выращивания. Воспитывать интерес и уважение к сельскохозяйственному труду садоводов, овощеводов.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 07.10.2024 | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Во саду ли, в огороде». Цель: Закреплять знания детей об овощах и фруктах, о труде взрослых, выращивающих овощи и фрукты. Воспитывать бережное отношение и уважение к результатам их труда. Дидактическая игра. «Садоводы и овощеводы». Цель: Учить детей классифицировать овощи и фрукты. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Закончи предложение». Цель: Активизировать речь у детей Эвелины, Маши, Захара, Алисы, Агаты, Насти. | Ситуативный разговор. «Что можно приготовить из овощей». Цель: Развивать умение слушать сверстника, не перебивать его. Практическое упражнение. «Чтобы кожа была здоровой». Цель: Воспитывать привычку у детей мыть руки с мылом перед едой, не разбрызгивая воду на пол. | Утренний прием детей. | ||
I Занятие | Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. | «Помоги собрать урожай (Овощи и фрукты)». | ||||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Богатый урожай». Цель: Закреплять знакомые детям приемы лепки: скатывание шариков, раскатывание столбиков, сплющивание, прищипывание, вытягивание, соединение деталей. Продолжать учить передавать в лепке характерные признаки предметов. Систематизировать и расширять знания об овощах и фруктах. Развивать мелкую моторику рук, воображение, эстетический вкус. | ||||||
III Занятие | Физическое развитие. (Бассейн). | По плану инструктора по обучению плаванию. | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 6. «За плодами и семенами». Подвижная игра. «Наперегонки парами». Цель: Упражнять детей в беге, учить согласовывать свои действия с действиями партнеров. Развивать координацию движений, способность распределять внимание, децентрацию. Экспериментальная деятельность. Опыт. «Мыльные пузыри». Цель: Обогащать представления детей о свойствах воздуха, о способах познания, поддерживать интерес к экспериментированию. Подвести к выводу о том, что величина пузырей зависит от количества воздуха, находящегося внутри них, что воздух придает им объем. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин». Цель: Способствовать развитию сюжета игры, расширению спектра игровых действий. Развивать умение у детей использовать в качестве денег предметы-за-местители. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Скажи наоборот». Цель: Учить детей Машу, Василису, Сережу, Агату, Софию подбирать слова с противоположными значениями. | Создать условия для самостоятельной трудовой деятельности. « «Уборка опавшей листвы». Цель: Развивать умение детей подбирать необходимый инвентарь, договариваться о сотрудничестве. Воспитывать трудолюбие. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Правила поведения за столом». Цель: Продолжать приучать детей есть аккуратно, хорошо пережевывая пищу, не класть локти на стол, не держать руку под столом. | |||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, художественно-эстетическое развитие , | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 3. Восприятие художественной литературы и фольклора: Чтение рассказа Н. Носова «Огурцы». Пальчиковая игра на стихотворение Е. Ермаковой «Горошинки». Цель: Развивать внимание, мелкую моторику рук. Сюжетно-ролевая игра. «Супермаркет. Сюжет. Овощной отдел». Цель: Учить детей применять знания об овощах, растущих в нашем крае, активизировать в речи их названия. Выступая в роли участника игры способствовать развитию сюжета, введению новых ролей, расширению спектра ролевых действий. | Практическое упражнение. Цель: Продолжать приучать детей сохранять правильную осанку во время приема пищи. | Рассматривание иллюстраций. «Овощи и фрукты». Создать условия для Дидактическая игра. «Овощи». Цель: Развивать умения детей самостоятельно играть с игрой, закреплять знания об овощах, о месте их произрастания. | Индивидуальная консультация. «Малые фольклорные формы: загадки, поговорки о сельскохозяйственном труде» с родителями Алисы Маши, Агаты, Василисы, Софии, Матвея, Дианы, Захара. | |||
Прогулка | Познавательное развитие, физическое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 6. «За плодами и семенами». Подвижная игра. Карточка № 6. Самостоятельная игровая деятельность. «Игры детей с песком». «Строим дорогу для перевозки овощей и фруктов». Цель: Закреплять умение детей создавать постройку из песка, дополнять постройку разнообразным бросовым материалом. Трудовая деятельность. «Уборка игрушек». Цель: Упражнять детей в выполнении трудовых индивидуальных поручений, поощрять инициативу детей. |
Тема недели: «Помоги собрать урожай (овощи и фрукты)».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 08.10.2024 | Утро: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Беседа. «Дары огорода». Цель: Расширять знания детей об овощах, месте их произрастания. Воспитывать уважение к труду овощеводов. Дидактическая игра. «Отгадай, что это?». Цель: Учить определять предмет по существенным признакам. Закреплять знания детей о характерных особенностях овощных и фруктовых плодов. Сюжетно-ролевая игра. «Супермаркет. Сюжет. Овощной отдел». Цель: Учить детей Агату, Софию, Настю, Матвея применять знания об овощах, растущих в нашем крае, активизировать в речи их названия. Способствовать развитию сюжета, введению новых ролей, расширению спектра ролевых действий. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3. | Индивидуальная работа по РЭМП. Игровое упражнение «Осенние месяца». Цель: Закреплять у детей Эвелины, Маши, Захара, Матвея временные представления об осенних месяцах (сентябрь, октябрь, ноябрь). | Ситуативный разговор. «Что мы знаем о профессии овощевода, садовода». Цель: Расширять представления детей о труде взрослых. Практическое упражнение. «Как нужно ухаживать за собой». Цель: Продолжать учить детей аккуратно мыть руки с мылом, насухо вытирать их после мытья. | Утренний прием детей | |
I Занятие | Познавательное развитие. РЭМП. | Цель: Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой, учить составлять вопросы к сюжетной картинке, правильно отвечать на них, записывать цифрами результат счета, продолжать учить отгадывать математическую загадку, записывать ее решение с помощью знаков и цифр, продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. | |||||
II Занятие | Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. | Цель: Упражнять детей в составлении предложений, анализировать их словесный состав с указанием последовательности слов в предложении. Учить делить слова на слоги, выделять в слогах гласные и согласные звуки. | |||||
III Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 6. «За плодами и семенами». Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в быстром беге. Развивать быстроту реакции на сигнал. Трудовая деятельность. «Собрать ветки, камни, бумагу». Цель: Развивать у детей мотивационную сферу трудовой деятельности. | Индивидуальная работа по РЭМП. «Ориентировка во времени». «Дни недели». Цель : Закреплять знания у детей Эвелины, Захара, Маши, Василисы о днях недели. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин». Цель: Упражнять детей в самостоятельной организации игры, в умение использовать в игре свои знания и опыт игровой деятельности. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое». Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, заканчивать процедуру с использованием прохладной воды, насухо вытираться полотенцем и вешать его на место. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 3. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения А. Анищенковой «Овощи». Цель: Побуждать детей эмоционально воспринимать стихотворение, понимать содержание текста, взаимосвязь описанного с реальностью. Дидактическая игра. «Угадай, что где растет?». Цель: Закреплять у детей названия овощей и фруктов. Расширять и активизировать словарный запас. Воспитывать интерес к труду овощеводов, садоводов. Пальчиковая игра на стихотворение Т. Ткаченко «Квасим капусту». Цель: Стимулировать у детей развитие речи, мелкой моторики рук. Сюжетно-ролевая игра. «Супермаркет. Сюжет. Покупаем овощи». | Практическое упражнение. «Я умею одеваться». Цель: Продолжать приучать детей Диану, Кристину, Машу навыкам самообслуживания: застегивать пуговицы на платье и сарафане. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Дидактическая игра. «Собери урожай». Цель: Развивать умения детей самостоятельно играть с игрой. Закрепить в памяти детей понимание различных форм и цвета овощей – фруктов. | Беседа. «Воспитание уважения к сельскохозяйственному труду овощеводом и садоводов» с родителями Маши, Сережи, Василисы, Кристины, Насти, Софии, Эвелины. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 6. «За плодами и семенами». Подвижная игра. Карточка № 6. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель: Способствовать формированию у детей сознательного отношения к соблюдению правил ролевого взаимодействия, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Трудовая деятельность. «Наведение порядка на участке после игр». Цель: Воспитывать стремление к наведению порядка после игр. |
Тема недели: «Помоги собрать урожай (овощи и фрукты)».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие , социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Дары сада». Цель: Систематизировать знания у детей о том, где растут фрукты, в чем их польза. Воспитывать интерес к труду садоводов. Дидактическая игра. «Что можно сделать из фруктов». Цель: Обогащать словарный запас детей. Сюжетно-ролевая игра. «Супермаркет. Сюжет. Покупаем овощи». Утренняя гимнастика. Комплекс № 3. | Индивидуальная работа по физической культуре. Игровое упражнение. «Кто быстрее». | Ситуативный разговор. «Берегите труд других». Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к труду других людей. Практическое упражнение. «Путешествие в королевство столовых приборов». Цель: Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами: ложкой, салфеткой. | Создать условия для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для рассматривания : по теме «Помоги собрать урожай (Овощи и фрукты)». | Утренний прием детей |
I Занятие | Речевое развитие. | «Овощи и фрукты» (описательный рассказ по плану воспитателя). Цель: Учить детей составлять из 5 предложений описательный рассказ по плану воспитателя. 1 Это? (название овоща – фрукта) 2 Цвет? 3 Величина? 4 Форма? 5 Что можно приготовить из овощей и фруктов? | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Во саду ли, во огороде». Цель: Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать овощи фрукты, передавая форму, цвета, размеры, пропорции. Закреплять навыки рисования разнообразных округлых форм. Развивать творчество детей. | |||||
III Занятие | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 6 «За плодами и семенами». Подвижная игра. Карточка № 6. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель: Учить детей организовывать игру, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, строить взаимоотношения со сверстниками, способствовать расширению репертуара ролевых действий. Трудовая деятельность. «Смести песок с игрового оборудования». Цель: Воспитывать ответственность за порученное дело. | Индивидуальная работа по физической культуре. «Передача мяча». Цель: Тренировать детей Диану, Кристину, Агату, Софию, Матвея в передаче мяча из рук в руки по кругу, развивать ловкость рук. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Сервировка стола». Цель: Формировать умения у детей помогать помощнику воспитателя накрывать на стол: ставить салфетницы, блюдца для хлеба, раскладывать ложки, вилки. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, познавательное развитие ,социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 3. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения Е. Борисовой «Овощи». Цель: Учить детей воспринимать языковые особенности поэтического текста. Пальчиковая игра на стихотворение Е. Борисовой «Фруктовая ладошка». Цель: Стимулировать развитие речи, внимания, мелкой моторики рук. Сюжетно-ролевая игра. «Супермаркет. Сюжет. Покупаем фрукты». | Развивающая игра. «Рамки и вкладыши Монтессори. Овощи- Фрукты». | Практическое упражнение. «Правила поведения в группе». Цель: Учить детей не бегать, не кричать, не драться. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Дидактическая игра. «Фрукты?». Цель: Развивать умения детей самостоятельно играть с игрой, закреплять знания детей о фруктах, развивать внимание, связную речь. | Беседа. «Витаминная семья» с родителями Захара, Насти, Агаты, Кристины, Василисы, Эвелины, Дианы, Софии, Мирослава. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 6. «За плодами и семенами». Подвижная игра. Карточка № 6. Самостоятельная игровая деятельность. «Сюжетно-ролевые игры». Цель: Побуждать детей к совместным играм со сверстниками, формировать коммуникативные навыки. Трудовая деятельность. «Уборка игрушек». Цель: Формировать у детей привычку убирать игрушки после прогулки, при необходимости очищать их. Воспитывать ответственность. |
Тема недели: «Помоги собрать урожай (овощи и фрукты)».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 10.10.2024 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие | Беседа. «Труд взрослых в огороде и в саду». Цель: Закреплять знания детей о труде людей работающих в садах, огородах, о том, что они выращивают. Дидактическая игра. «Что лишнее?». Цель: Побуждать детей самостоятельно определять принцип классификации предметов и на его основе находить предмет, не соответствующий этому принципу. Трудовые поручения. «Мытье игрушек». Цель: Закреплять умения у детей Маши, Насти, Эвелины, Василисы правильно и аккуратно мыть игрушки, формировать соответствующие трудовые навыки. Сюжетно-ролевая игра. «Супермаркет. Сюжет. Покупаем фрукты». Утренняя гимнастика. Комплекс № 3. | Индивидуальная работа по РЭМП. Игровое упражнение. «Кому, какая форма». Цель: Учить детей Захара, Машу, Кристину, Мирослава, Агату сравнивать геометрические фигуры (квадраты, прямоугольники, треугольники) по форме, не отвлекаясь от величины. | Ситуативный разговор. «Волшебное яблоко». Цель: Закреплять формулы словесной вежливости (просьба, благодарность). Практическое упражнение. «Льется чистая водица, мы умеем чисто мыться». Цель: Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки перед едой. | Утренний прием детей | |
I Занятие | Познавательное развитие. РЭМП. | Цель: Продолжать учить понимать отношения между числами, закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой, закрепить знания о днях недели, продолжать учить решать логическую задачу, закрепить умение определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу, учить формулировать учебную задачу, продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Конструирование. | «Ваза для фруктов». Цель: Учить детей моделировать вазу по схеме, сравнивать предмет по высоте, соотносить предмет с изображением, использовать палочки разной длины и разного цвета. | |||||
III Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 6 «За плодами и семенами». Подвижная игра. Русская народная игра. «Филин и пташки». Цель: Продолжать знакомить детей с народными играми. Упражнять детей в беге, развивать внимание. Формировать умение выполнять игровые действия. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель: Продолжать учить Кристину, Мирослава, Диану, Машу брать на себя определенную роль, использовать в игре предметы заместители. | Индивидуальная работа по РЭМП. «Ориентировка в пространстве». Цель: Закреплять у детей Эвелины, Маши, Дианы, Софии, Захара умение определять положение предмета по отношению к себе (справа, слева, впереди, сзади). | Создать условия для самостоятельной трудовой деятельности. «Уборка листвы». Цель: Воспитывать у детей желание помогать взрослым, нас-тойчиво добиваться желаемого результата. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Приятного аппетита». Цель: Совершенствование навыков использования столовых приборов: вилки. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 3. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения В. Вайнер «Яблочный град». Цель: Учить детей понимать содержание стихотворной речи. Воспитывать у детей любовь и интерес к стихам. | Развивающая игра. «Четвертый лишний». Цель: Развивать у детей внимание, логическое мышление. | Практическое упражнение. «Правила этикета». Цель: Учить детей сидеть за столом, сохраняя правильную осанку, соблюдать правила поведения за столом: не разговаривать во время еды. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Конструктивные игры с палочки Кюизенера. «Ваза для фруктов». Цель: Развивать умения детей самостоятельно организовывать конструктивные игры с палочками Кюизенера, умения моделировать вазу по схеме, используя палочки разной длины и разного цвета. | Индивидуальная консультация. «Правильное питание» с родителями Матвея, Сережи, Василисы, Агаты, Захара, Насти, Софии. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 6. «За плодами и семенами». Подвижная игра. Карточка № 6. Самостоятельная игровая деятельность. «Игры детей с песком». Цель: Учить детей творчески применять полученные умения в самостоятельно-конструктивной игре с песком. Трудовая деятельность. «Смести песок со скамеек на веранде». Цель: Воспитывать ответственность за порученное дело. |
Тема недели: «Помоги собрать урожай (овощи и фрукты)».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 11.10.2023 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,речевое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Садоводы и овощеводы». Утренняя гимнастика. Комплекс № 3. | Индивидуальная работа по физической культуре. Игровое упражнение. «Воробушки». Цель: Упражнять детей Сережу, Мирослава, Диану, Кристину в прыжках на двух ногах, энергично отталкиваясь, прыжкам вокруг предметов, прыжкам на одной ноге на месте и с продвижением, с ноги на ногу, с подскоком. | Ситуативный разговор. «Легко ли говорить правду». Цель: Поощрять проявление такого качества, как справедливость. Практическое упражнение. «Правила поведения в группе». Цель: Активизировать навыки безопасного передвижения по группе со стулом. | Внести в книжный уголок книги на тему «Помоги собрать урожай (Овощи и фрукты)». | Утренний прием детей |
I Занятие | Речевое развитие. | «Овощи». Чтение стихотворения Ю. Тувима. Цель: Формировать целостное восприятие художественного текста. Побуждать детей к полным и точным ответам на вопросы. Воспитывать у детей интерес к стихам. Краткие вопросы. 1 Как называется это стихотворение? 2 Кто его написал? 3 Откуда пришла хозяйка? 4 Что принесла хозяйка с базара? 5 А что завели овощи? 6 А что тем временем взяла хозяйка? 7 И что она стала делать ножиком? 8 Где кипели овощи? 9 А чем был накрыт горшок? 10 И суп овощной, что оказался? (не плох). | |||||
II Занятие | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
III Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Овощи-фрукты». Цель: Закреплять знания детей об овощах и фруктах. Учить детей аккуратно раскрашивать раскраски, не выходя за пределы контура, в одном направлении слева-направо или сверху-вниз. Закреплять технику раскрашивания восковыми мелками. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 6. «За плодами и семенами». Подвижная игра. Карточка № 6. Трудовая деятельность. «Чистка дорожек». Цель: Воспитывать у детей желание помогать взрослым, трудиться наравне с другими, настойчиво добиваться желаемого результата. | Индивидуальная работа по физической культуре «Бег врассыпную». Цель: Учить детей Кристину, Диану, Сережу, Матвея, Агату бегать врассыпную. |
| Создать условия для самостоятельной игровой деятельность. «Игры детей с выносными игрушками (посудой, совками, ведрами, формочками)». Цель: Развивать у детей фантазию, умение играть сообща. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Одежкин домик». Цель: Закреплять умение аккуратно складывать вещи в шкафчик. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 3. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения Е. Серовой «Слива». Цель: Учить детей воспринимать поэтические особенности текста стихотворения. Театральная деятельность. Театр на фланелеграфе на стихотворение Е. Борисовой «Овощи». Цель: Совершенствовать умение распределять между собой роли. Пальчиковая игра на стихотворение В. Волиной «Овощи». Цель: Развивать внимание, речь, мелкую моторику рук. | Практическое упражнение. «Как нужно ухаживать за собой». Цель: Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за свои внешним видом. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности . | Выставка рисунков «Овощи-фрукты». Беседа. «Дорога к доброму здоровью» с родителями Захара, Мирослава, Кристины, Софии, Сережи, Агаты, Дианы. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 6. «За плодами и семенами». Подвижная игра. Карточка № 6. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин». Цель: Продолжать учить детей распределять роли, считаясь с интересами товарищей. Трудовая деятельность. «Смести песок с пола на веранде». Цель: Воспитание трудолюбия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....