комплексно-тематическое планирование деревья
методическая разработка (подготовительная группа)
комплексно-тематическое планирование деревья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 64.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Растительный мир родного края (деревья)».
Сроки : с 21.10.24 по 25.10.24
Итоговое событие: Выставка поделок из пластилина «Осенний дуб».
Задачи: Расширять представления детей о растительном мире родного края. Закреплять знания детей о названиях деревьев и об их основных признаках, развивать умение различать деревья по листьям, плодам, семенам, стволам, видеть изменения происходящие с деревьями осенью. Воспитывать бережное отношение к природе.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 21.10.2024 | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Береза моя, березонька, береза моя белая!». Цель: Формировать представления детей о внешнем виде и строении дерева, о том, как оно выглядит осенью. Дидактическая игра. «Выбери слово». Цель: Учить детей согласовывать прилагательные с существительными. Утренняя гимнастика. Комплекс № 4. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Цепочка слов». Цель: Развивать у детей Мирослава, Матвея, Маши, Сережи слуховое внимание. | Ситуативный разговор. «Жалобная книга». Цель: Продолжать знакомить детей с основными правилами поведения на природе. Способствовать соблюдению мер ее охраны. Практическое упражнение. «Приятного аппетита». Цель: Совершенствовать культуру еды: собирать остатки пищи ложкой, наклонять тарелку от себя. | Утренний прием детей . | ||
I Занятие | Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. | «Растительный мир родного края (деревья)». | ||||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Осенний дуб» (пластилинография). Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения – пластилинографией. Учить создавать выразительный образ осеннего дуба посредствам передачи объема и цвета. Закреплять умения и навыки детей работы с пластилином: раскатывание, расплющивание, размазывание используемого материала на основе готовых поверхностей. Развивать мелкую моторику рук. Развивать у детей любознательность и интерес к окружающей природе. | ||||||
III Занятие | Физическое развитие. (Бассейн). | По плану инструктора по обучению плаванию. | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8. «За почвой». Подвижная игра. «Карусель». Цель: Упражнять детей в беге по кругу, держась за руки, со сменой темпа. Развивать координацию движений, внимание, учить реагировать на действия партнеров. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель: Продолжать учить детей Эвелину, Софию, Ксению, Василису сговору на игру, формировать умение использовать предметы-заместители: песок, вести ролевые диалоги. Развивать интерес к игре. Трудовая деятельность. «Уберем игрушки». Цель: Повышать самостоятельность в определении фронта работ, планировании совместной деятельности. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Кто больше назовет слов со звуком «С». Цель: Упражнять Кристину, Агату, Машу, Настю в отчетливом произношении звука «С». | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Мы любим чистоту». Цель: Продолжать учить детей мыть руки и лицо после прогулки. Формировать осознанное отношение к своему здоровью. | |||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, художественно-эстетическое развитие , | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 4. Восприятие художественной литературы и фольклора: Чтение стихотворения И. Токмаковой «Осинка». Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад. Сюжет. Экскурсия по Дубовой аллее». Цель: Формировать у детей умение принимать воображаемую ситуацию, развивать сюжет, применять свои знания о растительном мире Дубовой аллеи. | Практическое упражнение. Цель: Закреплять умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. | Рассматривание иллюстраций. «Скверы и аллеи нашего поселка». Создать условия для Дидактическая игра. «Кто больше знает?». Цель: Развивать умения детей самостоятельно играть с игрой, закреплять знания о скверах и аллеях поселка Металлострой. | Беседа. «Деревья-живое существо» с родителями Эвелины, Мирослава, Василисы, Маши, Кристины, Дианы, Сережи. | |||
Прогулка | Познавательное развитие, физическое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8. «За почвой». Подвижная игра. Карточка № 8. Самостоятельная игровая деятельность. «Игры с песком». Цель: Продолжать формировать умение детей играть с песком, выбирать игрушки для игры. Продолжать учить детей играть парами по интересам. Трудовая деятельность. «Уборка на участке». Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, воспитывать трудолюбие. |
Тема недели: «Растительный мир родного края (деревья)».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 22.10.2024 | Утро: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Беседа. «Дуб дождя и ветра вовсе не боится». Цель: Дать детям обобщённые представления о растениях – деревьях, у которых есть корни, чтобы дышать, держаться, питаться, стебель, чтобы доставлять питательные вещества из земли другим органам; листья, чтобы улавливать свет, дышать; растения – деревья живут на земле, для их роста и развития нужны почва, влага, свет, тепло. Дидактическая игра. «Загадалка». Цель: Развивать умение детей понимать смысл загадок, угадывать деревья по описанию и называть их, развивать речь. Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад. Сюжет. Экскурсия по Дубовой аллее». Цель: Формировать у детей Софии, Насти, Захара, Матвея умение принимать воображаемую ситуацию, развивать сюжет, применять свои знания о растительном мире Дубовой аллеи. Утренняя гимнастика. Комплекс № 4. | Индивидуальная работа по РЭМП. Игровое упражнение «Игра с обручем». Цель: Учить Машу, Матвея, Захара, Софию выделять сходные признаки предметов (по величине, цвету, форме) и группировать их по одному из этих признаков. | Ситуативный разговор. «Спишите делать добрые дела». Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к окружающей природе. Практическое упражнение. «Льется чистая водица, мы умеем чисто мыться». Цель: Продолжать формировать умение пользоваться правильно мылом, аккуратно мыть руки перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. | Утренний прием детей | |
I Занятие | Познавательное развитие. РЭМП. | Цель: Закреплять временные представления о частях суток. Закреплять знания детей о прямом и обратном счете в пределах 10. Закреплять знания о днях недели. Учить выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник. Формировать умение у детей не мешать товарищам, интерес к занятиям по математике. | |||||
II Занятие | Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. | Цель: Продолжать учить детей в составлении предложений, членении простых предложений (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности. Учить выделять последовательность звуках в простых словах. | |||||
III Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8. «За почвой». Трудовая деятельность. «Наведения порядка на участке». Цель: Учить детей самостоятельно определять, что нужно сделать для наведения порядка, развивать умения подбирать инвентарь. Воспитывать ответственность за порученное дело. | Индивидуальная работа по РЭМП. «Ориентировка во времени». Цель : Углублять у детей Маши, Эвелины, Захара, Матвея временные представления о частях суток: вечер- ночь. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. «Игры детей с выносными игрушками» (посудой, формочками). Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры. Закреплять знания о правилах безопасного поведения на прогулке. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Приятного аппетита». Цель: Закреплять умение детей аккуратно есть хлеб, не разламывать его пополам, не крошить, размещать его на тарелке или салфетке. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 4. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения И. П. Токмаковой «Береза». Цель: Побуждать детей внимательно слушать стихотворение, понимать его содержание, отвечать на вопросы полными ответами. Дидактическая игра. «Родственные слова». Цель: Развивать у детей понятие родственных слов. Упражнять в словообразовании. Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад. Сюжет. Экскурсия по Липовой аллее». | Практическое упражнение. «Как нужно ухаживать за собой». Цель: Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Дидактическая игра. «Деревья, плоды, листья». Цель: Развивать умения детей самостоятельно играть с игрой, закреплять знания детей о разновидностях деревьев, умение различать листья и плоды этих деревьев. | Рекомендации. «Прогулки с детьми по аллеям и скверам поселка Металлострой» для родителей Агаты, Захара, Мирослава, Матвея, Сережи, Маши, Эвелины. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8. «За почвой». Подвижная игра. Карточка № 8. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин». Цель: Способствовать формированию у детей сознательного отношения к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направлять их внимание на характер исполняемых ролей. Трудовая деятельность. «Чистка дорожек». Цель: Воспитывать у детей желание помогать взрослым, трудиться наравне с другими, настойчиво добиваться желаемого результата. |
Тема недели: «Растительный мир родного края (Деревья)».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие , социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Плакали ночью желтые клены, вспомнили клены, как были зелены». Цель: Обогащать представления детей о том, что происходит с деревьями осенью. Дидактическая игра. «Найди и расскажи». Цель: Закреплять знания детей о деревьях поселка Металлострой. Развивать внимание, зрительное восприятие, связную речь. Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад. Сюжет. Экскурсия по Липовой аллее». Утренняя гимнастика. Комплекс № 4. | Индивидуальная работа по физической культуре. Игровое упражнение. «Быстрее прыгай». | Ситуативный разговор. «Мы идем помогать растениям». Цель: Научить детей относится к растениям (деревьям), как к живым существам. Сформировать навык практической помощи – сочувствия. Практическое упражнение. «Готовимся к завтраку». Цель: Формировать у детей умение помогать помощнику воспитателя накрывать стол, расставлять чашки, раскладывать ложки. | Создать условия для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для рассматривания : по теме «Растительный мир родного края (деревья)». | Утренний прием детей |
I Занятие | Речевое развитие. | «Дуб». Заучивание стихотворения И. Токмаковой. Цель: Побуждать детей эмоционально воспринимать поэтическое стихотворение. Учить отвечать на вопросы по тексту стихотворения. Развивать внимание, память, учить его наизусть. Совершенствовать интонационную выразительность речи. 1 Как называться стихотворение? 2 Кто его написал? 3 Чего не боится дуб? 4 Почему дубу не страшно простудиться? 5 Значит дуб какой? (выносливый, закалённый). | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Дубовая аллея». Цель: Учить детей рисовать лиственные деревья – дубы, передавая характерные особенности строения ствола и кроны, цвет ствола и кроны деревьев (дуба). Закреплять умение создавать сюжетную композицию, рисовать фломастерами. Развивать эстетические чувства, эмоции. | |||||
III Занятие | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8 «За почвой». Подвижная игра. Карточка № 8. Трудовая деятельность. «Сбор песка в песочницу». Цель: Поощрять желание детей трудиться, учить осознанно выбирать необходимые трудовые действия. | Индивидуальная работа по физической культуре. «Ходьба по прямой, по кругу». Цель: Упражнять детей Диану, Матвея, Агату, Сережу в ходьбе по прямой, по кругу. | Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности. «Подвижные игры». Цель: Учить детей самостоятельно организовать подвижные игры, действовать соблюдая правила игры. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Вот какие мы большие». Цель: Учить детей Диану, Кристину, Мирослава, Василису самостоятельно развязывать шнурки на ботинках. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, познавательное развитие ,социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 4. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения И. Поллак «Береза». Цель: Углубить представления детей о соответствии названия текста его содержанию. Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад. Сюжет. Экскурсия по Каштановой аллее». | Развивающая игра. «Страна блоков и палочек» (береза)». | Практическое упражнение. «Самые аккуратные». Цель: Учить детей пользоваться носовым платком, при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Дидактическая игра. «Береги живое». Цель: Развивать умение у детей самостоятельно играть с игрой, закреплять знание у детей об окружающей природе, о правилах поведения на природе. | Индивидуальная консультация. «Природа- наш дом родной» с родителями Эвелины, Василисы, Дианы, Кристины, Мирослава, Сережи, Ксении. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8. «За почвой». Подвижная игра. Карточка № 8. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин». Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игру, действовать соблюдая правила ролевого взаимодействия. Трудовая деятельность. «Уборка сухой листвы». Цель: Формировать у детей ответственность за выполнения поручений. |
Тема недели: «Растительный мир родного края (Деревья)».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 24.10.2024 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие | Беседа. «Дубы огромные всегда, как будто меньше стали». Цель: Закреплять знания детей о том, где растут дубы, как меняются в зависимости от времени года и их строением. Дидактическая игра. «Назови дерево по семенам (плодам)». Цель: Учить детей находить целое по части. Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад. Сюжет. Экскурсия по Каштановой аллее». Трудовые поручения. «Наведем порядок в игровых уголках». Цель: Продолжать учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, поддерживать стремление детей содержать игрушки в порядке, выполнять значимую работу. Утренняя гимнастика. Комплекс № 4. | Индивидуальная работа по РЭМП. Игровое упражнение. «Дни недели». Цель: Продолжать учить детей Сережу, Захара, Эвелину, Мирослава определять какой день недели был вчера, какой будет завтра. | Ситуативный разговор. «Станем юными защитниками природы». Цель: Учить детей отличать хорошие, добрые поступки от плохих. Воспитывать желание по доброму относиться к природе, умение сочувствовать, сопереживать. Практическое упражнение. «Надо, надо умываться». Цель: Закреплять умение детей закатывать рукава, тщательно намыливать руки и ополаскивать их после мытья. | Утренний прием детей | |
I Занятие | Познавательное развитие. РЭМП. | Цель: Продолжать учить различать количественный и порядковой счет в пределах 10, правильно отвечать на вопросы сколько, какой по счету, продолжать учить воспроизводить количество предметов по названому числу, закрепить умение понимать отношения между числами, знать, как из неравенства сделать равенство, учить решать логическую задачу, продолжать знакомить с составом числа из двух меньших, закрепить умение рисовать овалы в тетради в клетку, закреплять знания детей о днях недели. | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Конструирование. | «Деревья» (палочки Кюизенера). Цель: Упражнять детей в конструировании деревьев разных пород (дуба, березы, липы, ольхи), сравнивании предметов по высоте. Закреплять умение соотносить предметы с изображением, используя палочки разной длины и разного цвета. | |||||
III Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8 «За почвой». Подвижная игра. «Ловишки». Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге. Учить действовать в соответствии с тактикой игры. Развивать координацию движений, ловкость. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель: Закреплять умения у детей распределять роли, использовать в игре различные предметы - заместители в соответствии с сюжетом игры. | Индивидуальная работа по РЭМП. «Ориентировка во времени». Цель: Закреплять у детей Захара, Эвелины, Маши, Агаты, Насти знания об осенних месяцах: сентябрь, октябрь. | Создать условия для самостоятельной трудовой деятельности. «Уборка сухой листвы». Цель: Формировать у детей ответственность за выполнение поручений. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Правила поведения за столом». Цель: Учить детей сидеть в соответствии с правилами этикета: слегка наклоняться над тарелкой, не класть локти на стол. Правильно пользоваться столовыми приборами. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 4. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения Е. Карельской «Деревья осенью». Цель: Развивать у детей интерес к информации, содержащейся в стихотворении. | Развивающая игра. «Четвёртый лишний». Цель: Развивать внимание, логику мышления. | Практическое упражнение. «Правила поведения в группе». Цель: Активизировать навыки безопасного передвижения по группе со стулом. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Конструктивные игры «Деревья» (палочки Кюизенера). Цель: Развивать умение у детей самостоятельно организовывать конструктивные игры с палочками Кюизенера, конструировать деревья разных пород (дуб, березу, липу, ольху), сравнивать предметы по высоте. Закреплять умение соотносить предметы с изображением, используя палочки разной длины и разного цвета. | Беседа. «Через добрые дела модно стать юным экологам» с родителями Насти, Захара, Маши, Агаты, Матвея, Сережи, Софии, Кристины. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8. «За почвой». Подвижная игра. Карточка № 8. Самостоятельная игровая деятельность. «Игры детей с выносными игрушками (ведрами, лопатами). Цель: Воспитывать умение у детей играть дружно. Трудовая деятельность. «Очистка игрового оборудования от песка». Цель: Поддерживать стремление детей приносить пользу. |
Тема недели: «Растительный мир родного края (деревья)».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 25.10.2023 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,речевое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Деревья в жизни человека». Утренняя гимнастика. Комплекс № 4. | Индивидуальная работа по ИЗО. Практическое упражнение. «Осенний дуб». Цель: Учить детей Матвея, Эвелину, Агату, Сережу, Мирослава, Василису рисовать осенний дуб, передавая строение, окраску ствола и кроны. Закреплять приемы работы фломастерами. | Ситуативный разговор. «Как правильно вести себя в скверах, парках, аллеях». Цель: Закреплять знания детей о правилах поведения в скверах, парках, аллеях. Воспитывать бережное отношение к живой природе. Практическое упражнение. «Сервировка стола». Цель: Воспитывать у детей культуру труда, ответственность за порученное дело, учить доводить начатое дело до конца. | Внести в книжный уголок книги на тему «Растительный мир родного края (деревья)». | Утренний прием детей |
I Занятие | Речевое развитие. | «Каштан детям». Чтение стихотворения М. Володиной. Цель: Побуждать детей внимательно слушать стихотворение, понимать его содержание, отвечать на вопросы полными и точными ответами, развивать интерес к информации, содержащейся в тексте. 1 Как называется стихотворение? 2 Кто написал это стихотворение? 3 Чего много на толстых ветках? 4 А что есть в каждом шарике? 5 И кто в них спрятан? 6 Чем не просты каштанчики-малышки? 7 Когда по улице идешь, что делают каштаны? 8 А откуда показалась голова колючего каштана? 9 Какой каштан? 10 И мы куда его несем? | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Деревья осенью». Цель: Учить детей аккуратно раскрашивать раскраски, не выходя за пределы контура, в одном направлении слева-направо или сверху-вниз. Закреплять технику раскрашивания восковыми мелками. | |||||
III Занятие | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8. «За почвой». Подвижная игра. Карточка № 8. Трудовая деятельность. «Собрать камни, ветки». Цель: Воспитание трудолюбия. | Индивидуальная работа по ИЗО. «Осенний дуб». Цель: Учить Мирослава, Захара, Диану, Машу рисовать мелками на асфальте осенний дуб, передавая строение, окраску ствола и кроны. |
| Создать условия для самостоятельной игровой деятельность. «Сюжетно-ролевые игры». Цель: Учить детей объединяться в игровые подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы-заместители для игры. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Одежкин шкафчик». Цель: Закреплять умение детей аккуратно складывать вещи в шкаф. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 4. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения Т. Павловой «У рябины и у клена листик был совсем зеленый». Цель: Воспитывать у детей устойчивый интерес к поэзии. Воспитывать интерес к художественному слову. Театральная деятельность. Театр игрушек на стихотворение Е. Карельской «Деревья». Цель: Побуждать детей к вхождению в роль, способствовать развитию исполнительских навыков, дикции, артикуляции. | Практическое упражнение. «Вот какие мы большие». Цель: Закреплять навыки быстрого одевания в определенной последовательности. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности . | Выставка поделок из пластилина «Осенний дуб». Рекомендации. «Дидактические игры по ознакомлению с достопримечательными местами поселка Металлострой (аллеи, скверы)» для родителей Матвея, Агаты, Софии, Ксении, Маши, Сережи, Захара, Насти, Василисы. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 8. «За почвой». Подвижная игра. Карточка № 8. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин». Цель: Способствовать развитию сюжета, расширению спектра игровых действий. Воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе. Трудовая деятельность. «Уборка игрушек». Цель: Поддерживать стремление наводить порядок на участке. Воспитывать трудолюбие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно- тематическое планирование по теме «Деревья и кустарники осенью»
Старший дошкольный возрастСрок: 1-5 октября 2012год...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь. Тема недели: «Осень. Признаки осени. Деревья осенью».
планирование ...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...