комплексно-тематическое планирование Дары леса
методическая разработка (подготовительная группа)
комплексно-тематическое планирование Дары леса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 63.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Дары леса (Грибы)».
Сроки : с 14.10.24 по 18.10.24
Итоговое событие: Выставка поделок из природного материала «Грибы».
Задачи: Систематизировать и закрепить знания детей о грибах и об их основных признаках. Уточнить, какие грибы являются съедобными, а какие несъедобными (ядовитыми). Воспитывать бережное отношение к лесу.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 14.10.2024 | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Я по лесу осеннему бреду, я грибочки в кузовок соберу». Цель: Продолжать уточнять представления детей о съедобных и несъедобных грибах. Дидактическая игра. «Ищем грибы». Цель: Учить детей образовывать слова с помощью приставок. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Я – вам, вы – мне». Цель: Совершенствовать у детей Матвея, Мирослава, Захара, Эвелины фонетическое восприятие, умение определять количество слов в предложении.. | Ситуативный разговор. «Как вести себя в лесу». Цель: Продолжать знакомить детей с правилами поведения лесу. Практическое упражнение. «Надо, надо умываться». Цель: Продолжать учить детей закатывать рукава, тщательно намыливать руки и ополаскивать их после мытья. | Утренний прием детей . | ||
I Занятие | Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. | «Дары леса (Грибы)». | ||||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. | «Грибная поляна». Цель: Учить детей определять содержание аппликации и выполнять коллективную аппликацию. Закреплять умения вырезать овал из прямоугольника путем округления верхних и нижних углов, а круг из квадратов. Развивать координацию в системе глаз - рука. Воспитывать интерес к природе. | ||||||
III Занятие | Физическое развитие. (Бассейн). | По плану инструктора по обучению плаванию. | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 7. «За листопадом». Подвижная игра. Карточка № 7. Экспериментальная деятельность. Опыт. «Рисуем на песке (сухом и влажном)». Цель: Отметить различия: на сухом, сыпучем песке рисунок быстро исчезает, а на влажном сохраняется, подвести к выводу о том, что влажный песок сохраняет форму, которую ему придают. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли (мама, папа, дедушка, бабушка), действовать в соответствии с правилами игры, интересами товарищей. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Трудовая деятельность. «Собрать ветки, камни». Цель: Воспитание трудолюбия. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Колечко». Цель: Развивать у детей Эвелины, Захара, Мирослава, Матвея фонематическое представление (подбор слов, начинающихся с указанного звука «У»). | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Путешествие в королевство столовых приборов». Цель: Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами: ложкой, вилкой. | |||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, художественно-эстетическое развитие , | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 3. Восприятие художественной литературы и фольклора: Чтение стихотворения П. Синявского «Грибная электричка». Сюжетно-ролевая игра. «Семья. Сюжет. Поездка в лес». Цель: Совершенствовать умение детей согласовывать и прогнозировать ролевые действия в соответствии с сюжетом игры. На правах участника игры предложить детям обыграть различные ситуации, в которых они смогут применить свои знания о правилах сбора грибов и о соблюдении безопасности в лесу. | Практическое упражнение. Цель: Закреплять навыки быстрого одевания в определенной последовательности. | Рассматривание иллюстраций. «Грибы». Создать условия для Дидактическая игра. «Съедобный грибок положи в кузовок». Цель: Развивать умения детей самостоятельно играть с игрой, закреплять знания о грибах и об их основных признаках. | Рекомендации. «Не собирайте незнакомые грибы» для родителей Василисы, Эвелины, Ксении, Кристины, Мирослава, Маши, Софии. | |||
Прогулка | Познавательное развитие, физическое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 7. «За листопадом». Подвижная игра. Карточка № 7. Самостоятельная двигательная деятельность. «Подвижные игры». Цель: Учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, действовать в соответствии с правилами игры. Трудовая деятельность. «Смести песок со столов и скамеек». Цель: Воспитание трудолюбия. |
Тема недели: «Дары леса (грибы)».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 15.10.2024 | Утро: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Беседа. «Грибной поселок». Цель: Закреплять знания детей о правилах сбора грибов. Дидактическая игра. «Солим грибы». Цель: Учить детей согласовывать числительные «два, пять» с именами существительными, обозначающими названия грибов. Экспериментальная деятельность. Опыт. «Что в пакете?». Цель: Выявить свойства воздуха: невидим, без запаха, не имеет формы, сравнить свойства воды и воздуха (воздух легче воды). Сюжетно-ролевая игра. «Семья. Сюжет. Поездка в лес». Цель: Совершенствовать умения детей Агаты, Сережи, Маши, Ксении согласовывать и прогнозировать ролевые действия в соответствии с сюжетом игры, обыгрывать различные ситуации, в которых они смогут применить свои знания о правилах сбора грибов и о соблюдении безопасности в лесу. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3. | Индивидуальная работа по РЭМП. Игровое упражнение «Дни недели». Цель: Учить детей Машу, Захара, Эвелину, Мирослава называть последовательно дни недели. | Ситуативный разговор. «Не собирай незнакомые грибы». Цель: Закреплять умение соблюдать правила при сборе грибов. Практическое упражнение. «Приятного аппетита». Цель: Продолжать учить детей пользоваться салфеткой по необходимости, класть их после использования под бортик тарелки. | Утренний прием детей | |
I Занятие | Познавательное развитие. РЭМП. | Цель: Учить детей называть последовательно дни недели, определять, какой день недели быль вчера, какой будет завтра. Учить детей ориентироваться в пространстве: слева-справа, впереди- сзади. Закреплять умения видеть геометрические фигуры в формах окружающих предметов, закреплять знания о прямом и обратном счете в пределах десяти. Учить детей понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. | |||||
II Занятие | Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. | Цель: Продолжать формировать элементарные представление о предложениях: они бывают длинные и короткие, простые и сложные. Продолжать учить детей в составлении предложений, членении простых предложений (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности. Учить выделять последовательность звуков в простых словах. | |||||
III Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 7. «За листопадом». Цель: Упражнять детей ходить, бегать, прыгать по участку в разных направлениях, развивать реакцию на сигнал, менять движения в зависимости от того ритма, который дает воспитатель. Трудовая деятельность. «Очистка скамеек от песка». Цель: Воспитывать у детей трудолюбие. | Индивидуальная работа по РЭМП. «Ориентировка во времени». Цель : Закреплять знания у детей Захара, Эвелины, Матвея, Агаты, Мирослава о приметах разных времен года (лето-осень). | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Конструктивные игры с песком. Цель: Учить детей самостоятельно организовывать конструктивные игры с песком: строить дороги, мосты, соизмеряя с шириной игрушек. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Готовимся к обеду». Цель: Формировать у детей умение помогать помощнику воспитателя раскладывать ложки, вилки, расставлять блюдца для хлеба, чашки. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 3. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение сказки В. Даля «Война грибов с ягодами». Цель: Расширять представления детей о съедобных грибах, развивать интерес к познавательной литературе. Дидактическая игра. «Найди, угадай, назови». Цель: Учить детей дифференцировать имена существительные мужского и женского рода с окончаниями о, я. Сюжетно-ролевая игра. «Автобус. Сюжет. Едем в лес». | Практическое упражнение. «Самые аккуратные». Цель: Учить детей пользоваться носовым платком, при чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Настольно-печатные игры. «Лото, домино». Цель: Закреплять умение детей самостоятельно выбирать и организовывать настольно-печатные игры, вступая во взаимодействия со сверстниками. Развивать внимание, формировать умение осуществлять самоконтроль. | Беседа. «Правила сбора грибов» с родителями Агаты, Василисы, Матвея, Маши, Мирослава, Захара, Ксении. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 7. «За листопадом». Подвижная игра. Карточка № 7. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель: Продолжать учить детей брать на себя определенную роль, использовать предметы-заместители. Трудовая деятельность. «Подмести на веранде». Цель: Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. |
Тема недели: «Дары леса (грибы)».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие , социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Чем опасны ядовитые грибы». Цель: Дать понятие о том, какую опасность таят в себе ядовитые грибы, воспитывать у детей чувство самосохранения. Дидактическая игра. «Загадайте, мы отгадаем». Цель: Учить детей описывать грибы и узнавать их по описанию. Сюжетно-ролевая игра. «Автобус. Сюжет. Едем в лес». Утренняя гимнастика. Комплекс № 4. Цель: Закреплять представления детей о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение. | Индивидуальная работа по физической культуре. Игровое упражнение. «Прокати обруч». | Ситуативный разговор. «Наша безопасность». Цель: Подводить детей к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности при сборе грибов. Практическое упражнение. «Полотенце пушистое». Цель: Совершенствовать умение правильно пользоваться полотенцем после мытья рук, формировать осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду. | Создать условия для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для рассматривания: по теме «Дары леса (Грибы)». | Утренний прием детей |
I Занятие | Речевое развитие. | «За грибами». Заучивание стихотворения Т. Ткаченко. Цель: Учить детей понимать образный язык стихотворения, отвечать на вопросы строчкой из стихотворения, запоминать его. Развивать внимание, память, интонационную выразительность речи. Воспитывать интерес к стихам. 1 Как называться стихотворение? 2 Кто его написал? 3 С чем пойдут в лес? 4 Что там найдут? 5 Куда позовут друзей? 6 И какой лапшой угостят? | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Грибная поляна». Цель: Закрепить знание детей о грибах. Учить передавать разные по форме, цвету и величине грибы, располагать изображение на всем листе. Продолжать закреплять технику рисования простым карандашом и восковыми мелками. | |||||
III Занятие | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 7 «За листопадом». Подвижная игра. Карточка № 7. Трудовая деятельность. «Уборка игрушек». Цель: Формировать у детей привычку убирать игрушки после прогулки, при необходимости очищать их от песка. | Индивидуальная работа по физической культуре. Игровое упражнение. «Перелетные птицы». Цель: Упражнять детей Агату, Диану, Сережу, Матвея в различных способах ходьбы: приставным шагом, вперед с высоким подниманием колена. Учить подражать особенностям перемещения различных перелетных птиц. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. «Сюжетно-ролевые игры». Цель: Закреплять умение детей объединятся в игровые подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы-заместители. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Мы умеем раздеваться». Цель: Закреплять умения у детей Агаты, Дианы, Мирослава, Кристины, Ксении самостоятельно развязывать шнурки на ботинках и завязки на шапках. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, познавательное развитие ,социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 4. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения Е. Борисовой «Соберу грибы». Цель: Учить детей воспринимать языковые особенности поэтического текста. Сюжетно-ролевая игра. «Поликлиника. Сюжет. Опасные грибы». | Развивающая игра. «Сложи узор» (гриб)». | Практическое упражнение. «Правила поведения в группе». Цель: Активизировать навыки безопасного передвижения по группе со стулом. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Дидактическая игра. «Съедобные и несъедобные грибы». Цель: Развивать умения у детей самостоятельно играть с игрой, закреплять знания о грибах, об их пользе и вреде. | Беседа. «Опасные двойники» с родителями Сережи, Василисы, Эвелины, Маши, Мирослава, Кристины. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 7. «За листопадом». Подвижная игра. Карточка № 7. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель: Закреплять умение детей распределять роли, действовать по выбранным ролям, воспитывать дружеские взаимоотношения. Трудовая деятельность. «Смести песок со скамеек и пола в домике». Цель: Воспитывать у детей желание помогать взрослым. |
Тема недели: «Дары леса (грибы)».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 17.10.2024 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие | Беседа. «Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем». Цель: Продолжать формировать элементарные знания о съедобных и несъедобных грибах. Уточнять представления о значении леса в жизни человека. Дидактическая игра. «Не ошибись». Цель: Закреплять знания детей о съедобных и ядовитых грибах. Сюжетно-ролевая игра. «Поликлиника. Сюжет. Опасные грибы». Утренняя гимнастика. Комплекс № 4. | Индивидуальная работа по РЭМП. Игровое упражнение. «Преврати круги в предметы». Цель: Закреплять умение у детей Захара, Эвелины, Маши, Насти дорисовывать круги до знакомых предметов. | Ситуативный разговор. «Вот мы дружною семьёй - за грибами в лес идем». Цель: Формировать умение детей соблюдать меры предосторожности при сборе грибов. Практическое упражнение. «Красивая осанка». Цель: Продолжать приучать детей сохранять правильную осанку во время приема пищи, правильное положение ног и локтей. | Утренний прием детей | |
I Занятие | Познавательное развитие. РЭМП. | Цель: Закреплять умение видеть геометрические фигуры в формах окружающих предметов, закреплять временные представления о частях суток. Учить детей воспроизводить количество движений по названному числу, выкладывать из счетных палочек прямоугольник, треугольник. Учить детей понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Ручной труд. | «Грибы» (природный материал). Цель: Развивать у детей умение делать грибы из природного материала: ножка – шишка, шляпка – апельсиновая корка, ножка- желудь, шляпка – грецкий орех. Закреплять умение детей соединять части пластилином. | |||||
III Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 7 «За листопадом». Подвижная игра. «Кони». Цель: Упражнять детей в прыжках, развивать ловкость, реакцию на сигнал. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель: Продолжать учить детей Василису, Эвелину, Софию, Ксению сговору на игру, формировать умение использовать предметы-заместители: песок, вести ролевые диалоги. Развивать интерес к игре. Трудовая деятельность. «Наведение порядка на веранде после игр». Цель: Воспитывать трудолюбие, положительное отношение к труду. | Индивидуальная работа по РЭМП. «Ориентировка во времени». Цель: Учить Захара, Машу, Эвелину, Матвея, Сережу различать понятие: вчера, сегодня, завтра. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Самые аккуратные». Цель: Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки перед едой. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 4. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение сказки В. Сутеева «Под грибком». Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее смысл, познакомить с выразительными средствами, использованными автором. | Развивающая игра. «Грибы». Цель: Развивать внимание, логику мышления. | Практическое упражнение. «Как нужно ухаживать за собой». Цель: Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Конструктивные игры с конструктором «Тико». «Корзинка для грибов». Цель: Учить детей самостоятельно организовывать конструктивные игры с конструктором «Тико», моделировать корзинку по схеме, развивать пространственное мышление. | Индивидуальная консультация. «Правила поведения в лесу» с родителями Захара, Насти, Маши, Сережи, Мирослава, Кристины, Дианы, Ксении, Василисы. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 7. «За листопадом». Подвижная игра. Карточка № 7. Самостоятельная игровая деятельность. «Игры детей с выносными игрушками (ведрами, лопатками, формочками). Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры. Закреплять знания безопасного поведения на улице: не толкать детей в песочнице, около столов, скамеек. Трудовая деятельность. «Сбор песка в песочницу». Цель: Поддерживать желание детей трудиться, учить детей осознанно выбирать необходимые трудовые действия. |
Тема недели: «Дары леса (грибы)».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 18.10.2023 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,речевое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Я корзину в лес беру, там грибы я соберу». Трудовые поручения. «Протираем полки стеллажей». Цель: Учить детей договариваться о совместной работе, выступать в качестве ее организаторов, контролировать правильность выполнения и качество работы. Формировать положительное отношение к труду, желание трудиться. Утренняя гимнастика. Комплекс № 4. | Индивидуальная работа по ИЗО. Практическое упражнение. «Грибы». Цель: Учить детей Агату, Захара, Диану, Кристину аккуратно раскрашивать раскраски, не выходя за пределы контура в одном направлении слева-направо или сверху-вниз. | Ситуативный разговор. «Хорошие ли мы хозяева». Цель: Поощрять желание поддерживать порядок в группе. Развивать стремление следовать в своих поступках положительному примеру. Практическое упражнение. «Правила этикета». Цель: Формировать умения сидеть за столом, сохраняя правильную осанку, соблюдать правила поведения за столом: не разговаривать во время еды. | Внести в книжный уголок книги на тему «Дары леса (грибы)». | Утренний прием детей |
I Занятие | Речевое развитие. | «За грибами». Чтение стихотворения К. Бальмонта. Цель: Формировать целостное восприятие художественного текста. Уточнить представления детей об особенностях стихотворения, его отличиях от других литературных жанров. Побуждать детей к полным и точным ответам на вопросы по тексту стихотворения. Развивать внимание, память, интонационную выразительность. Воспитывать любовь к стихам. 1 Как называться стихотворение? 2 Кто его написал? 3 Куда дружная семья пошла за грибами? 4 Какой был бор? 5 А почему загудел бор? 6 Что делала белка? 7 А сорока? 8 Почему побежал леший? 9 Почему нужно было идти врассыпную? 10 Кто первый гриб найдет, кем он станет? 11 Что нужно было примечать братцам? | |||||
II Занятие | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
III Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Дары леса. Грибы». Цель: Учить детей аккуратно раскрашивать раскраски, не выходя за пределы контура в одном направлении слева-направо или сверху-вниз. Закреплять технику раскрашивания восковыми мелками. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 7. «За листопадом». Подвижная игра. Карточка № 7. Трудовая деятельность. «Очистка столов, скамеек». Цель: Воспитывать у детей трудолюбие. | Индивидуальная работа по ИЗО. «Грибы». Цель: Учить Василису, Машу, Эвелину, Матвея рисовать мелками на асфальте «Грибы», передавая строение, форму, величину. |
| Создать условия для самостоятельной игровой деятельность. Конструктивные игры с песком. «Постройка домов, дорог». Цель: Учить детей самостоятельно организовывать конструктивные игры с песком: строить дома, дороги, соизмеряя с высотой, шириной игрушек. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Приятного аппетита». Цель: Совершенствование навыков использования столовых приборов: вилки. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 4. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения Г. Новицкий «Боровик». Цель: Учить детей понимать содержание стихотворения, чувствовать ритм стихотворной речи, побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях. Театральная деятельность. Кукольный театр по сказке В. Сутеева «Под грибком». Цель: Учить детей передавать действия персонажей, объединять их в единый сюжет. Способствовать развитию выразительности речи. Поддерживать интерес к театрализованной игре. Пальчиковая игра на русскую народную потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком». Цель: Развивать внимание, речь, мелкую моторику рук. | Практическое упражнение. «Ловкие пальцы». Цель: Продолжать учить Диану, Кристину, Агату самостоятельно застегивать пуговицы на платьях. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности . | Выставка поделок из природного материала «Грибы». Беседа. «Осторожно-ядовитые грибы» с родителями Насти, Василисы, Кристины, Матвея, Софии, Ксении. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 7. «За листопадом». Подвижная игра. Карточка № 7. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель: Учить детей вступать в ролевую беседу в соответствии с развивающимся сюжетом, использовать в игре предметы-заместители. Трудовая деятельность. «Очистка игрового оборудования от песка». Цель: Воспитывать ответственность за порученное дело, трудолюбие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое планирование : Праздник урожая (дары леса, сада, огорода)
Обогащать представления об овощах и фруктах, расширять представления детей о времени года осень.Развивать умение давать описательную характеристику овощам, фруктам. Учить отвечать на вопросы по прочит...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....