Домашние задания по проведению исследовательской деятельности в семье для детей раннего возраста по теме: «Вода»
учебно-методическое пособие (младшая группа)
Сегодня мы впервые играли с водой. Выяснили, что вода бывает теплой и холодной, что от нее предметы намокают, что ее можно пить, выливать, переливать. Предложить малышу во время купания поиграть с водой. Дайте ему возможность налить в сосуды различной формы, а может ребенок попробует налить воду в сито. Намочите в воде тряпочку, салфетку, игрушку. Опишите словами полученный результат
Скачать:
Предварительный просмотр:
Домашние задания по проведению исследовательской деятельности в семье для детей раннего возраста по теме: «Вода»
Первое знакомство | Сегодня мы впервые играли с водой. Выяснили, что вода бывает теплой и холодной, что от нее предметы намокают, что ее можно пить, выливать, переливать. Предложить малышу во время купания поиграть с водой. Дайте ему возможность налить в сосуды различной формы, а может ребенок попробует налить воду в сито. Намочите в воде тряпочку, салфетку, игрушку. Опишите словами полученный результат |
Наблюдение за трудом няни | Предложить малышу вымыть грязный предмет. Покажите, как вы это делаете, предложит использовать моющее средство. Обратить внимание на то, что от мыла предмет становиться скользким, но грязь смывается лучше. Вместе с ребенком решите, как сделать мокрый предмет сухим. |
Маленькие капельки | Продолжаем вместе с малышами открывать свойства воды: она бывает горячая и холодная, льется и переливается. Во время купания предложить ребенку сосуд для воды и ложку. Пусть малыш пробует наливать воду ладошкой , ложкой, ситом и другими способами. Очень важно, чтобы при этом он говорил или слышал глаголы, обозначающие его действия. |
Удивительные бусы | Продолжать знакомить детей с водой, ее функциями и свойствами .Заморозьте вместе с детьми дома воду и посмотреть , что получилось. Скажите, что это лед. Дайте его потрогать, погладить, подержать в руках, постоянно называя получаемые ребенком ощущения: холодный, скользкий, гладкий, мокрый. Положить лед в кастрюлю и подержать над газом. Что получилось? Куда делся лед? Попробуйте воду и напомните малышу, откуда у вас появился лед. Не делайте никаких выводов, просто наблюдайте и называйте происходящее. |
Кораблики | Во время купания малыша предложите ему проверить плавучесть некоторых предметов. Утонут мыло, мочалка, игрушка, зубная щетка и другие предметы назначение которых известно малышу. Желательно , чтобы в экспериментах использовались и плавающие и тонущие предметы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности с элементами экспериментирования ( дети раннего возраста) на тему «Осенняя прогулка»
конспект занятия для детей раннего возраста на тему "Осенняя прогулка"...
Творческо - исследовательский проект во второй группе детей раннего возраста на тему "Осень, осень, мы в гости просим!"
Творческо - исследовательский проект во второй группе детей раннего возраста на тему "Осень, осень, мы в гости просим!"...
Итоговая работа. Содержание и методика организации познавательно- исследовательской деятельности детей дошкольного возраста на тему: "Вода"
исследование воды...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста на тему: «Катится – не катится»
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо сенсорному развитию детей раннего возраста на тему: «Катится – не катится» (знакомство с фо...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в ходе режимных моментов для детей раннего возраста на тему: «Водичка, водичка…»
Задачи:Совершенствовать навыки самостоятельно мыть руки.Учить детей правильно называть предметы туалета.Продолжать формировать навык пользования индивидуальным полотенцем.Развивать самостоятельность, ...
Конспект образовательной деятельности художественно-эстетического развития детей раннего возраста на тему:»Клубочки для котят»
Представленный методический материал, составлен в соответствии с образовательной программмой для детей раннего возраста"Первые шаги " художественно-эстетического развития, будет интересен ро...
Совместная деятельность по развитию речи детей раннего возраста «Игры с водой»
Для педагогов ДОУ...