Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Мебель»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Черноморченко Анна Сергеевна

Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: мебель. Обогащать словарь детей: существительными, обозначающими названия мебели. Познакомить с назначением предмета мебели.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_mebel_1_mlad.doc146 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план образовательной деятельности с 22.04.2024 по 27.04.2024 г.

Тема: «Мебель»

Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: мебель. Обогащать словарь детей: существительными, обозначающими названия мебели. Познакомить с назначением предмета мебели.

Итоговое мероприятие: Оборудование кукольного домика игрушечной мебелью, обыгрывание.

Дата проведения мероприятия: четверг – 26.04.24.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

22.04.

понедельник.

Утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.  Беседа. «Моя кроватка».

Пальчиковая гимнастика: «Стол».

Речевая подвижная игра «Я иду, иду, иду».

Р/И « Посидим, поглядим» (грамматический строй)

«Мебель»

Учить называть предметы по картинкам

Д.У. «Чего не стало?»

Формировать навык засучивать рукава перед умыванием, закреплять умение мыть руки.

Дидактические упражнения: «Научим Мишку (зайку, куклу) правильно умываться».

Создать условия для организации игры на взаимодействие между детьми

«Комната для Кати». Игры в кукольном уголке.

Предложить детям конструктор  для различных  построек.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультация: 

«Как знакомить малыша с мебелью».

ООД

Коммуникация

Музыка

Музыка. Проводится по плану музыкального руководителя.

Познание, Коммуникация

Ознакомление с окружающим миром.  «Мебель» Цель – продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения.

Источник - Литвинова О.Э. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности.- СПб.:ООО»ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2022.-256С.    Стр. 175

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Наблюдение за деревом. Научить детей отличать деревья от других растений.

П.И. «Лохматый пес» Учить быстро реагировать на сигнал.

П/И «Кот и птички». Ориентировка в пространстве, действие по сигналу.

Инд. работа по развитию основных движений.

Упражнять в катании мяча «докати мяч до флажка».

ТРУД: Уборка участка от мелкого мусора.

Учить доводить начатое дело до конца.

Учить собирать игрушки.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

формочки, лопатки, ведёрки.

Работа перед сном

Чтение х/л,

Худож. творчество,

социализация.

Чтение «Мебель – это что такое» В. Васильев.

Вечер:

Здоровье

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа по картинкам. Учить детей определять и различать мебель.

Д.И. «Разложи по цвету».

Р/И  «Пускание корабликов» (ФС),  

Пальчиковая гимнастика «Ладушки». Развивать мелкие движения кисти рук.

Закреплять навыки намыливать руки до образования пены, тщательно смывать.

Д.И. «Мыльные перчатки».

Настольно-печатная игра: лото «Мебель» пазлы, мозаика, шнуровка.

СХД. Музыкально-ритмические движения. «Марш и бег»

муз. Р. Рустамова.

ОБЖ. Рисование: «Волшебные полоски»

Прогул

ка.

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Познание.

Наблюдение за птицами. Цель. Расширять представление о птицах.

П/И «Догони клубочек». Бег за предметом. Ориентировка в пространстве. Умение не наталкиваться друг на друга.

П/И «Птички». Бег на носочках, кружение вокруг себя, создание радостного настроения.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

23.04.

вторник

Утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика: «Стол».

Д.И. «Укрась петушку хвостик».

Д.И. «Беги к предмету мебели, которую я назову». Активизировать словарь детей по данной теме.

«Опиши игрушку». Учить описывать игрушку.

Формировать навык держать ложку тремя пальцами.

Дидактическое упражнение «Расскажем, как надо правильно кушать».

Создать условия для организации игры на взаимодействие между детьми

«Мебельный магазин”.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Беседа. «Мебель должна соответствовать росту ребенка».

ООД

Развитие речи. «Мебель» Цель:  расширение представлений детей о мебели, ее назначении.

Источник – конспект.

Физическая культура. «Мебельный магазин» Задачи – способствовать психофизическому развитию детей, формировать умение ориентироваться в пространстве, обеспечивать закаливание организма детей.

Источник - Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. – 80с.    Занятие 61 стр. 69

Занятие 62 стр. 69

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Наблюдение за деревьями. На веточках появляются первые листочки.

П.И. «Догоните меня». Учить бегать в определённом направлении.

П.И. «Мы-шоферы». Учить выполнять несколько действий с одним предметом

Инд. работа по развитию основных движений.

Учить подпрыгивать на двух ногах

Упражнение «Допрыгни до веточки»

Уборка участка. Сбор песка в песочницу.

Ситуативная беседа: «Учись быть опрятным».

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

формочки, лопатки, ведёрки.

Работа перед сном

Чтение х/л,

Худож. творчество,

социализация.

Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Вечер:

Здоровье

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д.И. «Угадай, чего не стало?» для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных.

Занятие в рамках проекта «Почемучки» Тема «Помоги Золушке» Цель – учить детей классифицировать природный материал, называть отличительные признаки после тактильного обследования предметов. Занятие в рамках проекта «Почемучки» Тема «Солнечный зайчик» Цель -

Рисование «Одуванчики».

Учить правильно держать кисточку.

Закреплять умение правильно одеваться с небольшой помощью взрослых.

Д/ упражнение «Научим куклу одеваться».

Настольно-печатная игра: лото «Мебель» пазлы, мозаика, шнуровка.

СХД. Р/и «Ладушки».

ОБЖ. Рассматривание иллюстраций на тему: «Пожарная безопасность»

Прогул

ка.

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Познание.

Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением — дождь.

П/И «Догони меня» бег за предметом, воспитывать умение не наталкиваться друг на друга.

П/И «Дождик», уметь бегать на носочках,создание радостного настроения.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

24.04.

Среда.

Утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика: «Стол».

Беседа. «Моя любимая комнатка». Учить называть предметы мебели, знать ее предназначение.

Индивидуальная работа: закрепление понятий «один – много».

Учить пользоваться носовым платком

Д/упражнение «Чистый нос»

Создать условия для организации игры на взаимодействие между детьми

«Семья».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

ООД

Коммуникация

Музыка

Музыка. Проводится по плану музыкального руководителя

Коммуникация, Худ.творч

Рисование. Тема. «Красивый столик».

Цель. Сформировать умение рисовать кистью прямые вертикальные линии.

Материалы: Гуашь, кисти, листы бумаги  (по количеству детей.)

Источник - конспект

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Наблюдение за собакой. Расширять представление о домашнем животном:  собаке, ее внешнем виде, поведении.

П.И. . «По ровненькой дорожке». Развивать согласованность движения рук и ног..

П.И. «Самолеты».

Инд. работа по развитию основных движений.

Развивать умение ходить парами.

Труд.

Игровое упражнение «Собери веточки». Учить выполнять трудовые поручения.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

формочки, лопатки, ведёрки

Работа перед сном

Чтение х/л,

Худож. творчество,

социализация.

Венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка».

Вечер:

Здоровье

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д.У. «Еду-еду»

Цель упражнять их в умении соотносить действия со словами, в правильном звукопроизношени

Учить пользоваться индивидуальной расчёской.

С.Р.И. «В парикмахерской».

СХД. Рисование на песке «Цветы».

ОБЖ. Беседа: «Горячие предметы на кухне»

Прогул

ка.

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Познание.

Наблюдение за кошкой. Дать представление о домашнем животном, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

П.И. «Мяч в кругу».  Совершенствовать навык отталкивания мяча.

П.И.  «Зайка серенький». Развивать у детей умение согласовывать движение со словами.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

25.04.

четверг.

Утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.  

Пальчиковая гимнастика: «Стол».

Д.и: «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание.

Хороводная игра

«Белые гуси»,

Д.И. «День-ночь». Учить определять части суток.

Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу, не оставляя её за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользовать салфеткой.

Создать условия для организации игры на взаимодействие между детьми

«Строим кукле комнату»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы

ООД

Познание, Коммуникация

Развитие речи. «Разучивание стихотворения А. Барто «Мишка» Цель – воспитывать желание слушать произведение, договаривать слова, обогащать словарь детей.

Источник - Литвинова О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Восприятие художественной литературы Конспекты занятий. Ч.2.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2022.-144 С.

    СТР. 34

Физич. культура,

Здоровье

Физическая культура. «Мебельный магазин» Задачи – способствовать психофизическому развитию детей, формировать умение ориентироваться в пространстве, обеспечивать закаливание организма детей.

Источник - Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. – 80с.    Занятие 62 стр. 69

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Знакомство с пешеходной дорожкой: тротуаром. Закреплять знания о правилах поведения на улице,

Инд. работа по развитию основных движений.

Упражнять в беге в прямом направлении без остановки

Д/упражнение «Беги ко мне»

Уборка участка. Сбор песка в песочницу.

Учить доводить начатое дело до конца.

С.Р.И. «Дочки-матери» Цель: Продолжать учить  распределять роли между собой.

Беседа. «Безопасная мебель для детей. Выбор современной мебели для уютной детской комнаты».

Работа перед сном

Чтение х/л,

Худож. творчество,

социализация.

Рассказывание р.н. сказки. «Три медведя».

Вечер:

Здоровье

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Р. И. «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под.

Пальчиковая игра «Стол».

Рисование. «Стульчик». Учить держать карандаш, не выходить за контур.

Карандаши, бумага

Формировать навык засучивать рукава перед умыванием, закреплять умение мыть руки, учить мыть лицо, не разбрызгивать воду. Закреплять умение пользоваться носовым платком

ОБЖ. Экскурсия: «Передвигаемся по детскому саду»

СХД. С.Р. И.

«Шоферы». Учить выбирать роль.

Прогул

ка.

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Познание.

Наблюдение. Рассматривание весеннего дерева.

Формировать знания о строении (корень, ствол, крона).

П.И. «Пузырь» Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его

П.И. «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

26.04.

Утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.  

Беседа. «Быть здоровыми хотим». Формировать первоначальные представления о здоровье.

Д. У. «Угадай, что звучит».

Д.И. «Подбери колеса к машине». Величина.

Индивидуальная работа.

Игровое упражнение «Ежик». Развивать мелкую моторику.

Формировать привычку мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Игровая ситуация: «Кукла Катя умывается».

Настольно – печатные игры. «Ассоциации«Волшебные сказки», «Мозаика».

С.Р. И.

«Шоферы». Учить выбирать роль.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Беседа:

«Весенние прогулки с родителями».

ООД

Коммуникация, Худ.творч

Конструирование. «Мебель для матрешки» Цель – упражнять в умении класть кирпичик на кубик, ставить кирпичик на узкую сторону около кубика, подбирать детали конструктора по величине.

Источник - Литвинова О.Э. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2023.-160С.

      СТР. 50

Физич.

культура,

Здоровье

Физическая культура. «Мебельный магазин» Задачи – способствовать психофизическому развитию детей, формировать умение ориентироваться в пространстве, обеспечивать закаливание организма детей.

Источник - Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. – 80с.    Занятие 61 стр. 69

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Наблюдение за работой дворника. Вызвать уважение к труду взрослых

П/И «Самолеты». Ориентиовка в пространстве.

П/И «Бегите ко мне». Бег в разных напралениях.

Инд. работа по развитию основных движений. Продолжать учить перешагивать через предметы, положенные на землю.

Труд. Сбор песка в песочницу.

Сбор мелкого мусора на веранде. Учить доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Ситуативный разговор «Песок добрый и злой» закрепление правил игры с песком.

Работа перед сном

Чтение х/л,

Худож. творчество

Чтение Нищева Н.  «Много мебели в квартире».

Вечер:

Здоровье

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д.И. «Чудесный мешочек». Расширить знания детей о мебели.

Д.И. «Беги к предмету мебели, которую я назову». Активизировать словарь детей по данной теме.

Д.И.Катя простудилася». Формировать навык пользования носовым платком.

Труд  

Учить собирать игрушки

Д/И «Подбери по форме».

Продолжать формировать навык застёгивать пуговицы. Учить надевать гольфы, носки, начиная с носка.

СХД. Пальчиковый театр «Теремок».

ОБЖ. Ситуативная беседа: «Как песок может стать опасным»

Итоговое мероприятие

Оборудование кукольного домика игрушечной мебелью, обыгрывание

Прогул

ка.

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Познание.

Наблюдение за работой помощника воспитателя. Рассказать детям о работе няни, вызвать уважение к труду взрослых.

П/И «Самолеты». Ориентиовка в пространстве. Действие по сигналу воспитателя.

П/И «Хитрая лиса» - бег в разных напралениях, радостное настроение.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

27.04.

суббота

Утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.  Беседа. «Мой дом».

Речевая подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Выполнение логоритмических упражнение «Учим и показываем стихи»

«Мебель»

Учить называть предметы по картинкам

Д.У. «Чего не стало?»

Формировать навык засучивать рукава перед умыванием, закреплять умение мыть руки.

Дидактические упражнения: «Научим Мишку (зайку, куклу) правильно вытираться полотенцем».

Создать условия для организации игры на взаимодействие между детьми

«Комната для зайки». Игры в кукольном уголке.

Предложить детям конструктор  для различных  построек.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы.

ООД

Коммуникация

Музыка

Музыка. Проводится по плану музыкального руководителя.

Познание, Коммуникация

Развитие речи.  Чтение рнс «Три медведя»

Цель -  Учить понимать обобщающее слово «Мебель», учить произносить звуки А, О, У. Развивать речь детей посредствам игровой деятельности и приобщения к устному народному творчеству. Закреплять знания детей содержания сказки «Три медведя»; отвечать на вопросы по ее содержанию. Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к устному народному творчеству.

Источник - конспект

Ц

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Наблюдение за растениями. Научить детей наблюдать за растениями, отмечать изменения, которые происходят с ними.

П.И. «Лохматый пес» Учить быстро реагировать на сигнал.

П/И «Кот и птички». Ориентировка в пространстве, действие по сигналу.

Инд. работа по развитию основных движений.

Упражнять в катании мяча .

ТРУД: Уборка участка от мелкого мусора.

Учить доводить начатое дело до конца.

Учить собирать игрушки.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

формочки, лопатки, ведёрки.

Работа перед сном

Чтение х/л,

Худож. творчество,

социализация.

Повторение известных стихов.

Вечер:

Здоровье

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа по картинкам. Учить детей определять и различать мебель.

Д.И. «Разложи по цвету».

Р/И  «Упражнения на выработку воздушной струи» (ФС)

Пальчиковая гимнастика «Мы хотим построить дом». Развивать мелкие движения кисти рук.

Закреплять навыки намыливать руки до образования пены, тщательно смывать.

Д.И. «Мыльные перчатки».

Настольно-печатная игра: лото «Мебель» пазлы, мозаика, шнуровка.

СХД. Лепка «Стол и стул» Цель - Учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, аккуратно укладывать готовое изделие на дощечку, прививать интерес к лепке. Закрепить умение разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук. Воспитывать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Прогул

ка.

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Познание.

Наблюдение за птицами. Цель. Расширять представление о птицах.

П/И «Догони клубочек». Бег за предметом. Ориентировка в пространстве. Умение не наталкиваться друг на друга.

П/И «Птички». Бег на носочках, кружение вокруг себя, создание радостного настроения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект организационной образовательной деятельности в первой младшей группе Тема:"Мебель для кукол"

Закреплять умение  строить мебель из строительного материала, формировать   у детей представление о знакомых предметах, знать их назначение(стол,стул,диван)Развивать умение правильно на...

Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе Тема недели: «Народная игрушка"

Задачи: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек.Знакомить с народными игрушками: дымковской, матрешкой, ванькой-встанькой и другими, соответствующими возрасту детей. Обращать вним...

Календарный план образовательной деятельности в первой младше группе. Тема: «Полет в космос».

Цель: Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики, дать первоначальные сведения о космосе. Познакомить детей с профессией космонавта. Закреплять знания детей о первом космон...

Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Мы – спортсмены».

Цель: Развивать интерес и желание участвовать в подвижных играх и физкультурных упражнениях. Развивать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Приучать действовать сообща....

Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Водичка - водичка»

Цель: Знакомство с разными состояниями воды. Показать свойства воды (льётся, может быть теплой, чистой, прозрачной). Формировать знания у детей о значении воды. Знакомить детей с элементами эксперимен...

Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе.Тема «Весна пришла» Цель: Продолжать знакомить с характерными особ

Цель: Продолжать знакомить с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о весенних растениях. Формировать желание любоваться появившейся зеленой травкой, показать изменения, п...

Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе Тема «Женский день»

Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к мам...