Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Мебель»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: мебель. Обогащать словарь детей: существительными, обозначающими названия мебели. Познакомить с назначением предмета мебели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_mebel_1_mlad.doc | 146 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной деятельности с 22.04.2024 по 27.04.2024 г.
Тема: «Мебель»
Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: мебель. Обогащать словарь детей: существительными, обозначающими названия мебели. Познакомить с назначением предмета мебели.
Итоговое мероприятие: Оборудование кукольного домика игрушечной мебелью, обыгрывание.
Дата проведения мероприятия: четверг – 26.04.24.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
22.04. понедельник. | Утро | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Беседа. «Моя кроватка». Пальчиковая гимнастика: «Стол». Речевая подвижная игра «Я иду, иду, иду». Р/И « Посидим, поглядим» (грамматический строй) | «Мебель» Учить называть предметы по картинкам Д.У. «Чего не стало?» | Формировать навык засучивать рукава перед умыванием, закреплять умение мыть руки. Дидактические упражнения: «Научим Мишку (зайку, куклу) правильно умываться». | Создать условия для организации игры на взаимодействие между детьми «Комната для Кати». Игры в кукольном уголке. Предложить детям конструктор для различных построек. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Консультация: «Как знакомить малыша с мебелью». |
ООД | Коммуникация Музыка | Музыка. Проводится по плану музыкального руководителя. | |||||
Познание, Коммуникация | Ознакомление с окружающим миром. «Мебель» Цель – продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения. Источник - Литвинова О.Э. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности.- СПб.:ООО»ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2022.-256С. Стр. 175 | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Наблюдение за деревом. Научить детей отличать деревья от других растений. П.И. «Лохматый пес» Учить быстро реагировать на сигнал. П/И «Кот и птички». Ориентировка в пространстве, действие по сигналу. | Инд. работа по развитию основных движений. Упражнять в катании мяча «докати мяч до флажка». | ТРУД: Уборка участка от мелкого мусора. Учить доводить начатое дело до конца. Учить собирать игрушки. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. формочки, лопатки, ведёрки. | ||
Работа перед сном | Чтение х/л, Худож. творчество, социализация. | Чтение «Мебель – это что такое» В. Васильев. | |||||
Вечер: | Здоровье Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа по картинкам. Учить детей определять и различать мебель. Д.И. «Разложи по цвету». Р/И «Пускание корабликов» (ФС), | Пальчиковая гимнастика «Ладушки». Развивать мелкие движения кисти рук. | Закреплять навыки намыливать руки до образования пены, тщательно смывать. Д.И. «Мыльные перчатки». | Настольно-печатная игра: лото «Мебель» пазлы, мозаика, шнуровка. СХД. Музыкально-ритмические движения. «Марш и бег» муз. Р. Рустамова. ОБЖ. Рисование: «Волшебные полоски» | ||
Прогул ка. | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание. | Наблюдение за птицами. Цель. Расширять представление о птицах. П/И «Догони клубочек». Бег за предметом. Ориентировка в пространстве. Умение не наталкиваться друг на друга. П/И «Птички». Бег на носочках, кружение вокруг себя, создание радостного настроения. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
23.04. вторник | Утро | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «Стол». Д.И. «Укрась петушку хвостик». Д.И. «Беги к предмету мебели, которую я назову». Активизировать словарь детей по данной теме. | «Опиши игрушку». Учить описывать игрушку. | Формировать навык держать ложку тремя пальцами. Дидактическое упражнение «Расскажем, как надо правильно кушать». | Создать условия для организации игры на взаимодействие между детьми «Мебельный магазин”. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Беседа. «Мебель должна соответствовать росту ребенка». |
ООД | Развитие речи. «Мебель» Цель: расширение представлений детей о мебели, ее назначении. Источник – конспект. | ||||||
Физическая культура. «Мебельный магазин» Задачи – способствовать психофизическому развитию детей, формировать умение ориентироваться в пространстве, обеспечивать закаливание организма детей. Источник - Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. – 80с. Занятие 61 стр. 69 Занятие 62 стр. 69 | |||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Наблюдение за деревьями. На веточках появляются первые листочки. П.И. «Догоните меня». Учить бегать в определённом направлении. П.И. «Мы-шоферы». Учить выполнять несколько действий с одним предметом | Инд. работа по развитию основных движений. Учить подпрыгивать на двух ногах Упражнение «Допрыгни до веточки» | Уборка участка. Сбор песка в песочницу. Ситуативная беседа: «Учись быть опрятным». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. формочки, лопатки, ведёрки. | ||
Работа перед сном | Чтение х/л, Худож. творчество, социализация. | Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» | |||||
Вечер: | Здоровье Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д.И. «Угадай, чего не стало?» для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных. Занятие в рамках проекта «Почемучки» Тема «Помоги Золушке» Цель – учить детей классифицировать природный материал, называть отличительные признаки после тактильного обследования предметов. Занятие в рамках проекта «Почемучки» Тема «Солнечный зайчик» Цель - | Рисование «Одуванчики». Учить правильно держать кисточку. | Закреплять умение правильно одеваться с небольшой помощью взрослых. Д/ упражнение «Научим куклу одеваться». | Настольно-печатная игра: лото «Мебель» пазлы, мозаика, шнуровка. СХД. Р/и «Ладушки». ОБЖ. Рассматривание иллюстраций на тему: «Пожарная безопасность» | ||
Прогул ка. | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание. | Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением — дождь. П/И «Догони меня» бег за предметом, воспитывать умение не наталкиваться друг на друга. П/И «Дождик», уметь бегать на носочках,создание радостного настроения. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
24.04. Среда. | Утро | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «Стол». Беседа. «Моя любимая комнатка». Учить называть предметы мебели, знать ее предназначение. | Индивидуальная работа: закрепление понятий «один – много». | Учить пользоваться носовым платком Д/упражнение «Чистый нос» | Создать условия для организации игры на взаимодействие между детьми «Семья». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
ООД | Коммуникация Музыка | Музыка. Проводится по плану музыкального руководителя | |||||
Коммуникация, Худ.творч | Рисование. Тема. «Красивый столик». Цель. Сформировать умение рисовать кистью прямые вертикальные линии. Материалы: Гуашь, кисти, листы бумаги (по количеству детей.) Источник - конспект | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Наблюдение за собакой. Расширять представление о домашнем животном: собаке, ее внешнем виде, поведении. П.И. . «По ровненькой дорожке». Развивать согласованность движения рук и ног.. П.И. «Самолеты». | Инд. работа по развитию основных движений. Развивать умение ходить парами. | Труд. Игровое упражнение «Собери веточки». Учить выполнять трудовые поручения. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. формочки, лопатки, ведёрки | ||
Работа перед сном | Чтение х/л, Худож. творчество, социализация. | Венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка». | |||||
Вечер: | Здоровье Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Д.У. «Еду-еду» Цель упражнять их в умении соотносить действия со словами, в правильном звукопроизношени | Учить пользоваться индивидуальной расчёской. С.Р.И. «В парикмахерской». | СХД. Рисование на песке «Цветы». ОБЖ. Беседа: «Горячие предметы на кухне» | ||
Прогул ка. | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание. | Наблюдение за кошкой. Дать представление о домашнем животном, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. П.И. «Мяч в кругу». Совершенствовать навык отталкивания мяча. П.И. «Зайка серенький». Развивать у детей умение согласовывать движение со словами. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
25.04. четверг. | Утро | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «Стол». Д.и: «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание. Хороводная игра «Белые гуси», | Д.И. «День-ночь». Учить определять части суток. | Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу, не оставляя её за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользовать салфеткой. | Создать условия для организации игры на взаимодействие между детьми «Строим кукле комнату» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы |
ООД | Познание, Коммуникация | Развитие речи. «Разучивание стихотворения А. Барто «Мишка» Цель – воспитывать желание слушать произведение, договаривать слова, обогащать словарь детей. Источник - Литвинова О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Восприятие художественной литературы Конспекты занятий. Ч.2.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2022.-144 С. СТР. 34 | |||||
Физич. культура, Здоровье | Физическая культура. «Мебельный магазин» Задачи – способствовать психофизическому развитию детей, формировать умение ориентироваться в пространстве, обеспечивать закаливание организма детей. Источник - Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. – 80с. Занятие 62 стр. 69 | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Знакомство с пешеходной дорожкой: тротуаром. Закреплять знания о правилах поведения на улице, | Инд. работа по развитию основных движений. Упражнять в беге в прямом направлении без остановки Д/упражнение «Беги ко мне» | Уборка участка. Сбор песка в песочницу. Учить доводить начатое дело до конца. | С.Р.И. «Дочки-матери» Цель: Продолжать учить распределять роли между собой. | Беседа. «Безопасная мебель для детей. Выбор современной мебели для уютной детской комнаты». | |
Работа перед сном | Чтение х/л, Худож. творчество, социализация. | Рассказывание р.н. сказки. «Три медведя». | |||||
Вечер: | Здоровье Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Р. И. «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под. Пальчиковая игра «Стол». | Рисование. «Стульчик». Учить держать карандаш, не выходить за контур. Карандаши, бумага | Формировать навык засучивать рукава перед умыванием, закреплять умение мыть руки, учить мыть лицо, не разбрызгивать воду. Закреплять умение пользоваться носовым платком | ОБЖ. Экскурсия: «Передвигаемся по детскому саду» СХД. С.Р. И. «Шоферы». Учить выбирать роль. | ||
Прогул ка. | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание. | Наблюдение. Рассматривание весеннего дерева. Формировать знания о строении (корень, ствол, крона). П.И. «Пузырь» Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его П.И. «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 26.04. | Утро | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Беседа. «Быть здоровыми хотим». Формировать первоначальные представления о здоровье. Д. У. «Угадай, что звучит». Д.И. «Подбери колеса к машине». Величина. | Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Ежик». Развивать мелкую моторику. | Формировать привычку мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Игровая ситуация: «Кукла Катя умывается». | Настольно – печатные игры. «Ассоциации«Волшебные сказки», «Мозаика». С.Р. И. «Шоферы». Учить выбирать роль. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Беседа: «Весенние прогулки с родителями». |
ООД | Коммуникация, Худ.творч | Конструирование. «Мебель для матрешки» Цель – упражнять в умении класть кирпичик на кубик, ставить кирпичик на узкую сторону около кубика, подбирать детали конструктора по величине. Источник - Литвинова О.Э. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2023.-160С. СТР. 50 | |||||
Физич. культура, Здоровье | Физическая культура. «Мебельный магазин» Задачи – способствовать психофизическому развитию детей, формировать умение ориентироваться в пространстве, обеспечивать закаливание организма детей. Источник - Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. – 80с. Занятие 61 стр. 69 | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Наблюдение за работой дворника. Вызвать уважение к труду взрослых П/И «Самолеты». Ориентиовка в пространстве. П/И «Бегите ко мне». Бег в разных напралениях. | Инд. работа по развитию основных движений. Продолжать учить перешагивать через предметы, положенные на землю. | Труд. Сбор песка в песочницу. Сбор мелкого мусора на веранде. Учить доводить начатое дело до конца. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Ситуативный разговор «Песок добрый и злой» закрепление правил игры с песком. | ||
Работа перед сном | Чтение х/л, Худож. творчество | Чтение Нищева Н. «Много мебели в квартире». | |||||
Вечер: | Здоровье Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д.И. «Чудесный мешочек». Расширить знания детей о мебели. Д.И. «Беги к предмету мебели, которую я назову». Активизировать словарь детей по данной теме. | Д.И.Катя простудилася». Формировать навык пользования носовым платком. | Труд Учить собирать игрушки Д/И «Подбери по форме». Продолжать формировать навык застёгивать пуговицы. Учить надевать гольфы, носки, начиная с носка. | СХД. Пальчиковый театр «Теремок». ОБЖ. Ситуативная беседа: «Как песок может стать опасным» Итоговое мероприятие Оборудование кукольного домика игрушечной мебелью, обыгрывание | ||
Прогул ка. | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание. | Наблюдение за работой помощника воспитателя. Рассказать детям о работе няни, вызвать уважение к труду взрослых. П/И «Самолеты». Ориентиовка в пространстве. Действие по сигналу воспитателя. П/И «Хитрая лиса» - бег в разных напралениях, радостное настроение. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
27.04. суббота | Утро | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Беседа. «Мой дом». Речевая подвижная игра «По ровненькой дорожке». Выполнение логоритмических упражнение «Учим и показываем стихи» | «Мебель» Учить называть предметы по картинкам Д.У. «Чего не стало?» | Формировать навык засучивать рукава перед умыванием, закреплять умение мыть руки. Дидактические упражнения: «Научим Мишку (зайку, куклу) правильно вытираться полотенцем». | Создать условия для организации игры на взаимодействие между детьми «Комната для зайки». Игры в кукольном уголке. Предложить детям конструктор для различных построек. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы. |
ООД | Коммуникация Музыка | Музыка. Проводится по плану музыкального руководителя. | |||||
Познание, Коммуникация | Развитие речи. Чтение рнс «Три медведя» Цель - Учить понимать обобщающее слово «Мебель», учить произносить звуки А, О, У. Развивать речь детей посредствам игровой деятельности и приобщения к устному народному творчеству. Закреплять знания детей содержания сказки «Три медведя»; отвечать на вопросы по ее содержанию. Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к устному народному творчеству. Источник - конспект | Ц | |||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Наблюдение за растениями. Научить детей наблюдать за растениями, отмечать изменения, которые происходят с ними. П.И. «Лохматый пес» Учить быстро реагировать на сигнал. П/И «Кот и птички». Ориентировка в пространстве, действие по сигналу. | Инд. работа по развитию основных движений. Упражнять в катании мяча . | ТРУД: Уборка участка от мелкого мусора. Учить доводить начатое дело до конца. Учить собирать игрушки. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. формочки, лопатки, ведёрки. | ||
Работа перед сном | Чтение х/л, Худож. творчество, социализация. | Повторение известных стихов. | |||||
Вечер: | Здоровье Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа по картинкам. Учить детей определять и различать мебель. Д.И. «Разложи по цвету». Р/И «Упражнения на выработку воздушной струи» (ФС) | Пальчиковая гимнастика «Мы хотим построить дом». Развивать мелкие движения кисти рук. | Закреплять навыки намыливать руки до образования пены, тщательно смывать. Д.И. «Мыльные перчатки». | Настольно-печатная игра: лото «Мебель» пазлы, мозаика, шнуровка. СХД. Лепка «Стол и стул» Цель - Учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, аккуратно укладывать готовое изделие на дощечку, прививать интерес к лепке. Закрепить умение разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук. Воспитывать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. | ||
Прогул ка. | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание. | Наблюдение за птицами. Цель. Расширять представление о птицах. П/И «Догони клубочек». Бег за предметом. Ориентировка в пространстве. Умение не наталкиваться друг на друга. П/И «Птички». Бег на носочках, кружение вокруг себя, создание радостного настроения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект организационной образовательной деятельности в первой младшей группе Тема:"Мебель для кукол"
Закреплять умение строить мебель из строительного материала, формировать у детей представление о знакомых предметах, знать их назначение(стол,стул,диван)Развивать умение правильно на...
Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе Тема недели: «Народная игрушка"
Задачи: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек.Знакомить с народными игрушками: дымковской, матрешкой, ванькой-встанькой и другими, соответствующими возрасту детей. Обращать вним...
Календарный план образовательной деятельности в первой младше группе. Тема: «Полет в космос».
Цель: Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики, дать первоначальные сведения о космосе. Познакомить детей с профессией космонавта. Закреплять знания детей о первом космон...
Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Мы – спортсмены».
Цель: Развивать интерес и желание участвовать в подвижных играх и физкультурных упражнениях. Развивать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Приучать действовать сообща....
Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Водичка - водичка»
Цель: Знакомство с разными состояниями воды. Показать свойства воды (льётся, может быть теплой, чистой, прозрачной). Формировать знания у детей о значении воды. Знакомить детей с элементами эксперимен...
Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе.Тема «Весна пришла» Цель: Продолжать знакомить с характерными особ
Цель: Продолжать знакомить с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о весенних растениях. Формировать желание любоваться появившейся зеленой травкой, показать изменения, п...
Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе Тема «Женский день»
Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к мам...