Карта индивидуального маршрута ребенка.
рабочие листы (младшая группа)
Карта индивидуального маршрута ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_individualnogo_marshruta.docx | 76.45 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 3-7 ЛЕТ
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Фамилия | Кравченко |
Имя | Агата |
Отчество | Александровна |
Дата рождения | 11.04.2019 |
Дата поступления в ДОО | 01.09.2021 |
Откуда прибыл | - |
Особенности семьи (полная, неполная, многодетная, опекаемая) | полная |
Ф.И.О. матери | Кравченко Алена Сергеевна |
Ф.И.О. отца | Кравченко Александр Викторович |
- АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ
Сведения | II младшая группа (3-4 года) | Средняя группа (4-5 лет) | Старшая группа (5-6 лет) | Подготовительная группа (6-7 лет) | ||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г | |
Рост (см) | 100 | 108 | ||||||
Вес (кг) | 18 | 19 | ||||||
Группа здоровья | 2 | 2 | ||||||
Ведущая рука | правая | правая | ||||||
Примечания (статус ребёнка с ОВЗ или инвалидностью, ограничения по питанию, движениям и др.) | ||||||||
- ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ К ДОО
Заполните таблицу, используя условные обозначения, на основе наблюдений за ребенком в свободной самостоятельной деятельности
Недели | Общий эмоциональный фон | Познавательная и игровая деятельность | Взаимоотношения со взрослым | Взаимоотношения с детьми | Реакция на изменение привычной ситуации |
Первая неделя | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 |
Вторая неделя | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Третья неделя | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 |
Четвертая неделя | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 |
Пятая неделя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Шестая неделя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Седьмая неделя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Восьмая неделя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Степень адаптации | легкая адаптация – поведение ребенка нормализуется в течение 10-15 дней |
Условные обозначения:
Общий эмоциональный фон: а) Положительный – 3 балла; б) Неустойчивый – 2 балла; в) Отрицательный – 1 балл | Взаимоотношения со взрослым: а) Инициативен – 3 балла; б) Принимает инициативу взрослого – 2 балла; в) Уход от взаимоотношений, реакция протеста – 1 балл. |
Познавательная и игровая деятельность: а) Активен – 3 балла; б) Активен при поддержке взрослого – 2 балла; в) Пассивен или реакция протеста – 1 балл. | Взаимоотношения с детьми: а) Инициативен – 3 балла; б) Вступает в контакт при поддержке взрослого – 2 балла; в) Пассивен или реакция протеста – 1 балл. |
Реакция на изменение привычной ситуации: а) Принятие – 3 балла; б) Тревожность – 2 балла; в) Непринятие – 1 балл. | Степени адаптации: а) легкая адаптация – поведение ребенка нормализуется в течение 10-15 дней; б) адаптация средней тяжести – в течение месяца; в) тяжелая адаптация – требуется от 2 до 6 месяцев |
- ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ ИНИЦИАТИВЫ
Заполните таблицу на основе наблюдений за ребенком в свободной самостоятельной деятельности. Делайте отметки, используя три типа обозначений:
- «обычно» (является типичным, характерным для ребенка, проявляется у него чаще всего);
- «изредка» (не характерно для ребенка, но проявляется в его деятельности время от времени);
- «никогда» (не проявляется в деятельности ребенка совсем).
Сферы инициативности (характер самореализации в разных видах культурной практики) | Уровень развития инициативы | II младшая группа (3-4 года) | Средняя группа (4-5 лет) | Старшая группа (5-6 лет) | Подготовительная группа (6-7 лет) | ||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||
Творческая инициатива (в сюжетной игре) | 1 уровень\низкий | ||||||||
2 уровень\средний | + | + | |||||||
3 уровень\высокий | |||||||||
Инициатива как целеполагание и волевое усилие (в продуктивной деятельности) | 1 уровень\низкий | ||||||||
2 уровень\средний | + | + | |||||||
3 уровень\высокий | |||||||||
Коммуникативная инициатива (в совместной игровой и продуктивной деятельности) | 1 уровень\низкий | ||||||||
2 уровень\средний | + | ||||||||
3 уровень\высокий | + | ||||||||
Познавательная инициатива – любознательность (в познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности) | 1 уровень\низкий | ||||||||
2 уровень\средний | + | ||||||||
3 уровень\высокий | + | ||||||||
Двигательная инициатива (в различных формах двигательной активности) | 1 уровень\низкий | + | |||||||
2 уровень\средний | + | ||||||||
3 уровень\высокий |
Описание показателей и уровней проявления инициативы:
Название инициатив | 1 уровень\низкий: (типично в 3-4 года): | 2 уровень\средний: (типично в 4-5 лет): | 3 уровень\высокий: (типично в 6-7 лет): |
1. Творческая инициатива | В рамках предметно-игровой обстановки активно развертывает несколько связанных по смыслу игровых действий (роль в действии); вариативно использует предметы-заместители в условном игровом значении. | Имеет первоначальный замысел, легко меняющийся в ходе игры; принимает разнообразные роли; при развертывании разнообразных отдельных сюжетных эпизодов подкрепляет условные действия ролевой речью (вариативные ролевые диалоги с игрушками или сверстниками). | Комбинирует разнообразные сюжетные эпизоды в новую связную последовательность; использует развернутое словесное комментирование игры через события и пространство (что - где происходит с персонажами); частично воплощает игровой замысел в продукте (словесном – история, предметном - макеты, сюжетные композиции в рисовании). |
2. Инициатива как целеполагание и волевое усилие | Поглощен процессом; конкретная цель не фиксируется; бросает работу, как только появляются отвлекающие моменты, и не возвращается к ней. | Формулирует конкретную цель ("Нарисую домик"); в процессе работы может менять, цель, но фиксирует конечный результат ("Получилась машина") | Обозначает конкретную цель, удерживает ее во время работы; фиксирует конечный результат, стремится достичь хорошего качества; возвращается к прерванной работе, доводит ее до конца |
3. Коммуникативная инициатива | Обращает внимание на сверстника, на интересующие самого ребенка действия («Смотри ..), комментирует их в речи, но не старается быть понятым; довольствуется обществом любого. | Инициирует парное взаимодействие со сверстником через краткое речевое предложение-побуждение ("Давай играть... делать..."); поддерживает диалог в конкретной деятельности; начинает проявлять избирательность в выборе партнера. | Предлагает в развернутой словесной форме исходный замысел-цель; договаривается о распределении действий, не ущемляя интересы других участников; избирателен в выборе партнера, осознанно стремится к поддержанию слаженного взаимодействия. |
4.Познаватсльная инициатива -любознательность | Проявляет интерес к новым предметам, манипулирует ими, практически обнаруживая их возможности; многократно воспроизводит действия. | Задает вопросы относительно конкретных вещей и явлений (что? как? зачем?); высказывает простые предложения, осуществляет вариативные действия по отношению к исследуемому объекту, добиваясь нужного результата (вычленяет зависимость: действие-эффект). | Задает вопросы об отвлеченных вещах; обнаруживает стремление к упорядочиванию фактов и представлений, способен к простому рассуждению; проявляет интерес к символическим языкам (графические схемы, письмо). |
5. Двигательная инициатива | С удовольствием участвует в играх, организованных взрослым, при появлении интересного предмета не ограничивается его созерцанием, а перемещается к нему, стремится совершить с ним действия (ощупывает, катает, бросает и т.д.). | Интересуется у взрослого, почему у него не получаются те, или иные движения, в игре стремится освоить новые типы движений, подражая взрослому. | Интересуется у взрослого, каким образом можно выполнить те или иные физические упражнения более эффективно, охотно выполняет различную деятельность, связанную с физической нагрузкой, отмечает свои достижения в том или ином виде спорта. |
- ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
Заполните таблицу на основе наблюдений за ребенком в свободной самостоятельной деятельности. Делайте отметки, используя три типа обозначений:
- 4 балла - «обычно» (является типичным, характерным для ребенка, проявляется у него чаще всего);
- 2 балла - «изредка» (не характерно для ребенка, но проявляется в его деятельности время от времени);
- 0 баллов - «никогда» (не проявляется в деятельности ребенка совсем).
Показатели самостоятельности | II младшая группа (3-4 года) | Средняя группа (4-5 лет) | Старшая группа (5-6 лет) | Подготовительная группа (6-7 лет) | ||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
Стремится всё делать сам, не перекладывая выполнение действий на других детей или взрослых | 2 | 4 | ||||||
Умеет найти себе осмысленное дело по своему интересу. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности) | 2 | 4 | ||||||
Без лишних напоминаний выполняет дела (убирает посуду, игрушки, вещи) | 2 | 4 | ||||||
Не отступает перед трудностями, преодолевает их своими силами, не обращаясь за помощью | 2 | 2 | ||||||
Доводит начатое дело до конца | 2 | 2 | ||||||
Имеет свою точку зрения. Не всегда согласен с большинством. | 2 | 2 | ||||||
Решает конфликты со сверстниками самостоятельно, не обращаясь к взрослому | 2 | 2 | ||||||
Сумма баллов: | 14 | 20 | ||||||
Уровень развития самостоятельности: | 2 | 3 |
Уровни развития самостоятельности
1 уровень\низкий: | 2 уровень\средний: | 3 уровень\высокий: |
0-8 баллов | 9-19 баллов | 20-28 балла |
- ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Заполните таблицу на основе наблюдений за ребенком в свободной самостоятельной деятельности. Делайте отметки, используя три типа обозначений:
- «обычно» (является типичным, характерным для ребенка, проявляется у него чаще всего);
- «изредка» (не характерно для ребенка, но проявляется в его деятельности время от времени);
- «никогда» (не проявляется в деятельности ребенка совсем).
Ожидаемые результаты освоения Программы | Показатели развития | II младшая группа (3-4 года) | Средняя группа (4-5 лет) | Старшая группа (5-6 лет) | Подготовительная группа (6-7 лет) | ||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г | ||
Позитивное отношение к самому себе, чувство собственного достоинства, уверенность в своих силах | Говорит о себе с положительной самооценкой («Я хороший», «Я это могу, умею» и пр.) | 2 | 4 | ||||||
Свободно выражает свои идеи, предпочтения. Умеет отстаивать, доказывать, аргументированно защищать своё мнение. | 2 | 4 | |||||||
Не боится неуспехов и неудач. Выбирает для себя сложные задания. Берётся за незнакомое ему дело. | 2 | 4 | |||||||
Реалистично оценивает свои знания и умения, результаты своей деятельности | 4 | 4 | |||||||
Уважает достоинство других. Действует без проявлений грубости, агрессии, пренебрежения, унижения (вербальные и невербальные). | 4 | 4 | |||||||
Позитивное отношение к миру, к другим людям вне зависимости от их этнической принадлежности, физических и психических особенностей | Дружелюбно относится, играет, общается с ребёнком другой национальной, культурной принадлежности, ребёнком с психофизиологическими особенностями развития | 4 | 4 | ||||||
Интересуется различиями между собой и другими детьми, людьми, нормами общения и взаимодействия с ними | 4 | 4 | |||||||
Использует подходящие слова, обсуждая различия | 4 | 4 | |||||||
Позитивное отношение к разным видам труда, ответственность за начатое дело | Выполняет простейшие трудовые действия, поручения (после игр убирать игрушки на место, подготовить рабочее место к продуктивным видам деятельности, убирать материалы по окончанию работы; выполнять обязанности дежурного и пр.) | 2 | 4 | ||||||
Ответственно относится к выполнению трудовых поручений. Действия выполняет целенаправленно, добросовестно, аккуратно. Стремится к улучшению результатов. | 2 | 4 | |||||||
Предлагает помощь взрослому и другому ребёнку при выполнении трудовых действий. Эмоционально положительно реагирует на выполнение трудовых действий. | 2 | 4 | |||||||
Патриотизм, чувство гражданской принадлежности и социальной ответственности | Проявляет чувство гордости за свою страну, за её достижения, стремление быть полезным членом сообщества | 2 | 2 | ||||||
Проявляет интерес и уважение к городу и краю, имеет представление об основных достопримечательностях | 2 | 4 | |||||||
Отношение к образованию как к жизненной ценности | С удовольствием ходит в детский сад, радуется встрече со сверстниками и воспитателями | 4 | 4 | ||||||
Активно и заинтересованно участвует в реализации совместных проектов и общегрупповых событий | 4 | 4 | |||||||
Проявляет интерес к школе, желание в будущем учиться в школе | 2 | 2 | |||||||
Хорошее физическое развитие (крупная и мелкая моторика, выносливость, владение основными движениями) | Технически правильно выполняет все основные виды движений (ходьба, бег, прыжки, лазание, метание, перестроение) | 2 | 4 | ||||||
Выполняет нормативы физического развития в соответствии с возрастом | 2 | 2 | |||||||
Охотно занимается двигательной деятельностью. Эмоционально положительно реагирует на занятия физкультурой и спортом | 2 | 2 | |||||||
Мелкая моторика развита в соответствии с возрастом | 4 | 4 | |||||||
Овладение основными культурно- гигиеническими навыками, начальными представлениями о принципах здорового образа жизни | Пользуется индивидуальными предметами гигиены (новосой платок, расчёска, горшок, унитаз, полотенце и пр.) | 2 | 4 | ||||||
Умеет самостоятельно есть, правильно пользуется столовыми приборами, использует салфетку | 4 | 4 | |||||||
Умеет быстро и аккуратно умываться, одеваться / раздеваться, убирать одежду и обувь в шкафчики, развешивать одежду на стул, соблюдать порядок в кабинке | 4 | 4 | |||||||
Приучен к опрятности, самостоятельно замечает и устраняет непорядок в одежде | 4 | 4 | |||||||
Имеет представления о полезной и вредной пище | 4 | 4 | |||||||
Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня | 4 | 4 | |||||||
Сформированность первичных ценностных представлений о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремление поступать правильно | Знает и старается соблюдать правила, установленные в группе (ходить шагом, говорить спокойно, выполнять просьбы взрослого, играть рядом со сверстниками, не мешая им) | 2 | 4 | ||||||
Владеет навыками безопасной совместной деятельности со сверстниками (не участвовать в играх и действиях, предполагающих нарушение правил безопасности, предупредить взрослых о ситуации, когда на твоих глазах твой товарищ нарушил (или намеревается нарушить) правила безопасности и др.) | 4 | 4 | |||||||
Владеет навыками, требующих вызова скорой помощи, службы и службы спасения (в т. ч. освоение норм телефонного диалога с диспетчерами экстренных служб) | 1 | 2 | |||||||
Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах (в транспорте, учреждениях спорта, культуры и т.д.) | 2 | 4 | |||||||
Проявляет уважение к традиционным ценностям: любовь к родителям, уважение к старшим, забота о малышах и пожилых людям и пр. | 4 | 4 | |||||||
Действует в соответствии с традиционными гендерными представлениями | 4 | 4 | |||||||
Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/действиям, понимает скрытые мотивы поступков, проявляет отрицательное отношение к порицаемым поступкам, испытывает чувство стыда при неблаговидных поступках | 4 | 4 | |||||||
Хорошее владение устной речью, сформированность предпосылок грамотности | Правильно произносит все звуки русского языка | 2 | 2 | ||||||
Владеет словарным запасом в соответствии с возрастом | 4 | 4 | |||||||
Грамматически правильно строит простые и сложные предложения | 4 | 4 | |||||||
Логично, правильно в соответствии с возрастом отвечает на вопросы взрослого | 4 | 4 | |||||||
В диалоге поддерживает беседу, активно высказывается, способен поделиться информацией, обратиться с просьбой | 4 | 4 | |||||||
Пересказывает литературное произведение, способен составить связный рассказ | 2 | 4 | |||||||
Имеет навык публичного выступления (владеет голосом, декламирует с выражением, не проявляет страха и напряженности) | 2 | 2 | |||||||
Различает звуки, слоги, слова, предложения, определяет их последовательность | 2 | 2 | |||||||
Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций. Эмоционально положительно реагирует на предложение взрослого почитать. | 4 | 4 | |||||||
Использует услышанную/прочитанную информацию в разных видах деятельности (разыгрывает отрывки из знакомых сказок, читает правила дидактической игры и пр.) | 2 | 4 | |||||||
Владеет навыком чтения | 0 | 0 | |||||||
Развитый эмоциональный интеллект | Выражает эмоции приемлемым способом без деструктивных проявлений (истерик, драк, длительного плача, кусания, порчи вещей) | 0 | 0 | ||||||
Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок, историй, спектаклей, мультфильмов (может пожалеть, радуется вместе со всеми) | 4 | 4 | |||||||
Понимает свои переживания, свое эмоциональное состояние (Я рад», «Я доволен», «Мне весело», «Я рассержен», «Я огорчен», «Мне грустно», «Мне страшно» и т.д.) | 4 | 4 | |||||||
Может определить базовые эмоциональные состояния (радость, грусть, удивление и пр.) у партнеров по общению и на иллюстрации | 4 | 4 | |||||||
Понимает и употребляет в речи слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества (доброта, забота и др.), эстетические характеристики (добрый, заботливый) | 4 | 4 | |||||||
Овладение начальными знаниями и представлениями | Владеет в соответствии с возрастом знаниями о себе, семье, обществе, государстве, мире, элементарными представлениями из области природы, естествознания, математики, истории и т. п. | 4 | 4 | ||||||
Развитые когнитивные способности | Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (задаёт вопросы, экспериментирует, наблюдает и пр.) | 4 | 4 | ||||||
Демонстрирует развитое воображение. (придумывает новый сюжет в игре, интересный конец сказки, рисует по замыслу и пр.) | 4 | 4 | |||||||
Устанавливает простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями | 4 | 4 | |||||||
Хорошо владеет логическими операциями мышления: сравнение, синтез, классификация, обобщение | 2 | 4 | |||||||
Использует символические средства (планы, схемы, модели) при выполнении заданий | 2 | 2 | |||||||
Видит проблему, выдвигает гипотезы, формулирует цель, задачи и выводы | 2 | 2 | |||||||
Развитые коммуникативные способности | Владеет конструктивными способами взаимодействия (договаривается, обменивается мнениями, согласовывает действия) | 2 | 4 | ||||||
Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации | 2 | 4 | |||||||
Развитые регуляторные способности | У ребенка сформированы навыки организованности, дисциплинированности | 4 | 4 | ||||||
Способен регулировать собственное поведение на основе не сиюминутных желаний и потребностей, а требований со стороны взрослых и первичных ценностных представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо» | 4 | 4 | |||||||
Осознанно соблюдает правила в сюжетных, дидактических и подвижных играх | 4 | 4 | |||||||
Действует по образцу и эталону, осуществляет контроль и внесение корректив в случае расхождения с эталоном | 4 | 4 | |||||||
Способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели | 4 | 4 | |||||||
Мобилизирует силы и энергию для преодоления трудностей | 2 | 2 | |||||||
Способен преодолевать стресс | 2 | 2 | |||||||
Сформированные социальные навыки | Сформированы навыки активного или включенного слушания – умение внимательно выслушивать всех участников разговора, дискуссии, игры | 2 | 2 | ||||||
Быстро включается в групповую работу, чувствует себя как активный член коллектива | 2 | 2 | |||||||
Адекватно оценивает свои возможности и умеет находить правильных партнеров для достижения своих целей | 4 | 4 |
- ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ К ОСВОЕНИЮ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(заполняется совместно с педагогом-психологом)
Критерии готовности к учебной деятельности | Старшая группа (5-6 лет) | Подготовительная группа (6-7 лет) | ||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
- ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ РЕБЕНКОМ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ УСЛОВИЯХ ДОУ
(заполняется при необходимости совместно с педагогом-психологом, учителем-логопедом)
Специалист | Возрастная группа | |||
II младшая группа (3-4 года) | Средняя группа (4-5 лет) | Старшая группа (5-6 лет) | Подготовительная группа (6-7 лет) | |
Занятия с педагогом-психологом | ||||
Занятия с учителем-логопедом |
- СВЕДЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РЕБЕНКА
Наименование программа дополнительного образования | Наименование поставщика услуг | I младшая группа (2-3 года) | II младшая группа (3-4 года) | Средняя группа (4-5 лет) | Старшая группа (5-6 лет) | Подготовительная группа (6-7 лет) |
ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ РЕБЕНКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДОО | ||||||
ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ РЕБЕНКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВНЕ ДОО | ||||||
Танцевальный проект «Mix-Kids | + | |||||
Бассейн «Сибирь» | + | |||||
КРАТКИЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2022 – 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
(уточняется по мере необходимости)
1. Необходима консультация специалиста: да, нет (учитель - логопед, педагог - психолог, другое) /подчеркнуть/
2. Необходима индивидуальная работа по следующим направлениям: Развитие речи
Дата заполнения: 05.09. 2022г | Подпись воспитателя Лосева О.В. |
Дата ознакомления: 06.09. 2022г. | Подпись родителей (законных представителей) об ознакомлении Кравченко А.С. |
ВЫВОДЫ НА КОНЕЦ 2023- 2024 УЧЕБНОГО ГОДА
- Динамика развития: положительная
- Самая высокая динамика по показателю по развитию
- Предполагаемые причины проявляет интерес к окружающему миру
- Отрицательная динамика по показателю по физическому развитию
- Предполагаемые причины затруднение в выполнении из – за лишнего веса
Дата заполнения: 25.05. 2023г | Подпись воспитателя Лосева О.В. |
Дата ознакомления: 25.05. 2023г. | Подпись родителей (законных представителей) об ознакомлении Кравченко А.С. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального маршрута развития ребенка по освоению образовательной области «Художественное творчество». Лепка.
знает свойства пластилина...
Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)
Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)...
Карта индивидуального маршрута ребенка в ДОУ
Карта индивидуального маршрута в ДОУ...
карта индивидуального маршрута способного ребенка
индивидуальная работа на 3 года со способным ребенком...
карта индивидуального маршрута способного ребенка 3-4 лет
художественно-эстетическое развитие. рисование...
карта индивидуального маршрута ребенка 4-5 лет
индивидуальная форма занятий...
Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....