карта индивидуального маршрута ребенка 4-5 лет
учебно-методический материал (средняя группа)
индивидуальная форма занятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_individualnogo_marshruta_sredney_gruppy_no1.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Салман А. 2013 г.р
воспитанницы средней группы №1 МДОУ «Детский сад № 76»
(2018-2019 учебный год)
Воспитатель: Кудрина О.М., Прокудина М.А.
Выявленные трудности | Месяц Неделя | Режимные моменты | Непосредственно образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | Полученные результаты | |||
Речевое развитие Проблема: Не способна пересказать сюжет литературного произведения. Проблема: Затрудняется заучивать стихотворения наизусть .
Проблема :не может определить первый звук в слове. Проблема: Не использует все части речи. Познавательное развитие: Проблема: Не знает свое имя и фамилию, имена своих родителей и адрес проживания. Проблема: Плохо ориентируется в пространстве. Проблема: Не знает значение солнца , воздуха , воды для человека. Проблема: Не умеет группировать предметы по цвету , размеру и форме. Проблема: Не сравнивает количество предметов в группах до 5. Проблема: Не может определить части суток. Проблема: Не понимает смысл обозначений: вверху - внизу, впереди — сзади, , над- под.
| Сентябрь 3 неделя | Д/ игра « Покажи и назови» | Развитие речи «Мой город » | Предложить книги с иллюстрациями для рассматривания | Консультация на тему: « Математическое воспитание детей среднего возраста» | + | |||
Сентябрь 4 неделя | С/р игра «Мы – помощники воспитателя» | Развитие речи « Любите ли вы ходить в детский сад ?» | Игра в музыкальном уголке | + | |||||
Октябрь 1 неделя | Речевое общение : «Наши игрушки». | Развитие речи «Знакомим Буратино с нашей группой» | Игра в театрализованном уголке. | Закреплять правильное произношение звуков. | + | ||||
Октябрь 2 неделя | Д /и « Продолжи сказку» | Познавательное развитие « Чудо фрукты». | Игра в уголке семья | + | |||||
Октябрь 3 неделя | Сюжетно ролевая игра «Моя семья» | Формируем правильное речевое дыхание « Подуй на карандаш » | Игра в уголке магазин | Посоветовать родителям проговаривать слова по слогам | + | ||||
Октябрь 4 неделя |
| Развитие речи «Расскажи о фруктах» | Рассматривание альбома «Моя семья » | Выучить имена членов семьи и повторять их регулярно. | + | ||||
Ноябрь 1 неделя | Кричалочки на зарядке | Математическое и сенсорное развитие : « Сравнение предметов по величине и количеству» | Игра с музыкальными инструментами | Беседа с родителями на тему : «Звуковая культура речи» | + | ||||
Ноябрь 2 неделя | Паровозик «Чух- чух» | Слушаем аудио записи со сказками | + | ||||||
Ноябрь 3 неделя | Колыбельные песенки | Развитие речи : « Кто как кричит?» | Игра с кукла | + | |||||
Ноябрь 4 неделя | Проговаривание ,повторение потешки. |
| Слушаем веселые песенки. | + | |||||
Декабрь 1 неделя | Закрепить названия домашних и диких животных ,учить различать их по размеру. | Развитие речи « Про любимого котенка» | Игра в уголке домашние животные | Выучить адрес проживания . | + | ||||
Декабрь 2 неделя | С/р игра «Едем в автобусе в зоопарк» | Игра в уголке дикие животные | + | ||||||
Декабрь 3 неделя | Побуждать к построению грамматических конструкций, заканчивая фразу педагога звукоподражанием . | Развитие речи « Как котенок к зиме готовился » | «Накормим поросят»- игра в уголке столовая. | Проговаривание потешки. | + | ||||
Декабрь 4 неделя | Речевое общение : « Добрый дедушка Мороз». | Рассматривание картинок про животных. | Консультация : « Особенности использования игровых приемов в процессе формирования математических представлений» | + | |||||
Январь 3 неделя | Сюжетно-ролевая игра «Позвали куклу мы обедать». | Развитие речи «Новая одежка» | Чтение сказок, потешек. | Беседа «Создание благоприятных условий в семье для развития речи ребенка» | + | ||||
Январь 4 неделя | Сюжетно- ролевая игра «Продавец и покупатель» | Чтение и пересказ сказки «Колобок» | + | ||||||
Февраль 1 неделя | Проблемная ситуация «Зачем убирать игрушки» | Познавательная деятельность : « Мой друг Снеговик» | Чтение и пересказ сказки « Репка» | + | |||||
Февраль 2 неделя | Проговаривание ,повторение поговорки. | Игра в «домино» | + | ||||||
Февраль 3 неделя | С/ ролевая игра «Мишутка простудился» | Знакомство понятием « Вверху-внизу». | Просмотр альбома « Саратов». | + | |||||
Февраль 4 неделя | Помочь воспитателю провести зарядку | Развитие речи « Зимой на прогулке» | Игра в мозаику | Подобрать и дать дидактический материал на дом | + | ||||
Март 1 неделя | «Травка зеленеет» речевое общение на прогулке | Развитие речи : « Моя любимая мама». | Работа с пластилином | + | |||||
Март 2неделя | «Найди такого же цвета» | Кубики | Порекомендовать больше наблюдать за объектами окружающего мира. | + | |||||
Март 3 неделя | «Разложи по домикам» | Познавательная деятельность : « К нам приехали гости» | Игра с мячами | + | |||||
Март 4 неделя | Дидактическая игра : « Рамки и вкладыши Монтессори» | Развитие речи : « Квартира куклы Светы» | Игра с крупным строительным материалом. | Консультация для родителей по данной теме | + | ||||
Апрель 1 неделя | «Собери в корзинку» | Игра с мелким строительным материалом | Выучить имена членов семьи и повторять их регулярно. | + | |||||
Апрель 2 неделя | Речевое общение : «Рисунок своей семьи» | Игра в уголке «Семья» | Консультация : « Особенности использования игровых приемов в процессе формирования математических представлений» | + | |||||
Апрель 3 неделя | Раздеться после прогулки | Развитие речи : « Опиши игрушку» | + | ||||||
Апрель 4 неделя | «Разноцветные мячики» | Игры с куклами | + | ||||||
Май 1 неделя | Д /и « Продолжи сказку» | Развитие речи : «К нам пришла весна». | Игра с музыкальными инструментами | Порекомендовать больше наблюдать за объектами окружающего мира. | + | ||||
Май 2 неделя | Строим замок из песка | Предложить поиграть в уголке парикмахерская | + | ||||||
Май 3 неделя | Расширить и обогатить знания о предметах домашнего обихода( мебели , посуде , одежде , обуви , головных уборах) | Познавательное развитие : «Каждый день с хлебом». | Игра в уголке «Семья» | Заучивание небольших стихов | + | ||||
Май 4 неделя | Дидактическая игра «Что за форма ? » | Предложить цветные карандаши | + |
Вывод: Благодаря работе по индивидуальному маршруту по развитию речи Салмана А. стал определять первый звук в слове расширился словарный запас, ребенок начал поддерживать беседу , может заучивать небольшие стихотворения.
В области познавательное развитие появилось умение ориентироваться в пространстве, расширился кругозор. Называет свое имя и фамилию. Может сравнить количество предметов в группах до 5.
Таким образом, по сравнению с началом учебного года повысился уровень развития с низкого на средний.
План выполненный в полном объеме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального маршрута развития ребенка по освоению образовательной области «Художественное творчество». Лепка.
знает свойства пластилина...
Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)
Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)...
Карта индивидуального маршрута ребенка в ДОУ
Карта индивидуального маршрута в ДОУ...
карта индивидуального маршрута способного ребенка
индивидуальная работа на 3 года со способным ребенком...
карта индивидуального маршрута способного ребенка 3-4 лет
художественно-эстетическое развитие. рисование...
Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....
Карта индивидуального маршрута ребенка.
Карта индивидуального маршрута ребенка....