Карта индивидуального маршрута развития ребенка по освоению образовательной области «Художественное творчество». Лепка.
тест на тему
знает свойства пластилина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_individualnogo_marshruta_rebenka_lepka.doc | 227 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального маршрута развития ребенка по освоению образовательной области
«Художественное творчество». Лепка.
Ф.И.О. ребенка _________________________________________
Группа общеразвивающей направленности детей с 3-4 лет № ________
№ п/п | Параметры развития | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |||||||||||||||||||||||||||
Лепка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- знает свойства пластилина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-- умение отщипывать маленькие кусочки от основного куска | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-умение скатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-умение сворачивать скатанные столбики в виде кольца, соединяя концы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- умение сплющивать комок между ладонями | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- умение соединять 2-3 знакомые формы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- умение делить кусочек «на глаз» на две равные части | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- умение делать углубление пальцем на поверхности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-умение лепить предметы одинаковой формы, но разной величины | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- владение приемами прищипывания кончиками пальцев |
Карта индивидуального маршрута развития ребенка по освоению образовательной области
«Художественное творчество». Лепка.
Ф.И.О. ребенка _________________________________________
Группа общеразвивающей направленности детей с 4-5 лет № ________
№ п/п | Параметры развития | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |||||||||||||||||||||||||||
1.
| Лепка | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 |
- умение лепить предметы из нескольких частей, правильно располагая части и соблюдая пропорции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- умение лепить предметы, состоящие из нескольких частей, используя приемы прижимания, примазывания, сглаживания, оттягивания, сплющивание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-умение скатывать прямыми и круговыми движениями | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- умение передавать характерные особенности каждого предмета | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-умение передавать части изображаемого и передавать с соблюдением пропорций | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- умение передавать разницу в величине предметов, делить общий кусок в соответствующей пропорции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- умение самостоятельно определять содержание своей работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- умение пользоваться при работе стекой и печаткой |
Карта индивидуального маршрута развития ребенка по освоению образовательной области
«Художественное творчество». Лепка.
Ф.И.О. ребенка _________________________________________
Группа общеразвивающей направленности детей с 5-6 лет № ________
№ п/п | Параметры развития | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |||||||||||||||||||||||||||
1.
| Лепка | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 |
- умение лепить предметы по мотивам народных игрушек и керамических изделий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-умение расписывать изделия гуашью | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- умение лепить фигуру человека и животных в движении | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- умение передавать в лепке выразительность образа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- применение разнообразных способов и приемов лепки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- владение навыками украшения налепом, углубленным рельефом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- умение применять различные способы, использовать стеку | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- умение лепить фигуры из целого куска | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- использование дополнительного (бросового) материала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- умение самостоятельно определять содержание для своей работы |
Карта индивидуального маршрута развития ребенка по освоению образовательной области
«Художественное творчество». Лепка.
Ф.И.О. ребенка _________________________________________
Группа общеразвивающей направленности детей с 6-7 лет № ________
№ п/п | Параметры развития | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |||||||||||||||||||||||||||
1.
| Лепка | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 |
- умение лепить предметы по мотивам народных игрушек и керамических изделий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-умение расписывать изделия гуашью | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- умение лепить фигуру человека и животных в движении, достигать выразительности поз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- умение передавать в лепке выразительность образа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- применение разнообразных способов и приемов лепки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- владение навыками украшения налепом, углубленным рельефом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- умение обрабатывать поверхности форм пальцами и стекой, украшать рельефом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- умение лепить посуду из отдельных кусков методом примазывания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- умение лепить полые формы методом выбивания глины стекой из целого куска | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- использование дополнительного (бросового) материала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- умение самостоятельно определять содержание для своего рисунка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)
Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)...
карта индивидуального маршрута способного ребенка
индивидуальная работа на 3 года со способным ребенком...
карта индивидуального маршрута способного ребенка 3-4 лет
художественно-эстетическое развитие. рисование...
карта индивидуального маршрута способного ребенка 4-5 лет
художественно-эстетическое развитие. рисование...
Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)
Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)...