Карта индивидуального маршрута ребенка в ДОУ
материал
Карта индивидуального маршрута в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_individualnogo_razvitiya.docx | 62.84 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
Информация об образовательных учреждениях, которые посещал ребенок:
1. Наименование ДОУ
2. Наименование ДОУ ________________________________________
Информация об поступлении ребенка в МАДОУ «Березка»
1. Дата поступления ____
2. Дата отчисления______________________________________________
г.Когалым
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ранний возраст (2-3 года) | Младший дошкольный возраст (3-4 лет) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | ||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
Рост (см) | ||||||||||
Вес (кг) | ||||||||||
Группа здоровья | ||||||||||
Степень адаптации к условиям ОУ (заполняется в ячейке, соответствующей возрасту поступления в ОУ) | ||||||||||
Ведущая рука |
II. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО
(ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА (ТРАЕКТОРИЯ) РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА)
Образовательная область ОПДО | Ранний возраст (2-3 года) | Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | |||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
Социально-коммуникативное развитие | ||||||||||
Познавательное развитие | ||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||
Физическое развитие | ||||||||||
Подпись педагогов | ||||||||||
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей) |
III. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РЕБЕНКА В ДОУ
3.1 Сводные сведения о дополнительном образовании ребенка в ДОУ
Наименование кружка/секции | Название рабочей программы | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | ||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||
Подпись педагогов | |||||
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей) |
3.2 Сводные сведения о дополнительном образовании ребенка вне ДОУ
Наименование кружка / секции | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) |
* в случае получения услуги ставится значок «+» в ячейке, соответствующей возрасту ребенка
IV. Индивидуальная образовательная траектория ребенка (2-3 лет)
Высокий | |||||
Средний | |||||
Низкий | |||||
Социально-коммукативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
*На начало учебного года рисуется синим цветом, а на конец учебного года зелёным цветом.
Выводы по итогам обследования на начало года (2-3 лет)
1. Необходима консультация специалиста : да. нет (учителя - логопеда, педагога- психолога)/ подчеркнуть/
2.В каком виде деятельности успешен __________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
3. Получает удовольствие от продуктивных занятий ( да, нет)
4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут ( да, нет)
5. Необходима индивидуальная работа с ребенком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)
- игра.
- моторика: мелкая, крупная
- продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование.
- психические процессы : восприятие, мышление, память, внимание, воображение.
- сенсорика, ФЭМП
- развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух
- осведомленность об окружающем мире
- общение со сверстниками
- усвоение социальных норм
6. Результаты обследования педагога___________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по итогам обследования на конец года
1. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики( подчеркнуть)
2. Самая высокая динамика по показателю__________________________________________________________________________________
Причина ____________________________________________________________________________________________________________
4. Отрицательная динамика по показателю__________________________________________________________________________________
Причина____________________________________________________________________________________________________________
5. Перспективы на будущее_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
IV. Индивидуальная образовательная траектория ребенка (3-4 лет)
Высокий | |||||
Средний | |||||
Низкий | |||||
Социально-коммукативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
*На начало учебного года рисуется синим цветом, а на конец учебного года зелёным цветом.
Выводы по итогам обследования на начало года (3-4 лет)
1. Необходима консультация специалиста : да. нет (учителя - логопеда, педагога- психолога)/ подчеркнуть/
2.В каком виде деятельности успешен ______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
3. Получает удовольствие от продуктивных занятий ( да, нет)
4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут ( да, нет)
5. Необходима индивидуальная работа с ребенком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)
- игра.
- моторика: мелкая, крупная
- продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование.
- психические процессы : восприятие, мышление, память, внимание, воображение.
- сенсорика, ФЭМП
- развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух
- осведомленность об окружающем мире
- общение со сверстниками
- усвоение социальных норм
6. Результаты обследования специалиста____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по итогам обследования на конец года
1. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики( подчеркнуть)
2. Самая высокая динамика по показателю____________________________________________________________________________________
Причина _____________________________________________________________________________________________________________
4. Отрицательная динамика по показателю___________________________________________________________________________________
Причина_____________________________________________________________________________________________________________
5. Перспективы на будущее_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
IV. Индивидуальная образовательная траектория ребенка (4-5 лет)
Высокий | |||||
Средний | |||||
Низкий | |||||
Социально-коммукативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
*На начало учебного года рисуется синим цветом, а на конец учебного года зелёным цветом.
Выводы по итогам обследования на начало года ( 4-5 лет)
1. Необходима консультация специалиста : да. нет (учителя - логопеда, педагога- психолога)/ подчеркнуть/
2.В каком виде деятельности успешен __________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
3. Получает удовольствие от продуктивных занятий ( да, нет)
4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут ( да, нет)
5. Необходима индивидуальная работа с ребенком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)
- игра.
- моторика: мелкая, крупная
- продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование.
- психические процессы : восприятие, мышление, память, внимание, воображение.
- сенсорика, ФЭМП
- развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух
- осведомленность об окружающем мире
- общение со сверстниками
- усвоение социальных норм
6. Результаты обследования ______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по итогам обследования на конец года
1. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики( подчеркнуть)
2. Самая высокая динамика по показателю______________________________________________________________________________
Причина ________________________________________________________________________________________________________
4. Отрицательная динамика по показателю________________________________________________________________________________
Причина________________________________________________________________________________________________________
5. Перспективы на будущее_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
IV. Индивидуальная образовательная траектория ребенка (5-6 лет)
Высокий | |||||
Средний | |||||
Низкий | |||||
Социально-коммукативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
*На начало учебного года рисуется синим цветом, а на конец учебного года зелёным цветом.
Выводы по итогам обследования на начало года (5-6 лет)
1. Необходима консультация специалиста : да. нет (учителя - логопеда, педагога- психолога)/ подчеркнуть/
2.В каком виде деятельности успешен __________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
3. Получает удовольствие от продуктивных занятий ( да, нет)
4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут ( да, нет)
5. Необходима индивидуальная работа с ребенком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)
- игра.
- моторика: мелкая, крупная
- продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование.
- психические процессы : восприятие, мышление, память, внимание, воображение.
- сенсорика, ФЭМП
- развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух
- осведомленность об окружающем мире
- общение со сверстниками
- усвоение социальных норм
6. Результаты обследования специалиста______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по итогам обследования на конец года
1. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики( подчеркнуть)
2. Самая высокая динамика по показателю______________________________________________________________________________
Причина ________________________________________________________________________________________________________
4. Отрицательная динамика по показателю________________________________________________________________________________
Причина________________________________________________________________________________________________________
5. Перспективы на будущее_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
IV. Индивидуальная образовательная траектория ребенка (6-7 лет)
Высокий | |||||
Средний | |||||
Низкий | |||||
Социально-коммукативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
*На начало учебного года рисуется синим цветом, а на конец учебного года зелёным цветом.
Выводы по итогам обследования на начало года (6-7 лет)
1. Необходима консультация специалиста : да. нет (учителя - логопеда, педагога- психолога)/ подчеркнуть/
2.В каком виде деятельности успешен __________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
3. Получает удовольствие от продуктивных занятий ( да, нет)
4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут ( да, нет)
5. Необходима индивидуальная работа с ребенком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)
- игра.
- моторика: мелкая, крупная.
- продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование.
- психические процессы : восприятие, мышление, память, внимание, воображение.
- сенсорика, ФЭМП
- развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух
- осведомленность об окружающем мире
- общение со сверстниками
- усвоение социальных норм
6. Результаты обследования педагога____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по итогам обследования на конец года
1. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики( подчеркнуть)
2. Самая высокая динамика по показателю___________________________________________________________________________________
Причина ____________________________________________________________________________________________________________
4. Отрицательная динамика по показателю__________________________________________________________________________________
Причина____________________________________________________________________________________________________________
5. Перспективы на будущее_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
V.РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (6-7 ЛЕТ)
Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | ||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||
Предпосылки к учебной деятельности: | |||||
Умение понимать связь событий и строить последовательные умозаключения (по серии картинок от 3-5), устанавливать причинно-следственные связи. | |||||
- Уровень развития вербального мышления (5 вопросов К-Йирасека)
| |||||
Умение действовать по образцу (домик Гуткиной) | |||||
- Наличие внутренней позиции, направленность ребенка на процесс обучения в школе | |||||
- Уровень развития зрительно моторной координации (Л.Бендер) | |||||
Подпись педагогов | |||||
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей) |
VI. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка группы
Основное направление образовательной деятельности педагогов с ребенком, цели и задачи. | Формы и методы образовательной работы | Основное направление коррекционной деятельности специалистов с ребенком, цели и задачи коррекционной работы. | Формы и методы коррекционной работы | Работа с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального маршрута развития ребенка по освоению образовательной области «Художественное творчество». Лепка.
знает свойства пластилина...
Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)
Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)...
карта индивидуального маршрута способного ребенка
индивидуальная работа на 3 года со способным ребенком...
карта индивидуального маршрута способного ребенка 3-4 лет
художественно-эстетическое развитие. рисование...
карта индивидуального маршрута ребенка 4-5 лет
индивидуальная форма занятий...
Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....
Карта индивидуального маршрута ребенка.
Карта индивидуального маршрута ребенка....