Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)
методическая разработка на тему
Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника
(в соответствии с ФГОС ДО)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovaya_karta_oksana_.docx | 68.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника
(в соответствии с ФГОС ДО)
Ф.И.ребенка_________________________________________Дата рождения________________
Дата составления_______________________ Ф.И.О. педагога___________________________
Дата составления_______________________ Ф.И.О. педагога___________________________
Дата составления_______________________ Ф.И.О. педагога___________________________
Дата составления_______________________ Ф.И.О. педагога___________________________
№ п/п | Показатели и критерии | Учебный год | 2016-2017 | ||||||||
Возраст | 3 - 4года | 4 - 5лет | 5 - 6лет | 6 - 7лет | |||||||
Метод диагностики | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |||
1.Социально-коммуникативное развитие | |||||||||||
Игровая деятельность | |||||||||||
1 | Интересуется окружающими предметами и активно действует с ними (3+) | Наблюдение | |||||||||
2 | Овладеет ситуативно-деловым общением (3+) | Наблюдение | |||||||||
3 | Нуждается в общении со взрослыми и сверстниками (3+) | Наблюдение | |||||||||
4 | Проявляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого (3+) | Наблюдение | |||||||||
5 | Проявляет самостоятельность и инициативность в своих играх (4+) | Наблюдение | |||||||||
6 | Владеет способами ролевого поведения (4+) | Диагностические ситуации | |||||||||
7 | Сформированы умения соединять в игре реальные и вымышленные события (5+) | Диагностические ситуации | |||||||||
8 | Владеет способом построения игры – сюжето-сложением (5+) | Наблюдение | |||||||||
9 | Умеет входить в устойчивые игровые объединения детей (5+) | ||||||||||
10 | Проявляет в игре дружеские, партнерские отношения (5+) | Наблюдение | |||||||||
11 | Сформировано умение договариваться друг с другом, распределять роли, разрешать конфликты (6+) | Наблюдение | |||||||||
12 | В играх с готовым содержанием и правилами действуют в точном соответствии с игровой задачей и правилами (6+) | Наблюдение | |||||||||
13 | Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые социальные нормы и правила поведения, подчиняется им. (6+) | Наблюдение | |||||||||
№ п/п | Показатели и критерии | Учебный год | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | |||||
Возраст | 3 - 4года | 4 - 5лет | 5 - 6лет | 6 - 7лет | |||||||
Метод диагностики | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |||
14 | Обладает развитым воображением (использует предметы заместители), различает условную реальную ситуации, владеет разными формами и видами игры (6+) | Наблюдение | |||||||||
Усвоение моральных и нравственных норм и ценностей | |||||||||||
1 | Различает различное эмоциональное состояние взрослых и сверстников, их выражение в мимике, пантомимике, действиях, интонации речи (радость, веселье, огорчение, удивление, обида, доброта, нежность, восхищение) (3+) | Беседы | |||||||||
2 | Имеет представление о себе, своей семье (3+) | Беседы, наблюдение | |||||||||
3 | Сформированы элементарные общепринятые нормы и правила взаимоотношений с детьми и взрослыми (4+) | Беседы, наблюдение | |||||||||
4 | Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других (5+) | Наблюдение | |||||||||
5 | Способен вступить в общение со знакомыми взрослыми (6+) | Наблюдение | |||||||||
6 | Проявляет доброжелательное отношения к сверстникам, уважения к взрослым (6+) | Наблюдение | |||||||||
Трудовая деятельность | |||||||||||
1 | Наблюдает за действиями взрослых и подражает им (3+) | Наблюдение | |||||||||
2 | Ребенок активен в стремлении к познанию разных видов труда и профессий (4+) | Наблюдение | |||||||||
3 | Планирует трудовой процесс, проявляет настойчивость, добивается нужного результата (5+) | Диагностические ситуации | |||||||||
4 | Умеет подготовить к работе материалы, пособия, аккуратно убирать их на определенное место (5+) | Наблюдение | |||||||||
5 | Самостоятелен, инициативен в самообслуживании (5+) | Наблюдение | |||||||||
6 | Развиты умение выполнять трудовые обязанностей, охотно включается в совместный труд со взрослыми или сверстниками (6+) | Наблюдение | |||||||||
Формирование основ безопасности | |||||||||||
1 | Соблюдает элементарные правила безопасного поведения в социуме (играет с детьми, не мешая им и не причиняя им боль, имеет представления о соц. опасных ситуациях) (4+) | Наблюдение | |||||||||
№ п/п | Показатели и критерии | Учебный год | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | |||||
Возраст | 3 - 4года | 4 - 5лет | 5 - 6лет | 6 - 7лет | |||||||
Метод диагностики | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |||
2 | Представления ребенка о безопасном поведении достаточно осмысленны, может привести примеры правильного поведения в отдельных опасных ситуациях, установить связи между неправильными действиями и их последствиями для жизни. (5+) | Беседы | |||||||||
3 | Соблюдает элементарные правила безопасности в быту. (опасные предметы в доме, правила поведения при пожаре и т.д.). (5+) | Диагностические ситуации | |||||||||
4 | Соблюдает элементарные правила безопасности в природе (животные, водоемы, лесные пожары и т.д.). (6 +) | Диагностические ситуации | |||||||||
Итого: | |||||||||||
2. Познавательное развитие | |||||||||||
Познание окружающего мира | |||||||||||
1 | Знает свое Ф.И и И.О воспитателя, помощника воспитателя (3+) | Беседа | |||||||||
2 | Знает о предметах ближайшего окружения их части (3+) | Диагностические задания | |||||||||
3 | Знает о различных видах транспорта (3+) | Диагностические задания | |||||||||
4 | Знает о труде людей в городе и селе (4+) | Беседа | |||||||||
5 | Знает о строении своего организма (5+) | Диагностические задания | |||||||||
6 | Имеет представления о всенародных праздниках (5+) | Беседа | |||||||||
7 | Понимает социальные и профессиональные роли людей (5+) | Диагностические задания | |||||||||
8 | Понимает особенности свойств материалов (разные виды бумаги, картона, тканей, резины, пластмассы, дерева, металла), осознанный выбор их для продуктивной деятельности (6+) | Беседа | |||||||||
9 | Проявляет самостоятельную познавательную активность | Наблюдения | |||||||||
Патриотическое воспитание | |||||||||||
1 | Ориентируется в помещении группы, на участке | Наблюдение, беседы | |||||||||
2 | Знает название своего города, знает о его прошлом и настоящем | Беседа | |||||||||
3 | Сформированы первичные представления о Малой родине (4+) и Отечестве (5+), многообразии стран и народов мира (6+) | Беседа | |||||||||
№ п/п | Показатели и критерии | Учебный год | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | |||||
Возраст | 3 - 4года | 4 - 5лет | 5 - 6лет | 6 - 7лет | |||||||
Метод диагностики | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |||
4 | Знает Флаг и Герб города (5+) и России (6+) | Диагностические задания | |||||||||
5 | Имеет представления об армии (4+), ВОВ (6+) | Беседа | |||||||||
6 | Знает некоторые рода войск (5+) | Диагностические задания | |||||||||
7 | Имеет представления о космосе (5+) | Беседа | |||||||||
Экологическое воспитание | |||||||||||
1 | Различает и называет основные явления природы (3+) | Беседа Наблюдения | |||||||||
2 | Понимает причинную связь между явлениями (4+) | Беседа | |||||||||
3 | Знает о сезонных изменениях в природе (5+) | Беседа | |||||||||
4 | Умеет экспериментировать и устанавливать причинно-следственные связи (5+) | Беседа. Наблюдения | |||||||||
5 | Знает правила поведения по отношению к объектам живой и неживой природы (5+) | Беседа | |||||||||
6 | Знает о жизни животных и птиц: домашних (3+), диких (4+), различает части их тела (4+) | Беседа | |||||||||
7 | Различает (3+) и называет (4+) растительный мир по отличительным признакам | Диагностические задания | |||||||||
8 | Называет (3) и выделяет (4) части у деревьев, растений (4), части тела у насекомых (5) | Диагностические задания | |||||||||
9 | Может сравнить растения и животных по разным основаниям, отнесение их к определенным группам (деревья, кусты, травы; грибы; рыбы, птицы, звери, насекомые) по признакам сходства (6+) | Диагностические задания | |||||||||
10 | Устанавливает последовательности сезонных изменений в природе (смена условий в неживой природе влечет изменения в жизни растений, насекомых, птиц и других животных) и в жизни людей (6+) | Беседы, наблюдения | |||||||||
Математические представления | |||||||||||
1 | Умеет находить в окружающем много и один (3) | Диагностические задания | |||||||||
2 | Сравнивает предметы (наложением, приложением), счет (5) | Диагностические задания | |||||||||
3 | Выражает словами больше, меньше, поровну (4) | Диагностические задания | |||||||||
4 | Сравнивает по величине, выражает словами (длина, высота, ширина) (4) | Диагностические задания | |||||||||
№ п/п | Показатели и критерии | Учебный год | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | |||||
Возраст | 3 - 4года | 4 - 5лет | 5 - 6лет | 6 - 7лет | |||||||
Метод диагностики | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |||
5 | Различает и называет: (3) (5) | ||||||||||
6 | Считает в пределах : 5 (3); 10(5); 20 (6) + обратный счет | Диагностические задания | |||||||||
7 | Знает состав чисел в пределах 5 (5); 10 (6); 20 (6+) | Диагностические задания | |||||||||
8 | Знает цифры от 0 до 9 (5) | Диагностические задания | |||||||||
9 | Умеет соотносить количество предметов с цифрой (4) | Диагностические задания | |||||||||
10 | Умеет составлять число из единиц (4+) и различать количественный и порядковый счет (5+) | Диагностические задания | |||||||||
11 | Умеет сравнивать две группы предметов (4+) | Диагностические задания | |||||||||
12 | Умеет сравнивать предметы по длине. величине, ширине (4+) | Диагностические задания | |||||||||
13 | Может назвать геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) (4+); объемные тела (куб, цилиндр, шар, пирамида) (5+) | Диагностические задания | |||||||||
14 | Умеет ориентироваться в пространстве (слева, справа) (4+); в тетради в клетку (5+) | Диагностические задания | |||||||||
15 | Имеет представление о частях суток (3), днях недели (4), месяцах года (5+) | Диагностические задания | |||||||||
Конструктивно-исследовательская деятельность | |||||||||||
1 | В деятельности использует разный строительный материал. | Наблюдение | |||||||||
2 | Создает постройки по заданной теме (3), условиям, (4) самостоятельному замыслу, (5) схемам (5), моделям. (6) | Диагностические ситуации | |||||||||
3 | Умеет анализировать постройку (4), выделять крупные и мелкие части (5,) их пропорциональные соотношения (6) | Анализ детских работ. Наблюдение. Беседа | |||||||||
4 | Конструирует из бумаги: (поделки для игр с водой, ветром) | Анализ детских работ | |||||||||
5 | Конструирует из природного и бросового материала: умеет выделять выразительность природных объектов (4), выбирать их для создания образа по заданной или придуманной теме (5) | Анализ детских работ | |||||||||
6 | Различает и называет детали строительного материала | Наблюдение | |||||||||
7 | Сооружает элементарные постройки по образцу, показу, с помощью взрослого; выражает желание строить что-то самостоятельно | Наблюдение | |||||||||
8 | Пользуется игрушками для обыгрывания построек | Диагностические задания Беседа | |||||||||
№ п/п | Показатели и критерии | Учебный год | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | |||||
Возраст | 3 - 4года | 4 - 5лет | 5 - 6лет | 6 - 7лет | |||||||
Метод диагностики | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |||
9 | Использует в строительных играх природный материал (песок, вода, желуди, камешки и т. п.). | Беседа | |||||||||
10 | Бережно относится к изобразительным материалам | Беседа | |||||||||
11 | Складывает оригами) по показу (4), по схеме (5) | Анализ детских работ | |||||||||
12 | Умеет работать с металлическим конструктором (5) | Анализ детских работ. Наблюдение. | |||||||||
3. Речевое развитие | |||||||||||
Лексическая сторона речи | |||||||||||
1 | Развитие общеречевых навыков: ритма и темпа речи, правильного речевого дыхания, интонации (3*). Активно использует в речи прилагательные, глаголы. Называет предмет, его части и назначение. (3). Называет синонимы, антонимы слов. использует в речи сложноподчинённые предложения (5) Активизация словаря, форм связной речи, проявлять словотворчество в процессе освоения языка (5) | Диагностические задания Беседа | |||||||||
2 | Развитие ритма и темпа речи, правильного речевого дыхания, интонации голоса (4); чисто произносит звуки родного языка (5+); четко воспроизводит фонетический и морфологический рисунок слова, (5+) умеет дифференцировать на слух гласные и согласные звуки (6) | Диагностические задания | |||||||||
Грамматический строй речи | |||||||||||
1 | Правильно употребляет в речи глаголы, глаголы с приставками. Использует слова-антонимы, обобщающие слова, существенные признаки предмета (качества, свойства, действия) (4+) Увеличивается число предлогов, наречий, сложноподчиненных предложений (5) | Диагностические задания | |||||||||
2 | Использует предложения с союзами, прилагательными (3) Правильно согласовывает числительные с существительными (4) Использует в речи простые распространенные предложения, изменяет падежные окончания, формы изменения глаголов по лицам и временам (5+). Речь обогащена наречиями, синонимами, многозначными словами, фразеологическими оборотами. (6+) | Диагностические задания | |||||||||
№ п/п | Показатели и критерии | Учебный год | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | |||||
Возраст | 3 - 4года | 4 - 5лет | 5 - 6лет | 6 - 7лет | |||||||
Метод диагностики | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |||
3 | Правильно употребляет в речи сущ. мн.числа, Р.п. Правильно согласовывает числительные с существительными, падежные окончания (4). Правильно употребляет в речи сущ. мн.числа в р.п., согласовывает слова в роде, числе и падеже.(5) Правильно употребляет в речи глаголы, глаголы по временам, с приставками, по наклонениям, в изъявительном наклонении (6+) Использует в речи простые распространенные предложения, изменяет падежные окончания, формы изменения глаголов по лицам и временам (6+) | Беседа, наблюдение Диагностические задания | |||||||||
4 | Использует в речи простые распространенные предложения (3). Словотворчество. Использует в речи глаголы и прилагательные, наречия, слова, обозначающие качество и признаки предметов, с противоположным значением, (5+) Речь обогащена наречиями, синонимами, многозначными словами, фразеологическими оборотами. (6+) | Беседа, наблюдение Диагностические задания | |||||||||
Звуковая культура речи | |||||||||||
1 | Развить фонематический слух и интонационная выразительность речи (4) Может определить количество слогов в слове.(4). Определяет позицию звука в слове.(5). Выделяет заданный звук из ряда звуков, слогов, слов.(6) четко воспроизводит фонетический и морфологический рисунок слова (6+); | Беседа, наблюдение Диагностические задания | |||||||||
2 | Усваивает звуковую систему языка (3). Правильное и четкое произношение гласных звуков: а, у, и, о, э.(3). Умеет произносить сонорные (р,л) (5) , различать, воспроизводить и дифференцировать звуки ( з - с, с - ц, ш – ж, с – ш, ч – ц, з – ж, л – р) (5+); свистящие, шипящие звуки (6); Умеет произносить сонорные (р,м,н,л )(6); дифференцировать на слух гласные и согласные звуки (6) | Беседа, наблюдение Диагностические задания | |||||||||
№ п/п | Показатели и критерии | Учебный год | 2016-2017 | ||||||||
Возраст | 3 - 4года | 4 - 5лет | 5 - 6лет | 6 - 7лет | |||||||
Метод диагностики | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |||
Связная речь | |||||||||||
1 | Легко вступает в диалог с взрослым и сверстником (3+) Рассказы из личного опыта и, на заданную тему, дополняет рассказы товарища (5) Осваивают типы связных высказываний (повествование, описание, рассуждение) Творческое рассказывание без демонстрационного материла, из личного опыта (6) | Беседа, наблюдение | |||||||||
2 | Использует монолог, участвует в диалоге.(3+) Участвует в коллективной беседе, слушает высказывания детей, отвечает по требованию (4+) Участвует в общей беседе, слушает собеседника, не перебивает, дополняет, исправляет. (5) Владеет нормами речевого этикета (6) Составляет рассказы по плану, с опорой на наглядность, пересказывает короткие рассказы по памяти (6+) | Беседа Дидактические ситуации | |||||||||
3 | Использует диалог в театральной и игровой деятельности. (3+) Использует в речи монологические высказывания повествовательного и описательного типа.(5+) | Беседа, наблюдение Диагностические задания, Наблюдение | |||||||||
Ознакомление с художественной литературой | |||||||||||
1 | Сформирован устойчивый интерес ребенка к литературе как к виду искусства. (4) Умеет слушать художественные произведения не отвлекаясь ( не менее 10 мин.) (3) Соблюдает правила культурного обращения с книгой (4-5) | Наблюдение Беседа | |||||||||
2 | Различает жанры художественных произведений (сказки, рассказы, стихи Называет 3-4 знакомые сказки, рассказы. Может назвать их авторов (5) Использует прочитанное (образ, сюжеты) в других видах детской деятельности (игровой продуктивной и др.) (6) | Наблюдение Беседа | |||||||||
№ п/п | Показатели и критерии | Учебный год | 2016-2017 | ||||||||
Возраст | 3 - 4года | 4 - 5лет | 5 - 6лет | 6 - 7лет | |||||||
Метод диагностики | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |||
Подготовка к обучению грамоте | |||||||||||
1 | Знаком с терминами «слово», «звук». Различает на звук твердые и мягкие звуки, длительность звучания слов( длинное, короткое) (4) | Диагностические задания | |||||||||
Итого: | |||||||||||
4.Художественно-эстетическое развитие | |||||||||||
Изобразительная деятельность | |||||||||||
Рисование | |||||||||||
1 | Использует смешивание красок. | Наблюдение | |||||||||
2 | Уверенно держит кисть и умеет проводить линии в разных направлениях, как кончиком кисти, так и плашмя. | Наблюдение | |||||||||
3 | Владеет способами штриховки в разных направлениях. | Анализ детских работ | |||||||||
4 | Использует разнообразные изобразительные материалы. | Наблюдение | |||||||||
5 | Рисует детализировано | Анализ детских работ | |||||||||
6 | Рисует узоры по мотивам декоративного искусства | Анализ детских работ | |||||||||
7 | Знает и называет основные цвета (3). Оттенки (5) | Наблюдение. | |||||||||
8 | Правильно передает в рисунке форму предметов (3) | Анализ детских работ | |||||||||
9 | Владеет разными приемами рисования (5) | Анализ детских работ. Наблюдение | |||||||||
10 | Рисует по представлению (4) и с натуры предметы (5) | Анализ детских работ. | |||||||||
11 | Изображает простейшие предметы (3) и явления (4) | Анализ детских работ | |||||||||
№ п/п | Показатели и критерии | Учебный год | 2016-2017 | ||||||||
Возраст | 3 - 4года | 4 - 5лет | 5 - 6лет | 6 - 7лет | |||||||
Метод диагностики | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |||
Лепка | |||||||||||
1 | Умеет анализировать форму предмета и выбирать нужный способ лепки. | Наблюдение | |||||||||
2 | Пользуется умением лепить на форме или каркасе для прочности изделия. | Анализ детских работ | |||||||||
3 | Украшает изделие с помощью рельефных налепов или прорезания, процарапывания стекой. | Анализ детских работ | |||||||||
4 | Умеет выполнять правила пользования глиной (4) | Наблюдение | |||||||||
5 | Скатывает комок прямыми и круговыми движениями | Наблюдение | |||||||||
6 | Применение приемов прищипывание (3), разнообразные (4), обрабатывает поверхность разглаживанием (5) | Наблюдение Анализ детских работ | |||||||||
Художественный труд, аппликация | |||||||||||
1 | Уверенно владеет ножницами, вырезает по контуру. | Наблюдение | |||||||||
2 | Создает изображения путем наклеивания готовых форм (3), композиционно правильно располагает изображение (4+). | Анализ детских работ | |||||||||
3 | Правильно держит ножницы и действует ими (4), симметрично вырезывает из бумаги (вдвое и гармошкой) (5), способом обрывания (6) | Наблюдение | |||||||||
4 | Сформированы представления о художественных ремеслах (резьба и роспись по дереву, гончарное дело, ткачество), декоративно-прикладном творчестве | Наблюдение Беседа | |||||||||
Музыкальное развитие | |||||||||||
1 | Эмоционально слушает музыку | Наблюдение | |||||||||
2 | Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами | Наблюдение | |||||||||
3 | Пение. Исполняет музыкальное произведение | Наблюдение | |||||||||
4 | Играет на музыкальных инструментах | Наблюдение | |||||||||
5 | Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании (тихо — громко) | Наблюдение | |||||||||
6 | Выполняет ритмический рисунок | Наблюдение | |||||||||
7 | Знаком с понятиями «народное искусство», «виды и жанры народного искусства». | Наблюдение | |||||||||
№ п/п | Показатели и критерии | Учебный год | 2016-2017 | ||||||||
Возраст | 3 - 4года | 4 - 5лет | 5 - 6лет | 6 - 7лет | |||||||
Метод диагностики | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |||
5. Физическое развитие | |||||||||||
1 | Ходьба | Диагностическое задание | |||||||||
2 | Лазание по гимнастической стенке | Диагностическое задание | |||||||||
3 | Челночный бег | Диагностическое задание | |||||||||
4 | Бег на 100 метров | Диагностическое задание | |||||||||
5 | Бег на 30 метров | Диагностическое задание | |||||||||
6 | Гибкость | Диагностическое задание | |||||||||
7 | Прыжки с разбега | Диагностическое задание | |||||||||
8 | Прыжки с места | Диагностическое задание | |||||||||
9 | Прыжки в высоту | Диагностическое задание | |||||||||
10 | Метание вдаль правой (левой) рукой | Диагностическое задание | |||||||||
11 | Бросание набивного мяча | Диагностическое задание | |||||||||
Итого: | |||||||||||
Итого – уровень освоения образовательной программы |
Выводы:
Начало года
(дата)___________________________________________________________________________________________________________________
Конец года
(дата)__________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:
Начало года
(дата)___________________________________________________________________________________________________________________
Конец года
(дата)__________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:
Начало года
(дата)___________________________________________________________________________________________________________________
Конец года
(дата)__________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:
Начало года
(дата)___________________________________________________________________________________________________________________
Конец года
(дата)__________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальный маршрут развития
Ф.И. воспитанника _______________________группы ____________________возраст_______________
Образовательные области | Результаты индивидуальной работы | |||||||
Возраст | 3 - 4 год жизни | 4 - 5 год жизни | 5 - 6 год жизни | 6 -7 год жизни | ||||
Учебный год | 2016 – 2017 Учебный год | |||||||
1.Социально- коммуникативное развитие | ||||||||
2. Познавательное развитие | ||||||||
3. Речевое развитие | ||||||||
4. Художественно-эстетическое развитие | ||||||||
5. Физическое развитие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
"Взаимодействия ДОУ с семьей на основе "Детского календаря", как ресурса социокультурного развития ребенка- дошкольника в соответствии с ФГОС ДО"
для воспитателей...
Карта индивидуального маршрута развития ребенка по освоению образовательной области «Художественное творчество». Лепка.
знает свойства пластилина...
карта индивидуального маршрута способного ребенка
индивидуальная работа на 3 года со способным ребенком...
карта индивидуального маршрута способного ребенка 3-4 лет
художественно-эстетическое развитие. рисование...
Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)
Карта индивидуального маршрута развития ребенка - дошкольника (в соответствии с ФГОС ДО)...