Комплексно-тематическое планирование. Тема недели: Мебель.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Комплексно-тематическое планирование. Тема недели: Мебель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie._yanvar.docx | 68.69 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА Январь (15.01-19.01.2024)
(месяц)
Группа: старшая компенсирующая группа №5 «Сказка»
Воспитатель: Медведева Л.В.
Группа: старшая компенсирующая группа.
Тема: «Мебель»
Цель: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать, буфет, сервант, диван, кресло, тахта, стул, комод, полка, сиденье. Развивать познавательный интерес детей.
Итоговое мероприятие: 19.01.2024г. Конструирование кукольной мебели из деталей конструктора.
Воспитатели: Медведева Л.В, Ташина А.А.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая подготовка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Понедельник – 15.01 | Утро: | Физ.культура здоровье безопасность социализация познание коммуникац. | Постепенный подъем. Утренняя гимнастика комплекс №6. Беседа по картинкам из серии «Кухонная мебель» (название, назначение, внешние особенности) Д/И «Я загадаю, а вы покажите» (по картинкам) | С Лизой, Машей. Цель: способствовать умению различать и называть предметы кухонной мебели. | Воспитание КГН Умывание Цель: совершенствование навыков умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывая, насухо вытирая полотенцем. Прием пищи Цель: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами. Придерживая сверху указательным пальцем. Трудовая деятельность. «Мы сами готовим материал для занятия». Дежурство по столовой (Рувим, Лиза) Цель: формировать умения детей размещать ложки, салфетки самостоятельно на стол. | Выставка картинок из серии «Кухонная мебель» (для самостоятельного рассматривания). Работа с раскрасками (разукрашивание предметов кухонной мебели) | Рекомендовать родителям сходить с ребенком в мебельный магазин. | |||
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Познание, Коммуникация, Физическая культура. | 09:00–09:25 Познание (ОСОМ) ОСОМ (+ Л/з-подгр.) «Мебель» Цель: расширять представления детей о мебели, её назначении в жизни человека. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-v-starshei-grupe-na-temu-obuv.html 09:35–10:00 Рисование «Мебель для маленьких гномиков» Цель: формирование умений у детей рисовать цветными карандашами, делать набросок простым карандашом, располагать рисунок по всему листу. https://www.maam.ru/obrazovanie/zanyatiya-po-risovaniyu/starshaya-gruppa 10:10–10:35 Физ.культура (с/з) | ||||||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопас-ность, социализация, труд, познание, коммуни-кация, музыка. | Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать представления об изменениях в природе в середине зимы. Ход наблюдения Я – январь, я средний сын, лютой стужи господин. Ну – ка, дети, не ленитесь, бегайте без передышки, А не то не пожалею. Превращу вас всех в ледышки! Вы не слышали угрозы про крещенские морозы? Закрывайте щёки, пощипает их мороз! А ещё я все окошки украшаю шторами – Кружевными шторами с белыми узорами? ( Н. Зубарева) | «Пройди по мостику». Цель: упражнять в равновесии. Данил, Маша. | Трудовые поручения: уборка территории группового участка от снега. Цель: побуждать детей объединяться в бригады для выполнения поручения. | Подвижные игры «Два мороза» «Мы веселые - ребята» Цель: учить действовать быстро, ловко. Выносной материал: лопатки, игрушки, ведерки, мячики, ледянки, клюшки. |
Понедельник – 15.01 | Работа перед сном: | Прослушивание колыбельных. Закреплять навык аккуратно складывать одежду, не мять. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||
Вечер: | Физ.культура здоровье безопасность познание коммуникац. худож.творчество. | Постепенный подъем. Гимнастика после сна комплекс № 7, ходьба по массажным дорожкам. Творческая мастерская «Бабочка» Цель: Знакомство с рациональным способом вырезывания из бумаги силуэта. | Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда. Никита, Данил. | Воспитание КГН Одевание-раздевание Цель: совершенствование Умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду и обувь. Дежурство по столовой (Андрей К, Лиза). Цель: формирование умения детей размещать салфетки, ложки самостоятельно на стол. | Изготовление предметов кухонной мебели по предложенным образцам (Конструктор «Лего»), Д/И «Узнай по контуру, силуэту» (Изображение кухонной мебели контурное и силуэтное) | ||
Прогулка: | Подвижные игры «Два мороза» «Мы веселые - ребята» Цель: учить действовать быстро, ловко. Выносной материал: лопатки, игрушки, ведерки, мячики, ледянки, клюшки. |
Тема: «Мебель»
Цель: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать, буфет, сервант, диван, кресло, тахта, стул, комод, полка, сиденье. Развивать познавательный интерес детей.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая подготовка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Вторник – 16.01 | Утро: | Физ.культура здоровье безопасность социализация познание коммуникац. | Прием детей. Утренняя гимнастика комплекс №6. Беседа по картинкам из серии «Мебель для спальни» (название, назначение, внешние особенности). Д/И «Назови предметы мебели», «Расставь мебель» | Индивид.раб. Цель: закрепить знания о пространственных отношениях (справа, слева, посередине). Андрей О, Никита.
| Воспитание КГН Умывание Цель: совершенствование навыков умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывая, насухо вытирая полотенцем. Прием пищи Цель: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами. Придерживая сверху указательным пальцем. Трудовая деятельность. «Мы сами готовим материал для занятия». Дежурство по столовой (Рома) Цель: формировать умения детей размещать ложки, салфетки самостоятельно на стол. | Работа со шнуровками (Плоскостные образцы мебели, шнурочки). Выставка картинок из серии «Мебель для спальни» (для рассматривания детьми) | Обновить родительский уголок по лексической теме недели «Мебель». | |||
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Познание, Коммуникация, Речевое развитие, худ.творчество, Физ.культура. | 09:00–09:25 Развитие речи (+Л/з-подгр.) «Мебель в моем доме» Цель: расширение представления детей о мебели, откуда она поступает в магазины, из какого материала сделана. https://www.maam.ru/obrazovanie/zanyatiya-po-razvitiyu-rechi/starshaya-gruppa 09:35–10:00 Конструирование (КМД) «Комната для куклы Даши» Цель: формировать умения у детей работать со строительным материалом, строить мебель; закреплять знания цветов (синий, желтый, красный). https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-konstruirovaniyu-v-starshei-grupe-stroiteli.html 16:00–16:25 Физ.культура (на свежем воздухе) | ||||||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопас-ность, социализация, труд, познание, коммуни-кация, чтение х/л, музыка. | Наблюдение за снегом и льдом Цели: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед). Ход наблюдения Ой ты, зимушка-краса! Побелила все леса, Горы снега намела, Нас кататься позвала. Воспитатель проводит опыт, задает детям вопросы. В один стакан кладем лед, в другой — снег. | Инд. зан. по физо. Упражняться в метании снежков в цель Маша, Никита. | Трудовая деятельность: Подметание дорожек от листьев и мусота. Цель: воспитывать желание трудиться. | Подвижные игры «Два мороза» «Мы веселые - ребята» Цель: учить действовать быстро, ловко. Выносной материал: лопатки, игрушки, ведерки, мячики, ледянки, клюшки. |
Вторник - 16.01 | Работа перед сном: | Прослушивание колыбельных. Закреплять навык аккуратно складывать одежду, не мять. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
Вечер: | Физ.культура здоровье безопасность познание коммуникац. худож.творчество. | Постепенный подъем, гимнастика после сна комплекс № 7, ходьба по массажным дорожкам. Физическая культура на свежем воздухе. «Загадывание загадок по теме «Что может понадобиться плотнику для создания и ремонта мебели? | Работа по заданию логопеда (тетрадь взаимосвязи) Рома, Лиза. | Воспитание КГН Одевание-раздевание Цель: совершенствование Умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду и обувь. Дежурство по столовой (Маша). Цель: формирование умения детей размещать салфетки, ложки самостоятельно на стол. | Атрибуты к с/р игре «Парикмахерская» (журнал причесок, парикмахерский инвентарь). Контур «Сапожок» на картоне, пластилин, доска для лепки, салфетки; Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах – развитие коммуникативных способностей. | ||
Прогулка: | Подвижные игры «Два мороза» «Мы веселые - ребята» Цель: учить действовать быстро, ловко. Выносной материал: лопатки, игрушки, ведерки, мячики, ледянки, клюшки. |
Тема: «Мебель»
Цель: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать, буфет, сервант, диван, кресло, тахта, стул, комод, полка, сиденье. Развивать познавательный интерес детей.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая подготовка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Среда – 17.01 | Утро: | Физ.культура здоровье безопасность социализация познание коммуникац. | Прием детей. Утренняя гимнастика комплекс №6. Беседа по картинкам из серии «Мебель для гостиной» (название, назначение, внешние особенности). Пальчиковая игра «Мебель» | С Артемом, Андреем и Машей. Цель: формировать умение называть и различать мебель гостиной. | Воспитание КГН Умывание Цель: совершенствование навыков умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывая, насухо вытирая полотенцем. Прием пищи Цель: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами. Придерживая сверху указательным пальцем. Трудовая деятельность. «Мы сами готовим материал для занятия». Дежурство по столовой (Рувим, Лиза.) Цель: формировать умения детей размещать ложки, салфетки самостоятельно на стол. | Выставка картинок из серии «Мебель для гостиной» (для рассматривания детьми). Продуктивная деятельность – мытьё некоторой кукольной мебели. | Памятка для родителей «Безопасность при катании с горок» | |||
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Худ.творчество, Познание, Коммуникация, Музыка. | 09:00 – 09:25 Музыка 09:35–10:00 Математическое развитие (ФЭМП) «Мебель» Цель: познакомить детей с палочками Кюизенера; закреплять умение сравнивать предметы по длине, величине; обозначать словами результат сравнения. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-fyemp-v-starshei-grupe-vesyolaja-matematika.html 10:10–10:35 Рисование «Кроватка для Маша» Цель: закреплять приемы аккуратного пользования карандашами, умение располагать предметы на листе бумаги. https://www.maam.ru/obrazovanie/zanyatiya-po-risovaniyu/starshaya-gruppa 15.40. – 16.05 ТИКО конструирование «Веселые зверята» Цель: развитие умения видеть конструкцию объекта и анализировать основные части. | ||||||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопас-ность, социализация, труд, познание, коммуни-кация, чтение х/л, музыка. | Наблюдение за погодой Цели: воспитывать интерес к народному календарю; учить определять погоду по приметам. Ход наблюдения Отрываем календарь, начинается январь. В январе, в январе много снега на дворе. Снег на крыше, на крылечке, Солнце в небе голубом. В нашем доме топят печки - В небо дым идет столбом. С. Маршак | С подгруппой детей по ф\р: упражнять в броске мяча вверх и ловле мяча двумя руками. Андрей О., Никита. | Трудовая деятельность: собор снега на участке. Самостоятельная игровая деятельность. | Подвижные игры «Два мороза» «Мы веселые - ребята» Цель: учить действовать быстро, ловко. Выносной материал: лопатки, игрушки, ведерки, мячики, ледянки, клюшки. |
Среда – 17.01 | Работа перед сном: | Прослушивание колыбельных. Закреплять навык аккуратно складывать одежду, не мять. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
Вечер: | Физ.культура здоровье безопасность познание коммуникац. худож.творчество. | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна комплекс №7, ходьба по массажным дорожкам. ТИКО конструирование «Веселые зверята» Цель: развитие умения видеть конструкцию объекта и анализировать основные части. | Работа в тетради взаимодействия – логопеда и воспитателей. Андрей О, Данил. | Воспитание КГН Одевание-раздевание Цель: совершенствование Умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду и обувь. Дежурство по столовой (Никита, Рома). Цель: формирование умения детей размещать салфетки, ложки самостоятельно на стол. | С/р игра «Магазин мебели». Продуктивная деятельность- изготовление кресла из фольги. | ||
Прогулка: | Подвижные игры «Два мороза» «Мы веселые - ребята» Цель: учить действовать быстро, ловко. Выносной материал: лопатки, игрушки, ведерки, мячики, ледянки, клюшки. |
Тема: «Мебель»
Цель: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать, буфет, сервант, диван, кресло, тахта, стул, комод, полка, сиденье. Развивать познавательный интерес детей.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая подготовка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Четверг – 18.01 | Утро: | Физ.культура здоровье безопасность социализация познание коммуникац. | Прием детей. Утренняя гимнастика комплекс №6. Рассказы детей о расстановке и назначении мебели в их комнате по нарисованному совместно с родителями плану-схемы. Беседа по картинкам из серии «Мебель для прихожей». | Андрей О.: составление предложений по картинкам с заданными словами «Описание мебели» - развитие связной речи. | Воспитание КГН Умывание Цель: совершенствование навыков умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывая, насухо вытирая полотенцем. Прием пищи Цель: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами. Придерживая сверху указательным пальцем. Трудовая деятельность. «Мы сами готовим материал для занятия». Дежурство по столовой (Андрей К, Данил) Цель: формировать умения детей размещать ложки, салфетки самостоятельно на стол. | Выставка картинок из серии «Мебель для прихожей» (для рассматривания детьми). Работа с раскрасками из серии «Предметы мебели». Работа в центре песка (постройка из песка некоторых предметов мебели – для комнаты) | Консультация для родителей «Как правильно расставить мебель в комнате ребенка для его же удобства» | |||
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Речевое развитие, Познание, Физкультура. | 09:00 – 09:25 Развитие речи (+Л/з-подгр.) Буква «М», и звук «М»» Цель: познакомить детей с гласным звуком «М» и буквой «М». https://www.maam.ru/obrazovanie/zanyatiya-po-razvitiyu-rechi/starshaya-gruppa 09:35–10:00 Физ.культура (с/з) | ||||||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопас-ность, социализация, труд, познание, коммуни-кация, чтение х/л, художественное творчество, музыка. | Наблюдение за снегопадом Цели: учить выделять основные признаки зимы; закреплять представления о разных состояниях воды. Ход наблюдения - Какое сейчас время года, месяц? Назовите зимние приметы. Рассказ воспитателя. | ФИЗО: упражнять в метании снежков в цель. Рувим, Костя. | Трудовая деятельность: Предложить собрать игрушки в корзину. Цель: умение добиться начатое дело до конца. | Подвижные игры «Два мороза» «Мы веселые - ребята» Цель: учить действовать быстро, ловко. Выносной материал: лопатки, игрушки, ведерки, мячики, ледянки, клюшки. |
Четверг – 18.01 | Работа перед сном: | Прослушивание колыбельных. Закреплять навык аккуратно складывать одежду, не мять. | |||||
Вечер: | Физ.культура здоровье безопасность познание коммуникац. худож.творчество. | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна комплекс № 7 ходьба по массажным дорожкам. Творческая мастерская «Золотая рыбка» Цель: Подготовка фона для создания композиции. | Работа по заданию логопеда (тетрадь взаимосвязи). Маша, Лиза. | Воспитание КГН Одевание-раздевание Цель: совершенствование Умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду и обувь. Дежурство по столовой (Маша). Цель: формирование умения детей размещать салфетки, ложки самостоятельно на стол. | Продуктивная деятельность: создание фотоальбома по фотографиям интерьера комнат детей группы: «Мебель нашего дома». Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||
Прогулка: | Подвижные игры «Два мороза» «Мы веселые - ребята» Цель: учить действовать быстро, ловко. Выносной материал: лопатки, игрушки, ведерки, мячики, ледянки, клюшки. |
Тема: «Мебель»
Цель: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать, буфет, сервант, диван, кресло, тахта, стул, комод, полка, сиденье. Развивать познавательный интерес детей.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая подготовка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Пятница – 19.01 | Утро: | Физ.культура здоровье безопасность социализация познание коммуникац. | Прием детей. Утренняя гимнастика комплекс №6. Рассматривание и обсуждение интерьера комнат детей у них дома по фотоальбому «Мебель нашего дома» Игра «Что лишнее?» - на слух. | С Андреем О, Никитой. Цель: закрепить знания по классификации мебели. | Воспитание КГН Умывание Цель: совершенствование навыков умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывая, насухо вытирая полотенцем. Прием пищи Цель: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами. Придерживая сверху указательным пальцем. Трудовая деятельность. «Мы сами готовим материал для занятия». Дежурство по столовой (Рома, Маша) Цель: формировать умения детей размещать ложки, салфетки самостоятельно на стол. | Выставка иллюстраций с различным интерьером комнат (для самостоятельного рассматривания детьми). Создание книги-самоделки на тему «Мебель». Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Размещение выставки детских работ. Привлечение родителей к совместной творческой деятельности с детьми. | |||
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Познание, Коммуникация Худ.творчество, Музыка. | 09:00–09:25 Музыка 09:35–10:00 Лепка «Шкаф для одежды» Цель: научить детей создавать из деталей предмет мебели (шкаф для одежды). https://www.maam.ru/obrazovanie/lepka/starshaya-gruppa 16.35. – 16.55. – игровое мероприятие, развлечение. Конструирование кукольной мебели из деталей конструктора. | ||||||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопас-ность, социализация, труд, познание, коммуни-кация, музыка. | Наблюдение за сугробами на участке Цель:- уточнить знания о зимних явлениях в природе. Ход наблюдения Здесь зима в снежки играла, Много снега накидала, Нет совсем теперь пути, Ни проехать, ни пройти! В снежной пуховой постели Тонут сосны, тонут ели. Всем в снегу теплее стало, Снег для всех как одеяло! Е. Груданов | Кто дальше?». Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка. Рувим, Данил. | Трудовая деятельность: подмести дорожки от снега. Цель: умение добиться начатое дело до конца. | Подвижные игры «Два мороза» «Мы веселые - ребята» Цель: учить действовать быстро, ловко. Выносной материал: лопатки, игрушки, ведерки, мячики, ледянки, клюшки. |
Пятница – 19.01 | Работа перед сном: | Прослушивание колыбельных. Закреплять навык аккуратно складывать одежду, не мять. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
Вечер: | Физ.культура здоровье безопасность познание коммуникац. худож.творчество. | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна комплекс № 7, ходьба по массажным дорожкам. Экспериментирование «КАК ЛЁД ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ВОДУ?» Цель: показать детям, что в тепле лёд тает и превращается в воду. | Инд.раб. с Лизой, Артемом. Цель: закрепить знания о назначении некоторых предметов мебели. | Воспитание КГН Одевание-раздевание Цель: совершенствование Умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду и обувь. Дежурство по столовой (Никита). Цель: формирование умения детей размещать салфетки, ложки самостоятельно на стол. | С/Р игра «Новоселье», Д/И «Назови и позови» (предметные картинки из серии «Предметы мебели). Предложить конструктор из серии «Смастери сам» для постройки мебели для гостиной, кухни, комнаты и прихожей (для С/Р игры). | ||
Прогулка: | Подвижные игры «Два мороза» «Мы веселые - ребята» Цель: учить действовать быстро, ловко. Выносной материал: лопатки, игрушки, ведерки, мячики, ледянки, клюшки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение к комплексно-тематическому планированию. Тема недели: "Мы встречаем Новый год"
Приложение к комплексно-тематическому планированию для старшей группы. Тема недели: "Мы встречаем новый год!"...
Комплексно тематический план по теме недели "Наш город.Предприятия города"
Комплексно тематический план на неделю по теме "Наш город. Предприятия города"...
Комплексно -тематическое планирование в средней группе. Тема недели ««Мебель». »
Формировать итерес к познавательно - исследовательской деятельности по теме "Мебель" . Расширять кругозор, формировать представление о мебели, как устроена мебель из каких частей. Воспитыват...
Планирование.Тема недели "Мебель" (Подготовительная группа)
Планирование.Тема недели "Мебель" (Подготовительная группа)...
перспективное планирование Тема недели «Мебель, посуда»
Тема проекта: «Мебель. Посуда» Дата: 22.11.2021 – 26.11.2021Цель. Создание социальной ситуации развития расширять представления детей о мебели и посуде.Задачи....
Комплексно-тематический план по теме недели "Мой дом.Мое село"
Материал рекомендован для использования в работе воспитателя во втрой младшей группе...
Календарно –тематическое планирование Тема недели: «Мебель»
Календарно –тематическое планирование Тема недели: «Мебель»...